Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем-то да, но я ожидал от Биовар какого-то ОМГ эпического сюжета, поэтому особо на дрязги между храмовниками и магами вначале игры не обратил особого внимания.

Насчёт эльфов не могу даже сказать, хорошо или плохо, они мне не нравились в первой части, не нравятся и здесь

а я заметил: вместо порождений тьмы куча одержимых, демонов и призраков и повсюду магия крови)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA2 понравилась, несмотря на явные недочёты.

Изменено пользователем James Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 часов на прохождение...ну плюс часа еще 2, я там пару кв не сделал , потом доделаю

>50 на первую часть, которая не надоела ниразу...тут же в середине игры, я себя заставлял порою доигрывать. Концовка динамичная, более менее порадовала

заинтриговала фраза, что хоук свалил, так как же как и Герой Ферелдена...задел на эпичную трилогию видать

Ну не дотягивает ДА2 до первой части в плане разнообразия. Там были интересные локации, события, интриги, головоломки,сочетания спелов, выбор который реально на что то влиял...тут специально сохранился перед каким то диалогом, где колесо не показывает дружественность вариантов ответа. Нажимал все три, итог был один и тот же...ну зачем тогда это было делать?

Реально больше похоже на ДА 1.5. Кастрировали почти все элементы игры...

Игра сама по себе понравилась(особенно боевка), но DAO лучше, больше, разнообразнее...

ЗЫ интересно, сколько накинули AG, что они поставили 90 балов и восхваливали те элементы игры, которые были так ненавистны в ME2 (68 балов) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там были интересные локации, события, интриги

Вот с этим крайне не согласна. Во второй части есть несколько очень интересных квестов, которые поднимают вопросы культуры, мести, относительности понятия свободы. Задают определенные моральные и эмоциональные ориентиры. Другое дело, что эпизод с погибающим Дунканом, который видит разгорающееся сигнальное пламя на башни Ишала, лично мне гораздо глубже запал в бессознательное. Почему? Понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я ж не говорю, что во второй части нет ничего интересного) Да есть интересные квесты и достаточно сильные моменты и все что ты написала в сообщении) это же БИОВАР! Они не могут по другому (надеюсь и не смогут никогда)

Я к тому что в этой части они схалтурили, могли лучше и больше, но ЕА подгадила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот с этим крайне не согласна. Во второй части есть несколько очень интересных квестов, которые поднимают вопросы культуры, мести, относительности понятия свободы. Задают определенные моральные и эмоциональные ориентиры. Другое дело, что эпизод с погибающим Дунканом, который видит разгорающееся сигнальное пламя на башни Ишала, лично мне гораздо глубже запал в бессознательное. Почему? Понятия не имею.

Таких квестов, о которых вы говорите, я насчитал всего 2. Мать и твой брат/сестра. Все остальное не вызывает никаких эмоций.

Кстати это только я один прочитав субтитры нажимаю пропуск диалогов? Я тут подумал, скока биоваровцы потратили времени на анимацию, а мне она побоку. И еще раз хотел бы пройтись паяльником по локациям.

Помните, в ДАО нам говорили что в каком бы месте тени мы не находились и куда бы не смотрели мы увидим черный город? А когда мы помогаем эльфу сновидящему ничего подобного нет. Можно конечно сказать, что там мы находимся в здании. Но вспомните башню магов из ДАО, а именно квест. Насколько я помню там вместо потолка было небо (в момент когда демон погружает нас в тень.)

В дао я до сих пор помню локацию перед башней. Маленькая рыбацкая деревушка с возвышающейся вдали Башней и музыка которая добавляла этому дополнительное очарование. В ДА2 я что-то такого не обнаружил.

Я кстати тут подумал, вот думаю было бы не плохо в DLC поплавать с Изабеллой на корабле, посмотреть разные места... и тут я вспомнил про копипаст биоваров в ДА2 :))) Представляете, плывете вы значится от острова к острову а они одинаковые ))))))))

Изменено пользователем Daedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не дотягивает ДА2 до первой части в плане разнообразия. Там были интересные локации, события, интриги, головоломки,сочетания спелов, выбор который реально на что то влиял...

Умиляет эта чудо-способность не замечать то, что замечать не хочется. Интриги, значит? А в ДА2 интриг, я так понимаю, нет? Впрочем, чего это я удивляюсь: ведь очередная история об Избранном Герое, который спасёт мир от Древнего Зла, куда более таинственна и загадочна, нежели история из Dragon Age 2. Кто же мог предугадать финал?.. Верно, никто. Бой с Архидемоном и последующая победа Сил Добра и Справедливости стала совершенно неожиданным поворотом.

Головоломки? Стесняюсь спросить, но всё-таки: это вы про тот единственный паззл из квестовой линии с прахом Андрасте? Называть это интересными головоломкам (замечу, что ещё и во множественном числе) - преувеличение, мягко говоря.

Сочетания спеллов? А то, что в ДА2 были добавлены межклассовые комбинации, прошло мимо вас? Впрочем, понимаю: спелл-комбо куда круче, как и всё в ДАО. Это ведь очевидная истина - даже сравнивать нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя выделила всего 3 минуса:

- игра очень-очень короткая

- всего один город и однотипные локации

- не знаю, можно ли назвать это минусом, но концовка какая-то неопределенная. Но почему-то хочется верить, что именно эта недосказанная история напрашивается как минимум на один аддон.

Во всем остальном игра меня полностью устроила. Я за мага теперь в ДАО не могу играть, слишком скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд игра хорошей получилась, во всяком случае для меня. Играл в нее не отрываясь до самого конца.

Есть конечно минусы но! Какие персонажи в игре! Просто лапочки все. Что-что, а персов Биоварцы делать умеют на 5+.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл 1й раз, не знаю будет ли 2й, хочется попробовать за мага. Ну у этого творения биотварей есть один безусловный неоспоримый плюс - песня в титрах снова удалась тут не поспоришь =)

Теперь насчёт собственно самой игры - всё чего боялся сбылось. И я как бы понимаю что за год они ничего и не могли никак сделать но если бы они просто не присобачивали цифру 2 в названии я бы наверное принял игру такой какая она есть. Ну приделай они приставку Кирквол и было бы как игра про Тэйлора в масс эффекте, а так получился самый настоящий драгон эффект. Ладно бы действительно какие то свежие идеи были в игре, но все эти идеи прямиком из МЭ. Не в восторге я был от колеса, голос Хоука тоже какого то восторга не вызвал, скорее такой унылый мало эмоциональный голос. Попытался вылепить морду более менее симпатичную и понял хитрый трюк био, они сделали не хорошую стандартную внешность, они сделали единственно нормальную внешность =) Уровни опять сузили и закоридорили под приставки, обещали оставить на пк возможность тактического режима а вышло только отдаление. Хотя при таких битвах оно и в правду не нужно(проходил сначала на сложном ,но к середине игры уже просто надоело сменил на нормальный уровень, всё что поменялось - длина хитов у противников, жаль количество не убавилось.) Город напоминает колонию из МЭ2 где 1й раз встречаешься с Тали, такой же кубичный и унылый. Эльфов за что так наказали даже не понимаю - ходячие рахитопучеглазы =) , так же непонятно чего это они вдруг начали тяготеть к красным цветам. Это интересно как алые паруса им помогают по лесу ехать(или это как у орков из вахи "красный едет быстрее" =)) ) Боюсь представить как бы мой долиец серый страж выглядел теперь. Многие тут восхваляли новый приём подачи сюжета ээээ а где тут новый приём? Это просто ролики между главами вот и всё. Про 10 локаций на которых развернулась игра кто только уже не отписал.

Зато сюжет они всё таки смогли сделать хороший правда

так и не понял зачем надо было превращать Орсино в Боса из дополнения Големы амгарака(или как оно там это слово) и как он вообще про них узнал?

Персонажи получились тоже достойными, очень интересны оказались Мерил и Андерс остальные просто стандартные сопартийцы от био, Изабелла стоит отдельно это специальный подарок для детишек, девушка - порно мечта =).

Странная поделка вышла у биоваров, первая часть у них позиционировалась как возвращение(попытка вернуться) к старому их творчеству, 2 же часть оказуалилась по самое не хочу. Злиться на био не на что, сделали всего за год халтурку и пипл отлично это схавал с точки зрения маркетинга 100% успех.

Огорчает только что в стиме за предзаказ ДА2 и 2го Ведьмака цена одинакова, стоил бы ДА2 на 15-20 долларов меньше я бы даже и не огорчался совсем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал рецензию на пг, собственно автор написал всё, как есть.

Удивило только одно. Сколько в ней было сарказма и недоумения. Такое чувство, как будто автор вылез из конца 90-х годов, когда разрабатывалась БГ.

Про сюжет и боёвку, фиг с ним, это дело субъективное, тут и правда кому нравится, кому нет. Кто-то пишет, что сюжет невнятный, кто-то остался довольный.

Но к чему удивляться, тому, что решения не приводят к каким-то последствиям. Назовите мне хоть одну РПГ последних лет, в которых они к чему-то приводили. В первой части менялись только титры в конце, в хвалёном Ведьмаке сюжет так-же прямой, как рельсы, в Vampire The Masquerade: Bloodlines сюжет точно так же влияет на один из вариантов концовки, но там это выражено в том, в каком порядке кого убить. Все отличия принятых решений мы видим только в заставке. Нигде я не помню вариантов: убей, укради, уговори,они встречаются скорее, как исключение из правил, довольно редко. Отписываюсь по тем проектам, в которые я играл, возможно что-то и пропустил. В общем сложилось впечатление, что автор, брызжущий слюной олдфаг, и прямая дорога ему в БГ 1-2, планетскейп и фолы 1-2.

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите мне хоть одну РПГ последних лет, в которых они к чему-то приводили. в Ведьмаке

Ты сам ответил. Самый простой пример ведьма вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты сам ответил. Самый простой пример ведьма вначале.

А по конкретнее?

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по конкретнее?

Крестьяне хотят сжечь ведьму. Геральт может ее не и не спасти. А если таки да, то потом она появится уже спустя долгое время и поможет

Или еще пример из самого начала.

Стрелы для скоятэли. если их им дать, то потом от этих стрел погибает "связной" пресонаж

Последствия. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крестьяне хотят сжечь ведьму. Геральт может ее не и не спасти. А если таки да, то потом она появится уже спустя долгое время и поможет

А если сжечь, то вместо неё поможет другая бабуля

Или еще пример из самого начала.

Стрелы для скоятэли. если их им дать, то потом от этих стрел погибает "связной" пресонаж

Последствия. Вот так.

На счёт этого честно не помню, но более, чем уверен, что на основной сюжет в итоге это повлияет чуть менее, чем полностью. Аналогия с ДА2, если отпустить одну магичку, то позже она вернётся с другой, чтобы надрать тебе зад.

Единственное, что мне запомнилось из выборов Ведьмака, это кому оставить мальчика, Шани или Волшебнице (не помню уже, как её там), но это выбор настолько смехотворный, что даже в МЭ выбор между Кайденом и Эшли смотрится намного серьёзнее

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD: немного погорячился, сейчас освежил память, просмотрел топик с моральными дилемами Ведьмака. Выборов там и правда больше, но они действительно такие же условные, как и в ДА2, и в итоге сходится всё к той же концовке за одну/другую сторону, нейтрально

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинайте кидать в меня грязными тапками, DA2 в общем мне больше понравилось чем Origins. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начинайте кидать в меня грязными тапками, DA2 в общем мне больше понравилось чем Origins. :)

Глупости.НИкто не станет кидаться в тебя тапками)У нас Дружелюбное комьюнити.Так ведь?)

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинайте кидать в меня грязными тапками, DA2 в общем мне больше понравилось чем Origins. :)
Фанбойскими тапками разве что.
У нас Дружелюбное комьюнити.Так ведь?)
Ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попросил бы без дела не писать в этот топик.

Особенно тем кто уже n-й раз "высказался". Сплошной флуд и оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попросил бы без дела не писать в этот топик.

Особенно тем кто уже n-й раз "высказался". Сплошной флуд и оффтоп.

думаю мало кто тебя послушает слишком большой ажиотаж и противоречивые эмоции вызывает да2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинайте кидать в меня грязными тапками, DA2 в общем мне больше понравилось чем Origins. :)

Что вы кидаться не стоит, просто вы плохо разбераетесь в рпг как и многие кто тут высказался любить не запретишь. :heart:

И каждый ценить разное в играх, но все же я считаю себя ценителем рпг и меня немного раздражает, что многие не обосновано восхваляют игру.

Но глупо отрицать тот факт что игра не удалась в целом это суп холодный без соли и приправ, но об этом уже высказывался и просто накипело, что мало выходит рпг и еше меньше хороших. 1DA намного качественнее и лутше была моё ИМХО.

Весна любите девушек,-Девушки чаще говорите да и улыбайтесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто nice!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы кидаться не стоит, просто вы плохо разбераетесь в рпг как и многие кто тут высказался любить не запретишь. :heart:

И каждый ценить разное в играх, но все же я считаю себя ценителем рпг и меня немного раздражает, что многие не обосновано восхваляют игру.

Но глупо отрицать тот факт что игра не удалась в целом это суп холодный без соли и приправ, но об этом уже высказывался и просто накипело, что мало выходит рпг и еше меньше хороших. 1DA намного качественнее и лутше была моё ИМХО.

Ну да, куда мне с моим двухдесятковым опытом гейминга разбираться в РПГ... Я конечно совсем ничего не знаю как правильно гонять настольные партийки по ВоДу, гурпсе или ДнД. А еще я казуал, который дальше уровня найтмар обычно не вылазит. =(

Как итог это глупое высказывание "про разбирания в РПГ". Тут игра хорошая, а вы хаить да хаить. Как будто все любители ДА2 отрицают ее объективных минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мое мнение об игре...хоть я ее пока не всю прошол но все основное в ней увидел. :)

Отзыв наверно процентов 75 положителен...соответственно 25 процентов отрецателен. Обьясню: :book:

Ну из положительного это конешно красивый сюжет...интересные побочные квесты временами даж очень веселые и вдумчивые..харизматичные персанажи(особенно Варик) :sunny: Яркая боевка.Соглоситесь это очень важные состовляющие игры.

Но всеже нужно было несколько месяцов на дороботку графики и локаций.Действительно както все очень однообразно и временами нелепо по сровнению с ориджинал тут явный проигрыш. :sorry: Но вот чево мне в ней нехватало так это приятных мелочей: например зайти в бар не по квесту а выпить :drinks: или перекинутся с посетителями в кости,В бордэли уж извините снять куртизанку и вдруг нарватся на ее навязчивого ухажора :ph34r: ...и я очень многое могу придумать по этому поводу. Ну согласитесь такие мелочи делоют игру намнооого уютней и реалистичней. :good: А то остоется чувства сильной сырости :swoon2:

Ну вобщем моя оценка 7.5 из 10 игра получилась хороший но я бы полгодика подождал чтобы получить отличную :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двухдесятковым опытом гейминга

Какая прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...