Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут еще не мери-сьюшность, тут другая чаша весов.

Такая штука как перманентная гипермегатупость врагов. Когда это ПТ, которым ума не особенно положено - это одно, когда люди - другое.

Вот этого в ДА3 точно уж хотелось бы не видеть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, куда вас занесло-то :D

Да ладно, нормальный перс, чем не угодила-то?

Как перс она абсолютно нормальна, даже на позитивчике, спору нет :) У нас с ней чисто идеологические терки - у нее КГМ, а я не признаю идеологию Куна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК. Когда Андерс/Изабела/Авелин/Фенрис/Варрик/Себа/Бетани/Карвер выносят целую толпу наемников/бандюков/ПТ etc?

Биовары оооочень старались показать, какая Таллис особенная. В итоге ее "искусственность" очень сильно выпирает и хочется крикнуть "Не верю!"

Да хотя бы побег Хоуков из Лотеринга. Трое, потом уже четверо пробиваются именно сквозь толпы ПТ, валят огра. Это ли не исключительность? А Фенрис? Он, по сути, один, ещё до знакомства с Хоуком, сражался с многочисленными наёмниками Данариуса. Андерс, судя по рассказу Гейдера, вообще неубиваем, его там мечом насквозь проткнули, только почему-то если его в конце убьёт Хоук, в живых он вроде бы не остаётся. Изабелла: если мы не берём её в первом акте в свою команду, она всё равно разбирается с Хайдером и его дружками. Если отдать её Аришоку, она всё равно сбегает. Себастьян, насколько мне известно, тоже сам решит все свои проблемы, если ему не помогать. Серьёзно, герои на протяжении всей игры, да и предшествующим им событиям почти всегда выбираются из любым передряг. Исключением тут можно считать разве что Фенриса, если сдать его Данариусу. Ну и Бетани с Карвером вроде ни в чём таком не замечены, как и Варрик.

В чём же исключительность Таллис, кроме превозмогания в начале, я так и не понял.

Как перс она абсолютно нормальна, даже на позитивчике, спору нет :) У нас с ней чисто идеологические терки - у нее КГМ, а я не признаю идеологию Куна :)

Вот это уже куда более веская причина её ненавидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это уже куда более веская причина её ненавидеть.

Хотя, если будет возможность отговорить ее от Кун (как с Лелькой от церкви), то почему бы и не сохранить ей жизнь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хотя бы побег Хоуков из Лотеринга. ....

В чём же исключительность Таллис, кроме превозмогания в начале, я так и не понял.

Хоук не считается. Он же ГГ. Насчет остальных. В игре не говорится, насколько я знаю, что они сделали это в одиночку. Могли нанять кого-нибудь.

С легкостью убивает наемников (причем создается это искусственно: чуваки просто тупят), с легкостью уходит в конце, кунари дают ей второй шанс (хотя мне всегда казалось, что у них с этим жестко. Правда, это уже к "Искуплению" относится), как кунари она тоже, кстати, исключительна xD С легкостью крадет список имен (хотя сама сцена забавна). С легкостью открывает камеру (да, она разбойник, но все дело в том, как это подается). Ну, и как уже говорила, ненастоящая она какая-то.

И ненависти я к Таллис не испытываю) Она скорее раздражение вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук не считается. Он же ГГ. Насчет остальных. В игре не говорится, насколько я знаю, что они сделали это в одиночку. Могли нанять кого-нибудь.

Я и не про Хоука, тот вообще гипермерисью) А а в целом про ключевых персонажей. Что же до Таллис: многое из того, что она с лёгкостью делает, касается и остальных. Андерс с лёгкостью проникает в Церковь ночью, причём не раз,, с лёгкостью создаёт бомбу сам, если Хоук отказывается ему помогать. Фенрис тоже всё делает с лёгкостью, и никого он себе в помощь не нанимает. Изабелла с лёгкостью сбегает от кунари. Список ещё долго можно продолжать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не про Хоука, тот вообще гипермерисью) А а в целом про ключевых персонажей. Что же до Таллис: многое из того, что она с лёгкостью делает, касается и остальных. Андерс с лёгкостью проникает в Церковь ночью, причём не раз,, с лёгкостью создаёт бомбу сам, если Хоук отказывается ему помогать. Фенрис тоже всё делает с лёгкостью, и никого он себе в помощь не нанимает. Изабелла с лёгкостью сбегает от кунари. Список ещё долго можно продолжать.

Ну, все же с легкостью или нет, нам это не известно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и не про Хоука, тот вообще гипермерисью) А а в целом про ключевых персонажей. Что же до Таллис: многое из того, что она с лёгкостью делает, касается и остальных. Андерс с лёгкостью проникает в Церковь ночью, причём не раз,, с лёгкостью создаёт бомбу сам, если Хоук отказывается ему помогать. Фенрис тоже всё делает с лёгкостью, и никого он себе в помощь не нанимает. Изабелла с лёгкостью сбегает от кунари. Список ещё долго можно продолжать.

Эм, Фенрис сам говорит, что не в первый раз пользуется помощью со стороны. Вот Изабела сама сбежала, но это было один раз. Про остальных опять же, мы не не знаем, сами они в Церкви проникали и наемников убивали (это про Себу) или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биовары оооочень старались показать, какая Таллис особенная. В итоге ее "искусственность" очень сильно выпирает и хочется крикнуть "Не верю!"

Согласна. Остальные персонажи всё же держатся в рамках. То, что они что-то якобы офигенное совершают на заднем плане-- это всё-таки не показывается, и Фенрис, к слову, судя по его предыстории, не с такой уж лёгкостью выносил наёмников, больше бегал от них. У Таллис есть две абсолютно мерисьюшные сцены: вынос Воронов в начале и открытие дверей в тюрьме. "Мне надоело ждать"-- и-- чпок! И ещё раздражает, что даже если ты её кинешь (вроде бы), всё равно придётся драться с Просперо и всё равно она заберёт свиток. То есть в любом случае ты будешь её марионеткой. А игра даже не даёт в конце, казалось бы, такого элементарного варианта действий, как накинуться на Таллис и набить ей морду за подставу / за то, что она работает на кунари, а у ГГ после событий в Киркволле есть все причины считать их опасными безумцами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, помощью они пользуются, но почему-то всё равно в основном из непростых ситуаций выходят победителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю предыстории лишними и только распылением средств.Проработанный герой самое то и конечно же с озвучкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, а как без предысторий? Если расы разные, то предыстории тоже должны отличаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык я о том что мне больше по душе герои по типу Хоука/Шепарда, чем выбор расы/предистории и т.д.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а большинству по душе самим лепить своих героев, а не довольствоваться "болванами от Биоварей". И если Шепард вышел достойным ГГ, то на Хоука кроме как со слезами, не посмотришь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я о том что мне больше по душе герои по типу Хоука/Шепарда, чем выбор расы/предистории и т.д.

Ну так, выбирай самую приятную сердцу предысторию и играй, получая удовольствие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там выбирать? Человек, мужчина, воин/разбойник - обычно это всегда и выбираю, поэтому и считаю предыстории лишними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а большинству по душе самим лепить своих героев, а не довольствоваться "болванами от Биоварей". И если Шепард вышел достойным ГГ, то на Хоука кроме как со слезами, не посмотришь.

Спорно. Считаю Хоука лучшим самостоятельным (имеется в виду, не сделанным по какой-либо книге, как Геральт) героем РПГ последних 5-7 лет.

Начиная от внешнего вида, заканчивая содержанием.

Но таки да, соглашусь, что предыстории, хотя бы в количестве трех штук, по классам, но в идеале шесть штук - по две для каждого класса [хотя не, шесть штук ресурсы не потянут *ROLF*] хотелось бы увидеть.

З.ы. кстати, что касательно Ведьмака - недавно вычитал, что изначально главным героем планировали сделать Беренгара, а о Геральте, только пару упоминаний (т.к. по книгам, он как бы был мертв). По мне, лучшем бы они эту тему и двигали, ибо постоянно играя в вичера, я ломаю голову над тем, а как бы Геральт поступил в той или иной ситуации - что не труЪ.

А что там выбирать? Человек, мужчина, воин/разбойник - обычно это всегда и выбираю, поэтому и считаю предыстории лишними.

Да, то, что с хуманами обошлись не по-божески в первой части, это стремно. Должны были по идее еще 2 предыстории быть - человек-горожанин и человек-варвар.

Впрочем, это простительно, так как во второй части разрабы осознали свою ошибку, и сделали должное количество человеческих предысторий :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варвар?) Прямо из диких земель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варвар?) Прямо из диких земель?

Ага. Если точнее Хасинд.

Хасинды же варвары, да? :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самые что ни на есть варвары :)

Но бв явно на такое не способны.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я о том что мне больше по душе герои по типу Хоука/Шепарда, чем выбор расы/предистории и т.д.

Но ГГ всё равно должен сохранять как можно большую индивидуальность. Шепарду хотя бы дали выбор биографии, у Хоука и того нет. И потом, прелесть предысторий во-первых в том, что нам даётся на выбор ещё 6 прекрасных историй, и главное, они личные. Вам никогда не казалось странным, что, ведя диалог со спутниками, вы постоянно говорите о них, узнаёте их личную жищнь, их привязанности, их прошлое, их мотивы помогать ГГ, а они сами никогда вами не интересуются? Серьёзно, всем окружающим будто бы плевать, что из себя ГГ представляет. А про жизнь ГГ игрокам в играх Биоваров как правило неизвестно вообще практически ничего. В первом Kotor был лишь один диалог с Бастилой на эту тему. Мне понравился в этом плане Kotor 2, там частенько бывали диалоги о самой Изгнаннице. ДА и ифну о ней игроки тоже по ходу игры получали.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ГГ всё равно должен сохранять как можно большую индивидуальность. Шепарду хотя бы дали выбор биографии, у Хоука и того нет. И потом, прелесть предысторий во-первых в том, что нам даётся на выбор ещё 6 прекрасных историй, и главное, они личные. Вам никогда не казалось странным, что, ведя диалог со спутниками, вы постоянно говорите о них, узнаёте их личную жищнь, их привязанности, их прошлое, их мотивы помогать ГГ, а они сами никогда вами не интересуются? Серьёзно, всем окружающим будто бы плевать, что из себя ГГ представляет. А про жизнь ГГ игрокам в играх Биоваров как правило неизвестно вообще практически ничего. В первом Kotor был лишь один диалог с Бастилой на эту тему. Мне понравился в этом плане Kotor 2, там частенько бывали диалоги о самой Изгнаннице. ДА и ифну о ней игроки тоже по ходу игры получали.

Ну как сказать, если бы эта биография на что-то влияла кроме пары строчек диалога, тогда может и был бы смысл в выборе. Но если честно мне это не особо нужно и не особо интересно, нам дают персонажа и мы играем им, что он делал ранее, кем был мне не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, если бы эта биография на что-то влияла кроме пары строчек диалога, тогда может и был бы смысл в выборе. Но если честно мне это не особо нужно и не особо интересно, нам дают персонажа и мы играем им, что он делал ранее, кем был мне не интересно.

Вам интересно играть бездушной куклой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьёзно, всем окружающим будто бы плевать, что из себя ГГ представляет.

Угу, особенно прикололо то, что в ДАО единственный интересующийся прошлым Стража - сумасшедший отшельник из Бресилиана :preved:

Но если честно мне это не особо нужно и не особо интересно, нам дают персонажа и мы играем им, что он делал ранее, кем был мне не интересно.

Ну, кому как. Мне вот интересно. Многим, уверен, тоже...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, особенно прикололо то, что в ДАО единственный интересующийся прошлым Стража - сумасшедший отшельник из Бресилиана :preved:

Ну, не правда, Алистер и Морриган тоже. Просто рпг так устроены, герой обычно задает вопросы, а не отвечает на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...