Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моды для Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Этот мод не изменяет файлы Mass Effect. Если вы хотите прекратить использовать мод, просто запустите игру без Texmod. Автор Klyst.

Руководство:

  1. Скачиваем Texmod.
  2. Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем "\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe".
  3. Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод NewPredH.tpf.
  4. Жмем кнопку "Run" и наслаждаемся!

================================================================

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт этого, но могу дать совет как можно обмануть игру.

В файле Bioinput в папке с документами игры в разделе [Engine.Console] добавляешь строку ConsoleKey=Tab, после чего в игре становиться доступна консоль.

По этой ссылке ты найдёшь коды на любую броню в игре, когда ты введёшь один из них у тебя в инвентаре появиться вся броня из этой серии, а на твоего персонажа оденется самая лучшая в данной серии(тяжелая броня последнего уровня),

Получилось, спасибо! :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ретекстур великолепный, но возникла после установки забавная деталь.

Попробовал начать новую игру, все было хорошо до новерии. При попытке любым путем войти в комнату, где идет бой с бенезией стало вылетать вот такое вот сообщение...

83ca03b5677ed75293036155de100f6a.jpg

Устанавливал вроде все как полагается, ранее с таким не сталкивался...

После сообщения игра естественно вылетает.

Оказалось, что проблема часто встречается при ретекстуре, для решения достаточно убить файл Bioengine.ini, и позволить игре его заново сгенерировать при загрузке.

Оставляю тут, мало ли кому тоже понадобится.

Изменено пользователем Deronium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вышла новая версия M.E.U.I.T.M.

Исправлены многочисленные вылеты.

Изменено пользователем Магистр Реван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла новая версия M.E.U.I.T.M.

Исправлены многочисленные вылеты.

Отлично! А то не частые вылеты немного раздражают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне вот интересно кто-нибудь хоть думал когда делал 4к текстуры для бронек(имхо хватило бы и 2к) и пр. о том что текстуры мира в лучшем случае на 512 пикс =D не ну может не все , но многие (причем во всех 3х частях). там ведь хотя-бы 1024 нужно и будет громадный профит в графике, даже без текстур бронек)))

не я не ругаю авторов мода, но хочется улучшений совсем не в броньках :unsure:

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты сравнил. Одно дело запилить пару текстурок, которые все увидят и за которые все похвалят. Другое - пилить тысячи текстур, которые не все и увидят-то. Неблагодарная работа. Это конечно оставляя за бортом такие мелочи как размеры и требовательность к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, сегодня автор MEUITM пролил 2 литра диетической колы на свой компьютер. Так, что может мы больше ничего и не увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ты сравнил. Одно дело запилить пару текстурок, которые все увидят и за которые все похвалят. Другое - пилить тысячи текстур, которые не все и увидят-то. Неблагодарная работа. Это конечно оставляя за бортом такие мелочи как размеры и требовательность к железу.

тысячи не надо) многое можно оставить как есть ( это в основном текстуры пластика\металла они выглядят нормально) , а вот грунт и подобное в МЕ просто "шикарны"))

да даже фиг с ним с грунтом, хотя бы вот такие укрытия подправить =)))

MassEffect_2014_06_23_15_35_12_326.jpg

насчет железа... если не пихать 4к, а ограничится 1-2к текстурами то все будет норм даже на далекоооо не топовом железе)

блин вот на ДАО, ДА2 все это есть и ни по разу) да тут сложнее из-за движка, но ведь возможно :)

Что ж, сегодня автор MEUITM пролил 2 литра диетической колы на свой компьютер. Так, что может мы больше ничего и не увидим.

надоели ему все наверное)) решил отдохнуть))

post-36768-0-92704500-1403528330_thumb.j

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не пихать 4к, а ограничится 1-2к текстурами

Но ведь мы же в 2014!!!!11111 4к и ни дюймом меньше!!!111

блин вот на ДАО, ДА2 все это есть и ни по разу) да тут сложнее из-за движка, но ведь возможно :)

Там в ДАО все проще технически - разрабатывалась с прицелом на моды. А вот МЕ приходится исхитряться. Уже тот факт. что игра будет грузить оригинальные текстуры даже если поставлены моды многое осложняет.

Да и сами HD текстуры надо еще уметь делать. Часто под этим я видел какую-то затайленую срань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь мы же в 2014!!!!11111 4к и ни дюймом меньше!!!111

вот это меня больше всего убивает) люди ставят эти моды не имея соответствующего монитора, а потом жалуются на то что морда лица Гаруса "пикселизирована", затем им советуют применять какие-то особые методы сглаживания что бы к чертям похерить исходную текстуру хД

Уже тот факт. что игра будет грузить оригинальные текстуры даже если поставлены моды многое осложняет.

но ведь это так только с Texmod'ом ? в этом то моде с броньками насколько я понял все по феншую, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

но ведь это так только с Texmod'ом ? в этом то моде с броньками насколько я понял все по феншую, разве нет?

Не особо всматривался в мод. Если так, то неплохо. Это его с помощью инструментов для МЕ3 так раскрутили? Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо всматривался в мод. Если так, то неплохо. Это его с помощью инструментов для МЕ3 так раскрутили?

если честно без понятия с помощью чего, но текстуры как минимум вшиты в .upk файлы. значит он знает как распаковать и запаковать их, но как видно это совсем не быстрый процесс :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто еще не пробовал!

Быстро ставим, это вообще пушка лишний ствол!

http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod

p.s. реально, 4 Гб новых текстур, качественные глубокие тени. Игра становится похожа на МЕ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно скачал,заинсталил,но как то не заметил разницы,то есть скорее всего,я чтото не так сделал,потому что у меня не установился этот мод(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Безымянный.png

Ребят,можкто знает,установил этот МЕUTM или как его...и игра начала вылетать после того,как на Феросе захожу в лифт ведущему к аэрошоссе,мож кто сталкивался с этой проблемой,как ее решить? вот такая фигня вылетает

всевозможные патчи скачал,установил,все равно вылетает

post-36416-0-03924600-1406931088_thumb.p

Изменено пользователем Zoltan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал правки в bioengine, как у него на странице написано? А то я там поменял кк надо, и у меня прошёл этот баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде делал,там правки теней и еще чего то да? если это,то делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.moddb.com...-version-readme - как сдесь?

Автор сам ещё как-то писал свой конфиг своего .ini, так там где-то было что-то про шейдеры, он рекомендовал ставить 4 и выше......... Я оставил как в стандартной игре, т.е. шейдеры 2.0 - благодаря этому вылетов стало меньше, намного. Обрати внимание на порядок выполнения установки!!!!!!

Вот:

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

MaxTextureSize=4096

DisableHWShadowMaps=False

BIOPixelShaderVersion=ps_4_0

BIOVertexShaderVersion=vs_4_0

Шейдеры попробуй поменять на 2_0

Изменено пользователем NIKONE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Безымянный.png

Ребят,можкто знает,установил этот МЕUTM или как его...и игра начала вылетать после того,как на Феросе захожу в лифт ведущему к аэрошоссе,мож кто сталкивался с этой проблемой,как ее решить? вот такая фигня вылетает

всевозможные патчи скачал,установил,все равно вылетает

Попробуй ... нажать на "убрать оружие"

на рутрекере есть [Patch] Mass Effect Patch - Исправление ошибок, приводящих к зависанию игры , но ты говоришь перепробовал всё....народу помогало.

Изменено пользователем _Sveta_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gifБезымянный.png

Ребят,можкто знает,установил этот МЕUTM или как его...и игра начала вылетать после того,как на Феросе захожу в лифт ведущему к аэрошоссе,мож кто сталкивался с этой проблемой,как ее решить? вот такая фигня вылетает

всевозможные патчи скачал,установил,все равно вылетает

Попробуй ... нажать на "убрать оружие"

на рутрекере есть [Patch] Mass Effect Patch - Исправление ошибок, приводящих к зависанию игры , но ты говоришь перепробовал всё....народу помогало.

 

У меня и Золотое Издание с этим патчем,да и сам по себе скачивал патч,но не помогло,новая версия МЕутм этого мода,там много че исправлено,но на Новерии опять вылет...буду просто делать так,переустанавливать игру без модапроходить момент вылета,ставить мод и играть дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что автор M.E.U.I.T.M. так и не удосужился выложить ретекстур брони N7 для своего же мода, который он, по его словам, делал "на заказ". Я имею в виду броню Альянса из скриншотов на странице мода, как в МЕ-3. Может быть, у кого-нибудь каким-то таинственным образом есть эта текстура именно для данного мода? Гугл счастья не принёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.

Этот мод не изменяет файлы Mass Effect. Если вы хотите прекратить использовать мод, просто запустите игру без Texmod. Автор Klyst.

Руководство:

  • Скачиваем Texmod.
  • Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем "\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe".
  • Выбираем "Package Mode" на вкладке. Затем открываем мод NewPredH.tpf.
  • Жмем кнопку "Run" и наслаждаемся!
================================================================

 

 

проверьте ссылки на скрины и моды - они не работают

2.

чуть выше , кто то из вас писал, что нужно качать 8 или 9 файлов. На той странице 10 загрузок.  Качать - все 10? Есть ли этот файл целиком, чтоб не качать по отдельности и скидывать все в 1 ну папку?

3. Ни как не найду описание изменения параметров брони и добавления скилпоинтов компаньенам в Mass Effect первая часть. Хотелось бы другой скин для колосса и компаньенов - терминаторов )

4. Надеюсь сюда еще кто то заходит :swoon2:

Изменено пользователем DEADH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть выше , кто то из вас писал, что нужно качать 8 или 9 файлов. На той странице 10 загрузок.

На этой странице есть ссылка на торрент-файл. Советую вам скачать его, раздающих много. Ну и перед установкой мода обязательно не забудьте установить патч LAA, и настроить bioengine.ini. Как это сделать, и откуда скачать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=181397226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На этой странице есть ссылка на торрент-файл. Советую вам скачать его, раздающих много. Ну и перед установкой мода обязательно не забудьте установить патч LAA, и настроить bioengine.ini. Как это сделать, и откуда скачать: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=181397226

 ... по английски :blink: потому и спрашиваю - что качать, ибо аглицим не владею. Если я правильно понял, сперва установить - Large Address Aware.exe (патч) затем подправить в располагающемся по адресу Documents\BioWare\Mass Effect\Config - bioengine.ini  7 строк :

 

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

 

ShadowFilterRadius=5.000000

DepthBias=0.006000

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=4096

 

затем установить файл MEUITM.exe , находящийся в 1й папке с одноименными файлами, но с расширением 2-7. А что же делать с папочкой dotmods , скаченной отдельно (ссылка с названием M.E.U.I.T.M. Torrent link 060214)? Судя по содержимому - там текстурки персонажей с расширениями mod и tpf, которые открываются програмкой техмод или нет?

Изменено пользователем DEADH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DEADH, вам не нужны эти текстуры. Если бы вы скачали мод по моему совету, просто через торрент, у вас не возникли бы такие вопросы. Запустили бы exe'шник, после патча LAA и правки bioengine.ini, и всё. Текстуры там выложены отдельно для тех, кто хочет самостоятельно "доковыривать" мод. 

 

Bioengine.ini нужно именно править, а не дописывать строки. Те строки, которые вы привели, уже есть, надо лишь поменять значения. Если не нашли таких строк - только тогда их дописывать.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...