Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Rookie

Корифей / Corypheus

Корифей  

473 пользователя проголосовало

  1. 1. Внешность

    • Красавец.
      120
    • Нормальный господин.
      162
    • Могло быть и хуже.
      98
    • Баба-яга!
      93
  2. 2. Озвучка

    • Отличная.
      293
    • Нормальная.
      168
    • Фи.Мои уши!
      12
  3. 3. Интересен ли он вам?

    • Да, хочу видеть его в DA3.
      227
    • Да, но видеть его более не желаю, хватит и письма о нем
      63
    • Нет, выкиньте это. И сожгите
      47
    • Я же его убил?
      127
  4. 4. Вините ли вы его в чем-то?

    • Да, он хотел меня убить!
      91
    • Рабовладелец, смерть ему!
      72
    • Не могу его простить, за то что он поклонялся дракону.
      13
    • Не испытываю к нему никаких чувств.
      143
    • Он мне нравится.
      74
    • На его месте я бы тоже напал на Хоука. Ведь на кону свобода!
      80


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

33d888652ff28dde805984e833bc0e63.png

"Если я не могу уйти с тобой, то я уйду через тебя! Я ищу свет!"


Узник тюрьмы Серых Стражей, Существо столь опасное, что его бояться не меньше Архидемона и имя ему Корифей. Корифей - тевинтерский магистр и первосвященник культа Думата, приближенный Архонта Дедекория. По наставлению Древнего бога Думата он вместе со своими последователями проник в Золотой Город. Им была обещана сила богов. Но что пошло не так?
 

 

Итак ключевой персонаж "Наследия". Закончена ли его история и что вы думаете о нем?

- Озвучил Корифея - David Sterne

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Корифея был вполне жизнеспособный план.  Собственно, ему помешало только одно... нет не Инквизитор. Если бы не случайность, если бы в арсенале Инквизиции не оказалась способность закрывать разрывы, то Корифей бы преуспел точно. НЕ знаю насчет стать богом, а вот погрузить весь юг Тедаса в хаос ему бы удалось. Можно даже сказать без "бы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Корифея был вполне жизнеспособный план.  Собственно, ему помешало только одно... нет не Инквизитор. Если бы не случайность, если бы в арсенале Инквизиции не оказалась способность закрывать разрывы, то Корифей бы преуспел точно. НЕ знаю насчет стать богом, а вот погрузить весь юг Тедаса в хаос ему бы удалось. Можно даже сказать без "бы".

Сам дурак - незачем было выпендриваться. Прекрасно же знал, что человеческий фактор всегда предоставляет огромное множество различных случайностей, но нет, ему потребовалось тащиться в Храм, чтобы все увидели, какой он крутой. Вот и огреб из-за собственной "маньки велички". А то, что его план жизнеспособный, показано в прохождении за магов. Как только Инквизитор исчез - сразу всем наступила хана. То бишь, кто первый встал - тому и тапки все решает Сфера и Якорь.  Ни первое, ни второе к Создателю и Андрастэ отношения не имеет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полосатые чулки Корифея нормальны. Изначально чулки мужская одежда, и да, они привязывались к поясу. Взгляните хотя бы на шоссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полосатые чулки Корифея нормальны. Изначально чулки мужская одежда, и да, они привязывались к поясу. Взгляните хотя бы на шоссы.

В реальном прошлом - да. Но в контексте DAI это не иначе как стеб. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам дурак - незачем было выпендриваться. Прекрасно же знал, что человеческий фактор всегда предоставляет огромное множество различных случайностей, но нет, ему потребовалось тащиться в Храм, чтобы все увидели, какой он крутой. Вот и огреб из-за собственной "маньки велички". А то, что его план жизнеспособный, показано в прохождении за магов. Как только Инквизитор исчез - сразу всем наступила хана. То бишь, кто первый встал - тому и тапки все решает Сфера и Якорь.  Ни первое, ни второе к Создателю и Андрастэ отношения не имеет.

Интересно, многие говорят о мании величия в случае с Конклавом, это где-то на официальном уровне было разработчиками подтверждено?

Мне кажется, что место было выбрано не случайно, гора с лириумом, тонкая завеса, определённо тут одна из точек силы. И по этому он стремился повторить свой поход в тень именно на месте старой дырки, ведь, казалось бы, есть куча других мест со слабой завесой.

Символизм той ситуации с конклавом, конечно играл роль. Корифею нужно было явить себя миру. (По этой причине всякие реаллайф террористы совершают всякие акции в значимых местах и так, что бы ни у кого не возникло сомнений, что это не взрыв бытового газа.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Символизм той ситуации с конклавом, конечно играл роль. Корифею нужно было явить себя миру. (По этой причине всякие реаллайф террористы совершают всякие акции в значимых местах и так, что бы ни у кого не возникло сомнений, что это не взрыв бытового газа.)

В том-то и дело, что обойдись он без пафоса и выпендрежа, то вполне могу получить Якорь на свою руку, а не на чужую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, почему именно ВЖ? Потому что если надо было именно ее (или она сильна духом, или потому что в нее верят или еще что в этом роде), то по сути Конклав тут просто удобная возможность ее заполучить.

Плюс, еще более важный момент: много народу, много магов и храмовников. Если уж взрывать Завесу, то их наличие только поможет и катализирует - мало того, что куча жертв и страданий, так еще и не простые люди, а с магией - резонанс такой, что мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где там, собственно пафос?

Корифей говорит привести жертву и в ответственный момент вламывается ГГ. Если бы не ГГ, то о происходящем на конклаве(за пределами храма) ни кто бы не узнал, пока дело бы не завершилось. Да так и было, выжил то только один свидетель.

К тому же, Корифею было выгодно устроить резню именно на Конклаве, потому что обезглавить Церковь, объединяющую и руководящую всем Тедасом(раскоординировав тем самым своих будущих противников) гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Сперва - обезглавить церковь, потом по одному разобрать, подчинить разрозненные государства(лишенные их правителей)

Главная ошибка Корифея в том, что он не довел в убежище дело до конца. Почему он не преследовал беглецов, вот ведь вопрос, у него есть дракон, можно было поискать огни крупных лагерей, что бы разбить эту силу в зародыше... Понадеялся на смерть ГГ?

А дальше, по мере продвижения сюжета, там да уже погружение в сумасшествие и отчаяние, новые ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне интересно, почему именно ВЖ? Потому что если надо было именно ее (или она сильна духом, или потому что в нее верят или еще что в этом роде), то по сути Конклав тут просто удобная возможность ее заполучить.

Плюс, еще более важный момент: много народу, много магов и храмовников. Если уж взрывать Завесу, то их наличие только поможет и катализирует - мало того, что куча жертв и страданий, так еще и не простые люди, а с магией - резонанс такой, что мало не покажется.

Учитывая то, что закрывая большой разрыв, Инквизитор черпает силы от магов или храмовников, это имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том-то и дело, что обойдись он без пафоса и выпендрежа, то вполне могу получить Якорь на свою руку, а не на чужую.

Если смотреть на выбор места ТОЛЬКО как на выпендреж.

Но. Вербовка магов и храмовников тайная и продуманная, как и вербовка Серых Стражей. Ни разу он при ней не засветился. Верховную Жрицу, судя по воспоминаниям Инквизитора заманили в отдельное помещение и приносили в жертву по-тихому. Отсюда удивление протагониста, когда он(а) случайно заходит и видит всё. Чем бы не было привлечено его(ее) внимание, это явно не был шум-стрельба и иной жесткач. Корифей не ждал гостей. 

Не корректно сравнивать Корифея с террористом. Поскольку не было послания! Если бы Инк не полез с расследованием, никто бы не узнал, что это его рук дело до самого конца. Даже память единственного свидетеля стер, чтоб не проболтался.

Почему он не преследовал беглецов, вот ведь вопрос, у него есть дракон, можно было поискать огни крупных лагерей, что бы разбить эту силу в зародыше... Понадеялся на смерть ГГ?

Потому-что не знал о тайном ходе и думал, что всех прихлопнул. ГГ искать с остатками магов(храмовников) - терять людей в горах, которые ему ой как нужны. А ГГ сам бы нашелся у очередного разрыва, если б выжил.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему он не преследовал беглецов, вот ведь вопрос, у него есть дракон, можно было поискать огни крупных лагерей, что бы разбить эту силу в зародыше... 

0oEDueCi7U8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, память была стерта , все обстоятельства дружбы Корифея с этим демоном нам не известны, но скорее всего потеря памяти была полезным побочным эффектом, т.к. ГГ в тот момент хотели убить.

За неимением новых тем для обсуждения ломаю голову над теорией инквитизации Шепарда или теорией великого копипастинга. Сравнивая сюжеты массэфыект и драгон Эйдж, я замечаю некое сходство.

1) жнецы начинали циклы с уничтожения главных лиц цивилизации. При том не гнушались вербовать на свою сторону аборигенов типа Сарена или Призрака (Самсон и проч.), которые дополнительно дестабилизировали общество и в тоже время являлись марионетками жнецов.

2) причины возникновения конфликта...каждые 50тыс лет цивилизация "ходит в баню" - развязывает войну на самоуничтожение, создавая искусственный интеллект. Вы удивитесь, но... В Тедасе с его магией схожая проблема касается религии...

Можно уже почти наверняка сказать, что цивилизацию элвенан сгубил кризис веры (противостояние богов(и их жрецов) друг другу в борьбе за раздел влияния на верующих)

Что мы знаем о Корифее - в чёрный город его повёл кризис веры в др.Тевинтере.

Тедас века дракона испытывает очередной кризис, когда видно, что даже монотеизм не способен разрешить внутренних противоречий общества. Корифей, словно компьютер из МЕ принимает решение водностороннем порядке - дать этой цивилизации развитие в рамках определённой концепции, ставит себя над системой. В МЕ это "вознесение" развитых цивилизаций, в даи же происходит как раз попытка компьютера кори фея взять ситуацию под свой контроль.

И да, как всегда, я упрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам дурак - незачем было выпендриваться. Прекрасно же знал, что человеческий фактор всегда предоставляет огромное множество различных случайностей, но нет, ему потребовалось тащиться в Храм, чтобы все увидели, какой он крутой. Вот и огреб из-за собственной "маньки велички". А то, что его план жизнеспособный, показано в прохождении за магов. Как только Инквизитор исчез - сразу всем наступила хана. То бишь, кто первый встал - тому и тапки все решает Сфера и Якорь.  Ни первое, ни второе к Создателю и Андрастэ отношения не имеет.

 Выше уже все написали, собственно. В дополнение к выше изложенным пунктам про лириум, символизм, возможную необходимость именно Джустинии и кучи трупов, могу добавить. Вломиться на Конклав и устроить там хаос имело смысл и еще как недопущение союза между магами и храмовниками. Корифей заинтересован и в тех и в других, и нет лучшего крючка, чем война на уничтожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мы знаем о Корифее - в чёрный город его повёл кризис веры в др.Тевинтере.

 

С чего вдруг? Корифей и ко полезли в ЧГ на пике могущества Тевинтера и веры в том числе. Кризис наступил с первым мором, когда вылез Думат, т.е. даже не с самого начала мора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда по тени ходишь, то находишь записку от раба Корифея, что, мол хозяин грустный и недавно улыбнулся, показывая рабу алтарь - когти Думата. И вроде бы там же есть записка о выборе нового имени - Корифей. Они обе, как бы говорят о том, что кризис веры имел место быть, а так же из-за кризиса веры тот человек(Корифей) и сам находился в кризисном состоянии.

У Корифея к финалу очень сильный батхерт от того, что боги не отвечают на молитвы, не он-то Думата слышал, но и только, а вот силы реальной не было и быть не могло, т.к. все "боги" заперты, по этому приходится начинять алтари божеств демонами, что бы от них хоть какая-то польза была. Но для человека знающего, как работает фокус (для жреца) ни какого фокуса нет. А фокуса хочется и магистры отправляются в тень за настоящей силой, которая бы доказала могущество их божества, наделила бы их этим могуществом, что бы фокусы получались не с конфети, а с фейерверками и другими свистелками.

Я тут думаю, что у МК очень низкий КПД. Об этом ещё Солас предупреждал, что становясь магом крови иначе будешь воспринимать человеческую жизнь - как ресурс. Но замыслы будут расти, сил будет не хватать, будет требоваться все больше и больше ресурсов, а ресурсы имеют свойство заканчиваться. Истинному богу не нужны ресурсы, он же всемогущий, следовательно эту силу надо достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда по тени ходишь, то находишь записку от раба Корифея, что, мол хозяин грустный и недавно улыбнулся, показывая рабу алтарь - когти Думата. И вроде бы там же есть записка о выборе нового имени - Корифей. Они обе, как бы говорят о том, что кризис веры имел место быть, а так же из-за кризиса веры тот человек(Корифей) и сам находился в кризисном состоянии.

 

Если у Корифея был личный кризис веры, то это никак не касается Тевинтера. Там же в тени есть записка про атаку порождений тьмы на город, где автор пишет - вон летит Думат, вот сейчас-то он этим тварям задаст. Ой, а что это он на нас нападает. Ой, Думат злой, он нам не поможет, а мы так верили. Т.е. вера в ДБ сохранялась до самого появления Думата.

 

 

У Корифея к финалу очень сильный батхерт от того, что боги не отвечают на молитвы, не он-то Думата слышал, но и только, а вот силы реальной не было и быть не могло, т.к. все "боги" заперты, по этому приходится начинять алтари божеств демонами, что бы от них хоть какая-то польза была. Но для человека знающего, как работает фокус (для жреца) ни какого фокуса нет. А фокуса хочется и магистры отправляются в тень за настоящей силой, которая бы доказала могущество их божества, наделила бы их этим могуществом, что бы фокусы получались не с конфети, а с фейерверками и другими свистелками.

К финалу естественно не отвечают. Думат ведь уже вроде как умер. Или речь идет о каком-то другом финале? Но если он обращается за помощью к ДБ - значит ли это, что теоретически помощь могла быть?

Есть сведения, что это жрецы запускали в алтари демонов? Они могли прибиться туда сами, привлеченные жертвоприношениями какими-нибудь кровавыми.

 

В ЧГ они лезут за знаниями, властью и чтобы показать всем насколько они круты - власть Тевинтера на земле, власть Тевинтера - на небе. Еще раз повторю - империя была на пике могущества - она почти полностью подчинила себе Тедас, хотелось большего.

 

Ну, собственно, вот, что нам пишет вики о начале кризиса:

Первый Мор вызвал в Империи Тевинтер хаос и опустошение. Порождениями тьмы, обрушившимися на селения, дело не ограничилось. Подданных Тевинтера ждал ещё один удар – против них обратились их же собственные боги, отчаянные мольбы оставались без ответа. Тогда жители Империи усомнились в своей вере. Они начали убивать священников и сжигать храмы, дабы наказать вероломных богов, не пришедших к ним на помощь. Жители дальних северных и восточных рубежей Империи взбунтовались против своих могущественных владык. Чтобы подавить эти мелкие бунты, тевинтерские магистры призвали демонов. Тела бунтовщиков они сожгли в назидание будущим мятежникам. Но бунты не утихли. Империя начала распадаться на части. Толпы негодующих и разочаровавшихся людей сделали то, что бессильны были сделать вражеские армии.

 

И про демонов отсюда же можно сделать вывод, что их могли привязывать к алтарям, дабы оградить от осквернения, во времена подавления бунтов.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от одних его фраз в финальной битве (и других стычках) уши просто сворачиваться и отсыхать стали : я самый крутой, я все равно вас всех убью! Ну как после этого серьезно можно к нему относится? Понятно, что важно понимать его мотивацию, планы, но дьявол как говорится в мелочах кроется, таких как эти его реплики, по-моему они очень хорошо его характеризуют. Хотя может быть в оригинале этот бред более адекватно звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от одних его фраз в финальной битве (и других стычках) уши просто сворачиваться и отсыхать стали : я самый крутой, я все равно вас всех убью! Ну как после этого серьезно можно к нему относится? Понятно, что важно понимать его мотивацию, планы, но дьявол как говорится в мелочах кроется, таких как эти его реплики, по-моему они очень хорошо его характеризуют. Хотя может быть в оригинале этот бред более адекватно звучит.

Как сказал Солас - настоящему Богу не нужно доказывать, что он Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал Солас - настоящему Богу не нужно доказывать, что он Бог.

Ну так Корифей и не Бог. Он просто разумное, говорящее ПТ (не простое ПТ, согласен, но факт заражения это не отменяет), не желающее смириться с тем, что его обвели вокруг пальца, поманив обещанием силы и власти. И он словно ребенок за конфеткой - побежал, вляпавшись по самые уши в скверну.

Теперь это его нежелание признавать собственную наивность и выливается во все эти: "Я, да я, да я был, да я видел, да я крут!!!" А в момент проигрыша он в очередной раз молит Думата о помощи.

Мне, лично, его жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, самое-то интересное, что от части Корифей да и все магистры получили то, что хотели. К этому пожалуй относится бессмертие и хоть и ограниченная, но власть над ПТ. Собственно магистры и стали богами, но только не для тех существ для которых хотели. Если уж Корифею так хотелось погрузить мир в хаос ему стоило устроить новый мор со всеми вытекающими, все равно стражам не под силу его укокошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не ставил себе первоцелью погружать мир в хаос. Это лишь средство по достижению величия. И то, на сколько я понимаю величие - не самоцель, а тоже средство дать миру то, что по мнению Корифея должно быть, но тем не менее, этого нет. У мира нет Бога, поэтому он сам решил стать богом.

Ну так Корифей и не Бог. Он просто разумное, говорящее ПТ (не простое ПТ, согласен, но факт заражения это не отменяет), не желающее смириться с тем, что его обвели вокруг пальца, поманив обещанием силы и власти. И он словно ребенок за конфеткой - побежал, вляпавшись по самые уши в скверну.

Теперь это его нежелание признавать собственную наивность и выливается во все эти: "Я, да я, да я был, да я видел, да я крут!!!" А в момент проигрыша он в очередной раз молит Думата о помощи.

Мне, лично, его жалко.

Там ведь какая ситуация, наобещали конфет, но выяснилось, что ни конфет, ни даже того, кто на обещал там нет. В этом облом и кризис веры - боги разговаривали с Тевинтером, но, видимо, диалог сводился к нижеследущему:

ГГ - Флемитал, помоги нам одолеть Корифея.

Флемет - дитя моё, ты не знаешь о чем простишь (тролфейс)

Поговорили с богом - поговорили, но результат нулевой всё равно молитву отклонили... Правда в случае с Корифеем, он не осознаёт один парадокс, став богом Корифей точно так же будет отклонять просьбы своих уже верующих. Как мы видим из будущего, нужды подопечных его не трогают ибо в его мирке полный раздрай.

А на счёт алтарей я все таки считаю, что это была сознательная профанация жрецов, ибо с этих древних богов толку, как с козла молока всё равно дрыхнут. А так, сунул в алтарь демона и пройти есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он не ставил себе первоцелью погружать мир в хаос. Это лишь средство по достижению величия. И то, на сколько я понимаю величие - не самоцель, а тоже средство дать миру то, что по мнению Корифея должно быть, но тем не менее, этого нет. У мира нет Бога, поэтому он сам решил стать богом.

 

Это-то и понятно, я имел ввиду то, что как средство для достижения цели ему бы больше подошли порождения тьмы, над которыми он имеет полный контроль и которые точно не предадут, нежели люди. Хотя Корифей и не особо-то искал себе союзников, даже не пытался найти остальных магистров, просто отмахнувшись от них рукой, дескать их не видно и не слышно, ну черт с ними. Хотя стоило бы ему попытаться их разыскать (блин а проделки Архитектора ну прямо очень уж не заметны, ладно первый раз замяли, но локальный мор в Амарантайне с участием кучи говорящих ПТ очень сложно было бы пропустить мимо глаз) и подождать с воплощением своего великого плана, у него бы вышло гораздо лучше.

UPD

И не надо говорить мне, что Архитектор сторонник мира, но вот только вот верность его послушников уж очень под вопросом, многие вполне могли бы перейти на сторону Корифея.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ведь какая ситуация, наобещали конфет, но выяснилось, что ни конфет, ни даже того, кто на обещал там нет. В этом облом и кризис веры - боги разговаривали с Тевинтером, но, видимо, диалог сводился к нижеследущему:

 

Но ведь это произошло уже когда он влез за конфетами, а не до. Т.е. конфеты привели к кризису веры, а не кризис веры заставил идти за конфетами.

 

 

Поговорили с богом - поговорили, но результат нулевой всё равно молитву отклонили... Правда в случае с Корифеем, он не осознаёт один парадокс, став богом Корифей точно так же будет отклонять просьбы своих уже верующих. Как мы видим из будущего, нужды подопечных его не трогают ибо в его мирке полный раздрай.

 

Там есть момент. Когда начался мор, тевинтерцы начали молиться богам, но те резко перестали отвечать. Это вызвало недоверие к религии и бунты. Получается до этого отвечали?

И какой в таком случае смысл пихать в алтари демонов? И почему тогда боги замолчали - если там сидели демоны, они бы и дальше продолжили нести какую-нибудь чепухень. Им то какое дело до мора?

И собственно вот письмо из тени, о котором я упоминал. Пишет явно жрец Думата:

 

ScreenshotWin32_0378_Final.png

ScreenshotWin32_0379_Final.png

ScreenshotWin32_0380_Final.png

 

Его слова не похожи на слова человека, который знает, что ДБ нет, а в алтаре сидят демоны. И никакого упоминания о кризисе веры до.

post-27680-0-09442600-1423822857_thumb.p

post-27680-0-97491600-1423822870_thumb.p

post-27680-0-51064900-1423822910_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же не думаете, что одно из самых магически продвинутых человеческих государств Тедаса не смогло бы обнаружить в своих алтарях демонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы ко мне, то я уже высказывал свою версию того, как в алтарях могли появиться демоны. Естественно их подсадили туда тевинтерцы. Но вот только совсем не для того, чтобы те имитировали "глас богов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...