Old Backs 792 29 марта, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2012 Логи, но ведь это правильно. Чекпойнтов должно быть два. Это факт. Более не требуется. Я знаю, поэтому не брызнаю слюной на их оценку. Покупать буду PC версию, а там уже решу, правы или нет.Я думаю это от сложности зависитДа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) Хех, а мне наоборот кажется, что чекпоинты лучший вариант сохранений для такой игры. нет. чекпоинты хороший вариант сохранения для корридорного шутера, но не для нелинейного стелс паззла. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 ноября, 2012 (изменено) Я знаю, поэтому не брызнаю слюной на их оценку. Покупать буду PC версию, а там уже решу, правы или нет. Да. Брызгать можно, хотя бы в середине первого прохождения, не ранее. нет. Да, с оговорками. 1. При втором прохождении, когда знаком с игрой. 2. Ты задрот, жаждущий псевдочистоты при прохождении и крутости позже, дабы похваляться, "Глядите, какой я". Было ещё что-то третье, но я уже забыл. Мне хватит и пары чекпойнтов. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 ноября, 2012 Чекпоинты - консольное гуано. Разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2012 Не всегда. Они могут использоваться и для увеличения сложности. Например у игрока на всю миссию их два. Тут уже сейв-лоад не проканает. (Ведь несекрет, что с сейв-лоадом стелс теряет смысл). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 ноября, 2012 Ну, не совсем уж... Я помню те времена, когда на компах игры сохранялись в конце/ начале уровня. И считаю, что в Хитмане, такая система очень подходит, дабы игрок понимал всю ответственность своих действий и думал, прежде чем сделать, о последствиях. Разве это плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Да, с оговорками. 1. При втором прохождении, когда знаком с игрой. 2. Ты задрот, жаждущий псевдочистоты при прохождении и крутости позже, дабы похваляться, "Глядите, какой я". Было ещё что-то третье, но я уже забыл. Мне хватит и пары чекпойнтов. И какую пользу несут чекпоинты при соблюдении указанных тобой пунктов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 ноября, 2012 (изменено) И какую пользу несут чекпоинты при соблюдении указанных тобой пунктов? И считаю, что в Хитмане, такая система очень подходит, дабы игрок понимал всю ответственность своих действий и думал, прежде чем сделать, о последствиях. PS. Как верно заметил Логи, сейв-лоад убивает всю систему стелса на корню. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 ноября, 2012 (изменено) в Blood Money никаких чекпоинтов не было, были ограничения на количество сохранений два раза на уровень/ пять/ ни разу- в зависимости от выставленной сложности. Те-же чекпоинты, но игрок сам выбирал эту точку Изменено 18 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 ноября, 2012 Каким образом он убивает систему стелса? Вот помню во втором "Солдате удачи" была лимитированная система сейвов. Т.е. игрок мог сохраниться где угодно на уровне, но только пять раз, к примеру. А чекпоинты - сложности не добавляют, они добавляют геморроя в прохождении, когда ты постоянно запарываешься в каком-то месте, а до предыдущего чекпоинта пол-часа игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 ноября, 2012 А разве тут теперь большие уровни не состоят из мини-уровней? И между ними, как я понимаю, и будут чекпоинты? К слову, если так, то это ок. И да, все другое просто не подходит к серии. Как вспомню некоторые миссии в первом с тщательным планированием и постановкой марштрутов... мммм.. Ксо, я хочу уже поиграть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 18 ноября, 2012 Кстати да, возможность выбора места для сейва, гораздо интереснее. Тут пожалуй вы правы. С этим не поспоришь. Впрочем, количество сейвов должно быть ограниченным. Не пять, штуки три самый раз. Уровни не очень большие всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 206 18 ноября, 2012 (изменено) Применительно к сейв-лоад... Неужели если в игре есть такая система вас кто-то заставляет сохраняться каждые пять минут? Помню я играя в Splinter Cell иногда старался проходить уровни без сохранений, а если совершал ошибку, то начинал проходить уровень заново, хотя в игре был и сейв-лоад и чекпойнты. Таким образом я сам устраивал себе хардкор. В конце концов в игры играют не только хардкорщики, а и те кто просто любит насладиться игровым процессом и сюжетом, а потакание хардкорщикам в том числе и в системе сохранений может их отвадить от игры. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 просто нормальные люди играют в хитман на высшем уровне сложности, где нет возможности сохраняться во время прохождения уровня, и их смущают слова о том, что в игру вводятся чекпоинты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 ноября, 2012 Применительно к сейв-лоад... Неужели если в игре есть такая система вас кто-то заставляет сохраняться каждые пять минут? Сущность человеческая. Мало людей могут не воспользоваться возможностью, раз она есть. Поэтому в высших сложностях лучше его выключать или лимитировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) В новом хитмане будет генетически-модифицированная девоча-в-школьной-юниформе ассасин. дочь 47го. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 18 ноября, 2012 Они покусились на девственность Хитмана? Сволочи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I love the smell of napalm 0 18 ноября, 2012 Точно дочь? Или связь вроде Боба-Джанго Фетт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 18 ноября, 2012 (изменено) В новом хитмане будет генетически-модифицированная девоча-в-школьной-юниформе ассасин. дочь 47го. И Диана в качестве неродной (или нет) матери. Полноценная семья получается :D Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Просмотрев первый ролик после обучающей миссия я могу уже сказать весь сюжет абсолюшена со всеми ходами и сюдет сиквела. похоже в сети уже полное прохождение. Смотреть с восьмой минуты - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 18 ноября, 2012 Просмотрев первый ролик после обучающей миссия я могу уже сказать весь сюжет абсолюшена со всеми ходами и сюдет сиквела. похоже в сети уже полное прохождение. Не похоже а так и есть. Поделись в ЛС если не трудно, интересно насколько совпадёт с моим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) Полного не нашел, но тут уже довольно много - Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 ноября, 2012 просто нормальные люди играют в хитман на высшем уровне сложности, где нет возможности сохраняться во время прохождения уровня, и их смущают слова о том, что в игру вводятся чекпоинты. Нормальные разработчики никогда не ставят чекпоинты за каждым столбом. И да, если миссия многоступенчатая наличие нескольких чекпоинтов вполне оправданно и нисколько не портит экспириенс в отличии от сейвлоада, с которым игрок себя чувствует совершенно безнаказанным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 В первом, на мой взгляд, самом сложном Хитмане были именно чекпоинты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) Нормальные разработчики никогда не ставят чекпоинты за каждым столбом. За каждым столбом не ставят. Ставят перед и после прохождения сколько-нибудь сложных моментов. И да, если миссия многоступенчатая наличие нескольких чекпоинтов вполне оправданно Оправдо целью снижения сложности для игрока. в отличии от сейвлоада, с которым игрок себя чувствует совершенно безнаказанным. при чекпоинтах игрок тоже чувствует себя безнаказанным, чуть что пошло не так - умер и отреспавнился на чекпоинте. а при сейвлоаде можно и забыть сохраниться, или использовать все свои сохранения слишком рано, в отличии от чекпоинтов, которые железно сохранят тебя перед сложным моментом. вобщем чекпоинты это сохранения для тупых, которые сами не могут решить, когда им нужно сохраниться. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты