Yami 937 30 июня, 2010 Игры серии: Hide Darksiders Genesis Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Airship Syndicate | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 5 декабря 2019 Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки. Трейлеры Darksiders 3 BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Gunfire Games | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 27 ноября 2018 В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games) Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Трейлер Hide Hide Darksiders 2 Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4] Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни. Трейлеры Hide Hide Darksiders Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne] Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей. Трейлер Hide Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 августа, 2012 Во время боя музыка радует: динамичная.С мейн боссами включается охренительный сказочный эпик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 августа, 2012 С мейн боссами включается охренительный сказочный эпик. Лучше не скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 августа, 2012 Наконец починили. Не прошло недели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 23 августа, 2012 (изменено) Ачивки не разлочились при переносе сейвов, однако найтмар доступен, поэтому начал новую игру с ним, понятно теперь хоть зачем нужны зелья здоровья(: при первом прохождении ни разу не использовал. Так и не вьехал как конкретно боевые умения скалируются от силы, а магические от арканы... и как они от крит шансов зависят. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Overlord8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 августа, 2012 Форма Жнеца при нажатий V не появляется при активном умении. В чем подвох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 23 августа, 2012 В ПС-порте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 23 августа, 2012 (изменено) В ПС-порте. Решение есть, на данный момент? Изменено 23 августа, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 23 августа, 2012 Решение есть, на данный момент?Вызывать через круговое меню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 августа, 2012 Давненько я такого предигрового мандража не испытывал) Пока все минимум - отлично, максимум - шикарно. Акробатика почти полностью скопирована с 2008-го Принца, но этому я даже рад - она мне и в Принце очень нравилась, а в такой игре, как Дарксайдерс, ее вдвойне приятно видеть. Сюжета пока мало, но, в принципе, жаловаться не на что. Понимаю тех, кто говорит, что музыку как-будто скопировали(до самой игры все никак не мог подобного представить) - не знаю, где слышал остальные, но была одна мелодия, очень похожая на таковую из Лары Крофт: Легенда. Ну и да, музыка отличная. Боевка радует, правда жутко не нравится, что из добивания сделали эдакую фичу, из-за чего теперь редко представляется возможность их сделать. Единственные минусы, которые сейчас заметил: это лут и какая-то серость изображения. Вот первое, на мой взгляд, совсем не нужно такой игре. Лучше бы сделали побольше уникальных предметов и раскидали бы их по всему миру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Продолжите в общеигровом, искатели истины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 23 августа, 2012 Игра - скука смертная. Когда попал в царство смерти, вообще придурел от положения дел. Такая лень. Ровная как скатерть поверхность растянутая на километре, ни единого камешка или кустика, только толпы одинаковых противников.Ох, зря они добавили опен ворлд. Такая скукотень. Исследования по началу радовали, однако куча плохо запрятанных сундуков с одинаковым и бесполезным лутом быстро отбивает интерес к исследования. Все задания строятся по принципы, поговори с чуваком, проскачи пустую локацию, найди три штуки, чтобы открыть дверь, за дверью найди две штуки, чтобы вызвать босса, убей босса чтобы получить штуку, которую нужно отнести чувак, который пошлет искать тебе штуки. Единственная неожиданность, которая может ожидать на задании - на пути попадется чувак, который скажет, ты не можешь искать три штуки, которые тебя попросил найти квестодатель, пока не найдешь другие две штуки для меня. Унылость полнейшая. И сюжет тоже ни о чем. Всё, что я из него понял - это то, что тебе надо искать какие-то штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 августа, 2012 Продолжите в общеигровом, искатели истины. М? Это к кому обращалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Не к тебе. К очередной консолопкашной войне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 23 августа, 2012 Игра - скука смертная. Когда попал в царство смерти, вообще придурел от положения дел. Такая лень. Ровная как скатерть поверхность растянутая на километре, ни единого камешка или кустика, только толпы одинаковых противников.Ох, зря они добавили опен ворлд. Такая скукотень. Исследования по началу радовали, однако куча плохо запрятанных сундуков с одинаковым и бесполезным лутом быстро отбивает интерес к исследования. Все задания строятся по принципы, поговори с чуваком, проскачи пустую локацию, найди три штуки, чтобы открыть дверь, за дверью найди две штуки, чтобы вызвать босса, убей босса чтобы получить штуку, которую нужно отнести чувак, который пошлет искать тебе штуки. Единственная неожиданность, которая может ожидать на задании - на пути попадется чувак, который скажет, ты не можешь искать три штуки, которые тебя попросил найти квестодатель, пока не найдешь другие две штуки для меня. Унылость полнейшая. И сюжет тоже ни о чем. Всё, что я из него понял - это то, что тебе надо искать какие-то штуки. К сожалению, ты прав. Прохожу пока что Кузнечные земли, но процесс настолько однообразен, что становится тошно. Вышло даже хуже первой части, там хоть декорации чаще менялись и сюжет хоть куда-то двигался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 августа, 2012 Форма Жнеца нравится больше, чем форма Демона в первой части. Быстрые удары всё же лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 23 августа, 2012 наконец я пересел с пиратки на лицуху стимовску...зря. эта тварь убила мне сейвы с пиратки. терь надо перепроходить эту тягомотину ((( кстати, поставил сейвы от первой части - и где обещаные бонусы? + тиэйчкью обещали мне "ван дер чтото там" как бонусное оружие, и где оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 23 августа, 2012 (изменено) Прошел. Сюжет УГ. Ниже ударная доза спойлеров, т.к. рассуждения только по сюжету. Все самые крутые и эпичные моменты показали в трейлере. Но в игре их откровенно просрали. Интересные завязки (как раскрытие "материнства" Лилит), а так же более подробное раскрытие Авессалома и нефелимов не реализовали. Самаэль и Уриэль - как пятое колесо. В сюжете Войны они были важными действующими лицами, сюда же они заскочили исключительно, чтобы побыть "девушкой в беде" и "мальчиком для битья". Это кстати вообще проблема Д2 - отсутствие интересных персонажей. Есть их зачатки, но т.к. на пути Смерти они появляются на непродолжительное время (кто же захочет быть рядом со смертью долго, ололо), то их просто не успевают раскрыть. Потом эта Порча из пальца высосанная и пожирающее все мироздание, а Угольному Совету, как бы вообще похер, и если бы не Смерть (и то, обстряпывающий свои делишки в тайне от Совета) то как бы все сущее бы и загнулось. Финал скомканный. Тема людишек не раскрыта (фраза в конце - люди были воскрешены, это сравнимо по унылости, как слайдовая концовка в ПП "Забытые Пески"). В финале доставил момент, где Смерть, уже замочив главного злодея, стоит и немного истерично смеется говоря "Вот, я всех нагнул, дошел до финиша, стою у источника, и нихера не знаю, что мне делать" :D Прям... очень душевный и жизненный момент В общем, я даже жду дарксайдерс 3. И я даже хочу, чтобы протагонистом снова был Смерть. Он мне из всех всадников поболее внешне доставляет, ну и характером, имхо, пободрее Войны будет. Что им можно пожелать для третьей части? Ну, во-первых, завязывать плодить миры. Сделали бы один мир - он бы получился хорошим, проработанным. А так от мира к миру проработанность падает. И если второй от кузнечных земель едва-едва отстает, то третий и четвертый просто прямая дорога ;| Во-вторых, уменьшить число РыПыГы элементов. Сделать меньшую зависимость от статов на вещах. Улучшить акробатику. Головоломки и вещи, для работы с ними - так держать. Увеличить количество комбо ;| Ну, и сюжет пустить дальше. Персонажей сделать меньше, но раскрыть их определенно больше. З.ы. при всей своей классности в плане музыки, финальная титровая композиция из первой части мне понравилась больше. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 23 августа, 2012 (изменено) наконец я пересел с пиратки на лицуху стимовску...зря. эта тварь убила мне сейвы с пиратки. терь надо перепроходить эту тягомотину ((( кстати, поставил сейвы от первой части - и где обещаные бонусы? + тиэйчкью обещали мне "ван дер чтото там" как бонусное оружие, и где оно? В зелёном драконе нет ? Мои длц-шные вещи лежали там. Я как понял это типа почтового ящега. Уряяя, русег, теперь перепроходить правда придётся. Но это не беда. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Messir VR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 23 августа, 2012 (изменено) нет на почте пусто...только письмо от арены Изменено 23 августа, 2012 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 августа, 2012 А зачем нужны карты? Они не показывают секретов, они не открывают неизведанные локации. Что они делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 23 августа, 2012 В общем, я даже жду дарксайдерс 3. Чем больше читаю тему, тем меньше верю в её появление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 23 августа, 2012 (изменено) А мне пока все нравиться, единственное, что бесит это головоломки. ксати в какой ветки лучше качаться? Изменено 23 августа, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 23 августа, 2012 В смысле сложные и надоедливые или простые и надоедливые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 23 августа, 2012 Надоедливые, были бы они интересными я бы только радовалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 24 августа, 2012 Надоедливые, были бы они интересными я бы только радовалась. Там будет один эпизод без головоломок, после которого понимаешь - головоломки это не так уж плохо Чем больше читаю тему, тем меньше верю в её появление. Так же было и со второй, после выхода первой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты