Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Вон $ 760 за 4 часа работы.

Над одним персонажем. То многие озвучивают еще и второстепенные роли тоже не забываем.И таких рыл пара десятков как минимум. В СВТОРе над общей озвучкой где-то приводились цифры в около 150-180 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Над одним персонажем. То многие озвучивают еще и второстепенные роли тоже не забываем.И таких рыл пара десятков как минимум. В СВТОРе над общей озвучкой где-то приводились цифры в около 150-180 млн.

НУ так это общая озвучка ВСЕГО. А не +/- 200 фраз в игре. У них каждый диалог внутри кленный из кусочков - так что что-то меняется - и уже другая эмоциональная нагрузка. Во всяком случае, ДАО было именно так. И нужные кусочки-вставки - это не так уж и много. И это не сотни тысяч стоит аж ни как.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играли в ДАО и ДАОА почему то все молчали, что отдельные анимации атаки и отдельные скиллы бредовы и невозможно в реальном мире. Почему то когда вышел ДА 2 и сейчас выходит ДАИ вспомнили.

Потому что в ДА2 бредом стали откровенно тыкать в глаза.

Если, скажем, выбивание ворот щитом будет оформлено как отдельный скилл и доступно на 28 уровне при "силе" не меньше 60 и при одновременном усиливающем заклинании мага - то пусть. Если просто будем бегать и ломать каменный пол - бред и фигня. Пока непонятно, что и как, конечно - но есть ощущение, что ничего хорошего ))) Но это лично мое ощущение, не навязываю.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времени еще год. За год можно.. Ох. привела б я ассоциацию чего можно успеть за год, да мужское общество не поймет.

Так что жду и смотрю.

Без особого восторга, но и без пессимизма. Мне оч интересно - а чего у них выйдет.

Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2.

Это хорошо или плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что в ДА2 бредом стали откровенно тыкать в глаза.

Если, скажем, выбивание ворот щитом будет оформлено как отдельный скилл и доступно на 28 уровне при "силе" не меньше 60 и при одновременном усиливающем заклинании мага - то пусть. Если просто будем бегать и ломать каменный пол - бред и фигня. Пока непонятно, что и как, конечно - но есть ощущение, что ничего хорошего ))) Но это лично мое ощущение, не навязываю.

Ну, кстати, да ломание ворот щитом - коробит влсприятие и нужен обоснуй. Действительно. сделали б это уникальной комбой маг+щитовик+еще что-то. Потму как когда оно как снег на голову - непоятно почему нам так не сделает каждый встречный-поперечный.

При хорошем сюжете - это не перепоритит все, но восприятие царапает.

Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2.

Ну на пустом месте и выйдет ДА2. Нет, то что я хотела привести как пример - это, как правило, качественней, чем ДА2)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над одним персонажем. То многие озвучивают еще и второстепенные роли тоже не забываем.И таких рыл пара десятков как минимум. В СВТОРе над общей озвучкой где-то приводились цифры в около 150-180 млн.

Тебе не кажется, что в СВТОРе и объем в десять раз больше, чем в любой ДА? Одних только главных героев шестнадцать штук с учетом полов, о количестве мелких квестодателей (и все озвучены) вообще молчу. Для игры, в которой было столько озвучки, это нормальная цифра. В ДАИ по идее стоимость должна быть гораздо, гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо или плохо?

Если бы это был весь срок на разработку, то плохо. Но ДАИ в разработке уже довольно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
При 4 это практически нулевой шанс и будет влияние рас аля ДАО, а хотелось похожее на бледную тень Арканума

Вот чего не надо, так это арканума. Герой, словно вывалившийся из портала, безо всяких связей с миром игры... И куча возможностей, с другой стороны, а с другой-- мир ощущается какой-то декорацией и совершенно не затягивает.

Изменено пользователем Налия
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невидимость роги - это тоже типообычно,но всем плевать.

Нет, с чего такой вывод? Я уже давно мечтаю о нормальном стелсе.

На которую вполне можно положить, если наконец бои в станет интересней играть, а не сидеть и помирать от скуки.

Но от этого достоинством визуализация не станет. Это притом, что нормальный внешний вид, ну никак бы не помешал ни экшену, ни тактике. Более того, подражая реальности гораздо легче придумывать и ролёвку и боёвку. Всё-таки, геймплей изначально подразумевался ни как самодостаточное нечто, а как один из способов погружения в мир игры.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я приведу другую аналогию) За год можно сделать ДА2.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, с чего такой вывод? Я уже давно мечтаю о нормальном стелсе.

В партийке? Невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже задолбали со своими разочарованиями, честно.

ДАО: - Какая убогая стилистика, как все плохо, пустой искусственный мир.

ДА2: - Какая убогая анимешная хрень, как все плохо.

ДАИ: - ПРОСРАЛИ СТИЛИСТИКУ ДАО!!!!1 ВСЕ ПЛОХО!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В партийке? Невозможно.

Если захотеть возможно всё. Хотя сложно, конечно. На крайняк, можно было бы просто значительно уменьшить уровень условности игры за рогу))

DAI уже очень далека от партийки. По сути, это чистокровная экшен-рпг.

ДАИ: - ПРОСРАЛИ СТИЛИСТИКУ ДАО!!!!1 ВСЕ ПЛОХО!

Не всё, только стилистика. Остальное пока неслабо радует.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что в СВТОРе и объем в десять раз больше, чем в любой ДА?

ТОР идеальный показатель подсчета стоимости работы одного актера. Зная приблизительную стоимость озвучки ( 150 млн) и приблизительно число актеров (1000) путем нехитрых математических операций получаем число в 150 тыс. на одного актера озвучивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Писала. И руководствовалась тем, что об игре уже рассказали и частично показали. Вы же утверждаете, что в игре кроме графона ничего нет. Хотя, вобщем-то, уже сейчас можно сделать вывод, что это не так.

Я тоже основываюсь на том, что показали. И кроме графона пока ничего не вижу. Увидев как Кассандра разбивает ворота мне все стало понятно. И Bio похоже на полном серьезе это считают нормальным.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего не надо, так это арканума. Герой, словно вывалившийся из портала,

Прием старый для того, чтоб отсечь игрока от нитей прошлого, дабы не возникал диссонанс восприятия событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В партийке? Невозможно.

Почему? Оставляешь сопартийцев подождать, а сам тихой крысой пробираешься в замок, убиваешь часовых, открываешь ворота. Вся гоп компания радостно вбегает и начинает выполнять культурную программу - грабить, жечь, убивать.

DAI уже очень далека от партийки. По сути, это чистокровная экшен-рпг.

От сложности будет зависеть. По тому, что показали в демо, да. Но ведь это малюсенький кусочек.

ТОР идеальный показатель подсчета стоимости работы одного актера. Зная приблизительную стоимость озвучки ( 150 млн) и приблизительно число актеров (1000) путем нехитрых математических операций получаем число в 150 тыс. на одного актера озвучивания.

Из этих 150 млн половина денег ушло менеджерам высшего звена, сорри.

Вообще, всерьез воспринимать то, что говорят издатели о стоимости разработки совершенно невозможно. А уж делать какие-то вычисления на основании этих данных тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже основываюсь на том, что показали. И кроме графона пока ничего не вижу. Увидев как Кассандра разбивает ворота мне все стало понятно. И Bio похоже на полном серьезе это считают нормальным.

2irnq0m.gif

Геев забыл. Не канонично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сложности будет зависеть. По тому, что показали в демо, да. Но ведь это малюсенький кусочек.

Суть не в сложности, в управлении\геймплейных особенностях. И на самом деле это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, это чистокровная экшен-рпг.

И слава яйцам, что Био перестали врать про чистокровность CRPG в боевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прием старый для того, чтоб отсечь игрока от нитей прошлого, дабы не возникал диссонанс восприятия событий.

Ладно герой бы действительно из портала вывалился, или было бы прописано в беке, что он с другого континента. Но мы-то весь мир можем спокойно обежать, и нигде герой не встретит ни родителей, ни друзей. В результате вживания в перса никакого, и игра сводится к качу.

В общем, по мне, в ДАО биовари сделали большой шаг вперёд по сравнению с тем же арканумом, поскольку появились разные варианты героя как такового. Очень надеюсь, что и в ДАИ будет хоть какое-то подобие этого. Пусть без игровой предыстории, но выбираемой из списка.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему? Оставляешь сопартийцев подождать, а сам тихой крысой пробираешься в замок, убиваешь часовых, открываешь ворота. Вся гоп компания радостно вбегает и начинает выполнять культурную программу - грабить, жечь, убивать.

Тут было бы уместно ввести несколько фишек. Во первых, названную тобой. Во вторых - криты и спецприёмы со спины. В третьих, криты и спец приёмы по оглушённым\ослеплённым целям, в дыму\темноте(дымовые гранаты и вспомогательные касты мага, что может быть лучше?).

Ну и в конец, можно было бы дать обычный инвиз, для какой-нибудь полумагичной спецы или\и как каст у мага.

И слава яйцам, что Био перестали врать про чистокровность CRPG в боевке.

Серии 50% экшна самое оно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате вживания в перса никакого, и игра сводится к качу.

Как раз таки это и есть плюс, потому что не связывает личность никакими факторами и событиями, личность белая как полотно пиши что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у студии нет своей звукозаписывающей студии, то тогда расхода на озвучку и впрямь колоссальны. Но у БВ есть своя и не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...