Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — В Dragon Age III предстоит большая работа над ошибками

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.

«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.

Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».

Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:

«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».

Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:

«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня три Хоука. Все трое разные, я их воспринимаю как разных персонажей.

У тебя три Хоука, этим все сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё выражается буквально в нескольких фразах. Те же хвалёные "последствия предысторий" присутствуют в любом прохождении, просто слегка меняются диалоги в зависимости от. Точнее добавляется парочка дополнительных реплик. То же самое и с расой.

Не знаю, но для меня эти дополнительные реплики, возвращения в родные пенаты, отношение окружающих значили много.

А вот Хоук не приглянулся. Наверное сказались ограничения. У этого героя сразу есть семья, о которую он любит и о ней заботится, и которой мне проникнуться не удалось. Он поминает Создателя и Андрасте, на которых мне наплевать. (Почти все предыдущие герои относились к местной религии скептически, а иногда грешили и откровенным сарказмом по отношению к церкви). Жгг Хоук жамкая на те самые сердечки чувствовала себя девушкой-танком, прущим напролом к цели, вместо лёгкого флирта. И.т.д, и.т.п. Впрочем, наверное это дело вкуса и восприятия.

Кстати, видела пост Гейдера, в котором он упоминал, то озвученный герой - возможно это не значит, что мы всегда теперь будем играть за человека. То ли действительно о чём-то таком подумывают, то ли не хотел лишний раз пугать фанов и вызывать новый ливень помоев. Да и воды нагнать он любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Геральт не может быть эльфом по определению, т.к. во вселенной Сапковского уже были заданные рамки

Но гг мог быть не Геральт. И мы по крайней мере могли бы выбрать пол, внешность и характер. А может он был бы не ведьмаком вовсе. Почему бы и нет? Мне это не кажется диким. А так за нас всё сделали даже не разрабы, а Сапковский.

И что значит ООС?

Эмнг... что значит аббревиатура ООС? Или вы полагаете, что этого не может быть в Ведьмаке?

По первом - это когда перс действует вне своего характера.

По второму - есть, однако. У меня сложился определённый образ из книг и я не могу действовать в разрез с этим образом, я чувствую себя сторонним наблюдателем, а не участником действа. Образ мне навязан. Вот и всё.

У тебя три Хоука, этим все сказано)

Не переживайте, я как раз перепрохожу ДАО с целью сделать сейв и пройти ДА2 четвёртым Хоуком. А там и пятый уже проклёвывается;)

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не против озвучки как таковой, но это означает наполовину созданного ГГ и бедность диалогов.

Согласна. Мне очень понравилась идея озвучки в ДА 2, она идеально подошла всем моим персонажам, но сильно чувствовалось, что из-за денег на неё урезаны диалоги со всеми остальными нпс. Если уж выбирать между озвучкой и большим количеством диалогов - я выберу диалоги. Но будет грустно опять видеть героя, который никак не реагирует в ситуации. Анимацию прикрутили бы к репликам, что ли.

И что значит ООС?

Не помню расшифровки, но по сути отход от канонического образа персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню расшифровки, но по сути отход от канонического образа персонажа.

out of character

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретичесеки, они могли бы сделать шесть озвучек ГГ - по две на каждую расу. Тогда были бы и предыстории, и озвученный герой. Но, естественно, это будет стоить дохрена денег (хотя если сам Лейдлоу свой голос записывать начнёт, то они сэкономят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

озвучка зашибись но моему м-хоука озвучку бы другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто теоретичесеки, они могли бы сделать шесть озвучек ГГ - по две на каждую расу. Тогда были бы и предыстории, и озвученный герой. Но, естественно, это будет стоить дохрена денег (хотя если сам Лейдлоу свой голос записывать начнёт, то они сэкономят))))

Тогда у нас будет приветственная реплика героя, а дальше всё без него решат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретичесеки, они могли бы сделать шесть озвучек ГГ - по две на каждую расу. Тогда были бы и предыстории, и озвученный герой. Но, естественно, это будет стоить дохрена денег (хотя если сам Лейдлоу свой голос записывать начнёт, то они сэкономят))))

А лучше 8 :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(хотя если сам Лейдлоу свой голос записывать начнёт, то они сэкономят))))

Если он будет озвучивать главгада,то я только за.Будет хорошее удовлетворение в конце:diablo:.

А так пусть лучше профи этим занимаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо 6 озвучек. Тембр голоса одной и той же озвучки , для самых требовательных, можно чуть изменить от расы к расе и все. Надо саму озвучку вышлифовывать на стыковку фраз в плане интонаций и далогов больше. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ восхваляет ведьмака и тут же плачет, что ОГРОМНЫЙ фейл ДА2 - невозможность выбирать расу:blink:

Наверное потому что, в ДАО расу можно было выбирать?Были предыстории, которые понравились многим?И уход от всего этого, вместо того чтобы улучшить и усовершенствовать, превратить в фишку серии, вместо того чтобы выкидывать как рудимент, воспринимается как фейл?

Чисто теоретичесеки, они могли бы сделать шесть озвучек ГГ - по две на каждую расу. Тогда были бы и предыстории, и озвученный герой. Но, естественно, это будет стоить дохрена денег (хотя если сам Лейдлоу свой голос записывать начнёт, то они сэкономят))))

Такое только в ММО прокатит, если я не ошибаюсь, они это в ТОРе реализовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо 6 озвучек. Тембр голоса одной и той же озвучки , для самых требовательных, можно чуть изменить от расы к расе и все. Надо саму озвучку вышлифовывать на стыковку фраз в плане интонаций и далогов больше. Вот и все.

Я даже не из-за озвучки кстати не люблю 2-ю часть.А за то что мы не можем быть настоящим ренегадом не раскочав ветку хама(не принять сторону Петрис без этого) и то же самое с парагоном.Это система ME и пусть в ME и будет.В DAO была своя система касательно таких выборов и она мне нравилась больше,там можно было избежать таких несуразных ограничений.Надеюсь в 3-ей к ней вернуться.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что, в ДАО расу можно было выбирать?Были предыстории, которые понравились многим?И уход от всего этого, вместо того чтобы улучшить и усовершенствовать, превратить в фишку серии, вместо того чтобы выкидывать как рудимент, воспринимается как фейл?

а я думала, что дело не в конкретных играх, а в жанре вообще... Предыстории ладно, но выбор расы, пола, внешности, характера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но гг мог быть не Геральт. И мы по крайней мере могли бы выбрать пол, внешность и характер. А может он был бы не ведьмаком вовсе. Почему бы и нет? Мне это не кажется диким. А так за нас всё сделали даже не разрабы, а Сапковский.

Эмнг... что значит аббревиатура ООС? Или вы полагаете, что этого не может быть в Ведьмаке?

По первом - это когда перс действует вне своего характера.

По второму - есть, однако. У меня сложился определённый образ из книг и я не могу действовать в разрез с этим образом, я чувствую себя сторонним наблюдателем, а не участником действа. Образ мне навязан. Вот и всё.

Ничего, что там весь сюжет завязан на ведьмаках? Хотели сделать нового ГГ(Беренгар), но передумали и правильно сделали. И

уж тем более, жГГ там ни к селу ни к городу.

Я фанат Ведьмака, читал книги, и могу с уверенностью сказать: никакого страшного ООС в игре нет. Можем подискутировать по этому поводу, но не здесь ибо страшный оффтоп будет. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я думала, что дело не в конкретных играх, а в жанре вообще... Предыстории ладно, но выбор расы, пола, внешности, характера...

На конкретных примерах, усваивается легче. ДА2 отступил от курса заданного ДАО, от "корней". Мне в партийных РПГ нравится выбирать как расу, так и класс и т.д.

И да, В РПГ все это должно присутствовать. Ровно как и огромное колчество навыков, классов, и циферок через которые ведется отыгрыш.

Введение фиксированного персонажа, должно гарантировать наличие нелинейности, и выбора. Чтобы был отыгрыш. Это в ДА2 почти отсутствует.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так за нас всё сделали даже не разрабы, а Сапковский.

Вы путаете игру и книги. Вряд ли пан Анджей думал о какой-то там игре, когда писал книгу, тем более в ней, книге, не может быть наброска персонажа. Поэтому образ по-любому должен быть уже созданный. То, что нам не дали выбора пола, расы и т.д., определили именно разрабы, а не создатель сеттинга. Но это, на мой взгляд, один из немногих случаев, где это и не нужно, а потому уже созданный Геральт оправдан. Хотя изначально поляки планировали сделать ГГ Беренгара, не знаю, почему они отказались от этой идеи.

Эмнг... что значит аббревиатура ООС? Или вы полагаете, что этого не может быть в Ведьмаке?

По первом - это когда перс действует вне своего характера.

По второму - есть, однако. У меня сложился определённый образ из книг и я не могу действовать в разрез с этим образом, я чувствую себя сторонним наблюдателем, а не участником действа. Образ мне навязан. Вот и всё.

Не согласен. Определённый образ есть, но игрок волен поступать так, как ему хочется, благо, в отличие от всей серии DA, нелинейности в обоих "Ведьмаках" предостаточно. И при этом всё органично вписывается в образ Геральта, потерявшего память, а значит и забывшего все свои прежние принципы. Мне вспоминается для примера один диалог с вампирицей из "Дома Ночи" в первой части:

- Геральт, о котором я слышала, никогда бы так не поступил

- Возможно, но вся проблема в том, что я этого не помню.

