Xzander 7 244 26 июля, 2011 Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare.«Движок Mass Effect 3 основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью улучшена, – сказал Сильверман.Мы сделали ее еще чуть более бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти что фильмом под вашим управлением».Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем:«Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим, а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым».По словам Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им изменения:«Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле, просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal, добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным соусом». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 26 июля, 2011 осталось еще поперчить и оливок добавить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 26 июля, 2011 Интересно как это реализируют , надеюсь не так что придется во время кат сцен спамить какую то кнопку либо комбинации кнопок. Верю и надеюсь что не налажают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 26 июля, 2011 (изменено) Хотелось бы большей интерактивности катсцен.Чтобы было несколько вариантов развития событий в зависимости от нажатий кнопок или бездействия. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 26 июля, 2011 Флаг в руки.Главное для меня теперь чтобы все их улучшения и преимущества мой дрын потянул без проблем,как предшественников =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 26 июля, 2011 Хотелось бы большей интерактивности катсцен.Чтобы было несколько вариантов развития событий в зависимости от нажатий кнопок или бездействия. а ты разве видел их в игре?) в демке показывали их и достаточно хорошо смотрится. лучше не придумать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МPAК 90 26 июля, 2011 Ну, конечно, ME я полюбил как раз за эту самую интерактивность и похожесть на зубодробительный приключенческий фильм в жанре космической оперы. Больше катсцен, больше диалогов пойдут ME 3 только на пользу. К тому же надеюсь, что они будут развивать систему прерываний (как оно и обещалось). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revan175 43 26 июля, 2011 Рад что Биовары двигаются в этом направлении. Главное чтобы не было 10 часов заставок и 6 часов геймплея... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 26 июля, 2011 а ты разве видел их в игре?) в демке показывали их и достаточно хорошо смотрится. лучше не придумать Я имел в виду-по сравнению с предыдущими частями.МЭ 2 в этом плане сделал шаг вперед,ждем от МЭ3 скачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 26 июля, 2011 Я имел в виду-по сравнению с предыдущими частями.МЭ 2 в этом плане сделал шаг вперед,ждем от МЭ3 скачка. это да. просто я о 3 части говорил. во второй вообще переходов не было. тупо была загрузка, а потом сразу уровень начинался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 26 июля, 2011 Хорошо, все это хорошо. Пускай все штрихуют и полируют. А бесшовный переход к катсценам напоминает Dead Space. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 июля, 2011 (изменено) Интересно как это реализируют , надеюсь не так что придется во время кат сцен спамить какую то кнопку либо комбинации кнопок. Верю и надеюсь что не налажают не путаем с Юбисофтом и их Братством Крови от Ассасинс. Они уже говорили, про как будет осуществлено воздействие а именно прерывания(Парагон/Ренегат), выбор диалогов (Порой лишь для эмоциональной окраски, т.к. выбор диалога может в итоге привести к одному и тому же действию, и тем же результатом, но с другим подвывертом), динамичность Кат Сцен(то есть: не так как в МЕ1, все стояли по стойке смирно, и наставленное в ваш фейс дуло хевигана, был что-то своего рода эксклюзивным чудом.) в которых будут и движение, и диалоги, и пальба. Ну и конечно же пальба в "неизвестность", слушая подколы сопартийцев, в адрес друг друга, или в адрес Шепа. По крайней мере, все это моэно выделить из того что нам обещают, в письменном, пульс и видео-демо, виде. =) Осталось подождать до весны, как это все будет выглядеть вместе =) Хорошо, все это хорошо. Пускай все штрихуют и полируют. А бесшовный переход к катсценам напоминает Dead Space. Ах да, чуть не забыл про бесшовные кат сцены, но БиоВары давно грезят об Деад Спейсить МЕ =) И последнему, это пойдет только на пользу. И кстати, они это уже несколько разу успешно сделали =) Изменено 26 июля, 2011 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 404 26 июля, 2011 Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым У них это кажется получится делать. Я еще в первых роликах заметила как непрерывно от самого гемплея идет плавный переход в ролик, с диалогом например Мордина. Надеюсь у них всю игру удастся так сделать. х3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 26 июля, 2011 приправляем его нашим секретным соусом Уух, как аппетит разыгрался! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 26 июля, 2011 Любопытно, чо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 26 июля, 2011 Главное, чтобы не забыли, что ME3, в первую очередь, игра, а не фильм. Час катсцен перемежающиеся с 10 мин. геймплея точно видеть не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 26 июля, 2011 Очередной убийца Heavi rain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 июля, 2011 Это хоть и очень круто, но далеко не ново - вторая гирька 2008 года частенько использовала подобный трюк: сначала камера плавно переезжала из-за плеча ГГ в положение первого ракурса ролика, затем начиналась обычная катсцена, и наконец последний ракурс так-же плавно возвращался в стандартное положение. Будем надеятся, что, в отличие от GoW2, в МЕ3 все ролики будут такими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 26 июля, 2011 звук был чуть более резким Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 26 июля, 2011 (изменено) Главное, чтобы не забыли, что ME3, в первую очередь, игра, а не фильм. Час катсцен перемежающиеся с 10 мин. геймплея точно видеть не хочется. В MGS 4 заставки идут туеву хучу времени и наблюдать за ними было не менее интересно, чем, собственно, и играть, так что ничего в этом плохого нет, а если учесть что из себя представляет МЕ и все последние игры от Bioware то неитрерактивных кат-сцен длиннее 4 минут тут в принципе быть не может, т.к. почти за все, что и как говорит Шепард отвечаем мы. Очередной убийца Heavi rain Эх если бы у Heavi rain был хоть один ПК аналог... Изменено 26 июля, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 26 июля, 2011 Надо полагать, что бесшовность проявляется в том, что в нужный момент нам предлагают нажать кнопочку и камер свершит маневр, как тут. почти за все, что и как говорит Шепард отвечаем мы. В этом смысле последние демонстрации не вселяют оптимизм. Не больше двух вариантов, постоянная болтовня без нашего участия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 26 июля, 2011 До сих пор вспоминаю, как увелисилось кол-во слез вог второй Массе. Чего эе они в третий добавят?) Вообще, не уверен что я бы хотел "фильм под моим управлением". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Navahorushka 1 26 июля, 2011 Я лично рад этому, BioWare всегда улучшают геймплей своих игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnZo_N7 31 26 июля, 2011 (изменено) Слюньки текут на такой соус!) Изменено 26 июля, 2011 пользователем AnZo_N7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 26 июля, 2011 Главное чтобы системки не слишком резнились от второй части. А там хоть пускай пасхалки в виде секс сцен с ханарами делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты