Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Anathema сказал:

Я из-за недостатка времени в последнее время так в игры и играю - ставлю самую простую сложность и пробегаю сюжет.

Не знаю на счёт третьей, но первая в своё время в концовке просто жестоко поимела стереотип тупого яростного качка в слешерах. 
А ещё эпизодические персонажи в серии шикарные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И сразу начались проблемы с разрешением экрана, повысил до настроек монитора в итоге растянуло больше чем надо и видно пол экрана при этом намертво и не меняется обратно. Кто нибудь сталкивался?

Решено, но в настройки я больше не лезу чтоб ничего не сломать) Игра пока нравится, прям дух первой части. Правда по старому бэку текущий характер Ярости подошел бы больше Раздору, но все равно неплохо

Изменено пользователем drakonid999
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, LoginamNet сказал:

Хотя бы ради сюжета.

Вторая часть в этом плане может разочаровать.

Энивей, на мой взгляд, серия в любом году стоит того, чтобы ее попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халтурно. Поддержки DS4 нет(вообще не видит). Вот что многим мешает обе "раскладки" добавлять в PC версию в 2018 году?

Отдельного переключения языка интерфейса и озвучки вроде нет.

Аж спать сразу захотелось. В итоге ничего кроме секунд двух пугающей озвучки в слайдах не посмотрел("сразу по красной кнопке застучал").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Вторая часть в этом плане может разочаровать.

Это еще почему?)

2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Аж спать сразу захотелось. В итоге ничего кроме секунд двух пугающей озвучки в слайдах не посмотрел("сразу по красной кнопке застучал").

Нормальная озвучка. Только Ярость не очень, её бы Полине Щербаковой озвучить (голос Керриган в SC2).
Радует, что хоть у Войны голос тот же, что в DS 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв от друга:

"Графика старая, глючит, боевка странная, всё как будто должно было выйти лет 5 назад. Но я не могу перестать играть. Что не так с этой игрой?!"

Я доберусь только вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

Это еще почему?)

Хотя бы потому, что процентное соотношение сюжета к бродилке намного меньше, чем в первой части?) Да и сюжет портит гора идиотских заданий а ля "собери три штуки". И мне постановка меньше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

Радует, что хоть у Войны голос тот же, что в DS 1

Да там у всех тот же голос, кроме разве что Совета. Ультейн, Война, Вульгрим - все совпадают. Приятно.

Еще графика хороша. Технически может и не очень продвинутая (хотя всяко выше 1 и 2 части), но все вроде красиво и спецэффекты приятные.

А что мне лично неприятно - так это гейплей. Эксплоринга мало, беготни по всяким стенам и прочие пространственные головоломки отсутствуют как класс, просто "головоломок" пока что видел 2 штуки, и обе решались в одно действие (просто до этого действия нужно додуматься).

Мне вообще соулсы не нравятся, а тут вся игра про них. Технически игра осталась слешером (комбинации ударов и все такое), вот только враги чихать хотели на то, что ты их бьешь. Пока ты там пытаешься какую-то комбу покрутить, противники тебя пнут и прервут твою атаку. Как итог, единственный способ сражения с боссами - это уворот->контратака, что лично меня очень печалит.

Если сравнивать с предыдущими играми серии: геймплей стал гораздо менее разнообразным, слешерную механику почти негде применять, билдопрокачку и шмотизм из второй части превратили в унылый кач характеристик на пару процентов.

Если сравнивать с DS (играл только в первую часть, и то не прошел): гораздо меньше вариантов убиения врагов - группы убиваются через "1,5 удара->уворот", а боссы - через "уворот->контратака", вообще нет развития персонажа кроме как по сюжету, нельзя взять и завистнуть в одном месте, постоянно качаясь на возрождающихся врагах.

В общем, хотя и интересно, но уже бомбит от долбаных боссов, которых по привычке пытаешся ударами заковырять, а в итоге они тебя втаптывают в пол за 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, p1cador сказал:

вообще нет развития персонажа кроме как по сюжету

Отлично. Привет DS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Отлично. Привет DS1.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Elhant сказал:

Почему?

Ну потому что сюжетная "прокачка" в стиле зельды мне ближе, чем мободроч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Хотя бы потому, что процентное соотношение сюжета к бродилке намного меньше, чем в первой части?) Да и сюжет портит гора идиотских заданий а ля "собери три штуки". И мне постановка меньше нравится.

Бессмысленного гринда больше, но я бы поспорил, что от этого пострадал сюжет. Напротив, во второй части существенно лор расширили)
Мне вообще понравился курс на развитие серии, взятый в DS 2. Жаль, что судя по отзывам, от него отказались, и опять все упростили и порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tanatos сказал:

Бессмысленного гринда больше, но я бы поспорил, что от этого пострадал сюжет. Напротив, во второй части существенно лор расширили)
Мне вообще понравился курс на развитие серии, взятый в DS 2. Жаль, что судя по отзывам, от него отказались, и опять все упростили и порезали.

Упрощенной как раз была вторая часть. И мне не нравилось, что начал решать лут, а не твои действия. Серьёзно, собрав сет можно было хоть закликивать. 

А главное - пропало то чувство, при получении новой части эквипа, когда ты проделал длинный путь ради вот конкретно этой вот хреновины, вырвал её из босса и теперь она твоя и пригодится в тех местах, где раньше без неё никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ну потому что сюжетная "прокачка" в стиле зельды мне ближе, чем мободроч.

Мне показалось, человек имел в виду, что развивается характер персонажа, а не геймплейные фишки)

21 минуту назад, Tanatos сказал:

Напротив, во второй части существенно лор расширили)

Лор - не сюжет) Его-то расширили, а вот сама история получилась бедноватой и скомканной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Мне показалось, человек имел в виду, что развивается характер персонажа, а не геймплейные фишки)

Не, я как раз геймплей имел в виду:) Я к тому, что в этой части, если ты вдруг уперся в непроходимую стену, то изволь пройти её с тем же арсеналом, что у тебя есть. В DS это решалось гриндом - уныло, конечно, но куда веселее, чем каждые 5 минут биться о неубиваемую тварь как рыба об лед. Я так вчера 2 часа на одном и том же пятачке крутился по сути по 10 минут между смертями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Не, я как раз геймплей имел в виду:) Я к тому, что в этой части, если ты вдруг уперся в непроходимую стену, то изволь пройти её с тем же арсеналом, что у тебя есть. В DS это решалось гриндом - уныло, конечно, но куда веселее, чем каждые 5 минут биться о неубиваемую тварь как рыба об лед. Я так вчера 2 часа на одном и том же пятачке крутился по сути по 10 минут между смертями.

В DS это не обязательный элемент) Но я тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, LoginamNet сказал:

Упрощенной как раз была вторая часть. И мне не нравилось, что начал решать лут, а не твои действия. Серьёзно, собрав сет можно было хоть закликивать. 

А главное - пропало то чувство, при получении новой части эквипа, когда ты проделал длинный путь ради вот конкретно этой вот хреновины, вырвал её из босса и теперь она твоя и пригодится в тех местах, где раньше без неё никак.

Сет надо сначала собрать)
Конечно, были существенные недочеты, но это можно было исправить, найти баланс между скиллом игрока и снаряжением героя.

36 минут назад, Elhant сказал:

Лор - не сюжет) Его-то расширили, а вот сама история получилась бедноватой и скомканной.

Просто характеры персонажей слабовато раскрыты, первая часть тоже в этом плане не блистала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я люблю и 1 и 2 часть. Имхо самый большой минус второй что она очень затянута, несколько знакомых так и не осилили. А я не осилил перепрохождение. 

К слову Мадурейра в титрах есть, я вчера глянул, но в разделе благодарностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tanatos сказал:

Сет надо сначала собрать)

А здесь сразу вторая проблема - рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LoginamNet сказал:

А здесь сразу вторая проблема - рандом.

Ну, рандом конечно рандомом, но золотые/оскверненные шмотки имели строго заданные характеристики и эффекты. Ради них и играл. До сих пор любовно вспоминаю булаву короля мертвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Tanatos сказал:

Нормальная озвучка. Только Ярость не очень, её бы Полине Щербаковой озвучить (голос Керриган в SC2).
Радует, что хоть у Войны голос тот же, что в DS 1.

Не... Вот оригинал норм. Сейчас глянул. Что-то не зашло совсем. Геймплей крайне уныл. Историю уже не помню(играл только в оригинальные издания первых двух  последний раз).

Визуальный стиль неплохой как и в прошлых частях.

Не... Игра своих денег не стоит. Сделал возврат впервые за n лет. Чуть ли не физически больно от такого примитивного геймплея.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока раздражают далекие чекпоинты и вылеты. Особенно в дуэете. 3 вылета за 3 часа =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления в основном положительные. От картинки вообще тащусь. Тот же стиль, но красивше. Ярость даже нравится начала :) Но главное все так же любопытно следить за историей. По ощущениям как было с первой частью. В общем то, что доктор прописал.

Относительно боевки. Противоречивая она вышла. На мой взгляд мало что изменилось, разве что сложность заметно возросла, что лично меня не парит, даже наверное наоборот, но на максимальной сложности я бы играть не стал, чую это мазохизм. Разнообразия в битье боссов для слэшера пока действительно мало (но и продвинулся не далеко, фиг его знает как там дела пойдут с новыми формами), но сами бои с ними мне все равно нравятся, довольно потные и достаточно динамичные, а сколько эмоций если вдруг вроде бы привык к таймингу, а прилетает чуть по другому... Ну и справедливости ради - это в серии так и было всегда. Сближение - комба - сваливаем. Геймплейно изысков никогда и не было. Правда там еще боссов регулярно ронять надо было, но это к боевке особо не относится. А с крипами все вполне норм, в ходу разнообразный арсенал комбинаций, во всяком случае пока.
С другой стороны немного коробит, что Всадник какой-то не Всадник. Ну то есть как-то вот такое мясо в своей крутости не очень убеждает. Поэтому наверное все же перегнули с этим зацикливанием на увороте и яром прерывании комбинаций любым нюком. Либо надо было уворот сделать как у Смерти в любой момент комбинации, либо атаки не прерываемыми, Ярость все таки, неудержимая. Либо вообще все вместе. Один фиг как Война или Смерть просто бить и жить не получилось бы.

Прогрессия устраивает полностью. РПГ люблю, но во второй части задолбало. С таким визуальным стилем было в кайф на шмотки смотреть, но переборщили, особенно с откормкой одержимого оружия. Во-первых имбище получалось, когда и жир, и дамаг, и отхил и магия нон-стоп, во-вторых менять его на именное не было особого смысла, кроме как из прихоти. В общем концепция первой части мне сильно ближе в этой серии игр.

Форма хаоса очень зашла. Зачетная. И так же зачетно роняет ФПС xD 

Из откровенных минусов могу выделить два: добивания всех видов монстров без исключения (знаю, всех уже задолбал, маньяк несчастный) и точки воскрешения. Добивания для меня неотъемлемая часть серии. Их огромное разнообразие дополнительная награда и восторг при встрече каждого нового вида мобов, а их ведь не мало было. А тут взяли и лишили одно из самых грозных созданий возможности иллюстрировать это. Я в печали.
Ну а человек который решил вот так сформировать точки воскрешения - больной садист, который этим себя оформил чан в аду. Тупое и бессмысленное бесилово игроков, нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Чего-то Раздор выглядит так, будто из Овервотча сбежал. Все нефалемы как нефалемы, а этот железный и с кучей оружия.

Хочу четвертую часть про него.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах, ностальгия  

image.thumb.png.6630b1fd5e53d070c3193f8004aba0fd.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...