Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа....... как всегда редактор не фонтан. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие DLC дао реально влияют на да2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально лишь пробуждение(насколько могу судить по прохождению тока ето имеет реальный вес)а события остальных лишь вскольз упоминаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась в целом. Кроме одного раздражающего факта; кто придумал субтитры сотоварищей печатать как в комиксах в облачках. Приходится всё время оглядываться. Уже паранойей страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра хорошая но эта уже больше экшен чем рпг.

Минусы

-С персонажами дома почти нельзя поговорить надо ждать поко история сдвинеться с места.

-При переносе сейва может оказаться что Алистер холостяк если вы в начале пожинили его на Аноре.

-В инвентаре у предметов есть лиш характеристики но нет исторического описания как было в начале.

-Бои стали проще.

-Всего три обычно ответа в диологах.

-Игру порезали на dlc.

-Наверху субтитры а не внизу хочется смотреть на лица персонажей на их имоции а приходится смотреть текст надеюсь будет мод чтобы субтитры были внизу.

Плюсы

-При переносе решений видны последствия хоть и невсегда значительные.

-Возможность помочить храмовников.

-Красивая графика если у вас вин 7.

-Увлекательная манера повествования.

-Атмосфера немного хуже начала но всеравно затягивает.

-Семья которая переживает за Хоука.

-Драматизм

Касандра-Ты врёш Хоук пришёл чтобы свергнуть церковь а ты утверждаеш что он этого неделал!

Варик еслибы он знал что нас там ждёт он бы невзял брата с собой!

Я чють не прослезился:cray:

какие DLC дао реально влияют на да2?

Если прошёл крепость стражей то на береге можно найти труп с письмом и зельем дающие 2 очка характеристики.

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко всему выше сказанному...биовары чуть чуть подкоректировали баланс по крайнем мере на 7 левеле танки и маги примерно одинаковы по ценности(про рог пока сказать не могу)Правда баланс магов вообще какойто странный кулдауны огромные,урон у половины кастов мал(огненый шар эээ... чудо на кошмаре его эффект вообще незаметен)Большую часть времени маг истерично бегает или стреляет из посоха.Про новую фишку я вообще молчу(кому из магов прилетало от ближника поймут...)конечно реализмя, но как бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что все нравится, атмосфера хороша, персонажи отличные, про бои можно и не говорить, в разы лушче ДАО, вообщем игрушка, имхо, как минимум не хуже ДАО.

Большую часть времени маг истерично бегает или стреляет из посоха.Про новую фишку я вообще молчу(кому из магов прилетало от ближника поймут...)конечно реализмя, но как бесит...

Да, действительно,есть такое) на найтмаре вообще большинство боев довольно таки сложные, некоторые бывает и со 2-3его раза то не проходятся) Сам тоже играю за мага и лучники пожалуй для меня пострашнее милишников будут, от милишников еще хоть побегать можно в отличии от лучников..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно-огорчили...очень, но есть и положительные черты)

Среди огорчений:

-нету выбора расы, истории...

-разговаривать со спутниками во время хождения(путешествия) нельзя, только в определенных местах

-нету уже такой индивидуальности персонажа, нет свободы выбора почти, и нельзя узнать точку зрения спутников

-бои проходят очень быстро

-озвучка

-эмоции на лицах

-очень глупенькое начало

-все подземелья(пещеры) безумно похожи

Среди положительного:

-Графика, Реиграбельность

-Спутники(очень уж они понравились)

-Кунари)

-размах для тактики

-более приятный интерфейс

-таланты!!!(вот тут очень приятно что сделали в виде веток)

надеюсь какой-нибудь аддон или патч или DLC добавят то чего так не хватает в ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играла шесть часов. Несмотря на все недостатки, в востороге)))

Столько общего с МЭ. Вы видели, как Хоук выпивает в таверне? Это же анимация Шепарда :D

Фенрис=Тейн, грустный убийца, который много ноет...Мерриль - привет Лиара из оригинального МЭ!

Вообще сопартийцы хороши, жаль нельзя переодеть их.

Замена лагеря местами, где можно пообщаться с персонажами(мол они своей жизнью тоже живут) выглядит реалистичнее, но расстроило, что диалоги, видимо, открываются гораздо медленнее, нет этих задушевных бесед...В общем, сделали, как в МЭ, только там миссии короче, следовательно ждать надо было меньше))

Играю на среднем, наверное стоит сменить уровень сложности(можно???) - слишком легки бои, но ничего так, красиво. Вары нравятся больше первой части, там они так долго и уныло замахивались мечом ._.

Посмотрим, что будет дальше

P.S Даёшь кунари в пати!!!

Изменено пользователем MacBeth94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие диалогов расстоило, да. Я так понимаю, сделано это, чтобы отношения развивались постепенно, а не как в ДАО, где к середине игры можно было того же Алистера уже заболтать так, что из опций диалога осталась только "в койку" ^^

но такое ограничение в итоге оставляет только неприятное впечатление, увы. Хотя когда наконец-то сопартийцы расщедриваются на диалоги, становится очень интресно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хватило на три часа примерно. Удалил и пошел допроходить ДАО в пицотый раз. Печаль. (

PS. Господа, мне одному хочется рыдать от МЭ с эльфами, не разделяяя радости отдельных товарищей, что "анимация выпивающего Хоук, как у Шепарда..вау!"?

Изменено пользователем Privateer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу коротко: очень понравилось. Есть плюсы и минусы, само собой, но я ожидал некоторый перевес в сторону минусов. Однако нет, меня порадовали.

П.с.: это меня проглючило, или Андерс действительно БИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, но игра сюжетом и его подачей больше мне напоминает первые две Готики, чем DAO.

На сложном уровне бои труднее, чем на аналогичном в DAO.

Играть воином так же интересно, как и магом, в отличии от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И так, значимые для меня плюсы и минусы -

+ Изменили баланс классов. За воина стало играть гораздо интереснее. С самого начала ему доступны и AOE, и CC, чуть позже появляется и лечение, и баффы - играть за него так же интересно, как и за мага. По ощущениям местами воины даже посильнее магов выглядят (в том числе благодаря поумневшему аи противников, которые фокусят магов).

+ Никакого - ты избранный, единственный, кто может спасти ситуацию. История более сдержанная, взрослая. Не такая инфантильная пафосная скукота как в том же МЕ, да и по сравнению с ДАО явный прогресс.

- Ограничения в кастомизации партийцев. С одной стороны - им запрещено выбирать специализации, доступные игроку, с другой стороны - у каждого есть 1 уникальная специализация, как правило довольно интересная, так что в определенной степени компенсировано это (правда уникальная специализация только одна). Надеюсь поправят модами (правда специализации сопартийцев местами дублируют специализации партийцев, например фенрис - вариация на тему темплара и ривера, эльфийка-маг - вариации на тему кровавого мага). С другой стороны - ограничения по экипировки ничего в геймплей не привносит, выглядит как обыкновенная лень. Из-за этого в разы возрастает количество ненужной экипировки, которую некуда девать. Глупо, надеюсь поправят модами.

Локации остались примерно на том же уровне линейности. Да, корридоры, но корридоры с развилками, ничем принципиально от дао не отличающиес. По ощущениям - всё это стало покороче (меньше проходных боев с одинаковыми противниками) и более насыщено действиями (минибоссы, диалоги). Боевая система - абсолютно тоже самое, что было в ДАО, только быстрее, и более активная роль других классов, помимо мага. У воина и рога появилось большее количество умений, которые можно использовать в бою, притом выглядеть это стало лучше (как правило применение умения сопровождается какой-либо анимацией, а не появлением значка над головой врага или убыстрением скорости атаки pc - смотрится интереснее, хотя суть та же). В целом такойже слэшер как и ДАО. Изменения в дизайне тоже номинальные. Порождения тьмы мы практически не видим в новой игре, с кунари обратная ситуация - в дао мы с ними редко встречались, а в ДА2 им отведена довольно активная роль, поэтому, очевидно, решили создать для них более запоминающийся и яркий образ, что, конечно, выглядит несколько радикально и нелогично (с точки зрения логики игрового мира), но вполне оправдано (с точки зрения дизайна).

Диалоги остались на том же уровне. Нелинейность возросла.

В целом игра нравится больше, чем первый ДАО (который я так и не прошел).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, только заметил

Если играть магом, то в начале умирает Бетани, если играть вором, то Кавер

Впечатление пока очень положительные, да многое стало намного проще, по сравнению с первой частью, диалоги, боевка, но все равно играть во вторую часть очень увлекательно

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватило на три часа примерно. Удалил и пошел допроходить ДАО в пицотый раз. Печаль. (

PS. Господа, мне одному хочется рыдать от МЭ с эльфами, не разделяяя радости отдельных товарищей, что "анимация выпивающего Хоук, как у Шепарда..вау!"?

друг, ты не одинок, меня тоже эти "мелочи" вгоняют в состояние глубокого уныния (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, только заметил

Если играть магом, то в начале умирает Бетани, если играть вором, то Кавер

Если играть магом - умирает бэтани, потому что она маг. Если играть не-магом (воином или рогом) - умирает карвер, потому что он не-маг. Тоже самое что и в первой части (с зажиганием светильника в остагаре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если играть магом - умирает бэтани, потому что она маг. Если играть не-магом (воином или рогом) - умирает карвер, потому что он не-маг. Тоже самое что и в первой части (с зажиганием светильника в остагаре).

Нихрена себе тоже самое. Там какие-то стражники которые пробегут с нами 15 минут. А здесь семья. Которая будет с тобой от начала до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нихрена себе тоже самое. Там какие-то стражники которые пробегут с нами 15 минут. А здесь семья. Которая будет с тобой от начала до конца.

только до глубинных троп... а сестренку, конечно, и правда немного жалко. но я говорил про систему, а не про эмоциональную связь =D

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне теперь даже весьма нравится то, что спасти обоих нельзя. После завершения квестовой линии с Карвером стало интересно, а как там должны идти дела с Бетани, лишний стимул пройти за другой класс.

Встретила вчера на Рваном берегу эльфийку-дочь Атраса и Даниэллы, пытавшуюся убить бывшего оборотня за свою мать. Убедить юную мстительницу не удалось, похоже, она идейная сестрица Затриана. Грустно, но одновременно радостно, что самое положительное решение из ДАО аукнулось не слишком-то положительной сценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

только до глубинных троп... а сестренку, конечно, и правда немного жалко. но я говорил про систему, а не про эмоциональную связь =D

О май гад, о май гад, хэлп ми, хэлп ми. Что родственник умрёт?! А вообще никак не могу опредилится с классом. Один год проходит. Я прихожу в наш дом. И потом переигрывал три раза уже. За З разных классов. Трудно опредилится. Да ещё и кто-то умирает. =(

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу брата и сестренки. Спойлеры насчет Троп, я бы не стала читать) Но раз спросили...

Они не умирают, если не брать их на ГТ. И даже там не обязательно умирают, можно посвятить в Стражи, но как, не знаю, у меня Карвер остался дома от греха подальше. К сожалению, "от греха" оказалось буквальным - братец ушел в храмовники. Бетани в этом месте могут забрать в Круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу брата и сестренки. Спойлеры насчет Троп, я бы не стала читать) Но раз спросили...

Они не умирают, если не брать их на ГТ. И даже там не обязательно умирают, можно посвятить в Стражи, но как, не знаю, у меня Карвер остался дома от греха подальше. К сожалению, "от греха" оказалось буквальным - братец ушел в храмовники. Бетани в этом месте могут забрать в Круг.

Не буду читать к чёрту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу брата и сестренки. Спойлеры насчет Троп, я бы не стала читать) Но раз спросили...

Они не умирают, если не брать их на ГТ. И даже там не обязательно умирают, можно посвятить в Стражи, но как, не знаю, у меня Карвер остался дома от греха подальше. К сожалению, "от греха" оказалось буквальным - братец ушел в храмовники. Бетани в этом месте могут забрать в Круг.

Какая разница. Во всех случаях они пропадают из партии.

В стражей их можно посвятить, если взять на темный тропы Андерса (бывшего стража).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничения по подбору НПС снаряжения мне нравятся- удобно, как вспомню бесконечную возню с кирасами-кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...