Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал, что игра жалкое подобие, от оригинала мало что осталось бой стал консольным,больше напоминает девил май край,хорошо что этот кусок какашки не локализовали как надо нечего не потеряно.Неужели тут столь мало ценителей рпг что в голосовании стоит (что игра там супер оправдала ожедания потрясна)или администрация сама накинула несколько тыщь голосов? или просто школо... проголосовала тупо? А ладно я своё мнение высказал как динозавр рпг любитель =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится как биовор стебеться сам над собой!:)

Из разговора Алистера с его Дядей

Биовар куда сильнее стебется над собой в Висельнике. Там есть мужичок, который говорит:

Вам не кажется, что всё на свете со временем становится проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нравится как биовор стебеться сам над собой!

Кстати, в ДАО они еще крепче над собой постебались. Послушайте после освобождения Круга диалог двух сплетников за таверной у озера Каленхад:

- Я слыхал, всё, что происходит вокруг, создали другие существа и более высшие существа сейчас играют в это.

- Ха, ерунда! У меня чирей на ноге опять выскочил - хочешь сказать, твои высшие существа могут на это повлиять? Ну, если так, то я бы им много чего сказал "хорошего".

- Выходит...

- Выходит, твои существа - ублюдки. Вот они кто.

- Да, верно.

Не дословно, но понятно, что речь идет о разработчиках и игроках. У Biowar всё ок с самооценкой. :)

Правда, что общее поведение гг отличается в зависимости от того какие реплики ему чаще выбираешь?

Не берусь быть истиной в последней инстанции, но я замечал такое. "Шутник" в третьей главе сыпет язвительными замечаниями (порой и "ни о чем") в обычном диалоге (т.е. там, где Вы реплику не выбираете, а где разговор идет сам собой - например, с сенешалем). В случае с добрячком, которого я потом прокачал, реплики иные, отдающие "святостью" протеже. Хотя я могу ошибаться.

Есть, есть. Те фразы, которые гг произносит без участия игрока, меняются в зависимости от того, какие варианты чаще всего выбираешь.

Вот, значит, меня не сглючило, а то я уже испугался, что выдал желаемое за действительное)

Или вы не можете принять то, что бывают таки вещи, которым можно дать однозначную оценку?

Не в данной ситуации. Оценки игры и множество хвалебных отзывов это демонстрируют. Да и как можно давать однозначную оценку игре, вышедшей буквально неделю назад?..Да еще такой игре?.. Понятное же дело, что ДА2 - это не очередной проходной шутер неизвестной китайской фабрики, коих по двадцать штук каждый месяц выходит. Это про них можно сказать "шлак" и не прикасаться к ним. Здесь ситуация явно иная, не находите?

какова его мотивация оставаться в этой дыре, а скажем не отправиться по полям по лесам в поисках славы и убийстве %нужное вписать%.

Не особо разгуляешься по полям и лесам, когда за спиной голодная семья.

Вот Вам встречный вопрос: какова Ваша мотивация оставаться в том месте, где Вы живете, если Вы можете отправиться по полям и лесам в поисках славы и %нужное вписать%? :)

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему ГГ вообще делает в городе? какова его мотивация оставаться в этой дыре, а скажем не отправиться по полям по лесам в поисках славы и убийстве %нужное вписать%

Хех) В какую рпг не плюнь всюду гг по миру таскается да этот самый мир спасает. Ты Избранный!!!111 Злое Зло поработит МирЪ если ты ничего не сделаешь! А так хоть какое-то разнообразие. Гг у нас мир спасать не планирует, а растёт себе потихонечку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большинство высказываний в этой теме ясно говорит что BioWare пошла не на поводу у целевой аудитории а поступила по своему собственному разумению. Ура^_^

+1 особенно прочитав последние пару отзывов)

У меня в целом очень хорошее впечатление от DA2 именно как от Ролевой Игры, где по настоящему оригинальный сюжет, похожие на отдельных людей НПС, диалоги, неоднозначные выборы, рефлексия, самоопределение игрока это самое главное. Графика,боевка, прокачка статов и т.д. конечно не испортят картину, но в РПГ это не на первом и даже не на втором плане. Поэтому, читая вой в комментариях на рецензию Nomad'a на ag.ru, еще больше уважаешь Bioware за то, что они решились сделать действительно что-то новое, а не просто сделать "DA:O с всем новым и всего побольше". Думаю люди, которые по-настоящему любят ролевые игры, в процессе прохождения найдут для себя то что они ищут.

У меня есть лишь одна серьезная и фундаментальная просьба к Bioware: играя и в DA:O и в DA2, сковывает неестественность игрового движка и аркадные локации. Посмотрите каким открытым огромным был мир в Fallout'e, Arcanum'e или в Elder scrolls. Бегая все время по узким тоннелям, игрок перестает ощущать свободу. Я могу предположить, что коридорные локации облегчают задачу графическому движку и снижают системные требования, но к сожалению минусов у них уда больше(

Изменено пользователем Andiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные миры с их километрами пустот, зачем они? Сколько там реально работающего пространства? У биоваров компактные локации, за поворотом либо бой, либо скриптовая сцена, либо сундук эпиков итд., да и наконец просто дивные виды, а что еще нужно от локаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные миры с их километрами пустот, зачем они?

Если звезды зажигают... Успех серии TES прозрачно намекает, что много кому.

а что еще нужно от локаций?

Даже и не знаю.... Может, разнообразия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же... После двух прохождений, думаю, стоит отписаться в этой теме)

DA2 - неоднозначный продукт. Игру можно осуждать за многое (отсутствие по-настоящему значимых выборов, за исключением, разве что, финального; зацикленность анимации; отсутствие добиваний вне кат-сцен; смехотворность перенесения сейвов; однообразность локаций и откровенный копипаст; убогий инвентарь). Её можно восхвалять за отличных персонажей, хорошую подачу сюжета, интересность его же, особую атмосферу, а также за то, что она является подлинным продолжением серии, пусть и отличается от оригинала крайне сильно. И в любом случае вокруг DA2 будут кипеть споры, разражаться холивары, и геймеры так и не придут к однозначному ответу, хороша игра или получился слив. Но это неважно. Важно то, что на ваших внутренних весах перевешивает - минусы или плюсы. Лично у меня - плюсы. Точно также, как было и с предыдущими играми BW. Сюжет, атмосфера и персонажи искупили все огрехи геймдизайна. Я их вижу, но не сильно замечаю) Игра, при всей своей неоднозначности, хороша, и я с нетерпением жду продолжения как в виде DLC, так и в виде следующей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доиграл , жду след месяца рецензии почитать интеренсо за что же всетаки такие оценки ей дают )

ППц канечно, у дизайнеров уровней кончились идеи, или щас в моде ретро и вернемся скоро с супер пупер графикой на беговую дорожку аля братья марио )))

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C уровнями фейл слишком очевидный. Да и с финалом впринципе тоже. Наверное уж очень срубить бабла спешили. Хорошо хоть ме3 по быстрому сляпать не пытаются..А то действительно было бы логично сделать закольцованную кишку с респавнящимися монстрами)))

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот Тирто дело говорит, прислушайтесь. У игры объективно есть проблемы и недостатки, но если вам нравится в неё играть, то она неплохая, если не нравится - то плохая. А перманентно ругать её на форуме смысла особого нет, она от этого лучше или хуже не станет. Лучше спамьте о проблемах на социалке биоварам, глядишь, ДА3 и изменится в лучшую сторону, а ДА2, как бы то не было останется такой, какой есть.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У игры объективно есть проблемы и недостатки, но если вам нравится в неё играть, то она неплохая, если не нравится - то плохая. А перманентно ругать её на форуме смысла особого нет, она от этого лучше или хуже не станет.

Сколько можно, а? Тоже мне, откровение. Ну нет смысла и нет, когда это нас останавливало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нас, а вас, если уж на то пошло. Лично я из обсуждения ДА2 умываю руки, оно стало даже нуднее, чем сама игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нас, а вас, если уж на то пошло.

Это само собой.

Лично я из обсуждения ДА2 умываю руки, оно стало даже нуднее, чем сама игра.

После этого, возможно, станет чуточку веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C уровнями фейл слишком очевидный. Да и с финалом впринципе тоже.

Концовка-то чем не угодила? Вполне логична, да и интригу сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка-то чем не угодила? Вполне логична, да и интригу сохраняет.

Может быть что при любом отыгрыше она одинакова:

при любом раскладе убиваются и Мередит и Орсино, которых как-то даже и раскрыть не успели, а церковь безвыходно распадается и круги рушатся

да и тот же Аришок выглядит куда солиднее и уважительнее, чем Мередит и Орсино.

А интрига - да, осталось. Но каждому свое, мне по-прежнему противостояние Морриган и Флемет интереснее всех остальных подысторий ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и прошел игру.50 часов.Во второй раз думаю будет по быстрее ,хотя я два квеста так и не выполнил.

Ну ,в игре есть свои минусы и плюсы.Главным минусом на мой взгляд является малый срок разработки.ДАй им еще полтора года и игры была бы изюминкой.

Бои стали оптяжелее,хотя это может быть потому что это первое прохождение.

Сопартийцы интереснее,в разы.Сюда бы Лелиану как сопартийца и я был бы рад в двойне.

Сценарий интересней,игра мрайчнее и со своей атмосферой.

Игра стала интересней,это не нечто Которообразное,а уже попытка сделать нечто новое,и за это я Биварам ставлю 8\10.

Финальный вердикт будет поле всех DLC и патчей.

Жду еще пару лет жизни Хоука,хотя не ясно как их можно впихнуть.Ведь вся игра заняла 8 или 7 лет,да?

Пусть фиксят баги и глюки.Ну и слабо надеюсь на то что несколько локаций добавят,и перенесут туда несколько квестов.Хотя это и нереально)

Я бы описал подробнеее ,но время позднее.Общий смысл впечатлений и так понятен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух, попытался прочесть всю тему, дошёл только до 10 страницы и перебежал сюда. Впечатлений масса. В основном положеительные.

1) Очень понравились сами сопартийцы, их истории, последовательные цепочки их личных квестов.

2) Сам сюжет игры понравился, КАК он подается.

3) Понравилась перерисовка эльфов. Не спорю с тем, что они стали похожи на Нави из Аватара, но по мне это лучше, чем в ДАО, где эльфы были просто низкими людьми с острыми ушами. И кунари мне тоже понравились. Аришок - супер.... Одно удовольствие было убивать его 1 на 1.

4) Возможность давать слово сопартийцам очень понравилось!!!

5) Графика и локации мне лично понравились.

Что основное разочаровало (ОСТОРОЖНО, ДАЛЕЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!):

1) Семья. То что она появилась-таки у главного героя, для меня плюс. Но то, как она представлена в игре... эм... Даже не знаю... Создается впечатление, что разработчики сначала пообещали её нам, а потом не смогли или поленились что-нибудь толковое придумать и сляпали всё кое-как. Брат/Сестра. Ещё в первой половине игры одного убивает огр. Это ладно, не спорю, нужно для баланса, плюс драматизм и т.р. Но потом, второй чуток попозже по ходу сюжета или тоже погибает (на мой взгляд очень глупо) либо покидает нас де факто до последней миссии. "Пообщаться" с братом/сестрой можно только до похода на глубинные тропы. Дядя. Вот пожалуй единственный член семьи, глядя на которого могу сказать - "ВЕРЮ!" Вот он мне понравился. И его история, и его поведение, и его почти полное безучастие в семейных делах Хоука. Мать. Вот это вообще убила. Наповал. До похода Хоука на глубинные, она ещё подает, кое-какие "признаки жизни". А потом просто стоит как истукан в поместье. Вообще, создалось впечатление, что ей дети свои как-то безразличны становятся после глубинных троп. Что Хоук, что брат/сестра. Она никак не реагирует на то что Хоук делает, как, с кем... Да что там, даже когда Хоук заводит роман, ей и это безразлично. Ё-моё, разработчикам лень было прорисовать несколько лишних кат сцен?! Ну а про смерть матери... опять можно долго говорить про наращивание драматизма, но мне бы всё-таки хотелось, чтобы была возможность спасти её.

