Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tigress

Средь крови и огня прекрасная любовь

  

1 392 пользователя проголосовало

  1. 1. Романтическая история с каким персонажем вам понравилась больше всего?

    • Мерриль
    • Изабелла
    • Андерс
    • Фенрис
    • Я не строил(а) любовных отношений
    • Себастьян


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Еще одна эмоциональная тема.Тема любви и отношений.Расскажите о своих впечатлениях и предпочтениях,любимых фразах и моментах или наоборот выразите свое неодобрение.

Персонажи для опроса выбраны основные,насколько я знаю с другими нельзя полноценную романтик стори пройти.Но если вдруг кого то не хватает,всегда можно написать о нем и так))

Изменено пользователем Маринка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, значит Хоук - один большой массовый глюк? Интересная версия. Тогда уж и кунари всем тоже приглючились. Слишком много в Киркволле и по всему Тедасу лириумных наркоманов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnneLinn

Это заговор,чтобы запутать церковь и Кассандра кроме стража никого не нашла ,план провалился и наступил конец света)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовав Фенриса, плюнув на Андерса, отбросив БИ, вздыхая по Варрику и открестиваясь от Себастьяна, моя Хоук всё-таки нашла идеальный ЛИ для себя

Карвер

Да-да. Брат. НО после DA2 это уже не кажется таким странным... Единственный парень, который может сказать Хоуку "НЕТ!", хлопнуть дверью и уйти. Неромансабелен. Спорит с сестрой. Его легко и забавно троллить. ЕБспокоится о Хоук больше, чем все Фенрисы и Андерсы вместе взятые. Объединяет многое... И да, его тоже достали Маги vs Храмовники...

В общем, идеал...

И да, Хоук всё равно, что вы думаете по этиому поводу, можете начинать ненавидеть меян прямо сейчас XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что Гаррет и Мэриан были бы идеальной парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня Карвер бесит, прям раздражает до ужаса, братишка блин. Вечно чем то недоволен, ноет постоянно, хорошо хоть к концу меняется немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же брат,мужик емае,что ты хочешь)) Ну недостаточно внимания ему было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был даже комикс такой... ммм... да, идеальная пара XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

illeaillas

плюсадын))) Очень часто вижу как народ обвиняет в нытье Фенриса и Андерса. Но, имхо, нытик года - Карвер. Просто он, когда жалуется, не делает бровки домиком))) Но это бесконечное подростковое "ах, я в твоей тени, это ты виновата, пришла тут и закрыла меня своей тенью, и вообще всё из-за тебя".... раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что Гаррет и Мэриан были бы идеальной парой.

А главное - какая трагедия! Они созданы друг для друга, но никогда не пересекуться, потому что живут в разных мирах(

Все лав-стори просто нервно курят в сторонке))

Карвер милый, не надо) Да, он нытик, но он младший брат - ему можно)) Вообще, тут уже писали как-то, что жутко не хватает опции "не ругаться, а обнять" в разговорах с ним) И девушку ему найти хорошую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сюжете нет.

Ясен пень, я про взаимоотношения в партии и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого своё мнение на персонажей XD

Меня нытьё Карвера и Фенриса перестало доставать, когда я нашла способ троллить их в ответ. Андерс... ну его разве потроллишь? Жизнь его и так запинала, рука не поднимется... слишком серьёзный

А главное - какая трагедия! Они созданы друг для друга, но никогда не пересекуться, потому что живут в разных мирах(

Все лав-стори просто нервно курят в сторонке))

Элувиан Мерриль - и готово!..

...Мир взорвётся от такого количества Хоуков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мариан и Гаррет. Хотелось бы на их взаимодействие посомтреть. Вообще, было бы интересно посмотреть, как бы все изменилось, если бы там было четверо Хоуков, а не трое. Глядишь, и все вчетвером в Киркволл бы добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема опроса конечно хорошая. Но... А разве в DA2 есть романтические отношения и любовные истории? Я игру прошел раз 10 и кроме одной кат-сцены и одного же диалога с выбранным партнером ничего любовного и романтичного не увидел (ну кроме систематического навязывания темы равноправия сексуальных меньшинств). Система развития отношения, которая в DAO держала игрока в напряжении и заставляла по-настоящему полюбить выбранного им партнера, во второй части полностью похоронена, но зато была позаимствована из ME2 вместе с ее слэшерностью. Типа нажми в диалогах два раза на сердечко и перед финальной битвой он или она тебе даст.

Так что я даже и не знаю за кого и проголосовать-то. Наверное за Изю, поскольку я традиционной ориентации, да и к эльфам меня не тянет (особенно в DA2), то больше я ни с кем в диалогах и не выбирал сердечки.

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема опроса конечно хорошая. Но... А разве в DA2 есть романтические отношения и любовные истории? Я игру прошел раз 10 и кроме одной кат-сцены и одного же диалога с выбранным партнером ничего любовного и романтичного не увидел

Тсcc... ты что, нельзя же вот так сразу. Они тут себе уже такие истории и переживания нафантазировали, а тут приходишь ты и говоришь, что ничего нет :laugh: Одно идиотское название темы чего стоит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система развития отношения, которая в DAO держала игрока в напряжении и заставляла по-настоящему полюбить выбранного им партнера, во второй части полностью похоронена, но зато была позаимствована из ME2 вместе с ее слэшерностью. Типа нажми в диалогах два раза на сердечко и перед финальной битвой он или она тебе даст.

Не, в DA2 посмешней будет, чем МЕ. Нажми на сердечко и он/она тебе через три года даст.

А уж Андерс, предлагающий встретиться для важного разговора в клоаке, ибо в постели подслушать могут - это нечто.

Ну и с одинаковыми катсценами для мгг и жгг конечно промахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, в DA2 посмешней будет, чем МЕ. Нажми на сердечко и он/она тебе через три года даст.

Оно-то может и смешнее, но удобнее. А то выйдет как в МЕ2, где фемШепард автоматически флиртовала с Джейкобом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система развития отношения, которая в DAO держала игрока в напряжении и заставляла по-настоящему полюбить выбранного им партнера, во второй части полностью похоронена, но зато была позаимствована из ME2 вместе с ее слэшерностью. Типа нажми в диалогах два раза на сердечко и перед финальной битвой он или она тебе даст.

Я конечно все понимаю, DAO понравилась больше, но она и делалась гораздо дольше чем DA 2. Только не надо говорить про плюсы, которых там нет. Идея со скачками во времени в DA это конечно идиотизм, но и система диалогов в DAO не меньший идиотизм. Да, мы могли поговорить со спутником где угодно...даже между боями с одержимыми. Подходящее место. И если хорошенько подсчитать, то у Dao тоже будет до фига минусов относительно своего предка. С которого, типа, и делалась DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но зато была позаимствована из ME2 вместе с ее слэшерностью.
- :shok: ГДЕ в МЕ 2 слэшерность? Я ее вдоль и поперек прошла не один и не два раза, но нетрадиционных отношений там нет. Я не знаю, под какую категорию попадает секс с инопланетянами, но это явно не слэш.

Относительно же упрощенной системы диалогов соглашусь полностью.. Меня вообще вот этот подход или/или ренегаД/парагон убивает на корню. Ну нельзя так, не бывает такого, за полным подонком никто не пойдет, равно, как и Агнец святой тоже не тот типаж!

ДАО тем меня и привлекла, что там не было этой чёткой, нереальной грани - черное/белое, там было все, как в жизни и каждый диалог, особенно при первом прохождении был откровением, потому как ты знал, как отреагирует на твои, невинные вроде, слова персонаж. Это добавляло игре реалистичности, это захватывало... Построение любовной линии действительно заставляло по-настоящему влюбиться в избранника..

А вторая часть всё это уничтожила на корню примитивными подсказками с сердечками и окраской реплик.. Сразу становится понятно, что это просто игра...

Ведь смотрите, что получается, в ДАО мы просто обязаны были внимательно читать все свои реплики и реплики собеседника. чтобы, как в жизни, не прослушать чего-то важного.. А в ДА 2 этого делать не нужно, хочешь отыграть парагона - жми на голубенькие реплики, ренегада - красное.. любови захотелось - сердечко тыркай... Примитивизм это, вот что. Зря вообще это было позаимствовано из МЕ.. Оно и там дело портило, а тут вообще..

Просто МЕ, как первая, так и вторая были именно так построены, оно не так резало глаз, в в ДА, после первой части оказалось совсем ни к месту, изрядно навредив игре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Vollmond, подозреваю, что под слэшерностью он имел в виду похожесть ДА2 на слэшер)) Хотя при чем тут МЕ я не понимаю. А иконки добавили из-за колеса. Но я надеюсь, что в ДА3 колесо будет как в ТОРе: обычные реплики без иконок, только флирт обозначен соответствующей фразой.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я надеюсь, что в ДА-2 диалоговая система будет как в Деусе или еще лучше. Потому что на данный момент диалоги выглядят очень примитивно.

Схема "добряк-петросян-грубиян" просто раздражает, особенно "петросян" - мне даже неловко становится за Хоук, когда она начинает "шутить". Вообще ход мыслей разработчиков очень интересен: они считают, что аудитории нравится выбирать между добрыми, петросянистыми или грубыми репликами. Им даже в голову не пришло, что в колесе могут быть другие варианты: хитрая реплика, метафоричная реплика, логичная реплика... То, что игрок хотел бы заранее знать, что скажет персонаж, разработчикам тоже в голову не пришло. Ну а сердечки - это действительно за гранью добра и козла. Все волнения по поводу того, что тебя неправильно поймут, что флирт примут за что-то другое, что тебе ответят отказом - все то, что делает отношения жизненными - просто убито. Ты просто тыкаешь на сердечко и получаешь ГАРАНТИЮ, что тебе ответят взаимностью. Тыкаешь на сердечко несколько раз - и выбранный персонаж гарантированно окажется в койке с твоим героем. Все это так захватывающе, так интригующе... :laugh:

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я надеюсь, что в ДА-2 диалоговая система будет как в Деусе или еще лучше. Потому что на данный момент диалоги выглядят очень примитивно.

Мне в Деусе понравилось то, что там в зависимости от ситуации выбор реплик менялся. Но все равно хотелось бы побольше)

Все волнения по поводу того, что тебя неправильно поймут, что флирт примут за что-то другое, что тебе ответят отказом - все то, что делает отношения жизненными - просто убито. Ты просто тыкаешь на сердечко и получаешь ГАРАНТИЮ, что тебе ответят взаимностью. Тыкаешь на сердечко несколько раз - и выбранный персонаж гарантированно окажется в койке с твоим героем. Все это так захватывающе, так интригующе... :laugh:

Зато особо чувствительные личности не жаловались на какого-нибудь Зеврана, который подкатывает к ГГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в да прям нейтральные фразы приводили к романам. Там тоже фразы недвухмысленно намекали на роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто тыкаешь на сердечко и получаешь ГАРАНТИЮ, что тебе ответят взаимностью. Тыкаешь на сердечко несколько раз - и выбранный персонаж гарантированно окажется в койке с твоим героем. Все это так захватывающе, так интригующе...

Авелин с этим бы не согласилась. Правда, Авелин,к сожалению, одна такая несогласная)

Но я и в ДАО не помню никаких проблем с подбором романтических реплик, в оригинале, по крайней мере (у нас как минимум в диалоге с Зевраном некоторые фразы извратили так, что они из шутки превратились чуть ли не в оскорбление). Тыкаешь во флирто-реплики - и получаешь гарантию, что рано или поздно тебе ответят взаимностью, ага. Даже если ты при этом вырезал семью Эамона или пустил на кровь пол-эльфинажа, просто в таком случае подождать до взаимности придется немного дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато особо чувствительные личности не жаловались на какого-нибудь Зеврана, который подкатывает к ГГ)

Теперь эти же личности жалуются на два сердечка в разговоре с Андерсом - действительно дурацкий момент.

Я, кстати, никогда не была против приставаний сопартийцев - они ведь должны напоминать живых людей, а значит, вполне могут первыми начать романтические отношения, как живые люди. Но я против обязательной политкорректности в ответной реакции ГГ. Если я отыгрываю фанатку церкви и чистой любви на всю жизнь, я хочу, чтобы была возможность назвать Изабеллу шлюхой и диавольским отродьем в ответ на ее приставания. Если я отыгрываю брутального небритого самца, то мне хочется, чтобы он обматерил Зеврана за его домогательства. По-моему, такая возможность должна присутствовать, а пользоваться ей или нет - личное дело каждого.

А в да прям нейтральные фразы приводили к романам. Там тоже фразы недвухмысленно намекали на роман.

Я про ДАО ни слова не сказала. Честно говоря, аргумент "В ДАО тоже" уже порядком надоел. В ДАО были и двусмысленные намеки, и уж точно не было сердечек "для самых одаренных". Хотя в ДАО диалоги и романтические отношения тоже нуждались в доработке. Но я не понимаю, зачем разработчики вместо доработки выбрали упрощение. И зачем защищать это упрощение, говоря, что в ДАО тоже были проблемы, я тоже не понимаю. А если в ДА-3 систему диалогов вообще сделают для детей дошкольного возраста, вы тоже скажете, что это нормально, потому что и в первой части эта система была не самой умной?

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...