Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста....почему так жестоко изменили КУНАРИ О_о ? Радиация? Магия? Эволюция? Заболели Одержимостью (ну уж очень смахиваю на демонов)?

Почему изменили Порождений Тьмы О_о ? (раньше они хоть были разных размеров и ходили в разных доспехах, теперь они просто из одной пробирки...)

И ещё (может это косяк с переводом) у некоторых Кунари название Стэн (я когда убил первого "стэна" да же испугался О_о...)

p.s. хЪ в да3 (если она выйдет вообще) такими изменениями обязаны пихнуть Суккубу (лучше как сопартийца хЪ)

Не в подходящей конечно теме это, но Стэн - не имя, это вроде как звание у Кунари.

P.S А причём там Лелиана в конце финального ролика?

Отвечу вопросом на вопрос.

DLC про Принца ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста....почему так жестоко изменили КУНАРИ О_о ? Радиация? Магия? Эволюция? Заболели Одержимостью (ну уж очень смахиваю на демонов)?

Почему изменили Порождений Тьмы О_о ? (раньше они хоть были разных размеров и ходили в разных доспехах, теперь они просто из одной пробирки...)

И ещё (может это косяк с переводом) у некоторых Кунари название Стэн (я когда убил первого "стэна" да же испугался О_о...)

p.s. хЪ в да3 (если она выйдет вообще) такими изменениями обязаны пихнуть Суккубу (лучше как сопартийца хЪ)

Со Стэном такаеже фигня была)Вот только когда я их убил штук десять понял что это звание у кунари...А насчёт рогов...Ну мож это из начально было просто в самый последний момент решили убрать это в ДАО, а тут решили сделать так...Малоли мож ещё будет DLC на рога кунари в ДАО)

Не в подходящей конечно теме это, но Стэн - не имя, это вроде как звание у Кунари.

Отвечу вопросом на вопрос.

DLC про Принца ставил?

Нет не ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сравнению с дао не осталось никакого "осадка" после прохождения игры. Интересных квестов почти нет, впечатление произвел только квест с матерью гг, единственный момент, когда было по-настоящему интересно, что произойдет, ну и взрыв церкви в конце тоже был сюрпризом. Куча побочных квестов, берущихся пачками на письменном столе и происходящая в одинаковых локациях, уныла. История, разделенная на 2 не связанных эпизода (война с кунари и война магов с храмами) не создает ощущения "погружения в игровой мир". Было бы лучше сделать заместо этих 2 эпизодов один большой. Маловато драмы. Помню как после прохождения дао был пару дней в печали после ухода Морри (самого харизматичного персонажа). Тут же компаньены скучны, незаметно вписываются в игру, удивить смог только Андерс, убив магичку и устроив бабах в конце. Глупой Меррил нужно было трагично стать одержимой, самой разнести свой долийский лагерь и убежать в лес, м.б. гг, строивший отношения с ней уронил бы слезу, отважно зарубил магов/храмов и повесился бы у себя в особняке. Нету сложных выборов в игре, любой бы встал на защиту магов, ибо они действительно сильно прижимаются, и тетка командор всю игру преподносится как одуревшая стерва.

И зачем столько гомосятины, ни одного брутального персонажа. Боевка понравилась, стала динамичней, графа тоже заметно лучше.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много коментов насчет людей которые называют да2 слэшером =_=

Некоторые из них знают что такое слэшер а некоторые незнают.

Я знаю что такое слэшер потому что играл в такие игры как God of War, Devil May Cry, Ninety-Nine Nights II (в первую часть не играл Т_Т), Darksiders и т.д. (перечислять просто влом =) )

И все равно я считаю что Да2 ну писец как смахивает на слэшер.

Я играл войном с двуручником и когда делал рывки по 5-10 метров а потом юзал спеллы и видел как куски врагов падали наземлю понимал, что я где то такое видел (Ninety-Nine Nights II очень хороший этому пример хЪ )

Пробывал немного рогой погонять (дошел до ворот в город) .... когда он махал кинжалами с такой скоростью что да же Брюс Ли ему со своими нончаками позавидовал бы, а эти кувырки это просто ......! (да и порожают эти прыжки .... Джеки Чан и Брюс Ли отдыхают со своими трюками О_о )...

Магом тоже как рогой поиграл.... было очень завидно смотреть на война когда он делал рывки а я как идиот палочкой балуюсь. (могли бы уж тогда магам финт какой нить придумать хЪ....

Если я не ошибаюсь то в мире ДА нету боевых искусств... или я ошибаюсь ? Если нет то как сопляк из Лотеринга научился таким трюкам О_о...

Изменено пользователем Torain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы хоть спойлерами закрывайте некоторые моменты :)

Вообще игра больше смахивает на спинофф-аддон, а не на полноценное продолжение. Надеюсь к 3-части они сподобятся на нечто эпичное и большое (думаю война с орлеем будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там больше намека было на войну с кунарийцами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления от игры остались только положительные.Много чего добавили много чего убрали.И я понял что говорилось в одном из журналов о неудволетворительной концовке.

И может мне кто-нибудь скажет что она здесь делает?

cbc7ea4c4c3a.jpg

Я про Лилиану.Справа Кассандра.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно из сюжета , лилька стала главой искательниц , эдакий отдел внутренней безопасности по присмотру за храмовниками и особо рьяными магами !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления от игры остались только положительные.Много чего добавили много чего убрали.И я понял что говорилось в одном из журналов о неудволетворительной концовке.

И может мне кто-нибудь скажет что она здесь делает?

cbc7ea4c4c3a.jpg

Я про Лилиану.Справа Кассандра.

В ДЛЦ Про принца она присутствует и там нам рассказывают, что она теперь "Левая рука верховной жрицы" специалист по мокрухе и прочим делам, которые делать надо, но в открытую стыдно. Эдакий личный киллер её преосвещенства.

По поводу Стэна у кунари. Тоже в первый раз сильно испугался, что убил бывшего сопартийца, но вовремя вспомнил, что Стэн у нас безрогий. Мелькнула мыслишка, что за успешно выполненное задание по поиску ответа на вопрос "Что такое мор?" Стэна решили наградить и в чисто кунарийском стиле объявили, что отныне в честь него созданно новое армейское звание.

П.С. С кунари вот что меня раздосадовало: отсутствие рогов у Стэна биоваровцы объяснили тем, что кунари не все рождаются с рогами, некоторые как Стэн рождаются без рогов, почему ХЗ. Ну вот нах тогда было делать всех остальных кунари рогатыми и причем с одинаковыми рогами. Только у Аришока они своеобразные, и то, наверно потому что он их не подпиливает. Сделали бы пару моделей безрогих Кунари, а то создается впечатление, что Стэн один такой безрогий на весь Пар Воллен.

Блин, вы хоть спойлерами закрывайте некоторые моменты :)

Вообще игра больше смахивает на спинофф-аддон, а не на полноценное продолжение. Надеюсь к 3-части они сподобятся на нечто эпичное и большое (думаю война с орлеем будет)

Войн может быть там дофига. Потенциальных противников куча: Кунари разной степени рогатости, Магистры Тевинтера так бесящие Фенриса, Орлей решивший снова подмять под себя Ферелден, ну, и само сабой МАГИ верс ХРАМОВНИКИ!!!

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня вторая часть раздосадовала.

Что не понравилось.

1. Куча ненужных способностей.

2. Беготня по одним и тем же локациям.

3. Персонажи в большинстве своем уродливы. Понравились только: Бетани, Лелиана, Кассандра, Изабелла(так и не понятно бородавка у нее или пирсинг). Эльфы же напоминают неких дистрофиков. Да еще с такими глазами....

4. Невозможность выбирать броню-одежду товарищам.

5. Огромное количество хлама именуемого мусор.

6. Постройка отношений никакая.

7. Квесты короткие и бессмысленные(в большинстве)

8. Возможность одновременного прохождения большинства заданий.

9. Глубинные тропы просто разочаровали. Пара коридоров с кучкой монстров.

10. Подарки дефицит.

И по мере прохождения игры этот список можно дополнять..

Сложилось впечатление что игра сделана в спешке. Динамика боя понравилась, но очень жаль что ее нет в первой части.

И отдельный пункт о отсутствии русской озвучки. Огромное огорчение что ее нет. Постоянно пялится вверх монитора...

Оглядываться на товарищей когда они что то говорят.. Это окончательно убило желание купить диск второй части как у меня так и у некоторых знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думала я что первое впечатление меня обмануло и дальнейшее прохождение игры добавит ей привлекательности. Но увы... С трудом поиграла еще немного. Меня просто убивают жуткие персонажи. когда я Андерса в первый раз увидела - чуть не упала. Ну почему он хотя бы не такой как в Пробуждении?! А эльфы.. Мне они теперь в кошмарных снах снится будут. Это же готовые экспонаты для Кунсткамеры. :( . И отсутствие русской озвучки напрягает. Я все глаза сломала, пока следила наверху монитора за субтитрами и одним глазом смотрела за развитием событий. И эти бессмысленные побочные квесты... Тупо бегала по квестовым маркерам, чтобы задания завершились. Я даже забыла из-за этого, в чем основное задание заключается. И так и не поняла, как строить отношения с сопартийцами. Только после выполнения определенных квестов или в определенных местах? Пробую просто говорить с Бетани или гномом и ничего. А так интересно в было в Начале просто пообщаться с товарищами по оружию :). ну да ладно, буду мучать игру дальше, а вдруг (ну чем черт не шутит) понравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня вторая часть раздосадовала.

Это все называется оконсоливанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, консольщики как раз выставили наименьшее количество баллов, чем поклонники пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не выкладывайте столько спойлеров! Не все еще прошли игру, а тут уже полно неприкрытой информации о том, что сделал Андерс с церковью и т.д. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фуххх! Вот и прошел игру. Честно говоря думал, что она никогда не кончится. А прошел я её за 56:32:21!

Решил не сильно выделяться, и обойтись лишь плюсами и минусами.

Начнем пожалуй с минусов:

1) Упрощение или уничтожение привычных рпг элементов по сравнению даже с первой частью.

2) Много скучных квестов, типа убей всех бандюк в этом районе или же убей и принеси. Собственного говоря на них я видимо и потратил столько времени.

3) Сливной неудовлетворительный финал. Ждем DLC или адонна, все же надеюсь на крупный адонн.

4) Множество одинаковых на вид мест. Отчего мне порой хотелось застрелиться лишь бы не идти вон в такую же мрачную пещеру, в которой я был пять минут назад. Явно биовари торопились с релизом.

5) Множество багов. Опять же игра очень сырая. Некоторые баги даже мешают нормальному геймплею. Так у меня, где то почти в конце игры персонаж начал драться в режиме слоумо. Спасла руна на скорость и хорошое отношение с изабеллой. Ну и забагованные/недоделанные квесты.

6) Изменение привычных образов персонажей, даже знакомых из ДАО. Ну очень непривычно на первый взгляд!

7) Неизбежность происходящего. СПОЙЛЕР! Даже перерезав глотку Зеврану в ДАО, он по воле Создателя Разработчиков оказался в сиквеле. Такая же "бида" обстоит и с основными квестами в ДА2, несмотря кого вы выбирите все равно конец будет тот же, но с маленькими поправками.

8)Имхо полностью проникнуться сюжетом можно лишь играя за мага. Ведь основной приоритет расставлен на взаимоотношениях между магами и храмовниками, магами и демонами, магами и знатью и т.д.

9) В ветках способностей присутствуют совсем ненужные, даже мешающие спеллы. Ну тут кому как.

10) Плохой перевод. Не раз замечал, что персонажи на английском говорят совсем другое нежели написанное в субтитрах. И путаница с полами: Он, она и т.д.

