M~FaN 580 3 июня, 2011 (изменено) «Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [XOne] [PS4]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 22 февраля 2019 Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году. Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Metro: Last Light Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2013 Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Metro 2033 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2010 В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье. Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Изменено 29 января, 2019 пользователем Aizek 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 9 декабря, 2017 Всегда считал главной проблемой игры убогий оригинал, т.е. книгу. Ее не читал, но мир, что выстроил автор - такая хрень собачья. Все эти красные, фашисты, черные - невероятное безвкусное дерьмо. И каждая фракция такая гротескная, что обожемой ("фашисты", измеряющие размер черепа, например). Ну и, конечно, масштабная война в ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОМ метро, с применением чуть ли не танков. Все круто - дизайн, саунд, атмосфера, графон, геймплей, но вот эта книжная основа просто ужас. А новую часть жду, конечно =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 декабря, 2017 Новый скрин 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 24 января, 2018 Продюсер проекта, Джон Блох, в свежем интервью февральского номера PlayStation Magazine #145 поделился новой порцией информации касательно игры. Так, например: объём сценария новой части серии гораздо больше оного прошлых игр серии и их DLC вместе взятых (где-то я это уже слышал); каждый город в игре имеет площадь в 3-4км² (это самое большое игровое пространство, когда-либо созданное студией 4A Games): их наполнение обещает быть разнообразным, совмещая классический геймплей Метро и sandbox-элементы нового окружения; путешествие между городами будет осуществляться на «Авроре» -- том самом поезде (который, судя по всему, можно будет детальнее исследовать); перед игроком предстанут новое окружение, общества, религии, а также живность и мутанты; помимо создания снаряжения, исследования и выполнения разнообразных задач, игрок сможет взаимодействовать с новыми персонажами: действия игрока в диалогах могут повлечь за собой разные последствия, вплоть до проявления враждебности со стороны ранее дружественных NPC, которые могут либо перестать сотрудничать с Артёмом, либо же и вовсе попытаться его убить; время суток и погодные условия также предлагают игроку разный подход к стилю игры: ночь или начавшийся шторм помогут игрокам, предпочитающим скрытный режим игры, незаметно проникнуть во вражеский лагерь, однако ночью следует учитывать наличие патрулей. Впрочем, всегда есть вариант ворваться в лагерь с оружием наготове; 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 января, 2018 42 минуты назад, Thundervision сказал: каждый город в игре имеет площадь в 3-4км² Открытый мир что ли хотят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 24 января, 2018 4 минуты назад, djava сказал: Открытый мир что ли хотят? Сомневаюсь, скорее, элемент песочницы. Вряд ли будет доступно для изучения более одного города. Будем приезжать на поезде в город и решать очередную промежуточную цель (найти топливо, расчистить путь, договориться с местными), чтобы двинуться дальше, попутно изучая прилегающую территорию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 января, 2018 7 минут назад, djava сказал: Открытый мир что ли хотят? Вряд ли. Просто более ветвистый коридор. Поверхность располагает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 24 января, 2018 Линейные сюжетные уровни без возможности вернуться, хабы аки города/поселения и сами локации а-ля S.T.A.L.K.E.R., Escape From Tarkov с элементами «Кшатрии» из DLC для LL -- вряд ли как-то еще, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 24 января, 2018 2 часа назад, LoginamNet сказал: Вряд ли. Просто более ветвистый коридор. Поверхность располагает. Что-то подсказывает, будет как в Tomb Raider, Batman'ах от Rocksteady. Часть локаций будет доступна для дальнейшего исследования, а часть нет. Типа псевдо-открытый мир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 24 января, 2018 (изменено) В 14.12.2017 в 17:12, oboima сказал: Новый скрин Опять проклятые коммунисты унижают бедных нацистов? Изменено 24 января, 2018 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 6 февраля, 2018 (изменено) YouTube Hide Hide Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Thundervision Эээ... лишний спойлер затесался. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 февраля, 2018 Отлично, есть чего ждать в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 8 февраля, 2018 (изменено) Скриншоты из выпуска GI: Показать содержимое Hide 10 изменений в Metro: Exodus: 1) Время сказать московскому метрополитену «прощай» Если события предыдущих двух частей серии, 2033 и Last Light, разворачивались как в московском метрополитене, так и под ним, в недрах катакомб и заброшенных тоннелей, то в Exodus Артёму вместе с его супругой Анной и остальными единомышленниками предстоит бороздить бескрайние дали постапокалиптической России в поисках надежды на новую жизнь. В наличии: обширные локации, новые и опасные фракции, а также новый мир, полный новых проблем для новоприбывших героев. 2) Мир Exodus гораздо больше. Но, тем не менее, игровой мир не является открытым Во время визита журналистов Game Informer в студию 4A Games, разработчики не раз подчеркивали важность осознания того, что новая часть серии не представляет собой открытый мир. Напротив, игра состоит из нескольких огромных уровней-песочниц, наполненных различными второстепенными заданиями и соединённых между собой линейными сюжетными уровнями. Стоит завершить один уровень, как игроку предстоит двигаться уже в следующий, без возможности вернуться. Все уровни выглядят довольно впечатляюще и разнообразно, для сравнения: размеры самого большого уровня Last Light составляли всего лишь 200х100 метров, а размеры уровней-песочниц Exodus достигают 2 кв. км. 3) Экономики, базирующейся на довоенных патронах, больше нет В прошлых играх серии валюта метрополитена представляла собой довоенные патроны, без которых не обходилась ни одна покупка необходимого снаряжения и модификаций оружия. Подобное решение накладывало определённый отпечаток на игровой процесс, ведь игроку предстояло решать: обходиться кустарными патронами, искать обходные пути или же использовать столь драгоценные патроны-валюту надеясь на то, что жертва будет того стоить. В Exodus такого нет. Роль валюты здесь играют ресуры, получаемые из найденного хлама и которые делятся на 2 типа: химические материалы и прочие компоненты. Знакомая система присутствует в играх серии Fallout. Получаемые путём разборки ресурсы можно использовать как для создания инструментов, так и для создания прочих ценных вещей. Помимо этого, игрокам стоит быть внимательными при исследовании -- на каждом из уровней есть верстак для создания патронов. 4) Боевая система была улучшена Вместе с расширением игрового мира своеобразному расширению подверглись боевая и стэлс-составляющие. Сохраняя за игроком классический выбор: прорываться с боем или же искать обходные пути, разработчики усложнили некоторые аспекты в довольно приятном ключе. Так, например, есть выбор и в случае с атакой-захватом: можно как и убить противника, так и вывести из его строя не причиняя летального вреда. При этом вариативность анимаций зависит не только от текущего оружия в руках, но и от скорости, с которой игрок сближается с противником для совершения захвата, а также расстояния между игроком и противником. Кроме того, игра следит за действиями героя. Убийство членов какой-либо из фракций может обернуться для героя достаточно плохо, если на пути ему встретится отряд той самой фракции. Однако более спокойное отношение к членам фракций, не приводящее к кровопролитию, может ограничиться лишь "дружелюбными" стычками. 5) Лагерь на колёсных парах С оставшимся позади метрополитеном остались и его лагеря-станции, на которых можно было передохнуть и пополнить запасы. В этот раз у героя в наличии "Аврора". Согласно словам Андрея Прохорова: «"Аврора" будет постоянно меняться в течение всего путешествия: больше средств передвижения и их типов, а также персонажей, что присоединяются к героям». 6) Использование средств передвижения Разработчики рассказали журналистам GI о наличии транспортных средств, что будут в распоряжении игрока. Так, помимо "Авроры", во время демонстрации игрового процесса им было продемонстрировано управление лодкой, управляя которой игрок пересекал озеро. 7) События игры развиваются в течение чуть более одного года Развитие событий 2033 и Last Light занимало лишь пару игровых дней, но в Exodus путешествие занимает более года, представляя каждый уровень-песочницу в новом сезоне и антураже. Если осень представляет собой сеттинг в гористой местности, наполненной мутировавшими медведями, то лето явит собой пустынные просторы побережья с нефтяными платформами, что изрыгают огонь, заставляя вспоминать мир Безумного Макса. 8) Модификации оружия работают по-новому Если в прошлых частях игроку встречалось трофейное оружие с разнообразными обвесами, снять которые, к сожалению, было нельзя, то Exodus подошел к этому аспекту немного по-другому, сохраняя баланс удовольствия и напряжения. Если игроку повстречается оружие с прицелом или увеличенным магазином, но само оружие не приглянётся, то можно смело снять обвесы и прикрепить их к своему оружию. Среди обвесов встречаются: прицелы, стволы, приклады, магазины и прочие приспособления. Однако не стоит забывать, что за оружием надо ухаживать. И хотя нельзя довести оружие до состояния клина или полной потери работоспособности, несвоевременный уход за ним при помощи верстака приведёт к его загрязнению и оно в прямом смысле начнёт изрыгать грязь при каждом выстреле, снижая урон и точность оружия. 9) Второстепенные «прогулки» Несмотря на отсутствие взаимодействия между игроком и NPC в привычном понимании «второстепенных квестов» (когда игрок видит квестодавателя и соглашается на выполнение его квеста) разработчик уверяет, что в игре достаточно заданий для игрока, которые он находит во время исследования мира: прочтение записок, общение с персонажами или же услышать самому разговор персонажей неподалёку. Свернув с дороги можно стать свидетелем бандитских разборок, или же найти постройку, богатую на запасы... вместе с трупами людей, которые еще пару минут назад испустили дух, предав друг друга перед этим. 10) Фракции более самодостаточны По сравнению с оными из предыдущих частей, так или иначе соединённых между собой, в наличии у Exodus есть фракции, которые существуют в изоляции от других. Во время демонстрации игрового процесса журналисты стали свидетелями группы религиозно настроенных фанатиков, боготворящих огромную рыбину, что обитает в глубинах близлежащего озера. Действия главного героя, будь они агрессивно или мирно настроенными, при первой встрече с представителями той или иной фракции определят его отношение к каждой из них. -------- Еще видел в сети такие детали: одно из ТС есмь УАЗ, в студии есть отдельная команда оружейников, чье внимание сосредоточено только на оружии и его создании, другая фракция -- тоже фанатики, но эти Братство Стали считают, что технологии "того" мира стали причиной его гибели, что-то можно создавать при помощи изоленты (шутка) без особых требований, а что-то -- только при помощи верстака Edit: вспомнил, где я видел другие детали... Это около недели назад файлы Arktika.1 выпотрошили и нашли информацию по Исходу. Не придал особого значения тогда (таки довольно спойлеристо по контенту). Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Thundervision Подкорректировал то, что в глаза сильно бросалось 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 967 8 февраля, 2018 Короче говоря, от вселенной "Метро" осталось только название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 812 8 февраля, 2018 2 часа назад, malign сказал: Короче говоря, от вселенной "Метро" осталось только название. Не вижу ничего плохого в том, что разработчики не закупоривают себя в одной и той же локации, за две игры тему московского метро выдоили досуха, место действия пора менять. Да и книжная вселенная "Метро" одним московским не ограничивается) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 февраля, 2018 6 часов назад, malign сказал: Короче говоря, от вселенной "Метро" осталось только название. От вселенной "Метро" ничего не осталось уже книге к 4 - превратилось всё в типичную Сталкерообразную серию. Выйти на поверхность и исследовать мир, на самом деле, единственный логичный шаг для разработчиков. Как выше уже отметили тема "подземки" и отношений фашистов с коммунистами исдохла уже во второй части. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LG545 128 11 февраля, 2018 В 08.02.2018 в 17:22, LoginamNet сказал: От вселенной "Метро" ничего не осталось уже книге к 4 - превратилось всё в типичную Сталкерообразную серию. Выйти на поверхность и исследовать мир, на самом деле, единственный логичный шаг для разработчиков. Как выше уже отметили тема "подземки" и отношений фашистов с коммунистами исдохла уже во второй части. Ну как бы книжная серия Метро давно вышла за пределы Московской Подземки(там и забугор есть). И если учитывать, что Ласт Лайт объединил в себе многих персонажей из книг про Московскую подземку, то объединить новой игрой сюжеты книг про разные города РФ, как по мне неплохой ход +Еще в книгах прокидывалась такая тема, что страна может возродиться только из Москвы(рассказ про старика-подводника, который с Дальнего Востока, пересекал страну, идя в столицу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 12 февраля, 2018 (изменено) Те же скрины, что выше, но выше качеством: Показать контент Hide Upd#2 Gunporn Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Thundervision Добавил видео с оружием 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 февраля, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 февраля, 2018 Концепт-арты Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 25 февраля, 2018 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 марта, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 16 мая, 2018 Metro Exodus отложена до Q1 2019 (вроде предполагалось выпускать в Q3 2018) сорс (отчет THQ перед инвесторами за Q1 2018): Metro Exodus, som nu väntas i Q1 2019 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 872 16 мая, 2018 (изменено) Видимо, призрак ждалкера испугал)) жаль) Изменено 16 мая, 2018 пользователем Dart Ph 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 мая, 2018 36 минут назад, Dart Ph сказал: Видимо, призрак ждалекра испугал)) жаль) RDR2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2018 Новые скриншоты Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты