Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Инди- разработчики некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инди- разработчики некоторые.

У инди-игр и бюджет поменьше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда приличных компаний не осталось, сейчас DLC практикуют все, притом иногда даже слишком лицемерно, как скажем близзы.

Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда приличных компаний не осталось, сейчас DLC практикуют все, притом иногда даже слишком лицемерно, как скажем близзы.

Эм, и? Даже если так все поступают, это не делает политику DLC менее отвратной и свинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Клеймо было свинством, я хочу побольше такого свинства!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне все равно на DLC. Мне нужны качественные DLC.

Luc'ana Дай пять.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу, что бы DLC были продолжением (страж в конце мог отправиться на поиски Морриган - пожалуйста) или подробностью игры (Алистер просил отвести его в Остагар - пожалуйста). Покупая DLC я хочу добавки, а не новую историю со старыми героями! Хотя бы потому что короткие истории часто скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, и? Даже если так все поступают, это не делает политику DLC менее отвратной и свинской.

Не делает, но к сожалению это факт, на который мы не можем повлиять. Игрострой прежде всего бизнес, как бы мы не хотели чтобы это было творчество.

Можно подробнее?

Резать игру на по сути 2 больших DLC, при учете что это можно было реализовать в оригинале. При этом стоить будут как полноценные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резать игру на по сути 2 больших DLC, при учете что это можно было реализовать в оригинале. При этом стоить будут как полноценные игры.

Ты про SC2 что ли? WoL вполне самостоятельная игра как по сюжету, так и по количеству контента. Про качество этого контента молчу ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BioWare о влиянии Skyrim

Генеральный менеджер BioWare, Аарон Флинн рассказал в интервью для последнего номера печатного издания журнала Game Informer, что предстоящая RPG от Bioware под названием Dragon Age 3 почерпнет многое от The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также от классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur's Gate.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG от BioWare, среди которых можно отметить Baldur's Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И несмотря на то, что две ключевые франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от этого идеала, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age 3.

Меня почему то совсем не вдохновляет что биовары смотрят на Скарим. Но это ладно.

Больше интересно что они могут перенести в DAI из BG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так качество SC2 не в персонажах и сюжете, а в классном геймплее. Насчет терранов - четырехкратный чемпион GSL с тобой поспорит)

Брудвар в свое время был любим не только за хороший баланс, но и за интересный и захватывающий сюжет.А насчет чемпионства, если судить по основным чемпионатам, основной тип зеркалок это зеркалка терран на терран, при малом количестве протосс на протосс и совсем мало зерг на зерг. Плюс стоит сравнить количество выпущенных балансовых патчей для СК 2 и для Брудвара за весь период его поддержки, так вот на Ск 2 патчей уже больше, что уже говорит о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Брудвар в свое время был любим не только за хороший баланс, но и за интересный и захватывающий сюжет.А насчет чемпионства, если судить по основным чемпионатам, основной тип зеркалок это зеркалка терран на терран, при малом количестве протосс на протосс и совсем мало зерг на зерг. Плюс стоит сравнить количество выпущенных балансовых патчей для СК 2 и для Брудвара за весь период его поддержки, так вот на Ск 2 патчей уже больше, что уже говорит о многом.

Качество сюжета бруд вара для меня в том, что он был выпущен много лет назад. Конечно, судить по своим впечатлениям неправильно, но проходил я недавно.

А баланс ты странно судишь. По зеркалкам? по патчам? По-моему, не самые репрезентативные методы. Правда, я не знаю как правильно судить о балансе :) Я сужу по мнениям тех кто хорошо разбирается) Самый правильный метод, хоть и неидеальный.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что, Флинн говорит, что Dragon Age: Inquisition будет похожей скорее на первую часть серии, чем на вторую, что настало время вернуться к Baldur's Gate и что в планах - побольше ориентироваться на Skyrim. Звучит, конечно, замечательно (на Ленте про это чуть больше написано, чем у нас в "Новостях").

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon Age: Inquisition будет похожей скорее на первую часть серии, чем на вторую, что настало время вернуться к Baldur's Gate

Это отличные нвости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, Флинн говорит, что Dragon Age: Inquisition будет похожей скорее на первую часть серии, чем на вторую, что настало время вернуться к Baldur's Gate и что в планах - побольше ориентироваться на Skyrim.

Небольшое уточнение.

Отвечая на вопрос, какой будет следующая часть Dragon Age III, Флинн сообщил, что она скорее будет походить на первую часть серии, чем на вторую. "В Dragon Age II мы постарались рассказать очень личную историю. Кое-что мы сделали хорошо, но у нас были и определенные ошибки. Третья часть вновь будет глобальной", - заключил разработчик. Лента

Хотя я бы не отказалась почитать оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох. По-моему, даже умственно-отсталые геймеры (иногда такое впечатление, что они составляют большинство популяции) знают, что только от сдачи игры в печать до дня выхода проходит несколько недель. А сколько еще времени занимает сертификация и прочие процедурки, высвобождающие время для работы? Вот она, техническая возможность создания патчей и DLC "первого дня".

Игра—не "целостный кусок мяса", как вам неизвестно по какой причине втемяшилось. Где этот "кусок" разработчики берут, не задумывались? Не удивлюсь, если вы считаете, что они его крадут, чтоб потом распилить, знамо дело жулики. Так вот—никакой не "кусок", а модульная конструкция. И если раньше контент, по какой-либо причине (их масса возможных, и все упираются в сроки) вылетающий из игры начатым, полусырым или почти доделанным, так и оставался в забвении—никто не станет пускать новый тираж дисков ради одного квеста и пары часов контента на сотню-другую мегабайт—то теперь... А-а, к черту. Сам же сказал: не поспоришь с любителями шапочек из фольги. Есть у разработчиков возможность нае? Есть. Значит, нае. Когда человек исходит из того, что имеет дело с жуликами, разве возможно его переубедить? Нельзя его переубедить, хоть кол ему на голове теши.

Вы слишком наивны, Коммандер. Сэр.

Обрезать игру еще на стадии планирования, а потом продавать по отдельности - это просто выгоднее и менее затратней. Хоть я как игрок и не одобряю подобного подхода, окажись я на месте разработчика делал бы тоже самое. С точки зрения добычи денег это наиболее эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я бы не отказалась почитать оригинал)

Я бы тоже. В той версии перевода, которую читала я, было сказанно именно то, что "будет похожей скорее на первую часть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрезать игру еще на стадии планирования, а потом продавать по отдельности - это просто выгоднее и менее затратней.

Выгоднее - да. Менее затратно - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Резать игру на по сути 2 больших DLC, при учете что это можно было реализовать в оригинале. При этом стоить будут как полноценные игры.

От тебя ГГ не ожидал такой глупости, честно.

Кампания HoS'а будет такой же по проработанности и размеру как WoL, а это уже не какое-то вшивенькое DLC на пару часов, это полноценный аддон. Аддоны всегда большие и всегда стоят как полноценные игры.

(и вот тут мне плакать хочется, если взглянуть на Пробуждение и, скажем, на Маску Предательства или на Орды Андердарка)

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слишком наивны, Коммандер. Сэр.

At ease.

Обрезать игру еще на стадии планирования

... когда еще нет ничего, кроме концепции (а на этой стадии нет ничего, кроме концепции), обрезать игру очень выгодно. Так же выгодно, как делить шкуру неубитого медведя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох. По-моему, даже умственно-отсталые геймеры (иногда такое впечатление, что они составляют большинство популяции) знают, что только от сдачи игры в печать до дня выхода проходит несколько недель. А сколько еще времени занимает сертификация и прочие процедурки, высвобождающие время для работы? Вот она, техническая возможность создания патчей и DLC "первого дня".

Как жаль, что в мире не существует технологии, которая позволяла бы игре, требующей интернет соединение, докачивать обновления через лаунчер из интернета. Ohh, weit...

Оправданий можно придумать тысячу, но нужно ли? Я сейчас говорю не про техническую составляющую, а про этику. То что клиент должен заниматься такой вот хренотенью что бы полноценно играть - это неуважение к этому самому клиенту, какая бы там проблема за этим не стояла. Решать ее (если бы она была) должны они а не мы, ну в идеале я имею ввиду. ЕА - большая компания и она в состоянии сделать все как надо. Просто им проще заниматься штамповкой и выжиманием бабла, уважение для них на последнем месте. В то время как Близзард например до такого не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжко уважать на голодный желудок.

Близзы, конечно, удачный пример. Вот уж где профессиональные бабловыжиматели.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжко уважать на голодный желудок.

Близзы, конечно, удачный пример. Вот уж где профессиональные бабловыжиматели.

Лучше профессиональные бабковыжималы чем непрофессиональные и наглые, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше профессиональные бабковыжималы чем непрофессиональные и наглые, верно?

Лучше Гейб Ньювелл и шапочки.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От тебя ГГ не ожидал такой глупости, честно.

Кампания HoS'а будет такой же по проработанности и размеру как WoL, а это уже не какое-то вшивенькое DLC на пару часов, это полноценный аддон. Аддоны всегда большие и всегда стоят как полноценные игры.

(и вот тут мне плакать хочется, если взглянуть на Пробуждение и, скажем, на Маску Предательства или на Орды Андердарка)

Возможно, но все равно в последнее время близзы меня неприятно удивляют. То откровенным плевательством на фанов в Диабло 3, то начали гнать на корейцев, которые без помощи близзов строили и пиарили СК 1 среди киберспортсменов, теперь еще и игру разделили на 3 части, хотя времени прошло столько, что можно было сделать все три сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...