Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если пишу не по теме - извините, но вижу, что многие пишут о прирости производительности, сколько фпс прибавили по сравнению с дэмкой на тех-же настройках?, мне как владельцу ноута, с low-end игровой картой, :( это инфа очень полезна будет :) блиин, мне ещё 12 дней игру ждать :cray:

И вообще есть тут, кто играет с ноутбука? :) среднего класса..

Изменено пользователем SeirysSmit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA:O точно так же было, например.

Ноуп, тут хуже. В ДАО далеко не каждый квест кончался боем, или выносом кучи болванчиков. Тут же без исключений.

Да и ладно еще если бы в геймплее что-то новое было, так нет же, все тоже что было в Ориджинс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поигравшись и дотянув уже до 7-го уровня, скажу так: часть упрощений пошла игре на пользу, а часть - нет. Позже составлю более точное мнение.

Больше всего претензий у меня к интерфейсу: местами очень непродуман, из-за чего страдает юзабилити. Возможно, что причина этого - мультиплатформенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрев на действия Мередит, теперь я больше уважаю Грегора. Адекватный и здравомыслящий храмовник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть кто уже прошёл больше середины, скажите пожалуйста где эта броня Супер -мега крутая из роликов из картинок да вообще ее в начальной игре показывают=)) я Просто прошёл уже игру а так и не нашёл ее ППЦ=((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда успел? Пиратка?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытываю чувство легкого дежавю: DA2 по своей механике похожа на DA:O, как ME2 на ME1.

Также недоумение вызывает редизайн моделей некоторых рас и персонажей, знакомых нам по первой части. Флемет - один из ключевых персонажей DA:O, какого лешего она выглядит здесь иначе? Боюсь играть дальше, вдруг увижу короля Алистера и он окажется толстым маленьким азиатом, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда успел? Пиратка?

Старался побочные квесты не делать, вообщем занало в среднем 7 часов=(( Ибо после отпуска буду разбирать по мелочам игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а внешность чару можно поменять? я не допер как это сделать?

Только начал играть, слишком легко как то, хотя играю на среднем уровне, dragon age, был сложнее, и пока хммм.... странное ощущение от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра-Супер!

Графика-Супер!

Сюжет-Супер!

___

Вообщем игра превзошла все мои ожидания. Сейчас в экспедиции на глубинных тропах...

Все очень нравится, но когда сигнейчу доставят начну заного на сложном уровне, и пройду игру (в первый раз за все игры) на 100%, с слушаньем всех диалогов, вообщем игра - ЗАШИБИСЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди а внешность чару можно поменять? я не допер как это сделать?

Только начал играть, слишком легко как то, хотя играю на среднем уровне, dragon age, был сложнее, и пока хммм.... странное ощущение от игры.

Дальше сложней будет=) Сам на нормале играю, в начале так же показалось, что слишком легко. Потом пару раз выносили=)(но может это у меня просто руки кривые)(играю за рогу)

По теме, игра понравилась... возможно, даже больше первой части. Пока не определился=) Что-то не понравилось, но это настолько незначительно, что я не могу вспомнить что это=D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на харде, ПТ в прологе выносят команду за милую душу; огра удалось прищучить только с 5-й попытки, выжрав при этом все красные бутылочки. На кошмаре даже и не подумаю играть. Рога-лучница - полное убожество, тут повторяется история с ДАО. Наверное начну игру заново либо воином, либо милишницей. Правда, прокачивал только ловкость, наверное надо вложиться и в хитрость. При создании героя проявляется всё та же байда: на черном фоне картинка одна, а при выходе на свет видим нечто совершенно иное :(

Маг - убер. Дежа вю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра оказалась намного лучше, чем я ожидал. Играю за мага на харде, вообще создалось впечатление, что история писалась именно под мага Хоука, ибо весь акцент расставлен в основном на взаимоотношениях между магами и знатью, магами и храмовниками, магами и демонами и т.д. Бои стали более динамичными и реально начинаешь понимать где ты допустил ошибку, но может быть это только начало. В общем пока я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на харде, ПТ в прологе выносят команду за милую душу; огра удалось прищучить только с 5-й попытки, выжрав при этом все красные бутылочки. На кошмаре даже и не подумаю играть. Рога-лучница - полное убожество, тут повторяется история с ДАО. Наверное начну игру заново либо воином, либо милишницей. Правда, прокачивал только ловкость, наверное надо вложиться и в хитрость. При создании героя проявляется всё та же байда: на черном фоне картинка одна, а при выходе на свет видим нечто совершенно иное :(

Маг - убер. Дежа вю?

Все таки приятно, что в DA2 чувствуется изменение сложности=) Я попробовал чуть-чуть на легком побегать... Небо и земля по сравнению, даже, с нормалом, что на найтмаре я вообще не представляю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала заново играть, потому что играть с уродливым персонажем просто отвратно :diablo: Создала стандартную Хоук так на нее хоть приятно смотреть :)

Не смотря что я поиграла совсем капелюшечку, сопартийцы успели приятно впечатлить.

Авелин - супер женщина, особенно классный момент если ей дать поговорить с торговцем от лица контрабандистки.

Варрик - не особо жалую гномов, но этот - мистер обаяние :good:

Жаль нет русской озвучки, еще в ДАО меня прикалывали разговоры между сопартийцами (особенно Алистер с Огреном и Алистер с Лелианой). Тут на английском, но я иногда успеваю читать. Оч смеялась:

Бетани: Мой брат часто прикалывал мою косу когда я сплю. Не думала что мне будет не хватать этого.

Варрик: Сочувствую по поводу брата. Если хочешь, бери моего, я все равно им не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как будет с балансом дальше, но сейчас он разочаровывает. Бои просто нереально сложные, вынесешь одну группу противника - тут же из воздуха материализуется еще одна, причем за один удар моим легко сносят по половине здоровья. Шайка мошенников (прах) вообще выносит всю команду не напрягаясь. Еще немного и я ломану записку как минимум на деньги, надоел такой гемор. В ДАО на кошмаре не было никаких проблем, а ведь мне еще цветные боссы не попадались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только пнрестала воспринимать игру в духе: "Блин, а почему нельзя переодеть сопартийцев" и "Какого хрена такие странные иконки предметов" и сказала себе, что это не ДАО, это совсем другая игра - все понеслось как по маслу.

Игра за милишников очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже думал, что будет легко раз нет дружественного огня. На тяжелом уровне давят числом, уроном, а убийцы умениями. Не успеваешь отдышаться, как следующая группа еще сильнее предыдущие нападает. Выпить следующие зелье, так долго перезаряжается. Авелин часто спасает. Хорошо держит удар и отвлекает врагов на себя.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ругаться и хвалить пока не буду, но реально потрясла вот эта сцена

d11b967c1f69.jpg

Настолько странное сильное ощущение, что затирает образы всех компаньенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хорошие находки и решения (диалоги с сопартийцами теперь не просто болтовня в лагере, а хорошо поставленные сцены; сюжет), есть и то, что не нравится (совершенно неинформативный инвентарь, как из-за отсутствия описания, так и из-за отсутствия просто нормальных иконок; ужасно неудобное окно тактики). В целом, игра хорошая, не разочаровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень боялась еще одного МЭ2, но обошлось =)

минусы

- схалявили! Откровенно схалявили на тех же подземельях, которые абсолютно одинаковые, я даже перепугалась, когда оказалась во втором из них, думала - глюк какой-то.

- нельзя отдалить камеру, чтобы видеть всю партию. Из-за этого диалоги читать неудобно, на слух не все воспринимается =( и диалогов вроде больше, но все не смешные какие-то...

- Андерс не просто одержимый, а зацикленный какой-то, я на него большие надежды возлагала, потому что в Пробуждении он мне вроде как не противен был...

плюсы

пока еще сложно говорить. Надо пройти полностью, посмотреть, не слили ли концовку, но... Атмосфера! То, о чем уже говорилось в этой теме - не "ты избранный, пойди убей плохих, тебя никто не спрашивает", а "ты беженец. Тебе нужно выжить и подняться".

И я на одном дыхании играла почти 12 часов, потому что паутина сомнительных приключений, в которые попадает Хоук, так затягивает, что оторваться невозможно.

А еще Хоук (барышней играю, ничего, симпатичная получилась) весьма ироничная! Ее реплики заставляют меня улыбаться чаще всего. Особенно "неужели никто в этом городе не может обойтись без посторонней помощи?!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- нельзя отдалить камеру, чтобы видеть всю партию. Из-за этого диалоги читать неудобно, на слух не все воспринимается =( и диалогов вроде больше, но все не смешные какие-то...

Это мя тоже поначалу раздражало, а сейчас ниче, привыкла. Хоук призываю идти клавишей "W", а мышкой выбираю направление, очень ничего даже получается, так больше окунаешься в том мире.

паутина сомнительных приключений, в которые попадает Хоук, так затягивает, что оторваться невозможно.

Согласна

Встретила Мерриль, тоже понравилась, причем сразу.

Яркий персонаж, а ее фраза "Не демоны, а духи. Духи, такие же как Честь и Радость. Они не виноваты в том что такие, какие есть" заставила по иному вообще на весь Драгон взглянуть.

Флемент шикарна! :good: Настолько загадочный персонаж вызвал у меня столько восхищения, что я даже не знаю жалеть ли о том, что я "убила" ее ради Морриган.

ЗЫ: Мне очень не хватает разговоров с сопартийцами в любой момент. До сих пор ни с кем из них не удалось поговорить :(

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уф! Только что буквально силком и шлепками по щекам заставил себя оторваться от этой славной истории.

Поделюсь и я первоначальными впечатлениями. Играл где-то восемь часов подряд. Нереально затягивает.

Не буду акцентироваться на том, что выше перечислили. Да, непривычно отсутствие возможности поговорить с сопартийцами (в МЭ хотя бы "Нормандия" всех объединяла, так сказать, это поднимало лично мне настроение, как фэну сериалов в духе Firefly). К инвентарю и боевой системе привык быстро (возможно, сказывается опыт в ММОРПГ). В целом, на мой взгляд, консольный дисплей вообще не обижает игру и не делает ее сложнее для привыкания. У меня, по крайней мере, всё сразу пошло как по маслу.

Плюсы. Я хочу выделить один большой плюс. АТМОСФЕРА. Я не совру, если скажу, что еще ни в одной игре, вообще ни в одной, я не испытывал такой атмосферы живого, дышащего старинного города. Разве что в Assassin's Creed, но то - "другие яблоки". Пусть полетят в меня гнилые тапки, но в ДАО город был обезличен и мертв, по ходу повествования я не ощущал, что в мире что-то происходит (разве что угнетающе действовал Мор, расползающийся по глобальной карте, но только и всего). Здесь - совсем диаметральная ситуация. Небо и земля. Пришли стойкие ассоциации с первым Балдурс Гейтом - именно первым. Даже по архитектуре, смотрите: в Верхнем Городе, где висят китайские фонарики - это напомнило мне главную улицу Врат Балдура. Да, атмосфера. Я просто пою ей дифирамбы. А наивысшей похвалы заслуживают дизайнеры и художники. Черт! Их бы - да в первый ДАО! Какая фантазия! А вы заметили эту любовь к мелочам? Лучших интерьеров я не видел нигде! Какие плакаты, картины, флаги! И - главное: наконец-то в ролевой игре в борделях и трактирах видно улицу из окна. Это победа стиля над технологией. :)

За этим великолепием дизайнерской мысли я даже не обратил внимание на "кишки" дикой природы, в которые нас забрасывают квесты. Ради возвращения в Киркуолл стоит потерпеть.

Само собой, нельзя обойти вниманием операторскую работу. Черт возьми, как прекрасно созданы скриптовые сцены! А актеров я бы всех расцеловал.

Из минусов... минусы, к сожалению, очень неприятны. Для меня главный минус - музыка. Нет, товарищ Зур, ну что это такое... половина - темы из ДАО (и те не особо блистали находками, но хотя бы были атмосферны). А остальная половина... тишина?.. Тонкий писк на заднем плане?.. Я их не запомнил. Мне понравились только две: Rоgue Heart (ее я услышал еще на альбоме официального оста) и заставка (та - только и только за мотив In Uthenera). Пичаль, в общем. Я крайне разочарован.

Второй минус - это скорее, наверное, мои проблемы. Как ни странно, но игрушка тормозит нещадно. Я ожидал иного - особенно, если учесть, что играю с последними драйверами (заточенными под ДА2) и на директе11. Приходится играть на средних настройках. Впрочем, и на тех всё шикарно выглядит, надо отдать должное. Еще почему-то квакает звук. Интересно, это только у меня такое?.. Но очень неприятно: слушаешь чью-то речь, а потом ее словно заедает на пару секунд. Эффект устрашающий. Возможно, это связано с оптимизацией: я не обнаружил приятного при игре на колонках 5.1. Вернее говоря, раскладки по колонкам вообще нет. В ДАО всё было на сей счет прекрасно: раскладка по всем колонкам, четкие звуки с яркими звуковыми эффектами (типа эхо или шелеста песка под сапогами). В ДА2 такое ощущение, что делали под стерео или наушники. Жалко.

Ну и напоследок скажу так. Печально, что с сопартийцами нельзя просто потрындеть, но. Одно большое но. На мой скромный взгляд, они много ярче прежних. Я обожаю команду из ДАО, однако персонажи ДА2 их просто затмевают.

Засим всё, пошел обратно к своему наркотику. :kuzya_02:

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор откровенно слабоват, это максимум что смог выжать из него, мой ГГ smile.gif

post-15882-043003400 1299637643_thumb.jp

post-15882-043003400 1299637643_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...