Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, действительно не вижу разницы между волками, которые в реальной жизни стаей охотятся на территории много километров, а в играх стоят через каждые несколько метров и бандой, которая в несколько раз больше DA2 обычной. Хотя после того как это сказал, я заметил, что DA2 реалистичнее готики. Если вы о герое то не только я не вижу разницы между дилетантом и профессоинально владеющим мечом. Именно для этого и значительно увеличивают силу через анимацию, что бы любой мог увидеть разницу, а не только знаток.

А да, кэп подсказывает, что один человек слабее группы, поэтому и врагов в скайриме меньше. Можно было бы, конечно, увеличить рост противников, но Хоук все-таки против людей сражается, в основном. Для некоторых жителей форума поясню: 1 больше 4 в четыре рза только в математике. Четыре человека могут дополнять друг друга, что дает им серьезное преимущество.

Он точно не должен быть ниндзей из второсортного боевика. И его враги не должны быть такими же ниндзями.

Почему? Есть ведь пара комедий, где героя боевика отправляют незнакомые условия. Например, в школу. Чем эта ситуация отличается от ситуации в DA2? Если опять привяжитесь к жанру, то могу вспомнить, например, "Игру без правил" там тоже герой не может сам разобраться, хотя он профессионал своего дела. Не герой боевика, конечно.

Или Вас смущает именно герой боевика. То есть вызывает раздражение герой, машущий двуручным мечом? У меня он не вызывает раздражения. Причем, я не защищаю игру. Мне, действительно, нравится анимация. Когда я попробовал демку, где сюжет не был показан, мне она очень понравилась. Вот цитата из моего отзыва. Пользователи гугл могут увидеть оригинал и проверить время.

Мне очень понравилась демка. Играть буду за разбойника. У него очень красивая анимация. Прыжок, отскок, красивый удар, исчезновение, появление за спиной, снова зрелищный удар. И все это с бешеной скоростью.

Опять началось....... :(

О нет,от меня Налию отгоняют! :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще все игры и DA не исключение - вообще большие условности. Реалистичности в них никто и не ожидает. Да и какая может быть реалистичность от мира магии и орков ПТ. DA2 Биовары сделали ярким и коротким, чтобы обкатать все вероятные нововведения, которые коснуться DA3, т.к. неизбежность эволюции мира DAO было неизбежно. Именно поэтому Da2 короткая и происходит в одном городе.

И странно почему всех удивляет, как легко Хоук машет мечом, но не удивляет умение владеть магией :). Для игрока важны ощущения от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе) Здесь однажды даже подводили под магию научную основу. Такшта, да! Магия это риализьмь. В отличии от огромных мечей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда проходил первый раз был страшно недоволен игрой.но когда начал проходить 5 раз многое понял.:) хотя есть ТОННА недоделок,которые надеюсь в скором времени исправят!:)а так все класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А да, кэп подсказывает, что один человек слабее группы, поэтому и врагов в скайриме меньше.

Если уж говорить о количестве врагов, то меня полностью устраивали бои в первом Драгон Эйдже. Там обычно 4 человека дрались с 6-8 противниками.

Короче, моя мысль не дошла и народ начал цепляться за мелочи вроде количества врагов и магии, которая тоже нереалистична. А значит (как рассуждают эти люди), можно рулить в нераелистичность, вдавливая педаль газа до упора. Что тут скажешь, я уже писал про чувство меры, а до меня здесь сто раз писали про атмосферу.

Адам в Деусе тоже способен исчезать и проламывать стены. В реальной жизни такого не бывает и это нереалистично, но я сомневаюсь, что при разработке Деуса рассматривались предложения сделать боевку как в фильмах про ниндзей и китайских супер-героев. Нормальные разработчики, у которых есть вкус и чувство меры, такие вещи даже не рассматривают. Тех же, кто лезет с подобными предложениями, скоро увольняют из проекта. Если игра - серьезная драма, все основные элементы работают на драму. Поэтому боевка, ясное дело, жесткая и реалистичная, не в ущерб уникальным способностям героя. Да и в любой игре, где есть хотя бы намеки на серьезность происходящего, стараются не переступать грань между фантазией и реализмом.

Короче, есть несовместимые идеи и должно быть чувство стиля. То, что дизайнеры и сценаристы сделали с Драгон Эйдж 2, я считаю трешем. Все равно что надеть смокинг со спортивными штанами.

Изменено пользователем Оldboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там обычно 4 человека дрались с 6-8 противниками.

ГТ, Брессилиан, Храм, закоулки в Денериме...... это, значит, необычно? Точно помню, что там были ТОЛПЫ. Я понимаю, что сейчас последует реакция "а в ДА2 всё-равно их больше", но я чисто для восстановления Справедливости.

А вообще, по поводу боёв, мне вот понравилась Дарк Соулс. Там не было толп врагов, но зато можно было не кисло огрести от одного. Вот бы так в ДА сделали, можно было бы говорить о реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не знаю, правильно ли в эту тему выкладывать, но...

Марк Дарра в своем твиттере опубликовал, что Dragon Age 2 должен был называться Dragon Age:Исход

Источник: https://twitter.com/...807509787807745

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давненько тут никто не писал, а я на этом форуме оставляю свое первое сообщение :) Что ж, как все-таки сильно может повлиять мнение кучки людей на всех остальных. Не нужно далеко ходить, достаточно посмотреть начало этой темы. Все хвалили игру, естественно, описывая некоторые недостатки. Я, являюсь большим фанатом серии DA. Прошел 1-ю чатсь вот уже 6-й раз, включая все ее DLC. 2-ю часть,сейчас прохожу лишь 2-й раз и на этот раз, со всеми DLC. Поделюсь своим скромным мнением. Описывать ее не имеет смысла, т.к. ее уже и так все прошли, а то и по несколько раз. Так вот, сначала, все выссказывали свое непредвзятое мнение об игре, в духе: "Игра класная, но со своими недостатками". Затем, повявились люди, которые упорно игру смешивали с грязью и О ЧУДО - у них это удалось! Большинство игроков, действительно, повелись на это мнение и это сказалось на их впечатление от игры.

Идем далее. Про реалистичность. Искать реалистичности в фэнтэзи рпг - полный идиотизм. Хотите реализма? Хм... Окей. Что по вашему лучше? 5 минут драться с 1-м врагом, который должен парировать все удары и при 1-м ударе в корпус или голову сразу упасть замертво? Сомневаюсь. С количество врагов в ДА2, конечно, перебор, но биовар сделали это по 2-м причинам:

1. Продлить, собственно, время самой игры.

2. Во всей красе продемонстрировать новый вид боевки.

Про 2-е могу сказать, что у них это удалось! Драки ДА2 доставляют куда большее удовольствие, чем в ДАО.

Все, конечно, написано под статусом: ИМХО, но я думаю, что это ИМХО и является правильным...

Изменено пользователем Murinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за "смешанные чувства". Однообразные локации, никакого простора для путешествия, взрывающиеся перед смертью враги и сумасшедшая анимация боев, равно как и их количество, мне не понравилась совсем (как, в общем, многим). НО! Меня сейчас закидают всем, чем только можно, но мне понравился сюжет. Да, линейный, да, немного сырой, но лично мне он понравился. Мне нравится диалоговое колесо и озвучка протагониста как в Масс Эффект, нравится, что, наконец, у ГГ проявляются хоть какие-то эмоции на лице (в ДАО от даунской рожи ГГ блевать тянуло, уж простите), хотя мне не нравится то, что реплики уже заранее распределены на смешные, добрые и злые. Это минус. Спутники порадовали все, кроме Андерса. Любила я его в Пробуждении, но в ДА2 он совсем другой, мне не понравился.

Понравилась красочность пейзажа. Вода, деревья - все так красиво. Нравится сама подача игры, как пересказа. Кто знает, может в третьей части окажется, что Варрик нехило так приврал? ;) Оружие выглядит тоже неплохо, особенно посохи :wub: Я люблю магов и играю чаще всего именно этим классом, так что для меня это рай: такое разнообразие!

Не могу сказать, что ДА2 вышла откровенно плохой игрой. Слегка недоделанной, линейной - да, но уж точно не плохой. Лично я получила удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи в DA:O выглядят лучше.Эльфы там мне показались не такими красивыми как в DA:O ( самый красивый эльф это Фенрис).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи в DA:O выглядят лучше.Эльфы там мне показались не такими красивыми как в DA:O ( самый красивый эльф это Фенрис).

Несмотря на улучшенную анимацию лиц - да. В ДА2, правда, кое-где заметны более естественные движения (не в бою!))), например, до сих пор тащусь, как Хоук стоит под дверями кабинета Авелин - такой натуральный, и сложная мимика. Но в ДА:О всё равно всё это выглядит лучше.

Из эльфов с трудом можно терпеть Фенриса и Орсино (некоторые в восторге от Меррил, но это из-за беззащитного вида, вероятно. Впрочем, лицо у неё тоже менее страшное, чем у остальных эльфиек, но фигура...) - остальные Елфы - просто инопланетные "зелёные человечки". Жуть и кошмал((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я, конечно, озвучу мнение меньшинства, может даже совсем меньшинства, но я не променяла бы живую мимику ДА2 на застывшее, восковое, немое лицо Стража.

Зато в ДА2 очень повеселила спортивная ходьба вне боя женского чара.

Но зато в ДАО раздражала всеобщая скукоженность в бою.

А что до персонажей, так это вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. Зеврана и Алистера редизайн убил, а вот Натаниэлю, к примеру, не навредил, даже наоборот. Мерриль, по-моему, вообще страшная была. В ДА2 сравнительно миловидная эльфийка, ну и что, что тощая. Изабелла из ДАО без содрогания не вспоминается.

В общем как-то не, ДА2 персонажи большей частью своей покрасивше кажутся. Толстая имха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я, конечно, озвучу мнение меньшинства, может даже совсем меньшинства, но я не променяла бы живую мимику ДА2 на застывшее, восковое, немое лицо Стража.

Лицевая анимация в обеих играх... довольно специфическая, но в ДА2 персонажи поживее выглядят. Что касается привлекательности, то тут действительно чистейшей воды субъективизм. Во всей серии для меня действительно красивыми были только три персонажа: невеста городского эльфа, Изабела и, кхм, Фенрис. Хотя в последнем случае, возможно, свою роль сыграла озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, есть в игре свои плюсы и минусы, но игра, в целом, понравилась. Не смотря на врагов из ниоткуда и копипаста уровней. Может, редизайн эльфов и вышел не ахти, но мысль правильная, должны они от людей отличаться не только ушами. Кунари удались, Флемет симпотяжка:) Далко ПТ, стали они какие-то... Смешные, что ли.

То, что есть семья - большой плюс, пусть пока и не все хорошо им в этом плане удалось. Редактор во второй части понравился больше, чем в первой. По крайней мере девушек симпатичных создать легче, чем было раньше.

Соратники тоже понравились - их можно любить и ненавидеть, но равнодушным быть сложно. Очень порадовало, что они "ходят в гости" друг к другу, общаются и без Хоук, за кадром. Специализации сопартийцев порадовали. Играть за воина стало интересно, настраивать тактику можно более гибко.

До того, как я прошла игру, я сначала почитала отзывы. А отзывы эти пугали:) И играть я стала, готовая к тому, что игра будет УГ. Но, слава Богу, не все так страшно. Все минусы игры перевесили сюжет и сопартийцы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя игра, мягко говоря, прошел её чуть пораньше третьего mass effect - небо и земля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был готов к восприятию с негативной стороны - пока не рыба не мясо: сюжет конечно хорош (хотя меня уже двух гомосеков непрелично навязывали, кстати почему "флирт реплика" слева внизу? :huh: ) и может еще не все локации прошел (еще до экспедиции дело не доходило) поэтому пока еще в диковинку, но уже одно подземелье 3 раза зачищал (2 раза с одного входа и разок с другого, а локации еще меньше чем даже в МЕ3) на третий раз уже начало раздражать. Да и экшен это уже в отличие от ДАО. Кстати, решился на преобретение ДА2 только потому, что за 299р. - и первый облом выберал таки русскую версию, а в результате даже субтитры на английском (и возможности выбора других языков нет) - нет у меня особых проблем с английским нет, но ЕА борзеют однако (если они хотят увеличить продажи на одном рынке, то надо диверсифецировать доходы с других рынков (тоесть уменьшить доход со стабильного рынкасбыта, что бы им компенсировать затраты на захват другого)). В результате имеем товар за 299р с урезанным функционалом (для данного региона) и для ограниченного круга потребителей знающих английский и упоротых фанатов, а не для целевой аудитории в целом. Ну буду пока шпилить дальше, что бы впечатление таки полно составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

 выберал таки русскую версию, а в результате даже субтитры на английском (и возможности выбора других языков нет)
</p><p>У меня была скачена торрентидишн версия игры до того, как я купила ее в Ориджине. И каково было мое удивление, когда Ориджин не стал качать игру, а запустил мне установленную пиратскую версию. Причем все дополнения работают, хотя я их не покупала. И игра, разумеется, тоже на русском. И да, я залогонилась в самой игре, все достижения открываются и тп. Может, сделаете так? Будем вам игра на русском=) Опять же, может потом мне мой акк забанят за такое, так что все под вашу отвественность=)</p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начинать играть с ДА2 игра будет выглядеть очень и очень достойной... просто короткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе игра понравилась.Более живая мимика у персонажей,динамичность боя очень порадовали. :yes3:

Жаль,что игра сама по себе короткая.Не успеваешь в полной мере раскрыть характер персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра ужасна,особенно если сравнить с первой частью.

Повторяющиеся локации напрочь убивают все желание делать хоть какой то квест.

А однополые отношения-это верх маразма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А однополые отношения-это верх маразма!

Это тенденция игр Биоваров, к этому надо просто привыкнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тенденция игр Биоваров, к этому надо просто привыкнуть :)

ну не могу я,в первой такого не было,а если и было,то это не бросалось в глаза)

я игру прошел,но это было ужасно,каждый квест-одна и та же локация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А однополые отношения-это верх маразма!

Не припоминаю чтоб заводить роман с кем-то являлось условием прохождения игры) Да и в ДАО однополые романы были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не припоминаю чтоб заводить роман с кем-то являлось условием прохождения игры) Да и в ДАО однополые романы были)

в дао не встречал,не помню что то совсем.

это не обязательно,но блин,зачем?когда я первый раз увидел-стремно как то стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дао не встречал,не помню что то совсем.

это не обязательно,но блин,зачем?когда я первый раз увидел-стремно как то стало)

Зевран и Лелиана могут романсироваться игроками одинакового пола. Зачем? Наверно потому же, почему могут романсироваться и персонажи разных полов, потому что это нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...