Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Моддинг в Dragon Аge 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2.

Моды и сейвы

  Показать контент

Инструменты для моддинга, файлы, свойства.

  Показать контент

Гиды, пособия, переводы

  Показать контент

Полезные сайты:

www.dragonagenexus.com

Социальная сеть Биовар

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает как заменить модели спутников на Гаскара дюПии? Мне нужен номер модели или что там такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..подскажите plz чем и как можно редактировать внешность спутников? (НЕ заменть на другого нпц, а именно редактировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это баг, или в последней версии Equip Your Party внешний вид компаньонов не должен меняться, даже при экипировке разной брони?

В последней версии такой эффект (или, вернее, отсутствие эффекта). Поставил версию поменьше - вуаля, при смене эквипа и внешний вид меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли мод на изменение цвета волос у Карвера/Беттани? Например, чтобы у блондинки Хоукши сестра/брат были тоже блондинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2011 в 09:26, Резчица сказал:

Кто знает как заменить модели спутников на Гаскара дюПии? Мне нужен номер модели или что там такое.

Есть на нексусе мод, заменяет Андерса на Дюпуи.

  В 23.12.2011 в 19:44, Daerd сказал:

Есть ли мод на изменение цвета волос у Карвера/Беттани? Например, чтобы у блондинки Хоукши сестра/брат были тоже блондинами.

Там же на нексусе есть мод - выбрать нужно 6 пресет - и Карвер с Бетани будут блондинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите плиз, как сделать ретекстур брони из ДЛК "Rogue Pack II" на броню защитника?

или хотя бы где раздобыть ети коды?

Изменено пользователем Aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил текстурки Фенриса через GFF

Все выставил как надо, мод, позволяющий ходить в доспехах дома стоит, но в доме лицо все равно становиться стандартным

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, ещё dlc для da2 будут? Хочу ещё раз игру пройти, но пока всё-всё-всё не выйдет - не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2012 в 05:40, Po6oT сказал:

Люди добрые, подскажите, ещё dlc для da2 будут?

Нет, к сожалению.

http://www.bioware.r...15/page__st__15 (шестой пост, автор - Asherinka)

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не встречали мод, который позволит заменить модель Фенриса на На Андерса?

И есть для Андерса новая одежда?

Можно ли раздеть Андерса и Хоука?

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2012 в 15:02, Резчица сказал:

Можно ли раздеть Андерса и Хоука?

даже не буду думать для чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы был нормальный секс, а не в доспехах.

Есть ли возможность дать Андерсу либо черное пальто с самого начала либо сменить его другим нарядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица, есть всё в разных вариациях)

Например мод Anders of the Anderfels - заменяет обе стандартные одёжки на нечто, более подходящее Анди из Пробуждения. Заодно внешность меняется.

Вот этот приближает его начальное одеяние к концепт-арту - делает его темнее. А вот раздевающего не видела, хотя более чем уверена, что он есть - надо просто покопаться хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица, у меня стоит какой-то мод, меняющий его первое пальто на абсолютно белое, включая сапоги и перчатки, плюс беля сумка с красным крестом на боку...только я не сама ставила, и не знаю где взять, и где посмотреть, как он называется((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
апример мод Anders of the Anderfels - заменяет обе стандартные одёжки на нечто, более подходящее Анди из Пробуждения. Заодно внешность меняется.

Это хороший модно одно но- почему в начале игры он не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха)) Доктор Андерс. Не, это слишком, по-моему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.07.2012 в 11:12, Inadzuma сказал:

Ахаха)) Доктор Андерс. Не, это слишком, по-моему :D

Ага) зато забавно, и освежает серо-жёлтую гамму, особенно в Клоаке.

Этакий луч света в тёмном царстве(с) :D

После последних ВВ - меняется на чёрноё, увы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос может уже и задавали, но спрошу.

Можно как-нибудь увеличить кол-во биндов? 1-10 слишком мало, а кликать мышкой после вова как-то совсем неудобно. В KeyBindings лез, менял, но не сработало, а в GFF editor'е теряюсь.

Ну, или, может кто-нибудь сможет объяснить как пользоваться QuickBinder или AutoHotkey, на социалке писали, что второе может решить проблему, но не написали что именно нужно вводить.

Буду благодарен.

Изменено пользователем Аэлон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть моды на прически. особенно интересуют длинные варианты оных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю все уже знают, но все-таки добавлю.

G2DA_COLUMN_1 = код способности (к примеру, 303012, можно добавить консолью)

G2DA_COLUMN_2 = кодовое название способности. Выглядит так: КЛАСС_ВЕТКА_СПОСОБНОСТЬ (MAGE_BLOODMAGE_SACRIFICE) Для улучшений уже существующих в названии добавляется _UPGRADE_2. Цифра в конце - уровень апгрейда.

G2DA_COLUMN_11 = если я правильно понимаю, это улучшение заданной способности, обычно находится в ветке самого апгрейда.

(G2DA_COLUMN_23, G2DA_COLUMN_24, G2DA_COLUMN_25, G2DA_COLUMN_26) = отвечает за улучшения, должны находиться в ветке основной способности. Как я понимаю, нужно сначала создать эти улучшения.

itm_base,gda отвечает за предметы.

0 > 10003 > нужный предмет (я игрался только с оружием и броней). G2DA_COLUMN_14 отвечает за видимость вне боя (так делался мод Hide Weapons 2), G2DA_COLUMN_15 отвечает за видимость в бою.

Прописать 10000.0, вместо того, что там, и оружие перестанет отображаться. Убрал себе колчан стрел вообще.

Изменено пользователем Аэлон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модскажите, пожалуйста, мод на читерское оружие, чтобы можно было вообще не следить за боями и довериться автоатаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правильно запихивать в DA2 моды что бы они не заменяли друг друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...