Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабенько? Об игре, которая выйдет только в 2018?

Мощненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2017 в 22:44, oboima сказал:

Слабенько? Об игре, которая выйдет только в 2018?

Мощненько.

Ну, меня же, как потенциального покупателя данный трейлер должен был заинтересовать, не? Вот он слабенько выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то в комиксах мне ее дизайн больше нравился, да и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад что серия не мертва. но черт, разве нельзя было сделать 3ю часть сразу про всех всадников с коопом, вместо очередных побегушек?? в 3й раз, боюсь меня не хватит на одни и те же "головоломки"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shep1013 сказал:

Ну, так-то оно так, но что им мешает двигать историю вперед, при этом продолжая представлять всадников?

Вот и я об этом подумал. Очень хочется развития, особенно после такого-то финала.

Трейлер хорош представлением, но вот демон в конце настолько искусственно вставлен, что блин) Впрочем, CGI к частям серии никогда особо хорошими не были.

1 час назад, Hells сказал:

вместо очередных побегушек?? в 3й раз, боюсь меня не хватит на одни и те же "головоломки"...

Это же часть геймплея игры. Даже если сделают кооп, отказываться от этого было бы глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, LoginamNet сказал:

И братца я смотрю не жалует, в отличии от Смерти.

Может быть поначалу. Хотя, судя по всему, она такая ссу... Суровая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько радости по продолжению посредственной серии. 

Но согласен с Саптаном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я удивлен, сколько людей помнят о серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чего удивляться? У игры яркий, запоминающийся, шикарнейший арт-дизайн + все остальные элементы, быть может не блещут новизной или глубиной, но выполнены на крепком среднем уровне. Откровенно проседающих элементов, по крайней мере в первой части, вообще не было.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне прежде всего запомнился интересный и по-своему оригинальный сеттинг. Казалось бы, слэшеры и всадники апокалипсиса вещи несовместимые, однако же совместили, притом справились за этой задачей на ура. Особенно чувствуется развитие во второй части, где добавили несколько новых измерений, и в целом обогатили лор. Материала тут хватит на целую линейку новых игр, было бы только желание их делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусом второй части был, пожалуй, только затянутый акт мёртвых. Второй, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В хорошем качестве  

o64sXgS.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двоякие впечатления от её лица) Не могу определиться, нравится или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Elhant сказал:

У меня двоякие впечатления от её лица) Не могу определиться, нравится или нет.

Just as planned xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял 3 часть делают те же люди что и первые 2 части делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно.

Видимо, основная работа над Бэтллчейзером закончена и можно ждать скорого выхода, раз они плотно на новый проект пересели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только над баттлчейсерами работает студия под названием Airship Syndicate, а здесь Gunfire Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать содержимое  
Показать содержимое  

Новые подробности Darksiders III — авторы издания IGN уже собственноручно смогли пощупать игру и поделились своими впечатлениями. 

Первое, что было затронуто в тексте — это сходство с недавней Breath of the Wild, которая использовала в общем-то все базовые механики прошлых The Legend of Zelda, но делала это на совершенно ином уровне. Этим и вдохновлялись в студии Gunfire Games, куда ушли многие ключевые сотрудники Vigil Games (Darksiders 1-2). 

Например, если в Darksiders III есть загадка — она должна иметь логику внутри мира игры, а не быть разработана невидимой рукой разработчика без какой-либо логики. Не стоит ожидать возвращения боев в закрытых локациях, да и враги станут больше походить на настоящих обитателей пост-апокалиптической Земли, а не болванчиками, существующими только для появления из воздуха и поединка с игроком. Вся игра создается именно с таким подходом — всё должно иметь логику в мире игры: сундук, лестница, сломанная стена — всё.

Это же относится и к разработке открытого мира — все должно быть соединено и ощущаться едино. Если игрок спустился на лифте, он должен понимать, что наверху целый мир — а он сейчас находится под ним. За основу взят открытый мир из последних игр студии From Software, где вы можете оглядеться и увидеть уже пройденный путь и то, что ожидает вас впереди. 

Каждая локация будет уникальна для каждого из Семи смертных грехов, в них будут располагаться уникальные противники для каждого из «Грехов», отражающие его повадки и характер, как и сама локация. В одной зоне под названием «Убежище» есть громадное дерево, корни которого расползлись по всему разрушенному городу. Чем толще корни — тем ближе дерево. Эдакий инструмент для навигации по миру. 

Журналисты IGN остались довольны и визуальной стороной вопроса: «Игра выглядит красиво, при этом отличительный для серии стиль никуда не делся...». Darksiders III разрабатывается не на собственном движке, как две прошлые части, а использует Unreal Engine 4 — переход стал особенно заметен, если посмотреть на улучшенные эффекты воды, лавы или освещения в целом. 

Последним пунктом превью IGN стал третий всадник — Ярость: «Она быстрая, гибкая и похоже на смесь пост-апокалиптической Женщины-кошки и Кратоса из God of War с крутой прической». 

Darksiders III готовится к выходу в 2018 году на PS4, Xbox One и РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то фишка с 7 грехами вызвала ассоциации с Принцем Персии 2008. Это даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поминай это убожество всуе.

Предположим фишка с разными врагами на разных локациях еще в первой части частично была (У Тиамаль мышки летучие, у Плакальщицы саранча и т.д.). Здесь они просто явно решили до ума это дело довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, что в этот раз за двигло взяли Анриалку, это должно положительно сказаться на графическом стиле игры, в предыдущих двух частях иногда слишком уж мультяшным и напоминавшим мне какой-нибудь WOW, Лигу Легенд, или господи прости, Доту.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще скринов  

gI723MR.jpgc4MHRG9.jpgrFsZ783.jpgE560hyc.jpgBhGUhZh.jpgo31zRgL.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Хорошо, что в этот раз за двигло взяли Анриалку, это должно положительно сказаться на графическом стиле игры, в предыдущих двух частях иногда слишком уж мультяшным и напоминавшим мне какой-нибудь WOW, Лигу Легенд, или господи прости, Доту.

Так стиль ведь не изменился

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С улучшенной картинкой это уже не так бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...