Одним словом, наличие семьи у Хоука обрадовало, то как она представлена - категорически нет. Мой вердикт - Халтура!!!

2) По поводу импорта из ДАО. Тут дело обстоит гораздо лучше, чем в случае с МЕ2, где разрабы в основном отедалались кучей писем на электронную почту Шепарда, но тоже не особо. Ожидал большего. Остается призрачная надежда на то, что всё это проявится в ДА3.

3) Концовка.

Тут я полностью Согласен с Норато. Что ты не делай, как не крутись - итог один. Мередит мертва. Орсино мёртв (то как он погибает если Хоук встал на сторону магов меня вообще убило, идиотизм полный) Круги восстали. Церковь распалась. Хоук пропал. Что стало с его спутниками, что за обстоятельства вынудили их покинуть Хоук - увидите в ДА3. Может быть. Если разрабы захотят. Как повлияли наши действия во время игры на Кирквол - догадывайтесь сами.

4) Ну, и ещё подпортило впечатление целая серия багов, не буду их перечислять.

Итог: Моё основное впечатление - небольшое разочарование. После прохождения ДАО я его не испытывал.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел уже два раза. 70 часов в сумме. Буду проходить еще.

Теперь оставлю тут свое наиважнейшие и авторитетнейшее мнение. О как.

Сначала, правда, пара слов хейтерам. Можно не читать. :crazy:

Смотрю я на хомяков, истошно вопящих, мол, игра - гуано, так сразу и в смех и в грех. :-D Многие голосят о том, что раньше трава была зеленее, девки давали чаще и эрпогэ было круче. "диалоговое колесо - говно!" "НЭЭПИЧНО!" Особенно веселят клоуны, которые поминают BG, самый цимес в том, что 90% в эту самую BG не играло, но ведь так приятно учащимся русских (и не только) учебных заведений погнуть пальцы и представить себя знатоками гейм индустрии и хардкорщиками. + Сыграть в BG/Arcanum/Fallout1-2 или в даже Bloodlines не позволяет религия тк графика чутка слабее чем в crysis :-D А тем кто уж слишком соскучился по over 10 вариантов ответов в диалогах я советую сделать (или купить) себе деревянный меч/лук/посох и уйти играть в леса. Будьте труЪ эльфами, не играйте в игры. Сейчас меня будут обзывать казуалом, но я вас обломаю и вы падете под тяжестью моих аргументов :kiss:

Где вы там слешер увидели? Та же самая старая добрая DAO. Только ярче, быстрее. Сложность не убавилась. Задроты D&D системы сидят и молчат в тряпочку. Вам - в настольные игры, господа. Туда же идут обладатели старого "железа". dx 11 и лучшие текстуры обеспечивают отличную картинку, хотя графика - далеко не самый важный элемент. НО это не повод орать, мол, графа говно и тормозит игрушка на "топовом железе", которое мама подарила сыну 5 лет назад, чтобы рефераты делал. :dance:

DA2 не стала хуже. В нее стало легче влиться, но не хуже это её не делает. Может вам пора включить немного фантазии и погрузиться в игру? Мир намного проще, чем вам кажется, так что не стоит его пытаться усложнять. Товарищам, которые будут сейчас топать ножками и рассказывать какую я чушь несу, советую расслабить булки и заняться чем нибудь более полезным.

Собственно теперь переходим к впечатлениям. :ph34r:

Как по мне, так DA2 лучше DAO. Тут конечно дело исключительно личных предпочтений. Мне вот всегда была близка к сердцу концепция "из грязи в князи" и "Я никому ничего не должен." Можно еще и вспомнить про "с силой приходит и ответственность", но это так, лирика. Иными словами затрахало уже спасать мир, так что bioware спасибо за этот отход от шаблонов и за то, что они не сидят на одном месте, а идут вперед. Делают ошибки, подстраиваются под аудиторию, под маркетинг, но идут вперед. За сюжет, его подачу - мои благодарности им. Спутники - хороши. Действительно хороши. Фенрис, Варрик, Мерриль... Ловишь себя на мысли: "сцуко, а ведь как живые". Порадовало то, что нельзя их переодевать как кукол барби. Салют. Отношение сразу другое. Боевка тоже понравилась, в принципе это тот же DAO, но быстрее и зрелищнее. Не легче. Даже в чем то стало сложнее.

Проработка мира на высоте. Стилистика - супер. Мои соболезнования тем, кого не зацепила архитектура Кёркволла, да и игры вообще. Даже загрузочные экраны радуют. Мелочь, а приятно. Читаем кодекс, не ленимся.

Еще раз к "Колесу". Сделано даже лучше, чем в ME. К слову, в нормальном, реальном общении всегда идет 3-4 вектора поведения диалога и 3-4 решения. Так что все супер. У кого плохо с фантазией и кому все надо разжевать... Тем на 10 лет назад.

Хок - шикарен. Что женского, что мужского пола. Романы с сопартийцами - на уровне. Сисек нет, и это здорово.

Из минусов я бы выделил лень мап - дизайнеров. Время поджимало наверное. Не знаю. Но все локации уже вызубрены наизусть. Так же небольшая продолжительность игры тоже не особо радует. Мало. Варрик, мог бы и помедленнее рассказывать.

Инон Цур не лениться, работает. Пара новых трюков от него мы услышали. Но имеет место быть пиздинг идей и музыкальных мотитвов. Узнавал знакомые нотки других игр.

Еще не понравилась уйма доп контента, но это уже маркетинг, с этой точки зрения всё круто и правильно.

Локализация - УГ, переключился на оригинальный язык немедленно.

Вроде как все. Жду DLC, жду анонса третьей части. Уже.

PS За камео Лельки - персональное спасибо :crazy:

А , да и по поводу концовки.

Все так как и должно быть. Неопределенность. Нас вынудили принять участие в конфликте. И тут нельзя сделать правильный выбор. Никак.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И в любом случае вокруг DA2 будут кипеть споры, разражаться холивары, и геймеры так и не придут к однозначному ответу, хороша игра или получился слив.

Скромно посмею вставить, что обыкновенно дебаты и споры вокруг продукта - признак его успеха. :rolleyes:

Отношение сразу другое.

А ведь да! Черт возьми, как же я забыл это добавить в возведении хвалебных од ДА2. Меня всегда поражало, что спутники дают с собой проделывать такие гнусные инсенуации. Ведь не армию одеваю, а с отрядом хожу, тем паче - обыкновенно наёмников. Наёмники же одевают себя сами... да и не маленькие дети, вроде. Это был мой личный минус в плане погружения в игровой мир в предыдущих играх. Так что поддерживаю целиком и полностью.

Блин, жаль, что нельзя было никогда просто подойти к компаньону и сказать: "Так, родной, вот тебе десять голдов, тащи свой зад на базар и оденься уже нормально, а то эти доспехи пятый год таскаешь. Не будь жмотом и просто васей, не позорь провинцию".

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел почти все квесты =_=

Не прошел только 3 побочных =_= 2 из них мне показались через чур ММОРПГ-шные когда надо найти ?? количество предметов =_=

Плюсы:

Графика.

Хоук умеет разговаривать.

Войны с двуручников ну уж очень понравились хЪ

Минусы:

Тупой сюжет (на мой взгляд).

Короткая =_= (прошел читав диологи за 25 часов).

Нельзя одевать сопартийцев (ну уж много хороших вещей а деть некуда).

Нельзя вести свободные беседы с сопартийцами.

Однообразные подземелья. (сложилось впечатление что я захожу в одно и тоже подземелье только в разное время не которые двери закрыты а не которые открыты).

Эльфы и Кунари (Ладно эльфы чуток изменились но кунари О_О они будто под радиацию попали).

Колесо как я его ненавижу. (ДАО в этом плане лучше там хоть нужно было читать что ты отвечать будешь).

Гомосексуализм процвитает =_= (я про бардель)

Боевка .... это РПГ а не Слэшер =_=.

Нету добиваний.

Больше всего меня взбесило так это однообразие . (из города в гору, с горы в город (и так до бесконечности))

Квесты (дополнительные) в стиле ММОРПГ =_=.

