Yami 937 30 июня, 2010 Игры серии: Hide Darksiders Genesis Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Airship Syndicate | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 5 декабря 2019 Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки. Трейлеры Darksiders 3 BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Gunfire Games | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 27 ноября 2018 В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games) Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Трейлер Hide Hide Darksiders 2 Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4] Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни. Трейлеры Hide Hide Darksiders Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne] Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей. Трейлер Hide Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 ноября, 2018 Только что, Anathema сказал: Я из-за недостатка времени в последнее время так в игры и играю - ставлю самую простую сложность и пробегаю сюжет. Не знаю на счёт третьей, но первая в своё время в концовке просто жестоко поимела стереотип тупого яростного качка в слешерах. А ещё эпизодические персонажи в серии шикарные. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 27 ноября, 2018 (изменено) И сразу начались проблемы с разрешением экрана, повысил до настроек монитора в итоге растянуло больше чем надо и видно пол экрана при этом намертво и не меняется обратно. Кто нибудь сталкивался? Решено, но в настройки я больше не лезу чтоб ничего не сломать) Игра пока нравится, прям дух первой части. Правда по старому бэку текущий характер Ярости подошел бы больше Раздору, но все равно неплохо Изменено 27 ноября, 2018 пользователем drakonid999 upd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 ноября, 2018 6 часов назад, LoginamNet сказал: Хотя бы ради сюжета. Вторая часть в этом плане может разочаровать. Энивей, на мой взгляд, серия в любом году стоит того, чтобы ее попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 28 ноября, 2018 Халтурно. Поддержки DS4 нет(вообще не видит). Вот что многим мешает обе "раскладки" добавлять в PC версию в 2018 году? Отдельного переключения языка интерфейса и озвучки вроде нет. Аж спать сразу захотелось. В итоге ничего кроме секунд двух пугающей озвучки в слайдах не посмотрел("сразу по красной кнопке застучал"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 28 ноября, 2018 5 часов назад, Elhant сказал: Вторая часть в этом плане может разочаровать. Это еще почему?) 2 часа назад, AlexSteelXC сказал: Аж спать сразу захотелось. В итоге ничего кроме секунд двух пугающей озвучки в слайдах не посмотрел("сразу по красной кнопке застучал"). Нормальная озвучка. Только Ярость не очень, её бы Полине Щербаковой озвучить (голос Керриган в SC2). Радует, что хоть у Войны голос тот же, что в DS 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2018 Отзыв от друга: "Графика старая, глючит, боевка странная, всё как будто должно было выйти лет 5 назад. Но я не могу перестать играть. Что не так с этой игрой?!" Я доберусь только вечером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 ноября, 2018 2 часа назад, Tanatos сказал: Это еще почему?) Хотя бы потому, что процентное соотношение сюжета к бродилке намного меньше, чем в первой части?) Да и сюжет портит гора идиотских заданий а ля "собери три штуки". И мне постановка меньше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 079 28 ноября, 2018 2 часа назад, Tanatos сказал: Радует, что хоть у Войны голос тот же, что в DS 1 Да там у всех тот же голос, кроме разве что Совета. Ультейн, Война, Вульгрим - все совпадают. Приятно. Еще графика хороша. Технически может и не очень продвинутая (хотя всяко выше 1 и 2 части), но все вроде красиво и спецэффекты приятные. А что мне лично неприятно - так это гейплей. Эксплоринга мало, беготни по всяким стенам и прочие пространственные головоломки отсутствуют как класс, просто "головоломок" пока что видел 2 штуки, и обе решались в одно действие (просто до этого действия нужно додуматься). Мне вообще соулсы не нравятся, а тут вся игра про них. Технически игра осталась слешером (комбинации ударов и все такое), вот только враги чихать хотели на то, что ты их бьешь. Пока ты там пытаешься какую-то комбу покрутить, противники тебя пнут и прервут твою атаку. Как итог, единственный способ сражения с боссами - это уворот->контратака, что лично меня очень печалит. Если сравнивать с предыдущими играми серии: геймплей стал гораздо менее разнообразным, слешерную механику почти негде применять, билдопрокачку и шмотизм из второй части превратили в унылый кач характеристик на пару процентов. Если сравнивать с DS (играл только в первую часть, и то не прошел): гораздо меньше вариантов убиения врагов - группы убиваются через "1,5 удара->уворот", а боссы - через "уворот->контратака", вообще нет развития персонажа кроме как по сюжету, нельзя взять и завистнуть в одном месте, постоянно качаясь на возрождающихся врагах. В общем, хотя и интересно, но уже бомбит от долбаных боссов, которых по привычке пытаешся ударами заковырять, а в итоге они тебя втаптывают в пол за 3 секунды. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2018 19 минут назад, p1cador сказал: вообще нет развития персонажа кроме как по сюжету Отлично. Привет DS1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 ноября, 2018 8 минут назад, LoginamNet сказал: Отлично. Привет DS1. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2018 29 минут назад, Elhant сказал: Почему? Ну потому что сюжетная "прокачка" в стиле зельды мне ближе, чем мободроч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 28 ноября, 2018 2 часа назад, Elhant сказал: Хотя бы потому, что процентное соотношение сюжета к бродилке намного меньше, чем в первой части?) Да и сюжет портит гора идиотских заданий а ля "собери три штуки". И мне постановка меньше нравится. Бессмысленного гринда больше, но я бы поспорил, что от этого пострадал сюжет. Напротив, во второй части существенно лор расширили) Мне вообще понравился курс на развитие серии, взятый в DS 2. Жаль, что судя по отзывам, от него отказались, и опять все упростили и порезали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2018 12 минут назад, Tanatos сказал: Бессмысленного гринда больше, но я бы поспорил, что от этого пострадал сюжет. Напротив, во второй части существенно лор расширили) Мне вообще понравился курс на развитие серии, взятый в DS 2. Жаль, что судя по отзывам, от него отказались, и опять все упростили и порезали. Упрощенной как раз была вторая часть. И мне не нравилось, что начал решать лут, а не твои действия. Серьёзно, собрав сет можно было хоть закликивать. А главное - пропало то чувство, при получении новой части эквипа, когда ты проделал длинный путь ради вот конкретно этой вот хреновины, вырвал её из босса и теперь она твоя и пригодится в тех местах, где раньше без неё никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 ноября, 2018 34 минуты назад, LoginamNet сказал: Ну потому что сюжетная "прокачка" в стиле зельды мне ближе, чем мободроч. Мне показалось, человек имел в виду, что развивается характер персонажа, а не геймплейные фишки) 21 минуту назад, Tanatos сказал: Напротив, во второй части существенно лор расширили) Лор - не сюжет) Его-то расширили, а вот сама история получилась бедноватой и скомканной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 079 28 ноября, 2018 1 минуту назад, Elhant сказал: Мне показалось, человек имел в виду, что развивается характер персонажа, а не геймплейные фишки) Не, я как раз геймплей имел в виду:) Я к тому, что в этой части, если ты вдруг уперся в непроходимую стену, то изволь пройти её с тем же арсеналом, что у тебя есть. В DS это решалось гриндом - уныло, конечно, но куда веселее, чем каждые 5 минут биться о неубиваемую тварь как рыба об лед. Я так вчера 2 часа на одном и том же пятачке крутился по сути по 10 минут между смертями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 28 ноября, 2018 Только что, p1cador сказал: Не, я как раз геймплей имел в виду:) Я к тому, что в этой части, если ты вдруг уперся в непроходимую стену, то изволь пройти её с тем же арсеналом, что у тебя есть. В DS это решалось гриндом - уныло, конечно, но куда веселее, чем каждые 5 минут биться о неубиваемую тварь как рыба об лед. Я так вчера 2 часа на одном и том же пятачке крутился по сути по 10 минут между смертями. В DS это не обязательный элемент) Но я тебя понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 28 ноября, 2018 44 минуты назад, LoginamNet сказал: Упрощенной как раз была вторая часть. И мне не нравилось, что начал решать лут, а не твои действия. Серьёзно, собрав сет можно было хоть закликивать. А главное - пропало то чувство, при получении новой части эквипа, когда ты проделал длинный путь ради вот конкретно этой вот хреновины, вырвал её из босса и теперь она твоя и пригодится в тех местах, где раньше без неё никак. Сет надо сначала собрать) Конечно, были существенные недочеты, но это можно было исправить, найти баланс между скиллом игрока и снаряжением героя. 36 минут назад, Elhant сказал: Лор - не сюжет) Его-то расширили, а вот сама история получилась бедноватой и скомканной. Просто характеры персонажей слабовато раскрыты, первая часть тоже в этом плане не блистала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 28 ноября, 2018 Я люблю и 1 и 2 часть. Имхо самый большой минус второй что она очень затянута, несколько знакомых так и не осилили. А я не осилил перепрохождение. К слову Мадурейра в титрах есть, я вчера глянул, но в разделе благодарностей) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 ноября, 2018 17 минут назад, Tanatos сказал: Сет надо сначала собрать) А здесь сразу вторая проблема - рандом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 079 28 ноября, 2018 11 минут назад, LoginamNet сказал: А здесь сразу вторая проблема - рандом. Ну, рандом конечно рандомом, но золотые/оскверненные шмотки имели строго заданные характеристики и эффекты. Ради них и играл. До сих пор любовно вспоминаю булаву короля мертвых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 28 ноября, 2018 (изменено) 8 часов назад, Tanatos сказал: Нормальная озвучка. Только Ярость не очень, её бы Полине Щербаковой озвучить (голос Керриган в SC2). Радует, что хоть у Войны голос тот же, что в DS 1. Не... Вот оригинал норм. Сейчас глянул. Что-то не зашло совсем. Геймплей крайне уныл. Историю уже не помню(играл только в оригинальные издания первых двух последний раз). Визуальный стиль неплохой как и в прошлых частях. Не... Игра своих денег не стоит. Сделал возврат впервые за n лет. Чуть ли не физически больно от такого примитивного геймплея. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 28 ноября, 2018 Пока раздражают далекие чекпоинты и вылеты. Особенно в дуэете. 3 вылета за 3 часа =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 28 ноября, 2018 Первые впечатления в основном положительные. От картинки вообще тащусь. Тот же стиль, но красивше. Ярость даже нравится начала :) Но главное все так же любопытно следить за историей. По ощущениям как было с первой частью. В общем то, что доктор прописал. Относительно боевки. Противоречивая она вышла. На мой взгляд мало что изменилось, разве что сложность заметно возросла, что лично меня не парит, даже наверное наоборот, но на максимальной сложности я бы играть не стал, чую это мазохизм. Разнообразия в битье боссов для слэшера пока действительно мало (но и продвинулся не далеко, фиг его знает как там дела пойдут с новыми формами), но сами бои с ними мне все равно нравятся, довольно потные и достаточно динамичные, а сколько эмоций если вдруг вроде бы привык к таймингу, а прилетает чуть по другому... Ну и справедливости ради - это в серии так и было всегда. Сближение - комба - сваливаем. Геймплейно изысков никогда и не было. Правда там еще боссов регулярно ронять надо было, но это к боевке особо не относится. А с крипами все вполне норм, в ходу разнообразный арсенал комбинаций, во всяком случае пока. С другой стороны немного коробит, что Всадник какой-то не Всадник. Ну то есть как-то вот такое мясо в своей крутости не очень убеждает. Поэтому наверное все же перегнули с этим зацикливанием на увороте и яром прерывании комбинаций любым нюком. Либо надо было уворот сделать как у Смерти в любой момент комбинации, либо атаки не прерываемыми, Ярость все таки, неудержимая. Либо вообще все вместе. Один фиг как Война или Смерть просто бить и жить не получилось бы. Прогрессия устраивает полностью. РПГ люблю, но во второй части задолбало. С таким визуальным стилем было в кайф на шмотки смотреть, но переборщили, особенно с откормкой одержимого оружия. Во-первых имбище получалось, когда и жир, и дамаг, и отхил и магия нон-стоп, во-вторых менять его на именное не было особого смысла, кроме как из прихоти. В общем концепция первой части мне сильно ближе в этой серии игр. Форма хаоса очень зашла. Зачетная. И так же зачетно роняет ФПС xD Из откровенных минусов могу выделить два: добивания всех видов монстров без исключения (знаю, всех уже задолбал, маньяк несчастный) и точки воскрешения. Добивания для меня неотъемлемая часть серии. Их огромное разнообразие дополнительная награда и восторг при встрече каждого нового вида мобов, а их ведь не мало было. А тут взяли и лишили одно из самых грозных созданий возможности иллюстрировать это. Я в печали. Ну а человек который решил вот так сформировать точки воскрешения - больной садист, который этим себя оформил чан в аду. Тупое и бессмысленное бесилово игроков, нафига? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 452 28 ноября, 2018 Показать контент Чего-то Раздор выглядит так, будто из Овервотча сбежал. Все нефалемы как нефалемы, а этот железный и с кучей оружия. Хочу четвертую часть про него. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 079 28 ноября, 2018 Ах, ностальгия Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты