Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Новости по Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_news.png

Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3,

которые еще не были опубликованы на сайте

Эта тема не для обсуждений.

Комментировать новости можно и нужно здесь.

Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник.

Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в

ЭТОЙ теме.
Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Origin скидки.

Mass Effect Trilogy 1199,00р 959,20р

Mass Effect 3 эксклюзивное цифровое издание 699,00р 489,20р

Mass Effect 3 499,00р 349,30р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня на соушал Джос Хендрикс (дизайнер уровней в BWE) подтвердил что над следующим DLC для МЕ3 работает вся команда DLC сценаристов, включая Патрика Викса и Джона Домброу.

upd.1

-And Cathleen, I hope.

-Yep. Every single one.

upd.2

-Even Jay Watamaniuk ?

-Yes.

upd.3

-Can you answer if Brianne O'Grady (I think her name is) is working on it? Technically she's a dlc writer no?

-Yep, she's involved.

-Is Mac Walters involved ?

-Mac would fall under ALL of the ME3 DLC writers, so yes.

-Also, how many writers does this make working on this project, numerically speaking?

-If my math skills are correct, 8.

upd.4

Спросил у Криса на счет трейлера, он на каникулах, но говорит, если так поздно в пятницу трейлера нет, наверное, будет только на следующей неделе.

nottodayz.jpg

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое видео о том как создавались визуальные эффекты для любительского короткометражного фильма Mass Effect: Red Sand с участием Марка Мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сноуборд Normandy SB-1 доступен для предзаказа в количестве 40 экземпляров

В интернет-магазине The BioWare Store нашёл свой прилавок новый коллекционный товар, изготовленный компанией Never Summer Industries в Денвере: сноуборд Normandy SB-1, долговечный и практичный, как уверяет производитель; универсальный стиль (All Mountain) с ноткой свободного стиля (Freestyle). Аналогично модели «Властелина» и часам N7, которые выпускались ограниченной партией, количество сноубордов, выставленных на продажу, не превышает 40 экземпляров.

Технические характеристики и описание

STS Pretensioned Fiberglass – предварительно усиленное и упрочнённое, уложенное слоями стекловолокно с добавлением эластомера между перпендикулярно идущими волокнами, обеспечивающий максимально прочную связь между ламинатами доски. За счёт этого не только повышается качество самой доски, но и облегчается удержание металлической каймы, огибающей сноуборд (далее – кант).

BI-Lite Fiberglass – лёгкая версия STS Pretensioned Fiberglass, причём, несмотря на уменьшенный вес, не менее прочна и наследует большинство характеристик собрата без искажений. Подходит для freestyle и freeride.

Carbon VXR Laminate Technology – двойные карбоновые V-образные вилки, расположенные на носу и в хвосте доски, идущие до конца эффективного выреза. Точно передают усилие на кант и обеспечивают отличную отдачу, не жертвуя упругостью доски. В любом случае обеспечены ощущения как от freestyle хоть в горах, хоть в парке.

NS Custom Flightcore – эксклюзивный сердечник от Never Summer. Самая технологически продвинутая система вертикально набранных сердечников из отборных деревянных клиньев. Полнонаборный (от носа до хвоста, от края до края) вертикально набранный клин (сердечник) долго и кропотливо изготавливается в специальных условиях температуры и влажности из особого сочетания твёрдых и лёгких пород дерева.

RDS 2 Damping System – облегчённая система амортизации, обеспечивающая отличное сочетание между эффектом поглощения вибраций и стабильностью.

Sintered P-tex Sidewall – боковые стенки из спечённого P-tex'a (сорт полиуретана). Поэтому у боковой стенки доски из P-tex'а на порядок выше живучесть при ударах, ведь P-tex сохраняет свою эластичность и вязкость на морозе: материал разработан специально для работы в контакте со снегом. 100% гарантия против расслоения! К слову, ход доски становится мягче.

Durasurf Sintered 4501 base – очень скоростная и при этом весьма надежная нижняя часть доски (скользяк) со спечённой молекулярной структурой от Crown Plastics, лидера американской индустрии пластиковых покрытий, работающего на рынке уже 35 лет. Изготавливается специально для Never Summer.

Передняя и задняя части сноуборда также сделаны из P-tex'a.

Полностью обёрнутый кант.

Особенности заказа

Цена составляет $ 500.

Официальная вероятная дата поступления сноуборда в продажу: 3 декабря 2012 года.

Помните, что дата реализации товара не меняется без предупреждений! В случае каких-либо изменений в планах, The Bioware Store обещает незамедлительно обновить информацию о товаре.

Просмотреть предзаказ сноуборда в The BioWare Store

Фото

etc-me-snowboard1-full.jpg

etc-me-snowboard1-bottom.jpg

etc-me-snowboard1-top.jpg

treehouse_neversummer_masseffect_snowboard1_22.jpg

post-33439-0-94333000-1353794430_thumb.j

post-33439-0-65304400-1353794431_thumb.j

post-33439-0-87559800-1353794431_thumb.j

post-33439-0-40501400-1353794432_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь пересказать о чём они там говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь пересказать о чём они там говорят?

По существу не слишком много. Как они собираются сохранить верность главным чертам серии ME (сюжет, выбор, все такое) и бла-бла-бла, и что переходят на Frostbyte 2.0, что-то об обмене техническими наработками с командой DA3, что планы на будущее у Bioware—продолжать ME и DA и еще у них что-то новое наклевывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Talon-Logo.jpg

A message from your dedicated Talon fighters, live from Omega:

Cerberus may have taken over Omega, but that doesn’t mean they’ve won. This is our territory. Our home. And we won’t stand idly by while Cerberus turns this place into a prison.

Stand strong, Omega. The Talons have not abandoned you. We shall not rest until Cerberus is out of Omega and your homes are returned to you.

- The Talons

If you can see this message, we would like to extend an offer of recruitment as Talon Codebreakers. Please follow our Talon Communication Feed for more information on current operations.

- Nyreen Kandros

Изменено пользователем projecti1e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Talon-Logo.jpg

A message from your dedicated Talon fighters, live from Omega:

Cerberus may have taken over Omega, but that doesn’t mean they’ve won. This is our territory. Our home. And we won’t stand idly by while Cerberus turns this place into a prison.

Stand strong, Omega. The Talons have not abandoned you. We shall not rest until Cerberus is out of Omega and your homes are returned to you.

- The Talons

If you can see this message, we would like to extend an offer of recruitment as Talon Codebreakers. Please follow our Talon Communication Feed for more information on current operations.

- Nyreen Kandros

Сообщение с Омеги от бойцов Когтя:

Возможно "Цербер" и получил контроль над Омегой, но это не значит, что они победили. Это - наша территория. Наш дом. И мы не будем стоят сложа руки, пока Цербер превращает это место в настоящее чистилище.

Держись, Омега. Когти не забыли тебя. И мы не успокоимся, пока не выкинем "Цербер" отсюда.

- Когти

Если вы читайте это сообщение, мы вербуем новых бойцов и нам нужны специалисты в области дешифровки . Для информации по текущей миссии следите за новостями на Talon Communication Feed

- Найрин Кандрос

Изменено пользователем projecti1e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Твитер новости:

Возможно, небольшой спойлер про Омегу (Джессика Меризан, ну вы поняли)

Whose side are you on: @FightforOmega or @OmegaCerberus "На чьей вы стороне" Далее 2 твитера, в одном - Талонс описывают свои операции на омеге, в другом Цербер на Омеге, тоже самое, однако там через сообщение есть твиты на тарабарском, наверное Адъютанты или что-то еще. Вероятно, будет какой-нибудь выбор.

Сит Грин скорей всего появится в следующем DLC после Омеги. Кэролайн Ливингстон, одна из продюсеров Биовар, отвечающих за озвучивание персонажей поделилась твитом, где Сит благодарит ее за совместную работу.

@SethGreen thank you for yet another fantastic session. And thank you for being such a kind person. You are lovely!

Напомню, некоторое время назад Рафаэль Сбарж, озвучивающий Кайдана также намекнул на запись новых диалогов.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
screenshot-128-omega-p.jpg

Дополнение "Омега" доступно для покупки в Ориджин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

----------------------------------------------------------------------------

Nov 27, 2012

----------------------------------------------------------------------------

New hazard maps available this week are Firebase Glacier and Firebase Reactor

Asari Huntress Infiltrator is now available as a new Rare card

Challenges

- New Asari Huntress challenge under Commando Mastery

Maximum capacity of Ops Survival Packs increased to 6 due to successful completion of Operation Privateer

27 ноября 2012

На этой неделе доступны две новые Опасные карты – ОБ «Ледник» и ОБ «Реактор»

Доступна новая Редкая (золотая) карта с разведчиком АдептомАзари-Охотницей

Испытания:

  • Азари-Охотница добавлена в Испытание "Совершенство коммандос"

Максимальная "емкость" спаспакетов увеличена до 6 единиц на матч в связи с успешным завершением операции "Капер"

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парочка новых скриншотов. Странно, что никто не выложил до сих пор -)

screenshot-128-omega-o.jpg

screenshot-127-omega-o.jpg

screenshot-129-omega-o.jpg

screenshot-126-omega-o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кори Гаспур, ведущий дизайнер боевой системы МЕ3 стал одним из немногих героев, обладающих баннером "Одиночное совершенство". Более того, Кори поделился очень нужными советами в достижении такой цели. Его запись в официальном блоге Bioware.

Судя по тексту, он и впрямь сделал это по честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операция "Детонатор", 30.11. - 2.12.

Заработать 20 000 очков с помощью биотических взрывов на любой карте и любой сложности. Чтобы получить очки, вам нужно убить врага с помощью БВ. Очки суммируются, извлечение не требуется.

Награда: Наградной набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подборка Артов и 3D моделей

bad-koala-general-oleg.jpg

bad-koala-liara-new-skin.jpg

bad-koala-scion-turn-around.jpg

bad-koala-shepard-alternate-skin.jpg

bad-koala-vorcha-redesign.jpg

bad-koala-vorcha-redesign2.jpg

bad-koala-vorcha-redesign3.jpg

bad-koala-vorcha-redesign4.jpg

pum-adjudtant-game-res.jpg

pum-adjudtant-high-res.jpg

pum-adjudtant-posed.jpg

pum-adjudtant-turnround.jpg

pum-ann-bryson.jpg

pum-elcor-for-me3-omega-dlc.jpg

pum-garrus-terminus-armor.jpg

pum-krogan-talons.jpg

pum-quarian-shotgun.jpg

pum-terminus-armor-for-me3-mp.jpg

pum-turian-infiltrator-for-mp.jpg

pum-turian-sniper-rifle-.jpg

pum-turian-talon-for-me3-omega-dlc.jpg

pum-volus-for-me3-omega-dlc-and-mp.jpg

post-23815-0-64837500-1354261373_thumb.j

post-23815-0-15606100-1354261374_thumb.j

post-23815-0-89886800-1354261374_thumb.j

post-23815-0-71416400-1354261375_thumb.j

post-23815-0-32336300-1354261376_thumb.j

post-23815-0-04379200-1354261377_thumb.j

post-23815-0-84191200-1354261377_thumb.j

post-23815-0-45319000-1354261378_thumb.j

post-23815-0-07966300-1354261379_thumb.j

post-23815-0-97598200-1354261379_thumb.j

post-23815-0-21172400-1354261394_thumb.j

post-23815-0-25656900-1354261395_thumb.j

post-23815-0-30944200-1354261396_thumb.j

post-23815-0-82610100-1354261397_thumb.j

post-23815-0-88228200-1354261398_thumb.j

post-23815-0-89764000-1354261399_thumb.j

post-23815-0-73830300-1354261400_thumb.j

post-23815-0-14200500-1354261402_thumb.j

post-23815-0-19202100-1354261403_thumb.j

post-23815-0-07026700-1354261404_thumb.j

post-23815-0-92390000-1354261409_thumb.j

post-23815-0-80312800-1354261410_thumb.j

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылось голосование за лучшую игру десятилетия. Mass Effect 2 находится в списке номинантов.

Кто хочет может проголосовать http://popwatch.ew.com/2012/11/28/best-videogames-decade/

Результаты объявят 7 декабря на Spike TV VGA 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том, как создавался DLC "Retake Omega" от Фабриса Кондоминаса. http://blog.bioware....ct-3-omega-dlc/

Перевод

Привет, меня зовут Фабрис Кондоминас. Я продюсер дополнения «Омега» Mass Effect 3.

Команда Mass Effect всегда была в особых отношениях с Омегой, и, к тому же, сия локация невероятно часто обсуждается в нашем сообществе. Омега – дом «непокорных галактике» и родина беззастенчивого, расчётливого правителя Арии Т'Лоак. В том, что для войны со жнецами требуются ресурсы, которые может предоставить Омега, мы отыскали предлог вернуть Шепарда на астероид и возобновить будоражащий союз с лидером станции.

DLC «Омега» обещало футуристическую историю, вращающуюся вокруг темы взаимоотношений и нравственного выбора. В процессе разработки мы в первую очередь сосредоточились на взаимоотношениях между персонажами. С самого начала мы решили рассматривать Омегу – именно станцию – как персонажа с точки зрения повествования. Чтобы добиться подобного, нам предстояло определить характер отношений между Арией и Омегой. Получилась самозабвенная любовь, куда вовлечены страсть и ревность. Жажда отмщения – не единственное, что управляет типичной мотивацией Арии, касающейся чувства гордости и желания властвовать, ибо когда Ария теряет Омегу, она становится настолько же взбешённой, насколько некто, упустивший своего любовника.

В противовес Арии мы включили в игру «мирную силу» методом введения нового персонажа: Найрин. Бывший военный Турианской Иерархии, Найрин однозначно является антиподом Арии: она прагматична и умеет держать себя в руках. Найрин в равной степени с Арией предана жителям Омеги и хочет освободить их от оккупации «Цербера», а также они – Ария и Найрин – имеют общее прошлое. Сей триумвират, объединивший в себе Арию, Найрин и Омегу, – сюжетный якорь, вокруг которого разворачиваются события.

В DLC Шепард обязан принимать решения, основываясь на знаниях Арии и Найрин об Омеге, единовременно удерживая равновесие между их радикальными мнениями относительно того, каким образом освобождать станцию. Это ведёт к нравственным выборам, и мы хотим, чтобы игрок задал вопрос: «Насколько далеко вы готовы зайти?» Омега густо населена и выбор, который вы сделаете, окажет грандиозное влияние на простых граждан. Следовать пути Арии, наполненного местью, безусловно, целесообразно, однако придётся платить. Подход Найрин предусматривает самозабвенную защиту жителей Омеги, но ставит миссию под угрозу.

Балансировка игрового процесса «Омеги» с целью приспособить под него могущественные умения Арии бросила вызов командам BioWare из Монреаля и Эдмонтона. Омега – совокупность мест, что усложняет боевую систему. Сверх прочего, мы включили двух новых противников: бастионов (машины-убийцы «Цербера», сконструированные для надзора за гражданским населением) и кое-кого ещё, причём кто они есть, открывайте самостоятельно.

Созидание Найрин, первой турианской женщины, которой мы дали возможность сыграть роль центрального персонажа, тоже было вызовом. Мы хотели убедиться, что её с первого взгляда опознают, как турианскую женщину. Потребовалось несколько раз пересмотреть основную концепцию и внешний вид персонажа, смягчая очертания её головы, внося едва уловимые изменения в модель её тела, чтобы достигнуть нынешнего результата, оставшись, тем не менее, верными морфологии турианцев.

Теперь вы осознаёте, что, дабы добиться всего желаемого от DLC, нам понадобилось создать дополнение крупнее обычного. Единственным ограничением являлась техническая сторона – размер дополнения – и нам невероятно повезло обладать подобной роскошью при разработке, набираешься вожделенного опыта. Надеюсь, вы получите такое же наслаждение, играя в DLC «Омега», какое получили мы, работая над ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Eric Bellefeuille- дизайнер графических интрефейсов, поделился своей работой над DLC Omega

ef7bce54ef2c1b7d474b9cc424100b29.jpg

425065cf9f85a5d5080feba858376b53.jpg

4d2f5669bb483f456d623c9d616f7f72.jpg

3a9b62d6d6e92dd3a5e83020ab905724.jpg

Больше тут

кстати, Eric Bellefeuille работал над интерфейсом для Deus Ex: Human Revolution и уже год как работает в BioWare Montreal

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...