demaunt 0 26 июля, 2011 Всем привет. Хочу пройти все части BG... Застрял сразу же, а именно с создания чара :D У меня несколько вопросов. Но для начала расскажу пару своих намерений. Я хочу сделать чара добрым(нейтральным там или законопослушным, хз повлияет ли это на игру :D) Я хочу пройти игру с партией(уважаю выбор отцов, способных играть соло, но имхо не мое) На выбор хотелось бы сначала пройти игру военом, потом мб магом. Вопрос I На что влияет переброс кубиков?(определяет вроде как я понял, максимальное число поинтов) Вопрос II Что с параметром "сила" чем отличается 18/46 от 18/90 Вопрос III при создании воена, когда остановиться с бросанием кубиков, и как следует распределить характеристики(планируется игра военом-танком) И как следует раскачивать воена(как танка? как дамагера? или гибрид) Вопрос IV какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен) Вопрос V не особо охото мутиться с мультиклассовостью, хотелось бы отогрывать 1им классом, стоит ли? (воен и маг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 21 августа, 2011 Ясно.) Просто, как я понимаю, другого хорошего способа восстановить заклинания у магов там нет, а если играть за мага - то приходится спать после каждой серьезной битвы... Просто не надо использовать на первом попавшемся враге весь арсенал твоего волшебника. А так да, после серьезных потасовок надо отдыхать. Но отдыхать нужно всем, не только магам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 августа, 2011 Но отдыхать нужно всем, не только магам. Не всем после каждого боя. Даже Вика больше суток бегает, прежде чем сдохнет устанет. А магом надо в первую очередь пращу или дротики использовать. Это на высоких уровнях ..... Плохо, что нет дополнительных заклинаний от INT, как в 3-й редакции. И самое обидное, что в такой замечательный класс как колдун низя задуалиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 августа, 2011 Просто, как я понимаю, другого хорошего способа восстановить заклинания у магов там нет, а если играть за мага - то приходится спать после каждой серьезной битвы... Или несколько по иному всё? Да тут всем по-любому нужно спать после каждой битвы. Здоровье-то само не восстанавливается, как во всякой попсе вроде Dragon Age. В первом БГ, btw, нет никаких кенсаев, не надо голову морочить. Да и дуалы на первый раз нафиг не нужны. Чистым файтером пройти тоже неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 августа, 2011 В первом БГ, btw, нет никаких кенсаев, не надо голову морочить. А на кой мне чистый первый БГ? Тем более, там подсветки предметов и тайников нет :D Чистым файтером пройти тоже неплохо Лучше Палпатином Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 августа, 2011 А на кой мне чистый первый БГ? Тем более, там подсветки предметов и тайников нет :DЧитер. :laugh:Лучше Палпатином Две звезды - не наш выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 августа, 2011 Ну, 5 звёзд - это чит. +5 к повреждению и +1.5 атаки ( на двух - +0.5) . Во втором то БГ это убрали. Да и хочеться тем же монахом или кенсаем игру пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 21 августа, 2011 А на кой мне чистый первый БГ? Тем более, там подсветки предметов и тайников нет :D Зато крутые лучники Да и хочеться тем же монахом или кенсаем игру пройти. А не тяжко ли монахом на первых уровнях? Волки не загрызают?) Мне вот было тяжко :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 августа, 2011 А не тяжко ли монахом на первых уровнях? Волки не загрызают?) Очень. И волки, и прочая нечисть. Правда, дротики - наш выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 21 августа, 2011 Я и не знала, что в БГ1 нет кенсая. Я первую часть проходила в режиме БГТ, а там есть всё и все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 21 августа, 2011 В БГ1 вообще нет китов. И у вора всего четыре скилла Зато дуалиться можно в мага-специалиста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 августа, 2011 В ИВД тоже можно. И китов нет. А в специалиста можно и в БГТ - SK в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 21 августа, 2011 А можно объяснить непосвященному разницу между "обычным" БГ1 и БГ2 и БГТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 21 августа, 2011 БГТ объединяет две игры в одну, при этом переписывая первый бальдур на движок второго и сосответственно добавляя все, что есть во втором, плохого и хорошего. Например, в чистом первом бальдуре безбожно рулят лучники: движок второго их порезал. В первом всю партию надо снабжать дальнобойным оружием - ни один милишник добежать до партии, вооруженной луками, не успевает. Против блэк талона, тоже вооруженного луками, рулит фаербол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 22 августа, 2011 Не знаю. Я и в БГТ первую часть в основном с луками проходил. Тем более себя в большинстве случаев оправдывает следующая тактика - выстрелил, отбежал. Из минусов ( по балансу) - в БГТ маги и воры очень быстро развиваются, т.к. получают опыт за заучивание заклинаний и использование воровских способностей. Правда, это легко лечится. Из плюсов - главное: использование китов и подсветка интерактивных предметов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 22 августа, 2011 в БГТ маги и воры очень быстро развиваются, т.к. получают опыт за заучивание заклинаний и использование воровских способностей Давно в БГТ это порезано, причем и во второй части тоже. Просто у тебя версия старая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 22 августа, 2011 Давно в БГТ это порезано, причем и во второй части тоже. Просто у тебя версия старая. Я у себя вообще то сам порезал. Сейчас создаю очередное извращение - барда по 3-й редакции. Т.е. с бонусами от харизмы к заклинаниям, заклинания как у колдуна + лечение и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 23 августа, 2011 (изменено) *заглядывает через щёлочку* Есть здесь кто-нибудь? Собственно, даже не знаю куда написать. Решила тут приобщиться к классике. Наконец-то. В первую очередь хочется... нет, не создать перса, а настроить разрешение экрана через widescreen mod, но никак не могу разобраться. Научите, добры люди! В руководстве, которое нашла, написано "выбрать инглиш, потом версию, вроде", короче выбрать то, потом это, но у меня вылазит командная строка в которой ничего нельзя выбрать, только дописать, но не сохранить. Короче, ничего я не умею, ничего не получается и никто нигде для блондинок пошагово не объясняет((( Вот моё окошко. Что где и как в нём выбирать? На английские объяснялки прошу не отправлять, ибо понимаю очень плохо. Игра Baldur's Gate TOSC от Акеллы. Пока первая часть. Ну и вопрос по персу добавлю. Как-то надоели мне все эти роги, воины, маги. Захотелось поиграть, например, пафосным паладином. Где-то прочитала, что так себе класс,но всё равно решила рискнуть. С правилами знакома очень (ОЧЕНЬ) поверхностно - играла только в Невер, и то ещё в процессе)) но там, вроде, по-другому несколько, так что почти всё интуитивно. Раса - человек. Максимально удалось выбросить 33 очка, распределила так: Сила 8/10 Ловка: 9 Тело:15 Инт:12 Мудрость:18 Хорькизма:18 Длинные мечи2, короткие и топоры по 1. Скажите, будет жить, или по-другому сделать, бо я сильно чайник)) И вообще, посоветуйте, пожалуйста советов. Или дайте ссылок на русскоязычные гайды, потому что сама ничего толкового не нашла. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 23 августа, 2011 (изменено) Кхм, зачем паладину интеллект выше десятки? Мудрости и харизмы ему будет достаточно 14. Если будет не хватать, вещами накрутить можно, если они очень нужны. Паладин - не танк, поэтому тело ему можно спустить до 14, остальные очки в ловкость и силу. Желательно чтобы показатель силы у будущего паладина был 18\00. Да ещё совет: "перебрасывать кубики для повышения количества очков распределения". Изменено 23 августа, 2011 пользователем Restlyn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exquemelin 41 23 августа, 2011 (изменено) Максимально удалось выбросить 33 очка, распределила так: Сила 8/10 Ловка: 9 Тело:15 Инт:12 Мудрость:18 Хорькизма:18 Длинные мечи2, короткие и топоры по 1. Скажите, будет жить, или по-другому сделать, бо я сильно чайник)) И вообще, посоветуйте, пожалуйста советов. Или дайте ссылок на русскоязычные гайды, потому что сама ничего толкового не нашла. Паладин - это только двуручное оружие, особенно если этого персонажа планируется перенести и во вторую часть. С характеристиками почти всё верно, только телосложение по максимуму за счёт интеллекта(он ему не пригодится). Мудрости и харизмы паладину будет достаточно 14. Паладин - не танк, поэтому тело ему можно спустить до 14, остальные очки в ловкость и силу. Желательно чтобы показать силы у будущего паладина был 18\00. У пала мин. значение харизмы 17, тело важно всем, ловкость поднимается перчатками, а чтобы получить силу 18\00, кубики надо перебрасывать до посинения. Вряд ли опять удастся выбросить 33 очка, обычный результат 22-26. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Exquemelin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 23 августа, 2011 У пала мин. значение харизмы 17, тело важно всем, ловкость поднимается перчатками, а чтобы получить силу 18\00, кубики надо перебрасывать до посинения. Вряд ли опять удастся выбросить 33 очка, обычный результат 22-26. Честно говоря, никогда не играл паладинами, раздражают они меня. Их классовые бонусы не перекрывают тех минусов которые идут в комплекте к ним. Для первого прохождения лучше выбрать воина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exquemelin 41 23 августа, 2011 Честно говоря, никогда не играл паладинами, раздражают они меня. Их классовые бонусы не перекрывают тех минусов которые идут в комплекте к ним. Для первого прохождения лучше выбрать воина. Плюс один, но он громаден - Карсомир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 23 августа, 2011 (изменено) Чёрная бритва лучше на мой взгляд. А Карсомир можно дать Келдорну. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Restlyn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 871 23 августа, 2011 Я первый раз проходила палом и Карсомир действительно огромный плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 23 августа, 2011 Паладин - это только двуручное оружие, особенно если этого персонажа планируется перенести и во вторую часть. С характеристиками почти всё верно, только телосложение по максимуму за счёт интеллекта(он ему не пригодится). В первом БГ и двуручники, и ублюдки, и скимитары с длинными мечами относятся к одному классу - большие мечи. Т.е. на 1-м уровне берём 2* в БМ, и 2* в луки. Покупаем композитный лук, любой меч, броню ( денег точно хватит, если сила 18.--- ), и паладин мега крут. ЗЫ Если к первому БГ поставить мод ТСПМ (DSoSC), то там паладин становится неимоверно крут ( из за новых шмоток). Мой паладин: Сила 18/76 Ловкость 18 Тело 18 Инт 9 Муд 14 Хар 18 Кидал долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 23 августа, 2011 Спасибо, бум играть:training: Если бы ещё кто про мод для высокого разрешения разжевал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты