Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Skvorec

Люк Баррет ищет свежие идеи для Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея

Если у вас есть мысли касательно геймплея DA3 милости просим. Тема просуществует недолго, собранные идеи будут переведены и отправлены. На данный момент никто не изъявил желание заняться переводом, так что если сможете помочь, мы будем очень признательны.

Итак, дамы и господа, у вас есть уникальный шанс повлиять на то какой станет DA3 не упускайте его.

Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками. Самые популярные идеи будут представлены, как одобренные всем сообществом.

Если кто то надумает помочь с переводом пишите в личку мне или Spectra

Благодорим Elhant и Ref92 за перевод и редактирование.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дать мозможность изменять интерьер дома(лагеря)

Вернуть добивания и систему повреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу всех обратить внимание на мой пост.

Распишу всё по пунктам.

1.Диалоги

Сделать диалоги более разветвлёнными.

Больше возможностей решения той или иной ситуации.

Каждый из сопартийцев должен реагировать на то или иное решение игрока соответственно своему характеру.

После осознания игроком слов сказанных ему тем или иным NPC в диалоге время на выбор ответа должно быть ограничено(4-5 секунд,до 10 в зависимости от сложности ситуации и тяжести выбора и конечно без ограничения,если это очень тяжёлая задача и требует раздумий)

Дополнение:

Параметры хитрости и убеждения должны быть задействованы - это как минимум.

А вообще неплохо бы проработать влияние ловкости,силы воли.(В DAO это пытались реализовать,кое-где вышло,кое-где нет.)

Отсюда вытекает следующий пункт=>>

2.Влияние выбора

Сделать влияние выбора сделанного игроком ощутимым.

К примеру влияние должно быть таким "Дыхание Создателя!Что я наделал?" распространено даже на мелочи(Помним,что в DAO многие мелочи попали в эпилог,например разговор с сестрой мальчика в Редклифе, когда мы даём им денег на поездку в Денерим)

Об основополагающих выборах я и не говорю.

Отсюда вытекает следующий пункт=>>

3.Нелинейность

Сделать возможным прохождение того или иного квеста разными путями.(До 3-5)

Сделать наконец возможным просто отказаться от выполнения,

но получить соответствующие последствия в эпилоге и реакцию спутников.

4.Взаимодействие с миром

Последствия прохождения того или иного квеста должны отражаться на мире,на людях/эльфах/косситах/гномах живущих в городе/деревне.

Пример:

Главный герой уничтожил преступную хартию(И это было на глазах у публики)

Сразу после этого слухи должны распространяться.И это должно быть заметно.(Опять же,была попытка реализации в DAO - глашатаи в Орзаммаре.Но также - не слишком удачно)

Если главный герой дерётся средь бела дня на улицах - люди должны реагировать,кричать,разбегаться,звать стражу и в том духе.

5.Лицевая анимация,анимация движений,анимация занятий любовью.

Разнообразить анимацию.В DA2 она ужасно режет глаза своей повторяемостью.

Сделать секс - сексом,а не непонятно чем.

Эмоции на лице должны соответствовать словам и реакциям в разговоре.

6.Тактика

Хотелось бы больше тактической составляющей,больше сложности и надобности думать.

В DA2 неплохо реализовано,но можно лучше.

Хотелось бы использовать окружение.

Отсюда следующее=>>

7.Боевая система

В DA2 - прекрасная боевая система.

Динамичность - отличная идея.

Хотелось бы большей реалистичности.

Касательно магов!Дальние атаки посохом не должны попадать в цель,если она двигается!

8.Инвентарь

Идея со звёздочками - хороша.

Пожелание - разнообразить одежду героя - добавить наплечники,серьги,сумка,места для каких-либо артефактов.

Для спутников оставить красивые особые костюмы,но добавить возможность их менять(Какие-либо квесты для получения заветных вещей)

Касательно дополнений с предметами.

Не просто давать предметы,а давать квесты для получения этих предметов.

9.Графика и Физика

Сделать физику реалистичней.

Детализировать графику и,конечно же,НИКАКИХ ОДИНАКОВЫХ ЛОКАЦИЙ

10.Кастомизация персонажа

Дать возможность отыгрывать себя самого наконец.Дать 10 возможностей решения ситуации - помочь,отказаться,убить,настучать в вышестоящие органы,помочь только за плату.

Дать возможность поступать так,как бы поступил в жизни тот или иной человек.

Я вот хочу проходить игру именно так!

И например если я вижу несправедливость или меня обманули,то я хочу тут же разобраться с обидчиками,только дайте мне пути!

Хорошая кастомизация персонажа в Neverwinter Nights 2,почему бы не воспользоваться?

11. Особое пожелание.

Админы простите,я немного эмоционально выражусь.

Лучше больше времени тратить на игру,полировать её,тестировать,убирать баги,проверять работает ли на 100% перенос сохранений и тому подобное.

И отполировав,выпускать охуенный продукт за хорошие деньги,продукт,к которому невозможно придраться с технической стороны.

Дьябло 3 перенесли уже 100 раз,они понимают,что ещё не готовы и стараются сделать всё по максимуму.Правильно делают.

Удачи в разработке!

Изменено пользователем Ne_Tvoy_Uroven
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Уникальные неснимаемые доспехи спутников лучше оставить-не всем в кайф насиловаться не только со своей экипировкой.

2) Скорость боя лучше оставить на уровне DA 2-слоупочные бои DAO высаживают.

3) НЕ делать снова френдли фаер.

4) Дать воинам хотя бы возномжность метать ножи.

5) вернуть некоторые спеллы из DAO (высасывание жизни, отводящая порча, специализацию мага-оборотня в погонах)

6) Вернуть возможность изучать навыки травника, ядодела, ловушечника, карманника.

7) Вернуть возможность вынимать уже вставленные руны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Должна вернуться возможность создать персонажа так как тебе хочется. Выбор расы, его истории. Ненужно ограничивать выбор геймера одной расой и заранее продуманной историей (DA2). Многим фанатам, да и мне лично нравится чувствовать, когда ты действительно имеешь влияние на ход событий в игре, где есть множество развилок. А вот идти по "железной дороге" , где всё расписано - это угнетает. Вообщем своя раса, свои идеалы, своя история, вобщем ты такой один - это классно.

2. Найти что то среднее в скорости боя между DAO и DA2. В оригинале медленно, а в DA2 - жутко быстро. Вообще элементы аниме в DA 2 - разочарование...

3. Обязательно должно быть больше общения и вообще взаимодействия с сопартийцами. Подарки, дружеские сцены, любовные, ссоры и обиды - короче жизнь...

4. Более открытый мир, множество локаций и интересный заданий, что бы возвращаясь на старую локацию она хоть немного менялась в зависимости от того какое задание вы выполнили (возгласы с улиц, отстроенный дом, повышение в звании и т.п.)

5. Хотя многих уже задолбало "спасение мира" в жанре RPG. Но местные разборки между магами и храмовниками (DA2) это откровенно слабовато. Должна быть более значимая цель, даже "личная месть" выглядит ярче.

6. "Выбросить" Колесо - В DA2 меня достало, что я из за него в итоге говорю не то, что хотел. По мне так лучше немой персонаж, чем озвученный не Мой. Мне нравится думать, а не выбирать - "хорошо или плохо"

7. Сделать русскую озвучку. DAO хорошо переведен, а на небольшие косяки мне плевать. Я играю в отличную игру и слышу родную речь. Я думаю многие со мной согласятся.

8. И в итоге мне хотелось бы узнать продолжение истории моего стража, Что я (он) буду делать уйдя с Морриган в последнем дополнении. Что такое "наш" сын. Новый демон или спасение мира ? ? ? В идеале хочется все решения принятые в DAO перенести в DA3 и играть за своего перса... И сделать вид что DA2 небыло ! ! !

P.S. Я был бы рад, если DA3 возьмет направление на DAO, так как DA2 меня сильно разочаровало (Ждал игру года, а получилось разочарование года).

Мне кажется что рулит все равно EA, а Bioware уже никак не реализовать свои идеи так как им хотелось бы (ограничение во времени например) ...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините заранее,если напишу то,что кто-то уже писал.Хотелось бы,еще раз поиграть ГГ из ДАО в следующей части.Еще было бы прикольно со брать ГГ двух частей в одном отряде.Вот бы,посмотреть,что получится,Герой Ферелдена и Хоук действуют сообща!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно для тех чей СС героически погиб. Можно добавить в пати ещё Сына Морриган до кучи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы озвучит некоторые свои идеи.

1. Иметь возможность убить почти любого(кроме задействованных во время квестов) персонажа по своему усмотрению со всеми вытекающими последствиями(например нападение охраны/стражи).

2.В начале игры определять кроме внешности и пола также и ориентацию персонажа, со всеми вытекающими последствиями(отсутствие притязаний со стороны сопартийцев или сведение их к минимуму).

3.Заведомая нейтральность героя в начале игры.

4.Присутствие внятных причин и предпосылок принять чью то сторону, благодаря красочному описанию сюжета и событий игры, свидетелем которых стал бы гг.

5. Возможность для героя проводить всевозможные манипуляции с инвентарем и ингридиентами (крафтинг,целительство,ядоварение,зельеварение,накладывание рун,ковка оружия).

6.Пусть сопартийцев будет меньше - четверых-шестерых было бы достаточно, но чтобы это были бы личности а не ходячие шаблоны-пародии-манекены(как Изя например в ДА2).

7.Увеличение количества сопартийцев в постоянном составе отряда - не три а четыре хотя бы.

8.Сделать головоломки более увлекательными и не такими занудно-сложными как в ДАО.

9.Ввести больше реализма в боевку и убрать аркадность, вернуть оружию нормальные размеры и вес.

10.Ввести озвучку скрежета доспехов и звона оружия во время боя. Но чтобы это не заглушало музыку и не портило фон игры.

11.Ввести комбинации с оружием подобные Assassins Creed 2 .Хотя можно и не вводить, дабы не портить РПГ - составляющую игры.Но с другой стороны это было бы красочно.

12.Ввести экспериментальное огнестрельное оружие для героя-стрелка либо сопартийца-стрелка типа многоствольной аркебузы/мушкета.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно для тех чей СС героически погиб. Можно добавить в пати ещё Сына Морриган до кучи)))

А,что,хорошая идея,отец учит ребенка боевым навыкам,готовит хорошую замену,когда придется уйти на глубинные тропы. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините заранее,если напишу то,что кто-то уже писал.Хотелось бы,еще раз поиграть ГГ из ДАО в следующей части.Еще было бы прикольно со брать ГГ двух частей в одном отряде.Вот бы,посмотреть,что получится,Герой Ферелдена и Хоук действуют сообща!

Герой должен быть один. Если героев много - их зовут хулиганами... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы романтики. Пишете письма ушедшему поезду и все такое.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык прётЪ же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой должен быть один. Если героев много - их зовут хулиганами... :)

Зато,какие крутые хулиганы! :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю было или нет но идеи такие:

Заклинания по площади бьют и врагов и друзей + ко всему имеют особенности, к примеру огненный шар, может поджечь врага или друга, при возгорании жизнь доводится до 1% в результате, надо будет очень аккуратно кидаться такими заклинаниями, потому как будет вероятность убить насовсем не только противников но и попавших под раздачу сопартийцев. При этом книги, свитки и все что хорошо горит сгорает если убить противника огненным шаром. При заморозках будет возможность целиком заморозить противника или союзника ну и так далее.

Заклинания одиночные, сделать не самонаводящиеся, а так называемые скилшоты, они летят по траектории и могут промахнутся, или попасть в союзника. Сделать уворот от таких заклинаний, на при этом уменьшить шанс уворота со спины. Так же со стрелами, надо будет очень аккуратно стрелять градом стрел или целится.

Дать обездвиживающие способоности, чтобы игрок готовил поле боя, например предварительно разведав обстановку разведчиком ( невидимость, дальновидение у воров и лучников) затем расставить капканы, которые обездвижат на некоторое время врагов, возможность возводить баррикады и укрытия вне боя. Создать анимацию зелий, как герой достает зелье из кармана и выпивает его, на это тратится время а не моментально восполнять здоровье.

Сделать процентное соотношение, при котором, когда у игрока или сопартийца полоска здоровья доходит до нуля, он либо умирает ( надо будет его воскрешать, нести в храм ) или падает без сознания но после боя может встать и продолжить бой, правда со штрафом из-за сотрясения мозга.

Очень хорошая идея про тактические позиции героев, чтоб было выгодно расставлять лучников на высотах, воинов со щитами в узких проходах.

Делать разнообразные и внезапные составы групп врагов. Как и толпы слабых врагов которых можно крушить топором без особой тактики, с кучей крови и мяса так и внезапно устраивать засады, когда пару разбойников ставят капканы, вражеские маги обездвиживают заклинаниями пол команды, и закидывают издалека заклинаниями и стрелами. Чтобы игроку пришлось думать, иногда и обманывать ИИ к примеру выманивая вражеских монстров по одному стреляя и убегая за угол.

Хочется вернуть старые добрые головоломки в подземельях и лабиринты.

Чтобы сопартийцы чаще помогали ГГ советом, вставляли реплики в разговоры, могли сами взять квест даже если ГГ думал отказаться, боролись с игроком за право лидерства.

И самое главное, дайте уже возможность не только спасать мир, но и злодею возможность соблазнить ГГ, переметнутся на сторону зла и уничтожить мир, ну или стать двойным агентом, почти уничтожив мир в последний момент предать глав злодея и спасти мир ну или подогнать все под себя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нужно добавить возможность выбрать как ты держишь кинжалы. Как обычно или вдоль руки, то есть лезвием назад.

Добавить более плавные движения, а то махаешь мечом двуручным мечом, получается что ты его как будто телепортируешь с места на место (боле понятно не могу объяснить), мало из-за этого реализма.

Добавить что то вроде метательных ножей, которые будут наносить высокий урон, но их надо будет покупать. Ещё ножы можно будет улучшать с помощью яда и прочих улучшений. К примеру руны зачаровывать на несколько ножей.

Сделать систему общения сопартийцев и их перемещений в некоторые локации как в Mass Effect 3.

Убрать постоянное выпадение ненужного оружия, если оно хуже и если у сопартийцев тоже есть мощнее.

Добавить варианты модификации оружия, чтобы руны перестали быть единственным улучшением.

Убрать квесты на доставление предметов кому либо. Это глупо. Очень. Причина:

По русски - http://a-comics.ru/users/kaita/cad/2011/03/20110316ru.jpg

По английски - http://v.cdn.cad-comic.com/comics/cad-20110316-3d66f.png

Добавить более продуманное появление врагов в случае если даже они демоны и вылазят из под земли или ещё откуда. Это сбивает приготовление к бою. Невозможно продумать бой, если ты не знаешь где на тебя нападут.

Добавить возможность сражаться 1 мечом. То есть никакого штрафа или чего нибудь такого. Полноценное владение 1 мечом как луком, кинжалами, щитом и мечом или двуручным мечом в DA:O. То есть различные умения и пассивные навыки для этого.

Бомбы. Переделать сам их принцип. К примеру больше эффектов, моделей и уникальность взрыва (звук + визуальный эффект).

Больше добиваний и их реалистичность.

Бой без оружия или с кастетами. Трудно, но реалистично. Учитывая силу ГГ Dragon Age, это вероятное оружие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пробегая мимо*

И никого не смущает дата создания темы... :ice:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пробегая мимо*

И никого не смущает дата создания темы... :ice:

Это как письмо, которое ты не отправишь. Важен психологический эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаю что разработчики присматривались к Скайриму... свободное пространство и все такое... + вроде как хотели сделать что то принципиально новое... я думаю было бы неплохо сделать смесь Скайрима и боевки вроде Ассасинс крид.. ) сначала кажется абсурд, но подумайте... настояший РПГ экшен с битвами эпических масштабов )))

Так и дистанционный бой станет интересней, и бомбы применение найдут, ну и вообще все смотреться будет хорошо... ) и тогда каждым классом будут 30 раз перепроходить, у каждого своя боевка получится оригинальная)

Изменено пользователем Alexmaked
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Верните главный сюжет про мор, серых стражей, побольше порождений тьмы ведь это было главным в Dragon AGE, или хотя-бы дополнительные миссии .Верните как-нибудь Морриган, это будет класно.

2)Уменьшить скорость боя, чуть быстрее чем в Dragon AGe origins, добавить добивание.

3)Увеличить выбор диалогов как в Dragon AGE origins.

4)Побольше мест где от тебя зависит дальнейшая игра, в конце и показывали что случается с теми людьми местами как в Dragon Age Origins.

5)Чтобы сопартийцы чаще помогали ГГ советом, вставляли реплики в разговоры, могли сами взять квест даже если ГГ думал отказаться, боролись с игроком за право лидерства.

6)И самое главное, дайте уже возможность не только спасать мир, но и злодею возможность соблазнить ГГ, переметнутся на сторону зла и уничтожить мир, ну или стать двойным агентом, почти уничтожив мир в последний момент предать глав злодея и спасти мир ну или подогнать все под себя.

7)После того как спутник погибает у него оставались травмы: сотрячение головы, перелом руки и т.д, как Dragon AGE origins.

Если ещё можно отправтье им это сообщение!!!

Изменено пользователем Dark Assassins
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, эту тему можно прикрывать. Посмотрите на ее дату создания.

Все уже давно нашли, я думаю

И никого не смущает дата создания темы..

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, эту тему можно прикрывать. Посмотрите на ее дату создания.

Все уже давно нашли, я думаю

+1

А помечтать? =) И пусть черпают идеи для ДА4 XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7)Вернуть комбо-заклятий.Существенно разнообразит игру.

Вообщето в ДА2 есть межклассовые комбы и они сложнее чем в первой части ибо чтобы их завершить надо использовать 3 класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ошибся

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сжечь дизайнера DA2. И побольше мужиков в рядах разрабов.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age:Origins + Больше диалогов и решений с большей вариативностью + Улучшить РПГ-элементс + Больше разнообразных локаций Тедаса и других континентов + Увеличить скорость геймплея по сранению с DAO но не слишком как в DA2 + Концовка предвещающая DA4 = Dragon Age 3

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...