Yami 937 30 июня, 2010 Игры серии: Hide Darksiders Genesis Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Airship Syndicate | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 5 декабря 2019 Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки. Трейлеры Darksiders 3 BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Gunfire Games | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 27 ноября 2018 В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games) Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Трейлер Hide Hide Darksiders 2 Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4] Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни. Трейлеры Hide Hide Darksiders Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne] Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей. Трейлер Hide Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 мая, 2017 Слабенько? Об игре, которая выйдет только в 2018? Мощненько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наизжоп 8 2 мая, 2017 В 02.05.2017 в 22:44, oboima сказал: Слабенько? Об игре, которая выйдет только в 2018? Мощненько. Ну, меня же, как потенциального покупателя данный трейлер должен был заинтересовать, не? Вот он слабенько выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carldust 196 2 мая, 2017 Че то в комиксах мне ее дизайн больше нравился, да и цвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 2 мая, 2017 я рад что серия не мертва. но черт, разве нельзя было сделать 3ю часть сразу про всех всадников с коопом, вместо очередных побегушек?? в 3й раз, боюсь меня не хватит на одни и те же "головоломки"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 2 мая, 2017 5 часов назад, Shep1013 сказал: Ну, так-то оно так, но что им мешает двигать историю вперед, при этом продолжая представлять всадников? Вот и я об этом подумал. Очень хочется развития, особенно после такого-то финала. Трейлер хорош представлением, но вот демон в конце настолько искусственно вставлен, что блин) Впрочем, CGI к частям серии никогда особо хорошими не были. 1 час назад, Hells сказал: вместо очередных побегушек?? в 3й раз, боюсь меня не хватит на одни и те же "головоломки"... Это же часть геймплея игры. Даже если сделают кооп, отказываться от этого было бы глупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 мая, 2017 14 часа назад, LoginamNet сказал: И братца я смотрю не жалует, в отличии от Смерти. Может быть поначалу. Хотя, судя по всему, она такая ссу... Суровая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 мая, 2017 Сколько радости по продолжению посредственной серии. Но согласен с Саптаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 мая, 2017 Я удивлен, сколько людей помнят о серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 3 мая, 2017 (изменено) А чего удивляться? У игры яркий, запоминающийся, шикарнейший арт-дизайн + все остальные элементы, быть может не блещут новизной или глубиной, но выполнены на крепком среднем уровне. Откровенно проседающих элементов, по крайней мере в первой части, вообще не было. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Shep1013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 3 мая, 2017 Мне прежде всего запомнился интересный и по-своему оригинальный сеттинг. Казалось бы, слэшеры и всадники апокалипсиса вещи несовместимые, однако же совместили, притом справились за этой задачей на ура. Особенно чувствуется развитие во второй части, где добавили несколько новых измерений, и в целом обогатили лор. Материала тут хватит на целую линейку новых игр, было бы только желание их делать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 3 мая, 2017 Минусом второй части был, пожалуй, только затянутый акт мёртвых. Второй, вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 мая, 2017 В хорошем качестве Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 3 мая, 2017 У меня двоякие впечатления от её лица) Не могу определиться, нравится или нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 3 мая, 2017 14 минуты назад, Elhant сказал: У меня двоякие впечатления от её лица) Не могу определиться, нравится или нет. Just as planned xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb 18 3 мая, 2017 Я так понял 3 часть делают те же люди что и первые 2 части делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 4 мая, 2017 Абсолютно. Видимо, основная работа над Бэтллчейзером закончена и можно ждать скорого выхода, раз они плотно на новый проект пересели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 4 мая, 2017 Только над баттлчейсерами работает студия под названием Airship Syndicate, а здесь Gunfire Games. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb 18 4 мая, 2017 Показать содержимое Показать содержимое Новые подробности Darksiders III — авторы издания IGN уже собственноручно смогли пощупать игру и поделились своими впечатлениями. Первое, что было затронуто в тексте — это сходство с недавней Breath of the Wild, которая использовала в общем-то все базовые механики прошлых The Legend of Zelda, но делала это на совершенно ином уровне. Этим и вдохновлялись в студии Gunfire Games, куда ушли многие ключевые сотрудники Vigil Games (Darksiders 1-2). Например, если в Darksiders III есть загадка — она должна иметь логику внутри мира игры, а не быть разработана невидимой рукой разработчика без какой-либо логики. Не стоит ожидать возвращения боев в закрытых локациях, да и враги станут больше походить на настоящих обитателей пост-апокалиптической Земли, а не болванчиками, существующими только для появления из воздуха и поединка с игроком. Вся игра создается именно с таким подходом — всё должно иметь логику в мире игры: сундук, лестница, сломанная стена — всё. Это же относится и к разработке открытого мира — все должно быть соединено и ощущаться едино. Если игрок спустился на лифте, он должен понимать, что наверху целый мир — а он сейчас находится под ним. За основу взят открытый мир из последних игр студии From Software, где вы можете оглядеться и увидеть уже пройденный путь и то, что ожидает вас впереди. Каждая локация будет уникальна для каждого из Семи смертных грехов, в них будут располагаться уникальные противники для каждого из «Грехов», отражающие его повадки и характер, как и сама локация. В одной зоне под названием «Убежище» есть громадное дерево, корни которого расползлись по всему разрушенному городу. Чем толще корни — тем ближе дерево. Эдакий инструмент для навигации по миру. Журналисты IGN остались довольны и визуальной стороной вопроса: «Игра выглядит красиво, при этом отличительный для серии стиль никуда не делся...». Darksiders III разрабатывается не на собственном движке, как две прошлые части, а использует Unreal Engine 4 — переход стал особенно заметен, если посмотреть на улучшенные эффекты воды, лавы или освещения в целом. Последним пунктом превью IGN стал третий всадник — Ярость: «Она быстрая, гибкая и похоже на смесь пост-апокалиптической Женщины-кошки и Кратоса из God of War с крутой прической». Darksiders III готовится к выходу в 2018 году на PS4, Xbox One и РС. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 4 мая, 2017 Как-то фишка с 7 грехами вызвала ассоциации с Принцем Персии 2008. Это даже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 616 4 мая, 2017 Не поминай это убожество всуе. Предположим фишка с разными врагами на разных локациях еще в первой части частично была (У Тиамаль мышки летучие, у Плакальщицы саранча и т.д.). Здесь они просто явно решили до ума это дело довести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 5 мая, 2017 (изменено) Хорошо, что в этот раз за двигло взяли Анриалку, это должно положительно сказаться на графическом стиле игры, в предыдущих двух частях иногда слишком уж мультяшным и напоминавшим мне какой-нибудь WOW, Лигу Легенд, или господи прости, Доту. Изменено 5 мая, 2017 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 мая, 2017 Еще скринов Hide 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 5 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Tanatos сказал: Хорошо, что в этот раз за двигло взяли Анриалку, это должно положительно сказаться на графическом стиле игры, в предыдущих двух частях иногда слишком уж мультяшным и напоминавшим мне какой-нибудь WOW, Лигу Легенд, или господи прости, Доту. Так стиль ведь не изменился Изменено 5 мая, 2017 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 5 мая, 2017 С улучшенной картинкой это уже не так бросается в глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 5 мая, 2017 Статья 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты