SergiySW 6 849 8 июля, 2011 На проходившей сегодня конференции EA Summer Showcase не только анонсировали DLC «Наследие» для Dragon Age II, но и показали несколько минут игры в него. Разработчики прислушались к отзывам игроков и постараются исправить недоработки.Dragon Age II — DLC «Наследие»: видео геймплея Скачать в HD-формате (mp4, ~189 Mb) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaladrius 123 11 июля, 2011 ГФ до нового Мора не должен дожить... там же 30 лет, вроде, отводится. Ну, на то, чтобы скверна поела СС изнутри и тот благополучно издох. А со времени последнего Мора прошло 400 лет? Не доживеть-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 11 июля, 2011 (изменено) kaladrius Чудны дела БиоВарей. Я уже даже не знаю на что они способны. Если и мёртвых оживляют. Хотя, лучше бы ДА3 началась, так сказать с чистого листа, абсолютно абстрагировавшись от хоуков и прочих прошлых связей. Да, так скорее всего и будет со скромным упоминанием в титрах о наших героических деяниях. Не будут они напрягаться со множеством сюжетных концовок ДА:О,ДАА и ДА2.. Изменено 11 июля, 2011 пользователем FOX69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 659 11 июля, 2011 (изменено) Отсутствие здравого смысла. Желание набить бессмысленный пост. Потеря членской карточки "Культа Апокалипсиса", за любую позитивную идею, мысль, высказывание. И... Хм. Сора со второй половинкой. Отсутствие личной жизни. Как много я пропустила... Ароннакс, либо вы прекратите публично комментировать личную жизнь моего мужа, а значит и мою заодно, и так же публично попросите прощения за хамство... или я очень расстроюсь. Вторая половинка Изменено 11 июля, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 11 июля, 2011 ХАа! Как здесь весело-то! Вроде бы тема про геймплей нового и, поди ж ты, сюжетного DLC; а на деле 11 страниц постов типа "-- Ты ДА2 меня уважаешь?! -- Сам козел хомяк!" Что ж, вставлю свои "5 копеек" Нет, не про грызунов Посмотрел ролик. О сюжете пока судить рано, а разводить домыслы мне неинтересно; зато вот визуальная составляющая перед глазами. Короче, дальше сплошное ИМХО. Тут был текст на 4 больших абзаца, посвященные внешнему оформлению, персонажам, коридорам и залам, но я его стер, потому что это уже писал ранее, а повторяться не хочется. Интересно выглядит "двоюродный брат" Архитектора, но все остальное: оформление и дизайн (архитектура, текстуры и дополнительные объекты), спецэффекты, работа со светом и анимация так и остались на посредственном уровне, и это очень печально . А знаете, что любопытно? Выражение "В РПГ графика -- не главное!" тут уже не прокатывает. Это выражение потеряло свою актуальность после того как разработчики впервые начали хвастаться своими новыми стилями и за уши притянутым DirectX 11. Ах да! Демка-то иксбоксовская ! Вот только это ничего не меняет -- на РС это будет не на много лучше выглядеть. Жаль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 июля, 2011 ParamonRI да,графика не главное,но и в 2д рпг видом сверху тоже играть не интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Зиг 90 11 июля, 2011 ParamonRI да,графика не главное,но и в 2д рпг видом сверху тоже играть не интересно) А главный прикол в том, что в ДА 2 и графика то пластиковая И это не оглядываясь на всяких "Ведьмаков" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 июля, 2011 (изменено) Макс Зиг Пластелиновая графика...ужас какой,графика всетаки лучше чем в ДА:ОА,согласись,правда не всем по душе яркая графика аля мультик или комикс,но мне очень нравится. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 11 июля, 2011 А главный прикол в том, что в ДА 2 и графика то пластиковая И это не оглядываясь на всяких "Ведьмаков" Увы, да! Пластиковая - вот правильное для нее слово. Абсолютно не живое окружение - а при убранном СпиидТрии - вообще, как плохо нарисованные декорации. И это в 2011 году (горестный фейспалм)! А ведь графика - очень важная часть атмосферы, и если игра ориентирована больше на зрелищность, то подобная графика ее не хило убивает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 11 июля, 2011 Макс Зиг А вот это кстати да,самое дарк фентази это Конан,но мне не нравится дарк варвар... А так обычное фентази с легкой дымкой дарка,я правда всегда дарк фентази представляла,кровавым,черным,с матом,расчлененкой и открытой эротикой.а тут даже место всего это черные экраны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 948 11 июля, 2011 Пардон, но... С каких это пор Конан вдруг стал "дарк фэнтэзи"? Он же всю жизнь был "героическим". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 659 11 июля, 2011 (изменено) ХАа! Как здесь весело-то! Вроде бы тема про геймплей нового и, поди ж ты, сюжетного DLC; а на деле 11 страниц постов типа "-- Ты ДА2 меня уважаешь?! -- Сам козел хомяк!" Что ж, вставлю свои "5 копеек" Нет, не про грызунов Посмотрел ролик. О сюжете пока судить рано, а разводить домыслы мне неинтересно; зато вот визуальная составляющая перед глазами. Короче, дальше сплошное ИМХО. Тут был текст на 4 больших абзаца, посвященные внешнему оформлению, персонажам, коридорам и залам, но я его стер, потому что это уже писал ранее, а повторяться не хочется. Интересно выглядит "двоюродный брат" Архитектора, но все остальное: оформление и дизайн (архитектура, текстуры и дополнительные объекты), спецэффекты, работа со светом и анимация так и остались на посредственном уровне, и это очень печально . А знаете, что любопытно? Выражение "В РПГ графика -- не главное!" тут уже не прокатывает. Это выражение потеряло свою актуальность после того как разработчики впервые начали хвастаться своими новыми стилями и за уши притянутым DirectX 11. Ах да! Демка-то иксбоксовская ! Вот только это ничего не меняет -- на РС это будет не на много лучше выглядеть. Жаль Поглядим. Саму графику они вряд ли подтянут - это не успеется. Программа минимум которой я хочу от художественной части - это чтоб не было мазанных неписей-маникенов и, ежели вдруг в кадре будут М-эльфы - чтоб как-то... без "жутиков нашего городка". Рассчитывать на большее -опрометчиво. Пусть дадут достойный сюжет и диалоги.....и как для меня, в качестве вишенки на верху - нормальную постельную сцену ЖХоук+Изабела вместо того, что они наваяли в ДА2 - потому что от той, которая там, становится смешно (при чем говорю это без иронии- она действительно смешная как клоунада). Ну и без монстропада желательно (боевку они тоже вряд ли смогут переделать). Изменено 12 июля, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 37 12 июля, 2011 (изменено) Skylander1990 Baldur's gate, Baldur's gate 2, Neverwinter nights, Star Wars: Knights of the old republic, Jade Empire. Вот это мои причины негодования по поводу DA2. Кстати вчера забыл про сам ролик сказать: если честно ничего нового, кроме той большой штукенции с каким то подобием щита, не увидел. Не, ну право слово не могли выдумать ничего более интересного чем Архитектора засунуть? И декорации те же. Да и из-за часа геймплея так воду мутить. Что то как то не впечатляет. Но это только мое мнение и на звание самого правильного оно не претендует. Прошу учесть. Spectra Конан? Дарк фентази??? Мой мозг вытек из ушей и носа"Черный отряд" тебе в руки, а также "Песнь льда и пламени" Изменено 12 июля, 2011 пользователем Chen Ankor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 июля, 2011 Spectra Конан? Дарк фентази??? Мой мозг вытек из ушей и носа"Черный отряд" тебе в руки, а также "Песнь льда и пламени" ПЛИО ,скорее, фэнтези-реализм+эпик."Чёрный отряд","Монолит"-героическое ДФ, "Князь пустоты","Кровь и железо"-Эпический Дарк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chen Ankor 37 12 июля, 2011 Кстати, "Глаза чужого мира" какой жанр? тоже похоже на ДФ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 июля, 2011 Кстати, "Глаза чужого мира" какой жанр? тоже похоже на ДФ Не знаю,не читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 12 июля, 2011 Нет, пробовал пройти ДА2 второй раз, дохожу до Кирквола и всё... Не хватает силы воли)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 12 июля, 2011 Нет, пробовал пройти ДА2 второй раз, дохожу до Кирквола и всё... Не хватает силы воли)) Гы-Гы, а я вдень по квестику, другому заставляю себя пройти. Удалила сейвы, чтоб пройти "идеальную" игру, которую хотела бы перенести в аддон и следующий ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 12 июля, 2011 Тьфу, ты ёпт. Опять тема обсуждения DLC превращается в тему, где измученные, бедненькие игроки пытаются как-то через силу пройти ДА 2. Люди добрые, тут что, одни мазохисты сидят? "Мне не нравится игра, но я буду в неё играть, потому что надо вылить еще больше говна, ибо по-другому никак". Это уже даже не смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 12 июля, 2011 Тьфу, ты ёпт. Опять тема обсуждения DLC превращается в тему, где измученные, бедненькие игроки пытаются как-то через силу пройти ДА 2. Люди добрые, тут что, одни мазохисты сидят? "Мне не нравится игра, но я буду в неё играть, потому что надо вылить еще больше говна, ибо по-другому никак". Это уже даже не смешно. Это уже превращается в спорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 12 июля, 2011 Не, это значит, что что-то в вас-таки тянется к этой "плохой игре" Ибо если что-то действительно не понравилось, или оставило равнодушным - не будешь насильно жрать кактус, учитывая то, что совершенно не обязан это делать, даже для умного вида - чай не Толстой с Бетховеном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 12 июля, 2011 Не, это значит, что что-то в вас-таки тянется к этой "плохой игре" Ибо если что-то действительно не понравилось, или оставило равнодушным - не будешь насильно жрать кактус, учитывая то, что совершенно не обязан это делать, даже для умного вида - чай не Толстой с Бетховеном. Понятное дело. Не хочется повторятся.[quote name=DAO занят кемто другим ' date='12 Июль 2011 - 06:28' timestamp='1310452084' post='833407] Кстати о категоричности. Я не могу поддержать ни тех, кто сичтает игру хорошей, ни тех, что считает игру говном. Дело в том, как с казали выше, разрабы в погоне за монетой выпустили халтуру. Это все равно что продавать набросок по цене готовой картины или оглавление выдавать за книгу. Лично я злюсь на ДА2 потому что игра с ее идеей могла быть 100500 раз лучше. А то что мы имеем на сегодняшний день мне кажется продукт лени. Я о том, мы же все знаем на что БВ способны. Они банальность могут преподнести так, что от этой банальности дух захватывает. В ДА2 этого нет. Игра довольно посредственная. Еще роль сыграл их раздутый пиар. Они говорили, мол вы перенесете целый мир, каждое ваше решение повлияет на судьбу Хоука. Но в итоге этот перенесенный мир откликался мелкими квестиками и парой слов разных персонажей, а решения мало на что влияли в будущем. Поэтому я рассматриваю ДА2 как мост к нечто большему, поэтому буду играть в ДА3 и DLC DA2 пройду. Но если ДА3 окажется фейлом, тогда и я на серии поставлю жирную точку, а, может, и восклицательный знак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 12 июля, 2011 Поглядим. Саму графику они вряд ли подтянут - это не успеется. Программа минимум которой я хочу от художественной части - это чтоб не было мазанных неписей-маникенов и, ежели вдруг в кадре будут М-эльфы - чтоб как-то... без "жутиков нашего городка". Рассчитывать на большее -опрометчиво. Пусть дадут достойный сюжет и диалоги.....и как для меня, в качестве вишенки на верху - нормальную постельную сцену ЖХоук+Изабела вместо того, что они наваяли в ДА2 - потому что от той, которая там, становится смешно (при чем говорю это без иронии- она действительно смешная как клоунада). Ну и без монстропада желательно (боевку они тоже вряд ли смогут переделать). Да хрен бы с графикой! Тем более, что Bioware уже доказали свое бессилие в современных стандартах графики и визуального дизайна. А вот в сюжет DLC, увы, я уже вникать не буду, т.к. см. ниже. Не, это значит, что что-то в вас-таки тянется к этой "плохой игре" Ибо если что-то действительно не понравилось, или оставило равнодушным - не будешь насильно жрать кактус, учитывая то, что совершенно не обязан это делать, даже для умного вида - чай не Толстой с Бетховеном. Не тянет. Более того, я купил в цифровом магазине игру, скачал ее, несмотря на внешний траффик, скачал хайрез-пак, прошел и стер нахрен это дизайнерско-сценарное недоразумение. И вот если честно, я никогда не был жадным человеком, но потраченных на ДА2 денег мне жаль, а за то DLC, которое нам показали в этой презентации я ни отдам ни цента, потому что, как минимум в визуальном плане, все обещания учесть все недочеты остались только обещаниями. И еще раз. Жаль! Жаль, что шаг за шагом люди, возродившие интерес к РПГ,скатываются в бездну банальщины, халтуры и ширпотреба. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 12 июля, 2011 (изменено) ДА2 нужен аддон. Я это не просто так говорю. У игры, по большому счёту, только один недостаток. Её мало. Там мало локаций. Вот, все говорят про убогий редизайн подземелий. Я вас уверяю, что вы бы не заметили и половины всей убогости, если бы не проходили одну пещеру по десять раз. Их просто мало. Мало сюжетных квестов. На примере первой главы. Дают задание: собрать 50 золотых на экспедицию в глубинные тропы. Всю главу мы делаем доп. квесты, чтобы набрать эти несчастные 50 золотых. Сюжетный квест начнётся только тогда, когда мы эти 50 золотых соберём. Но первая глава ещё не так скучна, потому что там мы знакомимся со спутниками, оживляем Флемет и.т.д А вот дальше всё идёт по такому сценарию: доп. квест, доп. квест, доп. квест... [и так почти до конца главы] ... сюжетный квест. Потом опять доп. квест, доп. квест, доп. квест... [и так почти до конца главы] ... сюжетный квест. Ну и так далее. Исключением, пожалуй, является последняя глава, после стольких часов скуки она просто захватывает дух. Собственно, основная проблема ДА2 именно в этом. Там нет постоянного накала страстей. Сначала идёт рутина, рутина, рутина, потом нечто эпичное, опять рутина, рутина, рутина, снова нечто эпичное. Всё очень разбавлено. Мало серьёзных решений. Нелинейность в ДА2 можно показать вот этой картинкой. Большинство выборов в игре выглядит именно так. Биовары сделали развилку и тут же её захлопнули. Зачем? Даже если Био изначально хотели сделать линейную игру, зачем тогда делать лишнюю работу? Мало диалогов со спутниками. Добавили Хоуку и спутникам собственные жилища. Я сначала дико обрадовался, мол, наконец-то я не отыгрываю бомжа, постоянно проверял спутников на предмет поболтать и... ничего. Компаньонам оставили только сюжетные реплики. Хочу больше разговоров. Мало скиллов при прокачке. Прокачка в ДА2 стала наконец-то древовидной. Только думать это не стимулирует. Нам всё равно хватит очков, чтобы полностью заполнить нужное дерево(Стихийную магию, например). Вот будет в дереве больше скиллов, и нам уже придётся выбирать, а значит хоть немного думать. Это в кратце. ДА2, как это ни странно сейчас прозвучит, довольно качественный проект. Только очень сырой. Если увеличить количество всего того, что написано выше, игра уже станет намного интересней. Я даже буду готов закрыть глаза на боёвку и возникающих перед носом врагов. Может, кому-то я открою страшную тайну, но враги появлялись из ниоткуда и в Origins. Только делали они это намного более органично. Пауки спускались на паутине. Скелеты восставали из кучи костей, или вылезали из гробов. Неожиданно мог открыться потайной ход, с бандитами всех сортов. Ну, и я не говорю о привидениях, духах и демонах, которые просто появлялись из воздуха (но им можно). Повторюсь, это было реализовано аккуратно и в правильных пропорциях. И это нисколько не упрощало бой, даже наоборот. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Вольдемар 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paladin000 127 12 июля, 2011 возникающих перед носом врагов. Где то читал отзывы, что в третьем патче это поправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaladrius 123 12 июля, 2011 Третий патч, вроде, много чего должен был поправить, но я слышала, что не все из заявленных проблем ушли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты