onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 апреля, 2012 Бронелифчиков в серии вообще никогда не было, с чего бы им сейчас появиться) А вот маги в обтянутой одежде щеголяли. Были декольтированные доспехи. Я ожидала, что фансервис восторжествует, раз казуальность уже восторжествовала. Хотя у них на концептах не окончательный вариант и все может измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 10 апреля, 2012 Были декольтированные доспехи. ага, они были еще в DAO у женщин-рог. Стреляй - не хочу ) Меня они, кстати, очень раздражали (женские легкие доспехи). Не хочу такого видеть в DA 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elsweyr 51 10 апреля, 2012 (изменено) Очень красиво показали презентацию на PAX. Когда показывают изображения, скепсиса меньше становится, ибо хотя бы на уровне концептов что-то есть. Немного волнуют "решения из прошлых игр, которые влияют на мир". Вспоминается королева рахни из ME, где при убийстве в первой части, в третьей появляется её "клон", изготовленный Жнецами. Вроде бы и влияние, но выглядит как обман. Надежда на то, что в DA3 всё будет нормально. p.s. Арты превосходные, особенно outdoors... так давно хотелось зелёную гамму, как в Бресилиане. p.p.s. Как народ-то на видео радовался, когда сказали про "нечто французское" и про сыр ^^ Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Elsweyr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 10 апреля, 2012 (изменено) Концепты красивые, ага Но этот французский акцент у меня уже в печенках сидит >.< ! Не хочу орлеев никаких.) Если Орлей, значит опять будет церковь, маги версус храмовники, а их конфликт, ей-богу, уже раскрыли в первой части. Итак в DA2 его уже "обсосали" как только можно Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Талия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 11 апреля, 2012 (изменено) Концепты красивые, ага Но этот французский акцент у меня уже в печенках сидит >.< ! Не хочу орлеев никаких.) Если Орлей, значит опять будет церковь, маги версус храмовники, а их конфликт, ей-богу, уже раскрыли в первой части. Итак в DA2 его уже "обсосали" как только можно Конечно, надежда слабая, но возможно конфликт церкви и магов будет на втором плане, а на первом - конфликт церкви и государства. Не забываем, что по последним событиям церковь не двусмысленно хочет подмять под себя всех, а не только магов, отчего часть церковников (те же Искатели) так же восстали. Я вообще, по самым скромным ожиданиям, рассчитываю на примитивную интригу в стиле Дракенсанга (Река Времени). В самых смелых мечтах, я фантазирую о хитросплетении сюжетных перипетий как в небезызвестной Игре Престолов. И чтоб политика, политика! Политика как в Орзамаре, где куда не плюнь, одни сволочи разной степени сволочизма, а не эти чокнутые маги, помешанные храмовники и неведомо чего хотящие, но набигающие и убивающие все на своем пути, пораждения тьмы. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Shep1013 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 11 апреля, 2012 Простите, в свете последних событий представилось Игрок: - И так. Осталось тридцать минут до конца игры. Начнём. Почему *что-то* было так, *что-то* этот сделал, что повлекло *что-то*, но *что-то* не среагировало. И вообще *что-то* как причастно к *что-то* и будет ли *что-то* иметь далеко идущие последствия? Почему *что-то* такое. а *что-то* совсем не то? Сценарист: - Потому что гладиолус! :D 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 11 апреля, 2012 перевод бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 11 апреля, 2012 (изменено) Со звуком на компе беда какая-то, так что перевидите кто-нибудь добрый ) Из начала уловил то, что если введут мультиплеер, то он будет похож на BG, и что в будущем мы сможем выбирать только одну специализацию. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем -Sedoy- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 11 апреля, 2012 Фигово если одна будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 11 апреля, 2012 Фигово если одна будет Не, их будет много, но выбрать можно будет только одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 11 апреля, 2012 Ну о , что одну можно выбрать фигово. нельзя будет сделать мага духовного целителя и мк, они ограничивают мой выбор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 11 апреля, 2012 Ну о , что одну можно выбрать фигово. нельзя будет сделать мага духовного целителя и мк, они ограничивают мой выбор. Зато специализации в этом случае будут иметь реальное влияние на сюжет. Дополнительные квесты, новые опции в диалогах... Лично я готов пожертвовать лишней специализацией, чтобы одна оставшаяся имела сюжетное значение. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 11 апреля, 2012 Их еще тупо расширить могут, или объединить. В любом случии это повысит реиграбельность, что тоже плюс, да и игра то партийная, за другие специализации можно будет поиграться с помощью спутников если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Colonel Kaliostre 68 11 апреля, 2012 ух, ну и идеи у них...только бы не вышло как с ДА2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 11 апреля, 2012 (изменено) Если вкратце: 1. Как мы можем быть увернены, что такая фигня, которая произошла с ДА2, не произойдет с ДА3? Мы обязательно будем показывать, каким путем идем, так что следите за новостями, и Но не верьте мне, следите. 2. На протяжении всего ДА2 я ощущал, что все что я делаю действительно играет значение, но в конце это ощущение пропало. Это было сделано специально, или вы планируете так же завершать каждую часть игры? Если вкратце: да, с выбором были проблемы, но в 3-ей, пост-чемпионской части, все ваши решения сыграют важную роль. 3. Планируется ли мультиплеер? Если мы когда-либо и ввдем его, то сначала будем усердно изучать мультиплеер БГ. Но пока не совсем ясно, как это реализовать, много технических вопросов. 4. В прошлых частях мы спокойно могли применять запрещенную магию на глазах у людей, и они как ни в чем не бывало говорили "Спасибо". Будет ли история меняться не только от выборов в диалогах, но и, допустим, класса? Да, такое планируется, и влияние будет оказывать не столько класс, сколько специализация. Мы хотим, чтобы мир распознавал, что вы маг крови. Скорее всего, вы сможете выбрать одну специализацию, и она будет оказывать сильное влияние на игру. 5. Каковы шансы увидеть в новой игре старых персонажей, в том числе и в качестве сопартийцев? Все возможно, и даже то, что они появятся не просто камео, но и в вашей команде. 6. Не собираетесь ли вы вернуться к "страрому" стилю, аля НвН? В целом нет, но в мелочах, таких как путешествия по карте - да (?). 7. Будут ли меняться характеры у уже знакомых персонажей? ( в пример приводится Андрес из ДАОА и ДА2). Скажем так: мы постараемся сделать их интересными. 8.Не думали ли вы сделать из серии ММО аля Олд Репаблик? Когда-нибудь нескоро, и основной сюжет это не затронет. 9. Первая часть была эпической историей, вторая более личной. Какая больше понравилась вам? Структура первой части была знакома многим игрокам, даже ,наверное, слишком знакома, поэтому мы попытались сделать что-то новое во второй части. Более личная история смогла осветить те аспекты, которые мы раньше рассматривали поверхностно: например, тема семьи. Герой никогда не терял многого в наших играх - за исключением масс эффект 3 (толсто, однако). История ДА2 была своеобразным вызовом, и нам понравился результат, но в будущем история, думаю, будет более глобальна. 10. Во второй части беда с диалогами, вернутся ли они в том виде, в котором были в первой части? Да, вы сможете инициировать диалог в любом месте, задать спутнику вопросы, пообниматься и тп. 11.Вернетесь ли вы к молчаливому герою, добавив больше опций в диалоги? Нет, но мы хотим, чтобы вы ощущали своего героя как можно сильнее, и попытаемся это сделать. 12. ВЫ задали некий канон, выпустив комиксы и книги. Как это отразится на моих решениях? Это лишь часть канона Дэвида Гейдера, он просто дает возможность взглянуть на разные стороны мира под разными углами, и рассказать что-то новое о нем. 13. Какова будет продолжительность новой игры? Пока рано говорить, но она точно будет длиннее второй части. 14. Сможем ли мы посетить Тевинте и посмотреть на их уникальную культуру? В идеале, вы сможете посетить каждое государство Тедаса. Как минимум, мы покажем крупнейшие государства. Немного подождите, чтобы узнать больше. 15. Если мы встретим стража из первой части, будет ли он озвучен? Если, если, ЕСЛИ мы такое провернем, то вы должны понимать, что технологии поменялись, внешний вид игры тоже, поэтому мы хотим знать как вы видите эту встречу. Но он ни в коем случае не будет молчать. 16.Вопрос от паренька, который еще не прошел ориджинс, и спрашивал совета как убить кого-то )) 17. Будет ли выпущен тулсет? Пока мы не планируем этого делать, но все возможно. 18. Как будет меняться система репутации? Пока неясно, возможно частично появится шкала хороший - плохой. Ну и в итоге: "Мы думаем, что сможем сделать круче, чем Ориджинс. В теории". Изменено 11 апреля, 2012 пользователем -Sedoy- 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 12 апреля, 2012 13. Какова будет продолжительность новой игры? Пока рано говорить, но она точно будет длиннее второй части. Только не за счет боев, пожалуйста). 1. Как мы можем быть увернены, что такая фигня, которая произошла с ДА2, не произойдет с ДА3? Мы обязательно будем показывать, каким путем идем, так что следите за новостями, и Но не верьте мне, следите. Лайдлоу объективен. Знает, что его репутация у многих игроков уже -100. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 12 апреля, 2012 (изменено) Йе, ура Тевинтеру! p.s. а есть ссылка на оригинал интервью? на инглише Изменено 12 апреля, 2012 пользователем nomadka2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 12 апреля, 2012 Йе, ура Тевинтеру! p.s. а есть ссылка на оригинал интервью? на инглише Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 12 апреля, 2012 "Мы думаем, что сможем сделать круче, чем Ориджинс. В теории". Честно говоря, вот это радует. Радует, что не "круче, чем в ДА2". Радует, что они наконец признали неудачу ДА2 на фоне ДАО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 12 апреля, 2012 ага, они были еще в DAO у женщин-рог. Стреляй - не хочу ) Меня они, кстати, очень раздражали (женские легкие доспехи). Не хочу такого видеть в DA 3 Кожа вообще плохо защищает от стрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 апреля, 2012 (изменено) Зато специализации в этом случае будут иметь реальное влияние на сюжет. Дополнительные квесты, новые опции в диалогах... Лично я готов пожертвовать лишней специализацией, чтобы одна оставшаяся имела сюжетное значение. Если она будет иметь реальное влияние на сюжет. Удар по вариабильности, однозначно, будет очень сильный, сложно его компенсировать. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 12 апреля, 2012 (изменено) Если она будет иметь реальное влияние на сюжет. Удар по вариабильности, однозначно, будет очень сильный, сложно его компенсировать. Я не думаю, что специализация сможет каким-то эпическим образом на сюжет повлиять) Скорее окружающие будут реагировать на тебя соответствующим образом, появятся дополнительные опции в диалогах и прочее. Хотя, в принципе, мне все равно. Я всегда только одну специализацию прокачивала, поэтому для меня это ничего не убьет. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 апреля, 2012 (изменено) Я не думаю, что специализация сможет каким-то эпическим образом на сюжет повлиять) Скорее окружающие будут реагировать на тебя соответствующим образом, появятся дополнительные опции в диалогах и прочее. Хотя, в принципе, мне все равно. Я всегда только одну специализацию прокачивала, поэтому для меня это ничего не убьет. Я про тоже, но если тупо добавлять опции в диалогах, то особой проблемы с выбором нескольких специализаций нету. А вообще, комбинировать спецы весёлое занятие, зря не пробовали))) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 12 апреля, 2012 Я про тоже, но если тупо добавлять опции в диалогах, то особой проблемы с выбором нескольких специализаций нету.А вообще, комбинировать спецы весёлое занятие, зря не пробовали))) Эти новые опции могут влиять на прохождение квестов. Иными словами, повышается реиграбельность) У меня острая потребность прокачать выбранные ветки класса и специализацию до конца. Поэтому не получается две взять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 12 апреля, 2012 Кстати, интервью выложенное постом выше косвенно подтверждает это Q: Who are the writers for Dragon Age: The Next Thing?A: Same as the writers for Dragon Age: The Last Thing... plus Sylvia. Очевидно, что Sylvf - сокращение от Sylvia. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты