onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 Вон $ 760 за 4 часа работы.Над одним персонажем. То многие озвучивают еще и второстепенные роли тоже не забываем.И таких рыл пара десятков как минимум. В СВТОРе над общей озвучкой где-то приводились цифры в около 150-180 млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 8 сентября, 2013 (изменено) Над одним персонажем. То многие озвучивают еще и второстепенные роли тоже не забываем.И таких рыл пара десятков как минимум. В СВТОРе над общей озвучкой где-то приводились цифры в около 150-180 млн. НУ так это общая озвучка ВСЕГО. А не +/- 200 фраз в игре. У них каждый диалог внутри кленный из кусочков - так что что-то меняется - и уже другая эмоциональная нагрузка. Во всяком случае, ДАО было именно так. И нужные кусочки-вставки - это не так уж и много. И это не сотни тысяч стоит аж ни как. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 8 сентября, 2013 Играли в ДАО и ДАОА почему то все молчали, что отдельные анимации атаки и отдельные скиллы бредовы и невозможно в реальном мире. Почему то когда вышел ДА 2 и сейчас выходит ДАИ вспомнили. Потому что в ДА2 бредом стали откровенно тыкать в глаза. Если, скажем, выбивание ворот щитом будет оформлено как отдельный скилл и доступно на 28 уровне при "силе" не меньше 60 и при одновременном усиливающем заклинании мага - то пусть. Если просто будем бегать и ломать каменный пол - бред и фигня. Пока непонятно, что и как, конечно - но есть ощущение, что ничего хорошего ))) Но это лично мое ощущение, не навязываю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 8 сентября, 2013 Времени еще год. За год можно.. Ох. привела б я ассоциацию чего можно успеть за год, да мужское общество не поймет. Так что жду и смотрю. Без особого восторга, но и без пессимизма. Мне оч интересно - а чего у них выйдет. Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 8 сентября, 2013 Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2.Это хорошо или плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 8 сентября, 2013 (изменено) Потому что в ДА2 бредом стали откровенно тыкать в глаза. Если, скажем, выбивание ворот щитом будет оформлено как отдельный скилл и доступно на 28 уровне при "силе" не меньше 60 и при одновременном усиливающем заклинании мага - то пусть. Если просто будем бегать и ломать каменный пол - бред и фигня. Пока непонятно, что и как, конечно - но есть ощущение, что ничего хорошего ))) Но это лично мое ощущение, не навязываю. Ну, кстати, да ломание ворот щитом - коробит влсприятие и нужен обоснуй. Действительно. сделали б это уникальной комбой маг+щитовик+еще что-то. Потму как когда оно как снег на голову - непоятно почему нам так не сделает каждый встречный-поперечный. При хорошем сюжете - это не перепоритит все, но восприятие царапает. Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2. Ну на пустом месте и выйдет ДА2. Нет, то что я хотела привести как пример - это, как правило, качественней, чем ДА2))) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 8 сентября, 2013 Над одним персонажем. То многие озвучивают еще и второстепенные роли тоже не забываем.И таких рыл пара десятков как минимум. В СВТОРе над общей озвучкой где-то приводились цифры в около 150-180 млн. Тебе не кажется, что в СВТОРе и объем в десять раз больше, чем в любой ДА? Одних только главных героев шестнадцать штук с учетом полов, о количестве мелких квестодателей (и все озвучены) вообще молчу. Для игры, в которой было столько озвучки, это нормальная цифра. В ДАИ по идее стоимость должна быть гораздо, гораздо меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 8 сентября, 2013 Это хорошо или плохо? Если бы это был весь срок на разработку, то плохо. Но ДАИ в разработке уже довольно давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 000 8 сентября, 2013 (изменено) При 4 это практически нулевой шанс и будет влияние рас аля ДАО, а хотелось похожее на бледную тень Арканума Вот чего не надо, так это арканума. Герой, словно вывалившийся из портала, безо всяких связей с миром игры... И куча возможностей, с другой стороны, а с другой-- мир ощущается какой-то декорацией и совершенно не затягивает. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Налия 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 сентября, 2013 (изменено) Невидимость роги - это тоже типообычно,но всем плевать. Нет, с чего такой вывод? Я уже давно мечтаю о нормальном стелсе. На которую вполне можно положить, если наконец бои в станет интересней играть, а не сидеть и помирать от скуки. Но от этого достоинством визуализация не станет. Это притом, что нормальный внешний вид, ну никак бы не помешал ни экшену, ни тактике. Более того, подражая реальности гораздо легче придумывать и ролёвку и боёвку. Всё-таки, геймплей изначально подразумевался ни как самодостаточное нечто, а как один из способов погружения в мир игры. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 8 сентября, 2013 Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 сентября, 2013 Нет, с чего такой вывод? Я уже давно мечтаю о нормальном стелсе.В партийке? Невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 8 сентября, 2013 Вы уже задолбали со своими разочарованиями, честно. ДАО: - Какая убогая стилистика, как все плохо, пустой искусственный мир. ДА2: - Какая убогая анимешная хрень, как все плохо. ДАИ: - ПРОСРАЛИ СТИЛИСТИКУ ДАО!!!!1 ВСЕ ПЛОХО! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 сентября, 2013 (изменено) В партийке? Невозможно. Если захотеть возможно всё. Хотя сложно, конечно. На крайняк, можно было бы просто значительно уменьшить уровень условности игры за рогу)) DAI уже очень далека от партийки. По сути, это чистокровная экшен-рпг. ДАИ: - ПРОСРАЛИ СТИЛИСТИКУ ДАО!!!!1 ВСЕ ПЛОХО! Не всё, только стилистика. Остальное пока неслабо радует. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 Тебе не кажется, что в СВТОРе и объем в десять раз больше, чем в любой ДА?ТОР идеальный показатель подсчета стоимости работы одного актера. Зная приблизительную стоимость озвучки ( 150 млн) и приблизительно число актеров (1000) путем нехитрых математических операций получаем число в 150 тыс. на одного актера озвучивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 сентября, 2013 (изменено) Писала. И руководствовалась тем, что об игре уже рассказали и частично показали. Вы же утверждаете, что в игре кроме графона ничего нет. Хотя, вобщем-то, уже сейчас можно сделать вывод, что это не так. Я тоже основываюсь на том, что показали. И кроме графона пока ничего не вижу. Увидев как Кассандра разбивает ворота мне все стало понятно. И Bio похоже на полном серьезе это считают нормальным. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 Вот чего не надо, так это арканума. Герой, словно вывалившийся из портала,Прием старый для того, чтоб отсечь игрока от нитей прошлого, дабы не возникал диссонанс восприятия событий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 сентября, 2013 В партийке? Невозможно. Почему? Оставляешь сопартийцев подождать, а сам тихой крысой пробираешься в замок, убиваешь часовых, открываешь ворота. Вся гоп компания радостно вбегает и начинает выполнять культурную программу - грабить, жечь, убивать. DAI уже очень далека от партийки. По сути, это чистокровная экшен-рпг. От сложности будет зависеть. По тому, что показали в демо, да. Но ведь это малюсенький кусочек. ТОР идеальный показатель подсчета стоимости работы одного актера. Зная приблизительную стоимость озвучки ( 150 млн) и приблизительно число актеров (1000) путем нехитрых математических операций получаем число в 150 тыс. на одного актера озвучивания. Из этих 150 млн половина денег ушло менеджерам высшего звена, сорри. Вообще, всерьез воспринимать то, что говорят издатели о стоимости разработки совершенно невозможно. А уж делать какие-то вычисления на основании этих данных тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 8 сентября, 2013 Я тоже основываюсь на том, что показали. И кроме графона пока ничего не вижу. Увидев как Кассандра разбивает ворота мне все стало понятно. И Bio похоже на полном серьезе это считают нормальным. Геев забыл. Не канонично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 сентября, 2013 От сложности будет зависеть. По тому, что показали в демо, да. Но ведь это малюсенький кусочек. Суть не в сложности, в управлении\геймплейных особенностях. И на самом деле это хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 По сути, это чистокровная экшен-рпг.И слава яйцам, что Био перестали врать про чистокровность CRPG в боевке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 000 8 сентября, 2013 (изменено) Прием старый для того, чтоб отсечь игрока от нитей прошлого, дабы не возникал диссонанс восприятия событий. Ладно герой бы действительно из портала вывалился, или было бы прописано в беке, что он с другого континента. Но мы-то весь мир можем спокойно обежать, и нигде герой не встретит ни родителей, ни друзей. В результате вживания в перса никакого, и игра сводится к качу. В общем, по мне, в ДАО биовари сделали большой шаг вперёд по сравнению с тем же арканумом, поскольку появились разные варианты героя как такового. Очень надеюсь, что и в ДАИ будет хоть какое-то подобие этого. Пусть без игровой предыстории, но выбираемой из списка. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 сентября, 2013 (изменено) Почему? Оставляешь сопартийцев подождать, а сам тихой крысой пробираешься в замок, убиваешь часовых, открываешь ворота. Вся гоп компания радостно вбегает и начинает выполнять культурную программу - грабить, жечь, убивать. Тут было бы уместно ввести несколько фишек. Во первых, названную тобой. Во вторых - криты и спецприёмы со спины. В третьих, криты и спец приёмы по оглушённым\ослеплённым целям, в дыму\темноте(дымовые гранаты и вспомогательные касты мага, что может быть лучше?). Ну и в конец, можно было бы дать обычный инвиз, для какой-нибудь полумагичной спецы или\и как каст у мага. И слава яйцам, что Био перестали врать про чистокровность CRPG в боевке. Серии 50% экшна самое оно. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 сентября, 2013 В результате вживания в перса никакого, и игра сводится к качу.Как раз таки это и есть плюс, потому что не связывает личность никакими факторами и событиями, личность белая как полотно пиши что хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 сентября, 2013 Если у студии нет своей звукозаписывающей студии, то тогда расхода на озвучку и впрямь колоссальны. Но у БВ есть своя и не одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты