Allard 2 019 17 мая, 2009 Обсуждаем классы, баланс, умения и билды. 1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах. Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения: Гайд по быстрому одеванию: Показать контент ⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту. ⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. ⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. ⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM. ⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode. ⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН. ⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340. Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/ Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit Класс гайды и гайды на новый контент (английский): Показать контент https://sites.google.com/view/merlyn-swtor/ https://mmobits.com/star-wars-the-old-republic/ https://grophets.com/ https://vulkk.com/category/swtor/ Мастер Гайд (гайд на гайды по ВСЕМУ контенту игры, английский): http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9811151 Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2): Eschaton AbstractBottom TV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 555 25 октября, 2011 Какую из них можно будет настроить бледно-кожей с волосами(то есть, раттаки не возьму, даже если добавят), такую для Тени и возьму. Вот ты где смерть кащеева. :blink:У тебя вон спутница вполне себе бледненькая будет. А с этими подходом - дать всем всё, становится жалко воинов обеих сторон, их хилом обделили. Посмотрим какой танк на что рассчитан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 25 октября, 2011 (изменено) Вот ты где смерть кащеева. :blink:У тебя вон спутница вполне себе бледненькая будет. А с этими подходом - дать всем всё, становится жалко воинов обеих сторон, их хилом обделили. Посмотрим какой танк на что рассчитан. У меня свои тараканы :Ъ Спутница пусть будет хоть цвета радуги, а первого ГГ каким прохожу я всегда делаю по возможности беловолосым и бледнокожим.Воины не так уж беззащитны. Как я посмотрел, в пвп против них рядом с огнём лучше не стоять))) Да и возле обрывов не желательно. А хилл им не нужен, мне кажется: тостокожий джагернаут, или мародёр, лечащий себя - это варварство. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 26 октября, 2011 Не прельщает специализация, если честно. Если уж захочу бегать со стелсом, то лучше возьму контрабандиста, а бегать гордым джедаем со световым мечом в тени... не, это не для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 ноября, 2011 Парочка новостей из прессы. http://torwars.com/2011/10/31/dev-bitz-georg-zoeller-on-jedi-consular-imperial-agent-smuggler/ У Снайпера (и Стрелка) самый большой максимальный радиус применения способностей в игре 35м. Что по мне выглядит немного странно. Получается, что Стрелок без оптики стреляет так же, как Снайпер с оптикой. К тому же мне казалось, что Стрелок класс ориентированный на очень быструю стрельбу с небольшого расстояния (всё-таки пистолет - не винтовка). У Десантника радиус угрозы 30м. Снайпер, сидящий в укрытии, наносит меньше урона, но зато выковырять его оттуда почти невозможно. Способность временно повышающая эффективность укрытия, так же делает снайпера невосприимчивым ко всем видам контроля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RED_USSR 6 18 ноября, 2011 Однозначно будет дефицит Агентов-оперативников на старте, так что лучше начать с него. А потом и ситхом побегать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 18 ноября, 2011 У каждого класса сюжетная линия размером с несколько КотОРов, так что их достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 349 24 ноября, 2011 Буду играть контрабандистом. Ещё интересен имперский агент, но он доступен только "плохим парням", за которых я сыграю только на второе прохождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 24 ноября, 2011 Раз тяжелая броня потом станет доступна, может ли этот класс являться танком? Имеются ли скиллы для держания агро и прочего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilya Phill 0 27 ноября, 2011 (изменено) поиграл за сорка денек, докачал до 15 лвл, мне очень понравился)) молнии просто супер, набор навыков и талантов просто великолепный, жаль только меч самый обыкновенный(( ЗЫ: квесты кстати и классовые и обычные просто замечательные, все "принеси мне пять хвостов" отлично вписываются в происходящее вокруг, в диалогах с неписями участвуют все члены группы... вобщем после релиза буду играть именно за этот класс наверное хиллером Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Ilya Phill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talon 0 29 ноября, 2011 Хочу заметить, что шоковая терапия тоже очень хорошо вписывается в диалоговое колесо инквизитора=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 29 ноября, 2011 Делать баланс не обязательно, только вот думаю всеже будет в угоду "нытикам". "В мемориз!" (с) Т.е. это круто, когда есть один клас, который рулит над всеми? Чета ржу.. как думаешь как быстро 99% населения серверов забьют на осталные классы и возьмут этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 29 ноября, 2011 А разве БХ не заявлен, как мейн танк? Сит Воин вроде на страховке по мелким. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 555 29 ноября, 2011 Ну не сказал бы что прямо как мейн. БВ очень хочется уравниловки, значит все должны танковать одинаково. Мне интереснее механика, у ситов варов всё просто, набираем ярость > бьём чем посильнее. В рыцарей, не знаю не проверял. Тут интереснее как раз БХ с его перегревом и десантники с патронами, которые имеют отвратительное свойство - заканчиваться когда не надо Но изначально из за необходимости вот этого разгона для танков милишников, мы можем сразу наагрить больше, сможем ли и далее держать такой темп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talon 0 29 ноября, 2011 Может быть эта ветка защиты будет применима исключительно в пвп? (флаг защитить или еще что-нибудь)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glebsa 0 29 ноября, 2011 Докачал сина до 19 лвла, нормальный из него танк, при том что качал в талы дд, дефа было меньше чем у друга. варатанка всего на 5%, те же таунт и баф на разделение урона с цели, что и у всех других танков на 16 и 14 уровнях соотвественно, есть баф на шанс отхила с ударов. И хотя как маг он ниочень, несмотря на 3 ветку талов, общую (для этого есть сорк), он все-таки инквизитор и без проблем может 2 раза подряд дать рендж стан молнией с дамагом, или просто шоком долбануть, причем довольно сильно, ибо мили дамаг и спелами скалируется у сина от одного и того же. P.S. А тут в бетатесте и/или тест-викенде никто не участвует что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AddictMsk 17 30 ноября, 2011 (изменено) Ну не сказал бы что прямо как мейн. БВ очень хочется уравниловки, значит все должны танковать одинаково. Мне интереснее механика, у ситов варов всё просто, набираем ярость > бьём чем посильнее. В рыцарей, не знаю не проверял. Тут интереснее как раз БХ с его перегревом и десантники с патронами, которые имеют отвратительное свойство - заканчиваться когда не надо Но изначально из за необходимости вот этого разгона для танков милишников, мы можем сразу наагрить больше, сможем ли и далее держать такой темп? У Powertech есть включаемая способность, которая увеличивает агро на 60% или что-то в таком духе. Сейчас уже название точно не вспомню. (где бы найти все скилы Powertech c описанием) В общем, когда я стал ей пользоваться, на Мако нападать совсем перестали. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем AddictMsk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaloR 42 30 ноября, 2011 Он просто печалится, что не сможет взять имба класс и нагибать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 30 ноября, 2011 Докачал сина до 19 лвла, нормальный из него танк, при том что качал в талы дд, дефа было меньше чем у друга. варатанка всего на 5%, те же таунт и баф на разделение урона с цели, что и у всех других танков на 16 и 14 уровнях соотвественно, есть баф на шанс отхила с ударов.И хотя как маг он ниочень, несмотря на 3 ветку талов, общую (для этого есть сорк), он все-таки инквизитор и без проблем может 2 раза подряд дать рендж стан молнией с дамагом, или просто шоком долбануть, причем довольно сильно, ибо мили дамаг и спелами скалируется у сина от одного и того же. P.S. А тут в бетатесте и/или тест-викенде никто не участвует что ли? А баффы и хилерские заклятия у него имеются? А также что-то вроде манипуляции врагом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Light 26 3 декабря, 2011 Как вам подкласс, после бэтки? Я за шадоу играл, вроде неплохо, но больше люблю качать магов. Сэйдж - хилеры просто, или можно как мага развивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 3 декабря, 2011 Можно ДД маг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mammuthus Sapiens 0 4 декабря, 2011 блин, у меня диллема - по шмоткам больше тень нравится, по стилю - мудрец =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 4 декабря, 2011 Выбирай мудреца. Шмотки могут разные быть на разных уровнях. А стиль игры не сменишь так просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 4 декабря, 2011 Определился наконец. Мейн: Human Male Jedi Consular - Shadow - Infiltration Легаси-альт: Cyborg Male Smuggler - Scoundrel - Sawbones Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 4 декабря, 2011 sith-warrior ftw. marauder. однозначный выбор. настолько сильная сюжетка, что пальчики откусишь. а затем смаглер или агент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 4 декабря, 2011 Чёрт, это будет очень очень круто. Жду не дождусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты