Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 стремится стать «фильмом под нашим управлением»

Рекомендуемые сообщения

Дэвид Сильверман, директор по маркетингу BioWare, в интервью порталу ComputerAndVideoGames.com рассказал о том, что завершающая часть трилогии Mass Effect должна стать «фильмом под нашим управлением», благодаря «секретному соусу» BioWare.

«Движок Mass Effect 3 основан на Unreal, но мы внесли в него некоторые значительные усовершенствования в области системы катсцен, которая была полностью улучшена, – сказал Сильверман.

Мы сделали ее еще чуть более бесшовной. Мы хотим по-настоящему погрузить вас в происходящее и сделать так, чтобы вы чувствовали, словно сами находитесь там, сделать ее почти что фильмом под вашим управлением».

Достигаться это будет путем более полной интеграции катсцен с непосредственным геймплеем:

«Наличие ясных переходов, когда вы думаете: "ага, это диалоговый режим, а это вот режим действия", в определенной степени нарушает это ощущение. Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым».

По словам Сильвермана, реализовывать это разработчикам помогает последняя версия движка Unreal Engine и то, что сами они внесли в него необходимые им изменения:

«Мы внесли кое-какие изменения, чтобы звук был чуть более резким, графика несомненно также была улучшена. Мы, на самом деле, просто используем преимущества самой свежей версии движка Unreal, добавляя к нему нашу собственную магию, приправляем его нашим секретным соусом».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось еще поперчить и оливок добавить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как это реализируют , надеюсь не так что придется во время кат сцен спамить какую то кнопку либо комбинации кнопок. Верю и надеюсь что не налажают drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы большей интерактивности катсцен.Чтобы было несколько вариантов развития событий в зависимости от нажатий кнопок или бездействия.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флаг в руки.Главное для меня теперь чтобы все их улучшения и преимущества мой дрын потянул без проблем,как предшественников =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы большей интерактивности катсцен.Чтобы было несколько вариантов развития событий в зависимости от нажатий кнопок или бездействия.

а ты разве видел их в игре?) в демке показывали их и достаточно хорошо смотрится. лучше не придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, ME я полюбил как раз за эту самую интерактивность и похожесть на зубодробительный приключенческий фильм в жанре космической оперы. Больше катсцен, больше диалогов пойдут ME 3 только на пользу. К тому же надеюсь, что они будут развивать систему прерываний (как оно и обещалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад что Биовары двигаются в этом направлении. Главное чтобы не было 10 часов заставок и 6 часов геймплея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты разве видел их в игре?) в демке показывали их и достаточно хорошо смотрится. лучше не придумать

Я имел в виду-по сравнению с предыдущими частями.МЭ 2 в этом плане сделал шаг вперед,ждем от МЭ3 скачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду-по сравнению с предыдущими частями.МЭ 2 в этом плане сделал шаг вперед,ждем от МЭ3 скачка.

это да. просто я о 3 части говорил. во второй вообще переходов не было. тупо была загрузка, а потом сразу уровень начинался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, все это хорошо. Пускай все штрихуют и полируют. А бесшовный переход к катсценам напоминает Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно как это реализируют , надеюсь не так что придется во время кат сцен спамить какую то кнопку либо комбинации кнопок. Верю и надеюсь что не налажают drinks.gif

не путаем с Юбисофтом и их Братством Крови от Ассасинс. Они уже говорили, про как будет осуществлено воздействие а именно прерывания(Парагон/Ренегат), выбор диалогов (Порой лишь для эмоциональной окраски, т.к. выбор диалога может в итоге привести к одному и тому же действию, и тем же результатом, но с другим подвывертом), динамичность Кат Сцен(то есть: не так как в МЕ1, все стояли по стойке смирно, и наставленное в ваш фейс дуло хевигана, был что-то своего рода эксклюзивным чудом.) в которых будут и движение, и диалоги, и пальба. Ну и конечно же пальба в "неизвестность", слушая подколы сопартийцев, в адрес друг друга, или в адрес Шепа. По крайней мере, все это моэно выделить из того что нам обещают, в письменном, пульс и видео-демо, виде. =) Осталось подождать до весны, как это все будет выглядеть вместе =)

Хорошо, все это хорошо. Пускай все штрихуют и полируют. А бесшовный переход к катсценам напоминает Dead Space.

Ах да, чуть не забыл про бесшовные кат сцены, но БиоВары давно грезят об Деад Спейсить МЕ =) И последнему, это пойдет только на пользу. И кстати, они это уже несколько разу успешно сделали =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы очень стремимся сделать так, чтобы катсцены ощущались естественным продолжением непосредственного геймплея, стремимся, чтобы они воспринимались плавным и единым целым

У них это кажется получится делать. Я еще в первых роликах заметила как непрерывно от самого гемплея идет плавный переход в ролик, с диалогом например Мордина.

Надеюсь у них всю игру удастся так сделать. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приправляем его нашим секретным соусом

Уух, как аппетит разыгрался!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, чо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не забыли, что ME3, в первую очередь, игра, а не фильм. Час катсцен перемежающиеся с 10 мин. геймплея точно видеть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной убийца Heavi rain :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хоть и очень круто, но далеко не ново - вторая гирька 2008 года частенько использовала подобный трюк: сначала камера плавно переезжала из-за плеча ГГ в положение первого ракурса ролика, затем начиналась обычная катсцена, и наконец последний ракурс так-же плавно возвращался в стандартное положение. Будем надеятся, что, в отличие от GoW2, в МЕ3 все ролики будут такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук был чуть более резким

Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Главное, чтобы не забыли, что ME3, в первую очередь, игра, а не фильм. Час катсцен перемежающиеся с 10 мин. геймплея точно видеть не хочется.

В MGS 4 заставки идут туеву хучу времени и наблюдать за ними было не менее интересно, чем, собственно, и играть, так что ничего в этом плохого нет, а если учесть что из себя представляет МЕ и все последние игры от Bioware то неитрерактивных кат-сцен длиннее 4 минут тут в принципе быть не может, т.к. почти за все, что и как говорит Шепард отвечаем мы.wink.gif

Очередной убийца Heavi rain smile.gifsmile.gifsmile.gif

Эх если бы у Heavi rain был хоть один ПК аналог...sad.gif

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо полагать, что бесшовность проявляется в том, что в нужный момент нам предлагают нажать кнопочку и камер свершит маневр, как тут.

почти за все, что и как говорит Шепард отвечаем мы.

В этом смысле последние демонстрации не вселяют оптимизм. Не больше двух вариантов, постоянная болтовня без нашего участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор вспоминаю, как увелисилось кол-во слез вог второй Массе. Чего эе они в третий добавят?)

Вообще, не уверен что я бы хотел "фильм под моим управлением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично рад этому, BioWare всегда улучшают геймплей своих игр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слюньки текут на такой соус!)

Изменено пользователем AnZo_N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы системки не слишком резнились от второй части. А там хоть пускай пасхалки в виде секс сцен с ханарами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...