Так что образ не навязан нисколько. В отличие от DA 2, где нам навязали ГГ-человека, хотя я с удовольствием поиграл бы за другую расу, люди уже надоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездочет

я кагбэ тоже читала Ведьмака. И ООС в игре вижу. Очень часто выбор состоит у нас либо "так бы сделал Геральт", либо "если хотите, можете и так". Но здесь ещё и личное восприятие персонажа, наверно, сказывается. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, что там весь сюжет завязан на ведьмаках? Хотели сделать нового ГГ(Беренгар), но передумали и правильно сделали. И

уж тем более, жГГ там ни к селу ни к городу.

Я фанат Ведьмака, читал книги, и могу с уверенностью сказать: никакого страшного ООС в игре нет. Можем подискутировать по этому поводу, но не здесь ибо страшный оффтоп будет. 8)

Вроде как разрабы говорили, что могут и без Геральта историю сделать. Я бы на это посмотрел. Благо вселенная, проработанная и обширная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то пришла мысль ,что есть один момент ,который стоит перетащить из МЕ2 в ДА3 - это прерывание диалогов действием парагона/ренегата ну или просто одним из вариантов действий.Вот например, противник начнет толкать речь а ГГ не дожидаясь ее окончания и заткнет его метнув в него нож или какой-нибудь увесистый предмет.Во многом согласен со сказанным ранее ,господа.Да - ДА2 была обрезана и неоправданно "улучшена".Это стоит признать.Да-редизайненные эльфы лично у меня ничего не вызывают ,кроме отвращения.Да,надоедает шаолиньский цирк в боях и взрывоопасные враги ,детонирующие при контакте с мечом ГГ.Число гомосексуалистов зашкаливает - можно было бы ограничится и одним,это еще стерпеть можно.То ,что Изабелла би меня тоже не радует.Понимаю что тема голубых всем уже надоела,поэтому не буду заострять на ней внимание ибо толерантность к сексуальным меньшинствам-это хотя и немаловажный ,но все же не главный недостаток ДА2.Искренне хотелось бы надеятся ,что обещания разработчиков не были популизмом и они действительно учтут все претензии фанов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездочет

я кагбэ тоже читала Ведьмака. И ООС в игре вижу. Очень часто выбор состоит у нас либо "так бы сделал Геральт", либо "если хотите, можете и так". Но здесь ещё и личное восприятие персонажа, наверно, сказывается. Так что...

Пример, please. Я не помню ни одного важного решения, о котором можно было бы сказать "это стопроцентный ООС".

Вроде как разрабы говорили, что могут и без Геральта историю сделать. Я бы на это посмотрел. Благо вселенная, проработанная и обширная.

Просто в сюжете первой игры все завязано на ведьмаках, а так, да, было бы интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли пан Анджей думал о какой-то там игре, когда писал книгу, тем более в ней, книге

Но игрок, то-есть я, думаю о книге когда играю в игру. И это мне мешает. Мешает лепить героя. В моем восприятии Геральт не будет убивать ради личной выгоды если есть возможность решить миром (Винсент, Стрыга, Тролль), он не будет играть в игру "зарежь как можно больше белок за N времени" и т д. Я, конечно, могла что-то забыть потому что довольно давно читала, но пока вот так вот.

А что до потери памяти, то потеря памяти не означает потерю личности. Если конечно эта "личность" не была фальшивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но игрок, то-есть я, думаю о книге когда играю в игру. И это мне мешает. Мешает лепить героя. В моем восприятии Геральт не будет убивать ради личной выгоды если есть возможность решить миром (Винсент, Стрыга, Тролль), он не будет играть в игру "зарежь как можно больше белок за N времени" и т д. Я, конечно, могла что-то забыть потому что довольно давно читала, но пока вот так вот.

А что до потери памяти, то потеря памяти не означает потерю личности. Если конечно эта "личность" не была фальшивкой.

Эм,а вы в КОТОР играли?Если да он,вам понравился?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм,а вы в КОТОР играли?Если да он вам понравился?

Нет, не играла. И фанатом ЗВ тоже не являюсь. В смысле мало что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неееет((

При создании DA3 они равняются на вторую, а не на первую часть.

Из всей воды это единственное, что я уяснила. А поскольку первая и вторая часть отличаются и атмосферой, и задачей, и вообще выглядят как разные игры, не из серии, то выйдет наверняка хорошая, да, хорошая игра, но мне, фанату первого DA по многим причинам и критериям не хочется покупать новый продукт.

Хорошо, пусть работают с ошибками (так про них активно раскланиваются, будто раньше не видели, а только сейчас прозрели). Может, у них действительно получится что-то уникальное и хорошее, на своих ошибках грех не научиться, они ведь действительно получили много полезной информации, как вести себя в дальнейшем при создании игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...