Камера.

Звуковое сопровождение.

Позабавило ещё когда воин с Двуручников в Тяжелых доспехах делал рывки по 30 метро (наверно это баг и патч это исправит(надеюсь))

Позабавил ещё один баг когда можно включать способности которые одновременно работать не должны хЪ тогда вся группа становиться просто ИМБО патькой хЪ

....

Минусов могу предоставить уйму =_= но ладно на этом пока хватит ))

ИТОГ: (На мой взгяд)

Игра не удалась.

Ушла от страго доброго ДАО в далекий далекий слэшер.

На один раз поиграть можно и даже нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь да! Черт возьми, как же я забыл это добавить в возведении хвалебных од ДА2. Меня всегда поражало, что спутники дают с собой проделывать такие гнусные инсенуации. Ведь не армию одеваю, а с отрядом хожу, тем паче - обыкновенно наёмников. Наёмники же одевают себя сами... да и не маленькие дети, вроде. Это был мой личный минус в плане погружения в игровой мир в предыдущих играх. Так что поддерживаю целиком и полностью.

Тут стоит заметить, что эти самые сопартийцы - взрослые люди и если уж одежду сами выбирают, чего и оружие не могут? И с чего вообще ими в бою управлять? Они ж не дети, а наемники, сами могут х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играя в танчики, ждал от ДА2 куда большего...

что понравилось-достаточно не плохой сюжет, но до ДАО как по мне не дотягивает...

понравилась реализация магов. мой любимый класс, и в ДА2 это просто песня. любимого боевого мага убрали, но это не портит общей картины. зато маг крови стал натурально машиной смерти.

понравился вид взорванной церкви. но это лирика.

понравилася переделанная изабелла. все остальные переделанные неписи из ДАО не понравились (зевран, алистер, флемет)

что не понравилось-про это столько уже помойных постов написано, аж страшно. в целом-внимание к деталям. я привык еще с котора что в канадских рпг внимание к мелочам зашкаливает. что я вижу тут. статисты( люди на заднем плане) обладают графикой начала века. детей пугать можно. время суток. я гуляю по ночному городу. захожу в очередной склад и вижу, что на улице то день! мистика какая то...концовка. epic fail. я ниче не понял, что там дальше случилось. да-да, маги по всему тедасу взбунтовались. не верю. не вижу. описано это очень тускло, вспоминаю первую часть, там концовка оригинальной игры аж за душу трогала, сколько всего. особенно если сс хоронят...

ах да, шмоток мало. не знаю как с этими вашими воинами, разбойниками и пр. но на мага хороших шмоток действительно мало. по памяти-сначала бегал во всяком тряпье, потом в комплекте спирального глаза, потом в комплекте надзирателя, потом защитника. всего три. вспомнить, как я менял шмотки в ДАО...выбора мало больно.(менял правда до получения брони из драконьей чешуи, она со мной так и осталась)

мало. мне показалось мало. хочется еще, хочется узнать что будет дальше. но хочется сразу, а не скачивая кипу DLC. хочется чувства завершенности, чтобы в дополнения играл, ощущая что в оригинальной сделал уже все что мог. этого нет, увы.

тем не менее игра достойная, ничего подобного у конкурентов выйти не должно(разве что ведьмак...но в него я не играл и не собираюсь...) прошел на одном дыхании, веря, что вот сейчас будет бум. бум был, но как то слабо.

играю в танчики, жду от МЕ3 великих дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко и грубо.

Игра (солянка)

Не быть ей рпг года.

Атмосфера кто то пишет есть? О чём вы? готика 1,2 там есть атмосфера, тут все мертво с дублированными локациями по 10 раз.

Как всегда много недосказанного ох уж эти DLC или как там их.

Это всё равно что написать книгу пустить в продажу, но вырезать из неё пару тройку глав и продавать потом по страничке.

1 достойный плюс персонаж не немой манекен.

ps.Остаётся надеятся на ведьмака 2 и Effect 3 я кончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру.

Плюсы:

Понравилась одна из мелодий в таверне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...