Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Skvorec

Люк Баррет ищет свежие идеи для Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Люк Баррет советуется насчёт изменения геймплея

Если у вас есть мысли касательно геймплея DA3 милости просим. Тема просуществует недолго, собранные идеи будут переведены и отправлены. На данный момент никто не изъявил желание заняться переводом, так что если сможете помочь, мы будем очень признательны.

Итак, дамы и господа, у вас есть уникальный шанс повлиять на то какой станет DA3 не упускайте его.

Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками. Самые популярные идеи будут представлены, как одобренные всем сообществом.

Если кто то надумает помочь с переводом пишите в личку мне или Spectra

Благодорим Elhant и Ref92 за перевод и редактирование.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просьба не превращать тему в беcконечное флуждение, если хотите что-либо дополнить редактируйте свои предыдущие посты, если с чем то согласны голосуйте плюсиками.

Нам во всём этом копаться.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Мне бы хотелось, чтобы некоторые специализации не были доступны по умолчанию, чтобы не терялась логика в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со многими предложениями в теме. Мои пять копеек, что нужно исправить:

1. Диалоги с неписями (не касается членов отряда). Они банальные, в них нет изюминки, нет юмора (помимо шуток самого Хоука), нет никаких подводных камней, всегда понятно, что они скажут - типа там зло, иди и убей его, маги отступники, злые храмовники бла-бла-бла. Вспоминаю второй фолл, где каждый долбаный упырь обладал потрясающей харизмой, или даже вампиров блудлайнс, хотя там неписей немного, так что немудрено. Тот же Ведьмак в плане диалогов намного интересней.

2. Квесты. Не делать тупые квесты типа - нашёл скелет проповедницы, а не отнести ли мне его гному на рынке, тот даст золотой, а ещё скажет какую-нибудь тупую, совершенно не соответствующую случаю реплику. Ой, защитник Кирквола нашёл пуговицу, её нужно за тот же золотой отнести девушке, ну не бред ли :) Больше многовариантных квестов, в том числе не завязанных на боёвку, а то Хоук от крови не просыхает. Пример хорошего квеста - процесс во втором невервинтере над ГГ.

3. Всё оружие должно иметь изображения в инвентаре, не надо лениться господа, рисуйте! И локации тоже ручками, ручками...

4. Хочу перки :) Ну или чтобы достижения давали какие-нибудь бонусы в самой игре.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA3 надо вернуться к истокам но не нужно :

1.возвращать старую боевую систему

2.добавлять мабари как полноценного члена отряда :)

3.ничего не делать со старой ролевой системой нужно что то новое

4.возвращаться в Ферелден!!

А нужно :

1.побольше разговоров с сопартийцами

2.убрать к чёрту эту систему мусора!!

3.вернуть специализацию Барда ( но сделать её более уместной ) :) ,но это так чисто для меня)))

Пока всё ;) .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.Согласен с тем, что нужно вернуть воину два меча.А лучше вписать владение двумя мечами в престиж-класс берсерка(ведь у воинов пепла в ДАО можно было увидеть и по два меча или топора). Ни воина,ни разбойника не следует ограничивать в выборе оружия.

2.Доспехи должны влиять на штрафы к скорости и эти штрафы должны зависеть от уровня силы.Ввести в игру уникальные доспехи, как в Ведьмаке.Чтобы даже легкие доспехи такого типа обеспечивали большую защищенность и дополнительные бонусы к скорости,силе(ввиду их зачарованности).

3.Вернуть порождениям тьмы пристойную внешность, как в ДАО.То же касается возвращения привлекательности эльфам и нахождение для них обуви.

4.Убрать аркадность из боевки и вернуть спецатаки из ДАО, такие как "смерч".

5.Ввести в команду какого нибудь необычного, даже волшебного зверя - волшебного волка из параллельного измерения,грифона,особого и редкого молодого дракона(обладающего развитым интеллектом).

6.Ввести в игру хотя бы три-четыре города, а не один Киркволл как в ДА2.

7.Ввести более правдоподобное и интерактивное окружение - чтобы жители деревень и городов хотя бы меняли свое местоположение в зависимости от времени суток, а не стояли истуканами.Чтобы заходя в лес, чувствовалось, что это лес благодаря озвучиванию окружения.

8.Ввести одевание однопартийцев в различные доспехи по усмотрению игрока.Ввести больше общения с однопартийцами, как в ДАО, чтобы в любое время можно было с ними поговорить.В вариантах диалогов ввести точные тексты ответов и убрать колесо со значками.

9.Дать возможность игроку самостоятельно изготавливать руны, оружие и доспехи, пользуясь необходимыми инструментами и компонентами.

Изменено пользователем Alex123
  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со многим, что сказано выше.

Что хотелось бы изменить/добавить:

1. убрать спавн мобов. Или сделать его более реалистичным. Если еще в городе можно представить, что они спрыгивают с крыш и из окон домов, то на открытой местности, материализующиеся в воздухе человечки выглядят неправдоподобно

2. доработать инвентарь. Если разрабам лень придумывать историю для большинства вещей, то пусть хотя бы сделают иконки предметов разными. Система звезд тоже ни к селу, ни к городу, зачем она нужна, если есть характеристики

3. добавить нормальную крафт систему, не 10 эльфийских корней, 3 веретеницы, 2 мать-и-мачехи, а действительно, чтобы герой мог собирать травы в неограниченном количестве и готовить из них зелья, если у него есть определенный навык для этого. А то одно-два растения на локацию это несерьезно.

4. как уже многие написали убрать мусор из инвентаря или сделать так чтобы его можно было использовать в том же крафте или в квестах, а сейчас он нужен лишь для заполнения рюкзака

5. вернуть добивания. Фаталити в игре не хватает.

6. вернуть дружественный огонь на более низкие уровни сложности.

7. сражениям в особенности с боссами добавить тактики. Чтобы можно было использовать окружающую вас среду, например, обрушить потолок или использовать какие-то препятствия, спец. приемы, зелья. Сейчас же всех боссов просто тупо забиваем до потери сознания

8. хотелось бы больше специализаций. И для их получения нужно было бы спец квесты выполнять, а не просто на 7 и 14 уровнях к тебе «приходят знания» свыше

9. сделать заклинания более действенными. А то бывает, заморозишь одну группу, а сверху или сбоку уже другие на голову сыпятся, пока от них отбиваешься эти разморозились. А некоторые заклинания чересчур долго восстанавливаются. Сделать больше межклассовых комбо.

10. город более живой. Не только чтобы НПС жили своей жизнью, но и чтобы сам ГГ мог хоть что-то в этот город привнести. Допустим, улучшать свое жилище. Может быть, заниматься торговлей или вступить в какие-то гильдии. Чтобы у героя была репутация и неписи на нее как-то реагировали.

И кстати чего не хотелось бы. Лошади, геи и подобная мишура самое меньшее из всех зол. Потому что зная биовар и их любовь добавлять новые "неоднозначные" функции взамен старым удачным, то не удивлюсь если они выберут из предложенных вариантов самые специфические. Если конечно вообще их волнует мнение игроков.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Возможность поднятии камеры повыше(можно на уровне DAO). И возможность камеры освобождаться от игрока даже при низком обзоре.

2) Возможность взрыва фаерболла(или подобного снаряда) при встрече препятствий.

3) Дружественный огонь уже на среднем уровне сложности.

4) Невозможность ухода врага(ну и игрока) в невидимость, если на него нацелились.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже идет оптимизация предложений и пожеланий.

Прошу ,высказывайте свои предложения и пожелания развернуто.

Повторяющиеся предложения и пожелания будут включены, но только посредством вынесения из них общей мысли.

Следуйте по концепции мира,не старайтесь превратить игру в Морровинд или Дьябло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Сделать восстановление умений и заклинаний как в первой части - в зависимости от времени их использования (Это гораздо логичнее, чем секундная пауза между приземлением парашютистов, глубокий вздох, всё - умения восстановились).

2. Добавить больше достижений (после 2-хкратного прохождения ДА2 было открыто абсолютно все, дальше мне, извините, неинтересно).

3. Многовариантность развития событий, хотя бы мелких. (Опять же через 2 прохождения тупо неинтересно).

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  1. Сделать танкование более сложным. Угрозу надо набирать ударами, а не одной единственной способностью. Естественно, танк не должен наносить много урона. Это можно сделать разными способами. Например, можно добавить ауру, которая увеличивала бы создаваемую угрозу без увеличения урона. Или существовал бы удар, который не наносит много урона, но добавляет много угрозы. Это надо, что бы нельзя было просто бегать кругами периодически покрикивая.
  2. Нанесение урона тоже важная часть в системе танк-лекарь-дд. Надо добавить нечто вроде штрафа за низкий урон в секунду. Например босс убивает заложника через 3 минуты или просто убивает всех по истечении времени. То есть надо поощрить игрока в поиске новых, более эффективных способов нанесения урона. Оно должно быть простым, не надо платить реальные деньги за изменение способностей.
  3. Лечение тоже не должно сводиться к одному заклинанию. Арсенал можно разнообразить, если все будут получать урон, не только танк. Прежде чем это сделать надо всем увеличить жизни. Танки в основном будут получать физический урон, который можно уменьшить благодаря броне, а остальные магический. Он либо лечится заклинаниями с интересной механикой, либо избегается.
  4. Продолжая предыдущий пункт - враги должны быть разнообразнее. Это разнообразие по мере сюжета должно расти. Всевозможные конусные атаки, удары соседних, лужи, которые наносят урон, лужи, которые лечат, лужи, которые растут, лечение, усиление за счет близости союзника (требуется развести врагов). Боссы должны отличаться обилием этих способностей, с несколькими фазами. Нечто вроде каменного духа, но с большой ценой за ошибку и меньшей продолжительностью. Полчаса на бой это перебор. Что бы игрок не терялся можно добавить рассказ спутника о способностях босса. Впрочем, в DMC и других играх с боссами для которых нужен особый подход, обходились без этого.
  5. Возможность убить босса с дополнительным условием, просто достижением или сюжетно-обоснованным действием. Например, дракон своим дыханием убивает своих детенышей. Или порождения тьмы видят как умирает их мать.
  6. Не надо отнимать оглушения, параличи, заморозки и т.п. на высокой сложности. Это должно быть наоборот обязательной частью игры на высокой сложности.
  7. Добавить сложность на грани возможного. То есть человек должен использовать все возможности персонажей.
Изменено пользователем Никто не знает все
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Ввести в игру крафт вещей. При чем мастеровые навыки сделать интересными по отыграшу - "не не тыкнул кнопочку получил кольчугу" а как в.... вот не помню как игра называлась...там если персонаж ковал что-то у него показывалось как идет процесс - бежала шкала готовности, на которой возникало что надо добавить в процесс - повысить температуру. закалить - надо было успеть совершить нужное действие, чтоб предмет вышел качественный... мог возникнуть брак и были отдельные мастеровые скилы, позволяющие брак править. Вобщем так, чтоб крафт был таким же увлекательным как бой. И лут привести в соответствие тому, с кого он выпадает - чтоб латы с пауков не падали. Лучше пусть все это крафтится.

2. Возможность завести свой бизнесс в игре, который давал бы прибыль .(идея с шахтой для Хоука была хороша, но вот беда - шахта денег не давала).

3. По романам. Сделать хотя бы одну свадьбу в игре, при чем не в финале за кадром, а чтоб брак в самом течении сюжета мог заключить ГГ, а не неписи. Сделать любовь и половую привлекательность отдельной линейкой, не в составе дружба/сопреничество. Вернуть подарки (но не в таком количестве как в ДАО) и еще ввести предметы, которые можно применить "на себя" чтоб повысить свою привлекательность и получить т.о. плюсы в эту линейку (всякие одеколоны, украшения, красивые вещи)

4. .Дать возможность завести ребенка в игре. Дать возможность оформить на этого ребенка наследство - как часть переноса решений для следующих игр.

5. Вернуть выбор расы для ГГ и предыстории. Правда, при этом - непременно сделать эльфов эстетичными. Можно даже до начала "прорисовки" игры сделать конкурс эльфийских концептартов для фанов - те изображения что привлекут максимум симпантий - воплотить в эльфийских неписей в ДА3.

6. Очень понравилась идея наличие жилища. Было бы хорошо еще и иметь возможность изменять его на свой вкус.

7. Изменить внешний вид не-круговых магов. В ситуации, когда маг не должен опознаваться как маг (не смотря на то, что в мире война и маги восстали) - на нем не должно быть мантии. То есть в игре хорошо чтоб была одежда с магическими резистами, но не выглядепа как мантия. Вместо заметного за версту посоха - должны быть какие-то жезлы, которые можно было бы носить втихую.

8. Систему "дружба-соперничество" разбить на 2 шкалы, где 1 - показыввает дружеские отношения или неприязнь , а 2- совпадение или несовпадение идеологии. И "перековка" сопатийца тогда - при максимуме дружбы и максимуме несовпадения идеологий. А при максимальной неприязни и максимальном несовпадении идеологий - персонаж уходит из пати.

9. Увеличить количество диалогов с сопатийцами.. Через эти диалоги дать побольше информации о мире.

10. Сделать квесты для роги, так, чтоб использование классовых абилок давало оригинальные пути решения этих квестов (возможность выследить, украсть квестовый предмет, пробраться куда-нибудь через окно, к примеру... вместо тог чтоб вламываться и прорубаться через противников.

11. Титры в "случайных" диалогах между сопатийцами - делать не над головой говорящих сопатийцев, а вверху или внизу экрана, можно бегущей строкой.. - так чтоб не оглядываться к себе за спину и не пропускать куски диалогов.

12. Вернуть возможность общения с сопатийцами на локах и в любое время. Для тех, кого раздражает появление диалогов от от случайного клика - сделать так, чтоб диалог не инициировался случайным нажатием на чара, а специальной иконкой или кнопкой.

13. Добавить демаг двуручу, дать возможность наносить двуручем раны прямо по ходу боя (те самые, на которые для лечения аптечка нужна) и сбивание с ног - не каждый удар, а с какой-то вероятностью, при чем не скилом, а в том же порядке что и крит - может повезти и выйдет....

14. Дать роге скилл - засесть в засаду (работает не везде, а только там, где окружение позволяет - кусты, шторы. камни и т.д.) . Дать роге возможность убивать перезанием горла кинжалом или броском кинжала - сразу и насмерть... в том случае, если это сделано из засады и атака прошла успешно.

15. Комбо-заклинания- магам, а воинам- комбо удары))))), комбы воровских абилок и удара - для роги.

16. Вернуть дипломатию. Мало того - расширить список небоевых скилов - дипломатия, лидерство(дает небольшой бонус пати в определенных боях или помогает повести пати к тому или иному решению ситуациях вне боя), купец (бонус при продаже/покупке), крафтовые скилы, хитрец (выбрасывает в диалогах фразы с пометкой "обмануть" и перехитрть) и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KnightOfNine

Харе флудерастить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За флуд здесь буду карать жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Измените спецаилизацию Мага Крови. дайте возможность вызывать демонов в зависимости от уровня игрока.

Вместо радиуса лечащих\ усиливающих массовых заклинаний сделайте просто иконку. Чтобы не тащить лекаря в битву.

На английском под спойлером. Отправляейте без изменений. Есть ошибки скажите.

Мнеьше спецэффектов в бою- глаза болят

И дайте уже ботинки эльфам

You need to change Blood Mage specialisation for hero. I don't feel it's power and Healer+Force more useful than this one.

Reaver for warrior is all that I need- Reaver powerful spec, I see people have reason to fear my hero. All can I say about BM: "And those magick everyone feared? Ha-ha-ha!"

Blood mage need to summon demons from level hero. Low player Level- demon of rage and hungry. Middle- Sloth and desire. High- demon of Pride.

An instead radius of group helps spells please do icom for group because healers no need to be in battle.

Less effect in batte- my eyes was too tired.

TGive the elves a shoes.

Изменено пользователем Резчица
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю относиться ли это к геймплею(ибо в моем понимании геймплей это чисто игровая механика,классы)поэтому напишу отдельно.

Пожалуйста Био не наказывайте игроков,которые не хотят романсить с вашими героями.К примеру в DA2 сопартийцы получали существенные плюшки если их романсили(броню).Но я парень и Изабелла мне как персонаж не привлекает,а с Мерриль я чувствую себя детолюбом,а Андерс и Фенрис другого пола.В результате мне нужно переступить через себя ради их уникальных бронек или не получать их вовсе.Био пожалуйста не делайте такого больше.Ибо роман это опциональная часть игры и он не должен ущемлять тех кто его не использует,наооборот он должен поощрять тех кто его использует,но лишь морально.Сделайте добычу бронек отдельным квестом,если все-же решите придерживаться политики фан-сервиса или просто уникальных неснимаемых бронек в DA.Или хотя бы выпустите DLC с уникальной броней для партийцев,которая будет имбовой или выглядеть лучше,я бы купил такое(если игра будет хороша).Все вышеперечисленное имеет смысл только если сопартийцам больше нельзя будет менять броню как ГГ.С уважением Rookie.

Изменено пользователем Rookie
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, броня на заромансенных персонажах отличается имбовостью? Или хотя бы просто более высокими характеристиками, чем на незаромансенных? Я вот что-то никаких отличий, кроме внешнего вида, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, броня на заромансенных персонажах отличается имбовостью? Или хотя бы просто более высокими характеристиками, чем на незаромансенных? Я вот что-то никаких отличий, кроме внешнего вида, не помню.

Мой последний оффтоп.Броня Мерриль мне более нравиться при романе.Насчет статов не знаю.Но даже если и только внешний вид,все равно нечестно.Особенно с учетом того,что иначе изменить внешний вид им нельзя(кроме Авелин и Андерса).

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А этого Фенриса, как представителя от страждущих эльфов можно биоварям отправить, если есть желание.

"А это новые доспехи с ОБУВЬЮ и адекватное ношение двуруча (в параллель биоварскому абсурдному расположению двуручного тяжеловеса за спиной - чтоб им хондрозом страдать до пенсии)"

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про драки

Разнообразить систему групповых комбо ударов! Сделать специальную анимацию для них, как для фаталити (не ролик, а прям во время боя)

Увеличить количество, как самих комбо так и результатов их: например

на треше: масс стан, панику в ряды, разовый массхил на пати

на боссах с аддами: контроль, дебафф и тд + вышеперечисленные

добавить пару вариантов шуточного комбо, просто для разрядки обстановки, вплоть до швырнуть тортом в архидемона, похихикать над этим и еще и повысить запас маны на радостях к примеру (сделать их трудновыполнимыми, но возможными, ну пасхалкой эдакой)

Добавить индивидуальные комбо, цепочка скилов дающая дополнительный бонус: дебаф на моба, баф на игрока или спец прием (вроде пробить броню, отобрать оружее) + анимация для этого удара

Добавить в бои на боссах систему головоломок с использованием рельфа местности, ловушек или особенностей локации. Это есть, но явно мало.

Про зрелищность

Сделать менее заметными магические баффы на сопартийцев, ибо вид портят.

Расширить ветку индивидуальных возможностей для членов команды, добавить спец анимацию соответсвующую характеру сопартийца. Особенно касается магов, вариантов масса одно и тоже заклинание может производится с разной анимацией.

Сделать такие противоестественные скилы вроде ныряния под землю у разбойников и выныривания в другом месте возможными только при наличии каких-либо магических свойств, а лучше убрать совсем (если не маг, хорош чудеса творить)

Взрывы на фабрике по производству кетчупа, я так понимаю, с нами останутся, ну так хотя бы сделайте чтоб биомасса брызгала на всех по-разному, каждому сопартийцу пару-тройку вариантов испачкаться, тоже для мобов.

Про взаимоотношения внутри группы

Первые шаги уже сделаны, система друг/соперник в бою дает разные плюшки. Расширить эту систему. Это ОЧЕНЬ богатая почва и никем кстати еще не паханая. Менять анимацию в бою, вплоть до выражения лиц в зависимости от отношений.

сделать спец. тактику (именно тактику по умолчанию), которая будет соответствовать текущим показателям.

Добавить что-то вроде вдохновления/упадка при прохождении квеста на стороне за сопартийца/против.

p.s.

Про внешний вид

Вспомнить про основные принципы золотого сечения, если по сюжету персонаж или целая раса называются привлекательными, то картинка должна этому соответствовать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приступим, пожалуй.

1. Хотелось бы больше разговоров с сопартийцами (в любое время, а не только у них дома раз в год или по праздникам).

2. Верните головоломки. ( Квест Шейлы или квест Перчатки в храме Андрасте).

3. Хочется увидеть фаталити (чем больше – тем лучше).

4. Хочу обещанную разработчиками вариативность, которую, увы, не увидел во второй части.

5. Скорость боевой системы нужно уменьшить. Нужно найти золотую середину между боевкой первой и второй части. ( Играя в DA2 парой кликнуть по мобам было трудно, уж очень быстро бегают).

Остольное уже сказали до меня. Надеюсь, к нашему мнению прислушаются.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jackaway

Хм...помоему я не заметила когда социальная система и отношения ГГ и сопартийцев перестали быть геймплеем,геймплей это не только скилы,броня и оружие со стильным интерфейсом.

Now, I should warn you that I'm almost exclusively in the gameplay/combat side of things so if you plan on suggesting anything like "My GW > Hawke, let's bring him back for ..." or "LIs should bla bla bla" I'll probably ignore you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. тут Баррет сказал, что не обсуждает какими должны быть ЛИ и кто лучше СС или Хоук и т.д.. И это верно - это не геймплей уже, это сюжет.

А социальная система и ее механика - это как раз геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к всему выше сказанному и хотелось бы чтобы можно было с Варриком можно было построить отношения и довести их до логического конца. А то во второй части прости дружеский флирт получается а хочется что бы моя героиня могла не только дружески флиртовать но и замутить роман и довести его до алтаря! :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к всему выше сказанному и хотелось бы чтобы можно было с Варриком можно было построить отношения и довести их до логического конца. А то во второй части прости дружеский флирт получается а хочется что бы моя героиня могла не только дружески флиртовать но и замутить роман и довести его до алтаря! :)

Now, I should warn you that I'm almost exclusively in the gameplay/combat side of things so if you plan on suggesting anything like "My GW > Hawke, let's bring him back for ..." or "LIs should bla bla bla" I'll probably ignore you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Вернуть добивания, но только чтобы в 3 части их усовершенствовали. Например, для каждого класса будет своё добивание. Воин пусть например разрезает противника пополам, по горизонтали или по вертикали или по диагонали. Или ещё лучше, сначала отрезает ноги, а потом пронзает лежащего врага, или вонзает меч, а потом кидает куда-нибудь. Разбойник пусть крестом разрезает противника, или пусть отпрыгивает назад и кидает кинжалы в голову или туловище, а потом за ними возвращается. Магам всё же сложнее придумать, но и им пусть сделают.

2) Убрать в сражении разрезание врага на кусочки, а то не очень реалистично смотрится. Типа воин бьёт приемом врага и тот распался на мелкие куски. Это и вправду некрасиво.

3) Вернуть воинам способности носить одноручник с кинжалом или 2 одноручника. А также вернут арбалеты разбойникам, а то блин только Варрик ходит с арбалетом во всей игре.

4) Усовершенствуют стиль боя классов, кроме магов. Просто у воинов слишком скучный стиль, каждый раз дерутся одинаково, а у разбойников какой-то смешной стиль боя. Махают кинжалами как стриптизёрши плётками.)

5) Пусть враги больше не материализуются из воздуха или зданий, а прибегают откуда-нибудь и пусть это будет заметно.

Ну остальное всё уже сказали.

Изменено пользователем Subsidion
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...