11) Дисбаланс. Прошел полностью на высоком уровне сложности, кроме главного босса в ГТ.

12) Отсутствие фаталити, как в дао. Теперь они заменены на обычные катсцены и их намного меньше.

Теперь плюсы:

1) Интересные и яркие персонажи. Отдельно мне понравившиеся: Варрик, Фенрис, Изабелла, Авелин, Андерс и конечно же сам Хоук.

2) Интересный сюжет. Как уже написал выше *имхо* магом играть будет намного интереснее. Ну а будет ли он переполнен драмой, юмором и пафосом уже зависит от самого игрока.

3) Димичная боевка.

4) Кинематографчность катсцен. Хотя эта же самая "кинематографичность" убила на мой взгляд многие интересные/одсульные рпг элементы.

5) Несколько хороший нововведений.

6) Интересные битвы с боссами. Как ни крути, а некоторые идеи с ними явно позаимствованы из слешеров.

Отдельно:Не смотря на множетсово минусов, плюсы намного жирнее и толще! Мне просто чертовски интересно было играть в эту игру и наблюдать за развитием сюжета, а так же за взаимоотношениями между персонажами. Хорошая игра, но не более! Больше одного раза пройти полностью, вряд ли кто то отважиться. Да и честно говоря в первый раз полностью ее вряд ли много людей пройдет. Для новичков в жанре эта игра возможно будет откровением. В общем откровенно говоря игра сырая. И причина тому конкуренты и жажда получить, хоть какие то деньги за свой продукт.

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошла и могу отписаться о впечатлениях. Понравилось, очень даже. По мне, DA2 однозначно лучше, чем DAO. Игра вышла эмоциональной, но без пафоса. Сюжет порадовал: вместо очередного спасения мира показали, как один человек своими действиями ненамеренно меняет мир и, возможно, бухает его в тартарары. Побочные квесты тоже стали намного интереснее, особенно запомнилось задание с кунарийским сааребасом. Очень интересно наблюдать за последствиями своих действий, просто отлично, что в большинстве случаев нельзя спасти всех, обязательно надо кем-то/чем-то жертвовать.

Понравились все спутники - типажи, проработка характеров, озвучка, внешний вид. Здорово, что отношения между ними меняются с течением времени.

Отдельный плюс за неоднозначность и действий, и персонажей. Часто думала про разных личностей, что вроде человек-то хороший, но такой придурок)

Реализация диалогового колеса тоже порадовала - до выхода DA2 боялась повторения ситуации с диалогами в ME. Просто отлично, что тут тоже все не так однозначно: дипломатичная реплика вовсе не означает доброе решение, часто дипломатия предполагала попустительство.

В целом, игра стала больше соответствовать духу "темного фэнтези".

Главный минус - однообразные локации, иногда было скучновато, но зато они быстро проходились. Еще минус - музыка, где она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще минус - музыка, где она?

Кстати да! Хорошей и запоминающейся музыки действительно мало. А та что есть, либо переделка из первой части, либо непонятное нечто. Хотя тема в имении Хоука понравилась. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 понравилась "драматическая мелодия" и кабацкая драка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кому игра не понравилась в целом,или частично прошу Сюда,предлогайте, критекуйте чужие идеи(и ставьте мне плюсы за длинный подробный пост :diablo: ).Возможно ваши небольшие старания принисут большую пользу :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec, красный цвет используют модераторы, ок?

И если что, то есть пункт 3.2 правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра показалась очень сильно урезаной, походу стоит ждать 100500 ДЛЦ от био ради очередной срубки денег.

Так же очень не понравилось то что в конце со мной осталась портовая шлю Изабела. Видимо стоило с ней 1 раз переспать и ты к ней привязан :( Роман на протяжении игры водил с Меррил, заселил к себе её же. Пичалька.

Ах да, ещё я не понял за каким макаром в Кёрквалл пришли СС? Показались на 1 минуту и больше не появлялись.

Забыл ещё добавить сюда о непонятном появлении Флемет, ну спасла и спасла, зачем ей нужна была помощь ГГ? От чего то бежала? Кого то преследовало? Непоняяяятно. Может как раз те СС пришли из за неё?

И что с этим долбаным зеркалом?

В общем игра оставила больше вопросов чем дала ответов, ка бэ намекая на те самые "100500 ДЛЦ".

Ещё понравилось что закончились все эти нудные, бесконечные коридоры с врагами как в ДА:О, но в тоже время не понравился копи-пэйст пещер и прочих помещений. Отличия были лиш в том что они открывали где то один проход, загораживая при этом другой. А склад в порту так вообще давно надо Стражам снести к чёртовой матери, сколько там конспираций было за игру, про это даже Варрик шутил.

Показалось что игра какая то уж слишком консольная. Последняя битва с Мередит вообще напомнила какой то Год оф Вар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с DAO игра не понравилась.

Сюжет напоминает книгу из которой вырвали половину страниц, а так же и последние главы.

Все настолько линейно, что становится скучно и пропадает вовлеченность в действие, которая так радовала в первой игре.

Бесят совершенно одинаковые локации - типовой особняк, типовая пещера, типовой подвал и прочее - халтура какая-то.

Нельзя играть дварфом!!! ))) Это ужасно!!!

Юзабилити хромает - идеи хорошие, но все недодумано.

В общем игра не захватывает - пожалуй первая такая слабая игра от биоваров за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сравнению с DAO игра не понравилась.

Сюжет напоминает книгу из которой вырвали половину страниц, а так же и последние главы.

Все настолько линейно, что становится скучно и пропадает вовлеченность в действие, которая так радовала в первой игре.

Бесят совершенно одинаковые локации - типовой особняк, типовая пещера, типовой подвал и прочее - халтура какая-то.

Нельзя играть дварфом!!! ))) Это ужасно!!!

Юзабилити хромает - идеи хорошие, но все недодумано.

В общем игра не захватывает - пожалуй первая такая слабая игра от биоваров за последнее время.

А мне наоборот первая часть показалась линейной, при этом не было никакой интриги и с самого начала было понятно к чему всё идёт, и что предстоит в конце. Единственное, чем был разбавлен сюжет так это противостояние Мори и Флемет, в остальном скука смертная.

Во второй части были свои неожиданности, например та же заварушка с Аришоком. А квесты сопартийцев в первой части и в подмётки не годятся квестам из второй. Особенно впечатлил квест Мерриль, наглядно показывая

как самыми лучшими намерениями можно вызвать катастрофу

да и сами сопартийцы стали более непредсказуемые, я вообще был в шоке, когда

у меня забрали Бетани, потом свалила Изя, а в конце ещё и Андерс такое выкинул

Сюжет стал намного драматичнее, без деления на чёрное и белое, и даже то колесо, которое всё ругают ни разу не показатель, потому что в игре для принятия правильных решений нужно периодически чередовать кнут с пряником

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне наоборот первая часть показалась линейной, при этом не было никакой интриги и с самого начала было понятно к чему всё идёт, и что предстоит в конце. Единственное, чем был разбавлен сюжет так это противостояние Мори и Флемет, в остальном скука смертная.

а мне наоборот вторая часть показалась линейной, при этом не было никакой интриги и с самого начала было понятно к чему всё идёт, и что предстоит в конце. Единственное, чем был разбавлен сюжет так это квесты сопартийцев, в остальном скука смертная.

Во второй части были свои неожиданности, например та же заварушка с Аришоком. А квесты сопартийцев в первой части и в подмётки не годятся квестам из второй. Особенно впечатлил квест Мерриль, наглядно показывая

как самыми лучшими намерениями можно вызвать катастрофу

да и сами сопартийцы стали более непредсказуемые, я вообще был в шоке, когда

у меня забрали Бетани, потом свалила Изя, а в конце ещё и Андерс такое выкинул

мне лично квест Мерриль показал что кто-то мозгом не страдает)

сопартийцы интереснее это да, мне вот лично было интересно насколько у каждого развита белочка

Сюжет стал намного драматичнее, без деления на чёрное и белое, и даже то колесо, которое всё ругают ни разу не показатель, потому что в игре для принятия правильных решений нужно периодически чередовать кнут с пряником

сюжет драматичнее? нет сюжет так же драматичен как и в первой; кнут пряник, хоть об стол убьюсь но ни разу не вспомню где что то меняется от кнута или пряника или чередования, в принципе и в первой так же

Изменено пользователем Гуинплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а мне наоборот вторая часть показалась линейной, при этом не было никакой интриги и с самого начала было понятно к чему всё идёт, и что предстоит в конце. Единственное, чем был разбавлен сюжет так это квесты сопартийцев, в остальном скука смертная.

Меньше надо было роликов со спойлерами смотреть до выхода игры :-D

Лично мне сюжеты о спасении мира в последнее время уже поперёк горла стоят, всё так шаблонно и пафосно, что аж противно. В таких играх у меня просто рука не поворачивается играть персонажами какую-нибудь другую роль, кроме святош. Здесь же я со спокойной совестью мог или быть белым и пушистым, или хамить либо быть отстранённо саркастичным. Да, свободы отыгрыша роли не так уж и много (ровно столько же, как и в ДАО), но если тут это ещё можно списать на то, что ты отыгрываешь роль заранее готового персонажа, то на что это можно списать в первой части? Я не говорю, что игра идеальна: да, бесит копипаст локаций, бесит то, что всё время торчишь в одном городе, бесят ветки умений, из которых юзабельных 2-3 (хотя это переехало ещё с ДАО).

Боёвка отличная, смотрится прекрасно. Да, она не реалистичная, яркая и динамичная. Но на кой чёрт я должен клацать в каждой битве на паузу, раскидывать всем указания, пару секунд смотреть анимацию и всё по-новой. Я играю чтобы отдохнуть, а не втыкать по 10 минут в монитор во время каждого боя. Хотя и тут для любителей есть кошмарный уровень сложности, где можно насладиться всеми прелестями тактики.

То что сделали с кунари вообще замечательно. В первой части вообще была какая-то невнятная раса, с непонятным Стеном. Тут же один Аришок чего только стоит.

Переделали Флемет, НАКОНЕЦ-ТО. В первой части мне было непонятно, почему такая крутая и сильная ведьма выглядит как какая-то убогая старая кошёлка из дома престарелых.

Кинематографичность. Смотрится прекрасно и вписывается в игру органично, за то, что озвучили (читай оживили ГГ) отдельный плюс. Но это тоже палка о двух концах, тк чем больше кинематографичности, тем больше ресурсов будет уходить на проработку диалогов, что в свою очередь влечёт за собой меньше вариантов ответов и отыгрыша роли.

Сообразили добавить больше моделек шмота, молодцы.

В плане сюжета игра не такая протухшая, как первая часть, которая повторяет сюжет 90% современных РПГ. Но минус его огромен в том, что он прямой, как рельсы. Собственно как и во всех последних играх.

Что бы я хотел изменить в третьей части, так это добавить побольше разнообразных локаций ( и я почти уверен, что биовары после жалоб на коридоры второго уделят много времени миру); перебрать ветки умений, и добавить новые варианты отыгрыша роли. Хотелось бы увидеть нелинейный сюжет, но на это я даже не надеюсь.

сопартийцы интереснее это да, мне вот лично было интересно насколько у каждого развита белочка

сюжет драматичнее? нет сюжет так же драматичен как и в первой; кнут пряник, хоть об стол убьюсь но ни разу не вспомню где что то меняется от кнута или пряника или чередования, в принципе и в первой так же

Как пример, пожалел во время игры одну магичку и отпустил, а она позже вернулась, чтобы надрать мне задницу.

Сопартийцы не все со своими тараканами, среди них есть и вполне адекватные, так что белка это скорее исключение, чем правило

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...