Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Да кстати выйдет неплохой мульт при правильной подаче и без влияния на сингл

И выйдет мульт аля Mass Effect 3: "Пережить n-ное количество волн, рандомно спавнящихся порождений тьмы, разбойников и т.д.". Нее такой мульт не надо, пусть лучше потратят все силы и ресурсы на отличный сюжет и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже сейчас мульт эффекта можно сделать лучше, только походу никто не хочет(Вввели классы и платину, КРУТО мобы с 25000 хп)

Есть куча разных заданий которые легко сделать из имеющегося в игре(Отобрать Обьект у врага, Уничтожить что то важное), даже боссов сделать можно

ДА рпг - здесь мульт полюбому нормальным должен быть, опять же если запилят не кое как

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то мне подсказывает, что мульт в конце концов запилят, ибо многим нравится. Локация "Пещера". Задание - пережить 100500 волн ПТ. Молитесь чтобы не сделали Дрегон Эйдж ММОРПГ. Они могут :diablo:

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мульт к ДА-- как собаке пятая нога, ИМХО. Как РПГшная боёвка с паузами соотносится с мультом? Значит, менять. Значит, либо в игре должна появиться шетро- или слешерообразная боёвка, либо им придётся её запиливать отдельно для мульта. Первое убьёт серию, второе-- лишний геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне подсказывает, что мульт в конце концов запилят, ибо многим нравится. Локация "Пещера". Задание - пережить 100500 волн ПТ. Молитесь чтобы не сделали Дрегон Эйдж ММОРПГ. Они могут

Боюсь, что многие молятся как раз об обратном. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, нам дадут возможность убить Джустинию или, хотя бы, не предотвращать её убийство. Не то, чтобы я хотела пользоваься возможностью, конечно.)

Нам дадут квест на её спасение, но не дадут её спасти. Когда мы придём на место, то толпа магов крови будет варить из неё бульон, и танцевать голышом непристойные танцы вокруг котла. Чтобы у нас окончательно отпали

сомнения кто в ДА - главное зло.

:beee:

Главное чтобы кооп никак не влиял на одиночную игру, а не, то что бы его небыло

Угу, в МЕ3 уже не повлиял. Игра коротенькая и убога до слёз, концовка... о ней лучше даже не говорить. Но зато мультиплеерные ивенты каждую неделю.

Изменено пользователем Sirinoeles
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра коротенькая и убога до слёз

%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-60205.jpeg

Ты точно воплощение интернет-Малифисенты

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты точно воплощение интернет-Малифисенты

Кого? о_О

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, менять. Значит, либо в игре должна появиться шетро- или слешерообразная боёвка, либо им придётся её запиливать отдельно для мульта.

Достаточно выпилить активную паузу в мультике и все, в большей части мморпг рпгешная боевка, проблем быть не должно.

Кого? о_О

Колдунья в старом диснеевском мультике по Спящей красавице.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдунья в старом диснеевском мультике по Спящей красавице.

О, спасибо.) Я тот мультик не видела уже лет 15, наверное, если не больше.

И при чем тут какая-то колдунья из него, мне уж точно не понять.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мульт к ДА-- как собаке пятая нога, ИМХО. Как РПГшная боёвка с паузами соотносится с мультом? Значит, менять. Значит, либо в игре должна появиться шетро- или слешерообразная боёвка, либо им придётся её запиливать отдельно для мульта. Первое убьёт серию, второе-- лишний геморрой.

Как выше сказано, можно только паузу убрать и все - геморроя не вижу, Биотварям дай волю сделают как надо если ЕА гадить не будет

В ДА даже пвп запилить проще некуда

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что бы я хотел видеть в ДА3.

1. Выбор предыстории.

Разбойник.

1. Убийца из Антивы, посланный в Орлей за "целью" со своим отрядом. Однако отряд уничтожают по пути, либо в самом Орлее, и все происходит так, чтобы Ворон шел к своей цели один.

2. Раб магистра Тевинтера по типу Фенриса, сбежавший в Орлей.

3. Долийский эльф.

Маг.

1. Тевинтерский магистр, с одним очком магии крови (ради истории). Сбежал один из его "любимых" рабов, и он, магистр, собрав помощников отправился за рабом в Орлей. Команду, впрочем, перебили по пути. Ну, или он отправился один.

2. Маг-отшельник, недавно вышедший в свет и не знающий о происходящем в мире.

3. Умный и слабый демон тени, вселившийся в любого мага в игре. Он не стал в первые же секунды разбрасываться заклинаниями, и в виду своей магической силы, не превратился в урода.

4. Сбежавший и скрывающийся отпрыск благородного рода, если человек. (можно объединить с предысторией мага-отшельника).

Воин.

1. Раб магистра Тевинтера, как в случае с разбойником.

2. Хасинд варвар.

3. Отпрыск благородного рода из Антивы/Орлея.

Также добавить всем эльфам, включая магов, предысторию долийского и городского эльфа.

Либо сделать ГГ Хоуком, но это невозможно.

2. Боевка как в ДА2.

3. Реакцию на предыстории.

4. Возможность играть за Кунари (с предысторией Стэна/Арварада и Тал-Васгота. Саирабаз, в случае с магом)

5. Оставить гномов и эльфов как в ДА2.

6. Вернуть в команду Варрика, Фенриса, Андерса и Зеврана. Добавить кунари, желательно женщину с ЛИ, всегда было интересно.

7. Хотелось бы в сопартийцев Хоука и СС, либо представить их как союзников. Всех трех. Чтобы характер и внешность Хоука и СС брались из сейвов первой и второй части игры.

8.Настоящая, сильная магия крови с призывом демоном и кровавыми ритуалами. И нечто в роде шкалы сбоку. Если шкала заполнится доверху, то игроком завладевает демон и игра кончается.

9. Интересные эксперименты, как например, вживление в себя лириумных вен, как в случае с Фенрисом.

10. Возможность добровольно впустить в себя демона/духа, и добавить с ним немного диалогов.

11. Вернуть некромантию и сделать ее настоящей. Чтобы прокачав ветвь до конца, у героя оставалось немного очков на остальные заклинания, либо их усиления. При прокачке полной ветви должна быть возможность вызвать десять скелетов (в ветви магии крови должна быть аналогичная способность для вызова демонов, только сделать, к примеру, регулировку силы заклинания. Первый, второй и третий уровни. С первым уровнем будет десять скелетов/четыре стандартных одержимых, на втором уровне вызывается какой-нибудь лич с магическими способностями и двумя-тремя скелетами/демон гнева и пять одержимых, на третьем уровне какой-нибудь жнец (смерть)/демон гордости. С демонами, желательно, при недостаточном навыке, приходилось справляться самостоятельно после боя).

12. Изменить систему хила. Сделать как в вове. Кидаешь щиты, лечишь без остановки и с маленьким кд абилки (2-3 секунды).

13. Личная территория ГГ, дом в глуши, например. Без родственников или друзей, чтобы можно было проводить нужные операции (кровавые ритуалы из Тевинтера, операции по вживлению лириумных вен и прочее).

14. Встретить наконец женщин кунари.

Изменено пользователем Аэлон
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что бы я хотел видеть в ДА3.

1. Выбор предыстории.

Разбойник.

1. Убийца из Антивы, посланный в Орлей за "целью" со своим отрядом. Однако отряд уничтожают по пути, либо в самом Орлее, и все происходит так, чтобы Ворон шел к своей цели один.

2. Раб магистра Тевинтера по типу Фенриса, сбежавший в Орлей.

3. Долийский эльф.

Маг.

1. Тевинтерский магистр, с одним очком магии крови (ради истории). Сбежал один из его "любимых" рабов, и он, магистр, собрав помощников отправился за рабом в Орлей. Команду, впрочем, перебили по пути. Ну, или он отправился один.

2. Маг-отшельник, недавно вышедший в свет и не знающий о происходящем в мире.

3. Умный и слабый демон тени, вселившийся в любого мага в игре. Он не стал в первые же секунды разбрасываться заклинаниями, и в виду своей магической силы, не превратился в урода.

4. Сбежавший и скрывающийся отпрыск благородного рода, если человек. (можно объединить с предысторией мага-отшельника).

Воин.

1. Раб магистра Тевинтера, как в случае с разбойником.

2. Хасинд варвар.

3. Отпрыск благородного рода из Антивы/Орлея.

Также добавить всем эльфам, включая магов, предысторию долийского и городского эльфа.

Либо сделать ГГ Хоуком, но это невозможно.

2. Боевка как в ДА2.

3. Реакцию на предыстории.

4. Возможность играть за Кунари (с предысторией Стэна/Арварада и Тал-Васгота. Саирабаз, в случае с магом)

5. Оставить гномов и эльфов как в ДА2.

6. Вернуть в команду Варрика, Фенриса, Андерса и Зеврана. Добавить кунари, желательно женщину с ЛИ, всегда было интересно.

7. Хотелось бы в сопартийцев Хоука и СС, либо представить их как союзников. Всех трех. Чтобы характер и внешность Хоука и СС брались из сейвов первой и второй части игры.

8.Настоящая, сильная магия крови с призывом демоном и кровавыми ритуалами. И нечто в роде шкалы сбоку. Если шкала заполнится доверху, то игроком завладевает демон и игра кончается.

9. Интересные эксперименты, как например, вживление в себя лириумных вен, как в случае с Фенрисом.

10. Возможность добровольно впустить в себя демона/духа, и добавить с ним немного диалогов.

11. Вернуть некромантию и сделать ее настоящей. Чтобы прокачав ветвь до конца, у героя оставалось немного очков на остальные заклинания, либо их усиления. При прокачке полной ветви должна быть возможность вызвать десять скелетов (в ветви магии крови должна быть аналогичная способность для вызова демонов, только сделать, к примеру, регулировку силы заклинания. Первый, второй и третий уровни. С первым уровнем будет десять скелетов/четыре стандартных одержимых, на втором уровне вызывается какой-нибудь лич с магическими способностями и двумя-тремя скелетами/демон гнева и пять одержимых, на третьем уровне какой-нибудь жнец (смерть)/демон гордости. С демонами, желательно, при недостаточном навыке, приходилось справляться самостоятельно после боя).

12. Изменить систему хила. Сделать как в вове. Кидаешь щиты, лечишь без остановки и с маленьким кд абилки (2-3 секунды).

13. Личная территория ГГ, дом в глуши, например. Без родственников или друзей, чтобы можно было проводить нужные операции (кровавые ритуалы из Тевинтера, операции по вживлению лириумных вен и прочее).

14. Встретить наконец женщин кунари.

NO, GOD! PLEASE NO! NOOOOOOOOOO!

Я такое не переживу! Хотя 1,3 и 14 пункты увидеть было бы неплохо.

Изменено пользователем warlok
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7. Хотелось бы в сопартийцев Хоука и СС, либо представить их как союзников. Всех трех. Чтобы характер и внешность Хоука и СС брались из сейвов первой и второй части игры.

Как Вы это себе представляете, с учетом три раза изменившихся движков?.. Достаточно вспомнить Изабеллу в первой и второй части, чтобы понять, что это невозможно. Как и предыстории, и большинство пунктов - слишком много ресурсов, на ху-ящики и плойки не влезет. А Пивовары сейчас все игры делают с рассчетом на консоли.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как Вы это себе представляете, с учетом три раза изменившихся движков?..

Я бы подумала, что Пользователь верит в Космическую Магию, но...мм...забористость травы, в отличии от МЕ, в реальном мире не поможет.

Хотя вариант "массовые галлюцинации" звучит неплохо. :rolleyes:

))

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы я хотел видеть в ДА3.

1. Выбор предыстории.

Разбойник.

1. Убийца из Антивы, посланный в Орлей за "целью" со своим отрядом. Однако отряд уничтожают по пути, либо в самом Орлее, и все происходит так, чтобы Ворон шел к своей цели один.

2. Раб магистра Тевинтера по типу Фенриса, сбежавший в Орлей.

3. Долийский эльф.

Маг.

1. Тевинтерский магистр, с одним очком магии крови (ради истории). Сбежал один из его "любимых" рабов, и он, магистр, собрав помощников отправился за рабом в Орлей. Команду, впрочем, перебили по пути. Ну, или он отправился один.

2. Маг-отшельник, недавно вышедший в свет и не знающий о происходящем в мире.

3. Умный и слабый демон тени, вселившийся в любого мага в игре. Он не стал в первые же секунды разбрасываться заклинаниями, и в виду своей магической силы, не превратился в урода.

4. Сбежавший и скрывающийся отпрыск благородного рода, если человек. (можно объединить с предысторией мага-отшельника).

Воин.

1. Раб магистра Тевинтера, как в случае с разбойником.

2. Хасинд варвар.

3. Отпрыск благородного рода из Антивы/Орлея.

Также добавить всем эльфам, включая магов, предысторию долийского и городского эльфа.

Либо сделать ГГ Хоуком, но это невозможно.

2. Боевка как в ДА2.

3. Реакцию на предыстории.

4. Возможность играть за Кунари (с предысторией Стэна/Арварада и Тал-Васгота. Саирабаз, в случае с магом)

5. Оставить гномов и эльфов как в ДА2.

6. Вернуть в команду Варрика, Фенриса, Андерса и Зеврана. Добавить кунари, желательно женщину с ЛИ, всегда было интересно.

7. Хотелось бы в сопартийцев Хоука и СС, либо представить их как союзников. Всех трех. Чтобы характер и внешность Хоука и СС брались из сейвов первой и второй части игры.

8.Настоящая, сильная магия крови с призывом демоном и кровавыми ритуалами. И нечто в роде шкалы сбоку. Если шкала заполнится доверху, то игроком завладевает демон и игра кончается.

9. Интересные эксперименты, как например, вживление в себя лириумных вен, как в случае с Фенрисом.

10. Возможность добровольно впустить в себя демона/духа, и добавить с ним немного диалогов.

11. Вернуть некромантию и сделать ее настоящей. Чтобы прокачав ветвь до конца, у героя оставалось немного очков на остальные заклинания, либо их усиления. При прокачке полной ветви должна быть возможность вызвать десять скелетов (в ветви магии крови должна быть аналогичная способность для вызова демонов, только сделать, к примеру, регулировку силы заклинания. Первый, второй и третий уровни. С первым уровнем будет десять скелетов/четыре стандартных одержимых, на втором уровне вызывается какой-нибудь лич с магическими способностями и двумя-тремя скелетами/демон гнева и пять одержимых, на третьем уровне какой-нибудь жнец (смерть)/демон гордости. С демонами, желательно, при недостаточном навыке, приходилось справляться самостоятельно после боя).

12. Изменить систему хила. Сделать как в вове. Кидаешь щиты, лечишь без остановки и с маленьким кд абилки (2-3 секунды).

13. Личная территория ГГ, дом в глуши, например. Без родственников или друзей, чтобы можно было проводить нужные операции (кровавые ритуалы из Тевинтера, операции по вживлению лириумных вен и прочее).

14. Встретить наконец женщин кунари.

Все кроме 2, 5, 7, 12 +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, а гномов разве меняли? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4. Возможность играть за Кунари (с предысторией Стэна/Арварада и Тал-Васгота. Саирабаз, в случае с магом)

О, да!

Уже представляю поцелуи с зашитым ртом. :laugh:

9. Интересные эксперименты, как например, вживление в себя лириумных вен, как в случае с Фенрисом.

С последующей потерей памяти? :blink:

А некоторые из остальных пунктов всё же неплохо :)

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убейте меня тапком, но я хочу играть в третьей части за долийца. Хотя бы как один из вариантов отыгрыша. Ибо люди-человеки немножко поднадоедают своей универсальностью в плане исполнения роли затычек в любой бочке. Мне кажется несправедливым, что герой Ферелдена может быть хоть неприкасаемым гномом или эльфом-дикарём, а Чемпион Киркуолла - нет. Это ж пропаганда ксенофобии какая-то :D

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убейте меня тапком, но я хочу играть в третьей части за долийца. Хотя бы как один из вариантов отыгрыша. Ибо люди-человеки немножко поднадоедают своей универсальностью в плане исполнения роли затычек в любой бочке. Мне кажется несправедливым, что герой Ферелдена может быть хоть неприкасаемым гномом или эльфом-дикарём, а Чемпион Киркуолла - нет. Это ж пропаганда ксенофобии какая-то :D

Ой, а вам не пофиг, что эльф не может быть чемпионом Кирквола? Должность-то весьма паршивенькая.))) Хлопот полон рот, а дохода никакого.)

Я вот в ДА3, если без предысторий (которых, похоже, не будет уже никогда) была не против увидеть просто гг авантюриста. И чтобы он мог быть любой расы, хоть коситом. И мог выбирать себе мотивацию сам.

Знаю, что это банально. Но это настолько банально, что уже почти свежо.)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shok:

За эти слова вас нужно заставить целый месяц смотреть российские сериалы, снятые по западной лицензии.

Ну эльфы в DA2 неплохие (хотя на вкус и цвет), просто проработать бы им лица, как Мерриль, Фенриусу, Таллис, Орсино или Маретари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помилуйте, что значит - неплохие? Это же - буратины с конечностями-палочками и водянкой мозгов!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

проработанные локации, адекватная реакция на гг мага крови или мага,предистории, Морриган и старую команду.красивую столицу Орлея, пусть не будет буро- коричнвой или серой- тошнотой гаммы.

и да пусть замедлят боевку, и все сопартицы не надо делать би, да и поменьше эльфов, больше гномов и людей, не люблю я эльфов.

ну и красивые доспехи, костюмы и отображение бижутерии.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помилуйте, что значит - неплохие? Это же - буратины с конечностями-палочками и водянкой мозгов!

Всё-таки разработчики, как и обещали, разнообразили расы. Хрупкость эльфов очень неплохо вяжется с тем, что во времена Арлатана большинство из них владели магией, а лица на рендере (к сожалению, сейчас не знаю, где найти) эльфы тоже выглядели неплохо (кроме типа "slender", который, собственно, у большинства эльфов, почему-то, в DA2 были). Плюс, для DAO был мод, где эльфийские лица и фигуры становились приблизительными аналогами в DA2. Там всё было проработано больше, чем сделали разработчики в DA2 и всё выглядело превосходно. И опять же, вкус и цвет)

Изменено пользователем Elsweyr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть там красивые эльфы, например глава контрабандистов,мне ее еще ее костюм нравиться, там они хоть не похожи на дистрофиков- людей.

да хочу еще увидеть жирных эльфов, как в аниме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...