Jenya66 5 261 30 июня, 2008 Этот мод не изменяет файлы Mass Effect. Если вы хотите прекратить использовать мод, просто запустите игру без Texmod. Автор Klyst. Руководство: Скачиваем Texmod. Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем "\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe". Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод NewPredH.tpf. Жмем кнопку "Run" и наслаждаемся! ================================================================ Замена Тяжелой Брони Колосс (женский) - СкачатьСкрин 1, Скрин 2 Замена Тяжелой Брони Колосс (женский, наплечники) - СкачатьСкрин 1, Скрин 2 Замена Тяжелой брони Хищник H (женский) - СкачатьСкрин HF костюм(Замена Средней Брони Колосс (женский) - СкачатьСкрин Фикс для Земли - СкачатьСкрин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander369 0 13 мая, 2014 Не знаю насчёт этого, но могу дать совет как можно обмануть игру. В файле Bioinput в папке с документами игры в разделе [Engine.Console] добавляешь строку ConsoleKey=Tab, после чего в игре становиться доступна консоль. http://stopgame.ru/h...ect/cheats.html По этой ссылке ты найдёшь коды на любую броню в игре, когда ты введёшь один из них у тебя в инвентаре появиться вся броня из этой серии, а на твоего персонажа оденется самая лучшая в данной серии(тяжелая броня последнего уровня), Получилось, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 15 мая, 2014 (изменено) Ретекстур великолепный, но возникла после установки забавная деталь. Попробовал начать новую игру, все было хорошо до новерии. При попытке любым путем войти в комнату, где идет бой с бенезией стало вылетать вот такое вот сообщение... Устанавливал вроде все как полагается, ранее с таким не сталкивался... После сообщения игра естественно вылетает. Оказалось, что проблема часто встречается при ретекстуре, для решения достаточно убить файл Bioengine.ini, и позволить игре его заново сгенерировать при загрузке. Оставляю тут, мало ли кому тоже понадобится. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Deronium Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Магистр Реван 85 20 мая, 2014 (изменено) Вышла новая версия M.E.U.I.T.M. Исправлены многочисленные вылеты. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Магистр Реван 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKONE 8 21 мая, 2014 Вышла новая версия M.E.U.I.T.M. Исправлены многочисленные вылеты. Отлично! А то не частые вылеты немного раздражают)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 23 июня, 2014 (изменено) мне вот интересно кто-нибудь хоть думал когда делал 4к текстуры для бронек(имхо хватило бы и 2к) и пр. о том что текстуры мира в лучшем случае на 512 пикс =D не ну может не все , но многие (причем во всех 3х частях). там ведь хотя-бы 1024 нужно и будет громадный профит в графике, даже без текстур бронек))) не я не ругаю авторов мода, но хочется улучшений совсем не в броньках :unsure: Изменено 23 июня, 2014 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 23 июня, 2014 Ну ты сравнил. Одно дело запилить пару текстурок, которые все увидят и за которые все похвалят. Другое - пилить тысячи текстур, которые не все и увидят-то. Неблагодарная работа. Это конечно оставляя за бортом такие мелочи как размеры и требовательность к железу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander-UckateJIb 0 23 июня, 2014 Что ж, сегодня автор MEUITM пролил 2 литра диетической колы на свой компьютер. Так, что может мы больше ничего и не увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 23 июня, 2014 (изменено) Ну ты сравнил. Одно дело запилить пару текстурок, которые все увидят и за которые все похвалят. Другое - пилить тысячи текстур, которые не все и увидят-то. Неблагодарная работа. Это конечно оставляя за бортом такие мелочи как размеры и требовательность к железу. тысячи не надо) многое можно оставить как есть ( это в основном текстуры пластика\металла они выглядят нормально) , а вот грунт и подобное в МЕ просто "шикарны")) да даже фиг с ним с грунтом, хотя бы вот такие укрытия подправить =))) насчет железа... если не пихать 4к, а ограничится 1-2к текстурами то все будет норм даже на далекоооо не топовом железе) блин вот на ДАО, ДА2 все это есть и ни по разу) да тут сложнее из-за движка, но ведь возможно Что ж, сегодня автор MEUITM пролил 2 литра диетической колы на свой компьютер. Так, что может мы больше ничего и не увидим. надоели ему все наверное)) решил отдохнуть)) Изменено 23 июня, 2014 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 23 июня, 2014 если не пихать 4к, а ограничится 1-2к текстурамиНо ведь мы же в 2014!!!!11111 4к и ни дюймом меньше!!!111блин вот на ДАО, ДА2 все это есть и ни по разу) да тут сложнее из-за движка, но ведь возможно Там в ДАО все проще технически - разрабатывалась с прицелом на моды. А вот МЕ приходится исхитряться. Уже тот факт. что игра будет грузить оригинальные текстуры даже если поставлены моды многое осложняет.Да и сами HD текстуры надо еще уметь делать. Часто под этим я видел какую-то затайленую срань. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 23 июня, 2014 Но ведь мы же в 2014!!!!11111 4к и ни дюймом меньше!!!111 вот это меня больше всего убивает) люди ставят эти моды не имея соответствующего монитора, а потом жалуются на то что морда лица Гаруса "пикселизирована", затем им советуют применять какие-то особые методы сглаживания что бы к чертям похерить исходную текстуру хД Уже тот факт. что игра будет грузить оригинальные текстуры даже если поставлены моды многое осложняет. но ведь это так только с Texmod'ом ? в этом то моде с броньками насколько я понял все по феншую, разве нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 23 июня, 2014 (изменено) но ведь это так только с Texmod'ом ? в этом то моде с броньками насколько я понял все по феншую, разве нет?Не особо всматривался в мод. Если так, то неплохо. Это его с помощью инструментов для МЕ3 так раскрутили? Изменено 23 июня, 2014 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 23 июня, 2014 Не особо всматривался в мод. Если так, то неплохо. Это его с помощью инструментов для МЕ3 так раскрутили? если честно без понятия с помощью чего, но текстуры как минимум вшиты в .upk файлы. значит он знает как распаковать и запаковать их, но как видно это совсем не быстрый процесс :huh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 26 июля, 2014 Кто еще не пробовал! Быстро ставим, это вообще пушка лишний ствол! http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod p.s. реально, 4 Гб новых текстур, качественные глубокие тени. Игра становится похожа на МЕ2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 26 июля, 2014 давно скачал,заинсталил,но как то не заметил разницы,то есть скорее всего,я чтото не так сделал,потому что у меня не установился этот мод( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 1 августа, 2014 (изменено) Ребят,можкто знает,установил этот МЕUTM или как его...и игра начала вылетать после того,как на Феросе захожу в лифт ведущему к аэрошоссе,мож кто сталкивался с этой проблемой,как ее решить? вот такая фигня вылетает всевозможные патчи скачал,установил,все равно вылетает Изменено 1 августа, 2014 пользователем Zoltan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKONE 8 2 августа, 2014 Делал правки в bioengine, как у него на странице написано? А то я там поменял кк надо, и у меня прошёл этот баг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 2 августа, 2014 да вроде делал,там правки теней и еще чего то да? если это,то делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKONE 8 3 августа, 2014 (изменено) http://www.moddb.com...-version-readme - как сдесь? Автор сам ещё как-то писал свой конфиг своего .ini, так там где-то было что-то про шейдеры, он рекомендовал ставить 4 и выше......... Я оставил как в стандартной игре, т.е. шейдеры 2.0 - благодаря этому вылетов стало меньше, намного. Обрати внимание на порядок выполнения установки!!!!!! Вот: [D3DDrv.D3DRenderDevice] MaxTextureSize=4096 DisableHWShadowMaps=False BIOPixelShaderVersion=ps_4_0 BIOVertexShaderVersion=vs_4_0 Шейдеры попробуй поменять на 2_0 Изменено 3 августа, 2014 пользователем NIKONE 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Sveta_ 23 17 августа, 2014 (изменено) Ребят,можкто знает,установил этот МЕUTM или как его...и игра начала вылетать после того,как на Феросе захожу в лифт ведущему к аэрошоссе,мож кто сталкивался с этой проблемой,как ее решить? вот такая фигня вылетает всевозможные патчи скачал,установил,все равно вылетает Попробуй ... нажать на "убрать оружие"на рутрекере есть [Patch] Mass Effect Patch - Исправление ошибок, приводящих к зависанию игры , но ты говоришь перепробовал всё....народу помогало. Изменено 18 августа, 2014 пользователем _Sveta_ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 18 августа, 2014 Безымянный.png Ребят,можкто знает,установил этот МЕUTM или как его...и игра начала вылетать после того,как на Феросе захожу в лифт ведущему к аэрошоссе,мож кто сталкивался с этой проблемой,как ее решить? вот такая фигня вылетает всевозможные патчи скачал,установил,все равно вылетает Попробуй ... нажать на "убрать оружие"на рутрекере есть [Patch] Mass Effect Patch - Исправление ошибок, приводящих к зависанию игры , но ты говоришь перепробовал всё....народу помогало. У меня и Золотое Издание с этим патчем,да и сам по себе скачивал патч,но не помогло,новая версия МЕутм этого мода,там много че исправлено,но на Новерии опять вылет...буду просто делать так,переустанавливать игру без модапроходить момент вылета,ставить мод и играть дальше)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 25 октября, 2014 Печально, что автор M.E.U.I.T.M. так и не удосужился выложить ретекстур брони N7 для своего же мода, который он, по его словам, делал "на заказ". Я имею в виду броню Альянса из скриншотов на странице мода, как в МЕ-3. Может быть, у кого-нибудь каким-то таинственным образом есть эта текстура именно для данного мода? Гугл счастья не принёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEADH 4 24 ноября, 2014 (изменено) 1. Этот мод не изменяет файлы Mass Effect. Если вы хотите прекратить использовать мод, просто запустите игру без Texmod. Автор Klyst.Руководство: Скачиваем Texmod. Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем "\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe". Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод NewPredH.tpf. Жмем кнопку "Run" и наслаждаемся! ================================================================ Замена Тяжелой Брони Колосс (женский) - СкачатьСкрин 1, Скрин 2 Замена Тяжелой Брони Колосс (женский, наплечники) - СкачатьСкрин 1, Скрин 2 Замена Тяжелой брони Хищник H (женский) - СкачатьСкрин HF костюм(Замена Средней Брони Колосс (женский) - СкачатьСкрин Фикс для Земли - СкачатьСкрин проверьте ссылки на скрины и моды - они не работают 2. http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod/downloads чуть выше , кто то из вас писал, что нужно качать 8 или 9 файлов. На той странице 10 загрузок. Качать - все 10? Есть ли этот файл целиком, чтоб не качать по отдельности и скидывать все в 1 ну папку? 3. Ни как не найду описание изменения параметров брони и добавления скилпоинтов компаньенам в Mass Effect первая часть. Хотелось бы другой скин для колосса и компаньенов - терминаторов ) 4. Надеюсь сюда еще кто то заходит :swoon2: Изменено 24 ноября, 2014 пользователем DEADH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 25 ноября, 2014 чуть выше , кто то из вас писал, что нужно качать 8 или 9 файлов. На той странице 10 загрузок. На этой странице есть ссылка на торрент-файл. Советую вам скачать его, раздающих много. Ну и перед установкой мода обязательно не забудьте установить патч LAA, и настроить bioengine.ini. Как это сделать, и откуда скачать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=181397226 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEADH 4 25 ноября, 2014 (изменено) На этой странице есть ссылка на торрент-файл. Советую вам скачать его, раздающих много. Ну и перед установкой мода обязательно не забудьте установить патч LAA, и настроить bioengine.ini. Как это сделать, и откуда скачать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=181397226 ... по английски :blink: потому и спрашиваю - что качать, ибо аглицим не владею. Если я правильно понял, сперва установить - Large Address Aware.exe (патч) затем подправить в располагающемся по адресу Documents\BioWare\Mass Effect\Config - bioengine.ini 7 строк : TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0) ShadowFilterRadius=5.000000 DepthBias=0.006000 MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=4096 затем установить файл MEUITM.exe , находящийся в 1й папке с одноименными файлами, но с расширением 2-7. А что же делать с папочкой dotmods , скаченной отдельно (ссылка с названием M.E.U.I.T.M. Torrent link 060214)? Судя по содержимому - там текстурки персонажей с расширениями mod и tpf, которые открываются програмкой техмод или нет? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем DEADH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 2 декабря, 2014 (изменено) DEADH, вам не нужны эти текстуры. Если бы вы скачали мод по моему совету, просто через торрент, у вас не возникли бы такие вопросы. Запустили бы exe'шник, после патча LAA и правки bioengine.ini, и всё. Текстуры там выложены отдельно для тех, кто хочет самостоятельно "доковыривать" мод. Bioengine.ini нужно именно править, а не дописывать строки. Те строки, которые вы привели, уже есть, надо лишь поменять значения. Если не нашли таких строк - только тогда их дописывать. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Двайт Проксимус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты