Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это возможно будет, только если действие будт происходить в одном городе или у героя будет собственный корабль (или перевозной дворец).

Корабль звучит хорошо, изабеллу в помощники капитана и на встречу приключениям. Переносной дворец - это как?

Не-не, идея здравая, она присутствовала в зачаточном состоянии в ДАО - там же жили у эрла какакое-то время. И в принципе, идея вполне годная и не лишена смысла. К тому же это элементарно удобней, чем гонять ко всем сопартийцам по городу (хотя, это логическт обоснованно и в данной ситуации - в ДА2 - оправдано)

Тут все зависит от того где и как мы будем путешествовать, если как в ДАО то да, какая-то база выглядит логично. Но если как в ДА2, в одной местности то хотелось бы чтобы сопартийцы жили каждый в своем доме.Плохо то что в ДА2 несмотря на то что захвачен большой кусок времени их дома не изменяются, у Фенриса все захламлено, Мерриль все в той же бедности - я бы не отказался от возможности переселить ее куда-то. Один Варрик в висельнике отлично устроился )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корабль звучит хорошо, изабеллу в помощники капитана и на встречу приключениям. Переносной дворец - это как?

Был такой мод про карманный замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переносной дворец - это как?

Это я пошутила. Во всяких ДжРПГ любят летающие замки, но в ДА такая штука будет смотреться стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это я пошутила. Во всяких ДжРПГ любят летающие замки, но в ДА такая штука будет смотреться стрёмно.

Да ладно дворец - но вот от переносных палаток я бы не отказалась. И от нормального обоза. Мне вообще очень нравится в этом плане Mount&Blade, где можно на любом участке карты разбить лагерь и переночевать или просто переждать какое-то время.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно дворец - но вот от переносных палаток я бы не отказалась. И от нормального обоза. Мне вообще очень нравится в этом плане Mount&Blade, где можно на любом участке карты разбить лагерь и переночевать или просто переждать какое-то время.

Мое мнение о тебе выросло. Кстати были неплохие моды которые переносили лагерь на реальную карту, то есть можно было побегать, сделать все свои дела и дальше пойти путешествовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно дворец - но вот от переносных палаток я бы не отказалась. И от нормального обоза. Мне вообще очень нравится в этом плане Mount&Blade, где можно на любом участке карты разбить лагерь и переночевать или просто переждать какое-то время.

Если действие будет происходить в сельской/дикой местности, то да, лагерь - это хорошая идея. Но если нас занесет в какой-нибудь Вал Руайо, то разбивать палатку как-то глупо) И вообще, если действительно будем играть за Инквизитора, то пусть базу нам оборудуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы вернули старую внешность эльфов. в ДА2 они конченые уроды. >_<

Еще хотелось бы побольше РПГшного, потому что ДА2 больше походит на слэшер...-__-"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё новое - хорошо замаскированное старое )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё новое - хорошо замаскированное старое )

Эльфов старательно таки маскировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если действие будет происходить в сельской/дикой местности, то да, лагерь - это хорошая идея. Но если нас занесет в какой-нибудь Вал Руайо, то разбивать палатку как-то глупо) И вообще, если действительно будем играть за Инквизитора, то пусть базу нам оборудуют.

А таверны на что? Только для того, чтобы там квесты получить/сдавать? Не думаю что так уж сложно прикрутить возможность для ГГ отдыхать в таверне. Пусть его комнаты грузятся как отдельная локация и будут как тот же лагерь "вне времени" - это не суть важно. просто нужно какое-то местечко для отдыха, общения и склада накопленного игроком барахла.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы вернули старую внешность эльфов. в ДА2 они конченые уроды. >_<

Еще хотелось бы побольше РПГшного, потому что ДА2 больше походит на слэшер...-__-"

Ну даже в DA 2 есть красивые эльфы, но их там вообще можно по пальцам пересчитать.

Мне вот интересно, почему сестра Фенриса, эпизодический персонаж, в разы красивей Мерриль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну даже в DA 2 есть красивые эльфы, но их там вообще можно по пальцам пересчитать.

Мне вот интересно, почему сестра Фенриса, эпизодический персонаж, в разы красивей Мерриль.

Потому что эта сумасшедшая не должна вызывать симпатию. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так позиционируется-то она как невинная няшка, а не сумасшедшая инфантильная идиотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что эта сумасшедшая не должна вызывать симпатию. ИМХО

Субъективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А таверны на что? Только для того, чтобы там квесты получить/сдавать? Не думаю что так уж сложно прикрутить возможность для ГГ отдыхать в таверне. Пусть его комнаты грузятся как отдельная локация и будут как тот же лагерь "вне времени" - это не суть важно. просто нужно какое-то местечко для отдыха, общения и склада накопленного игроком барахла.

Личный корабль в порту.

А вместо ночных нападений на лагерь, схватка с кунарийским дредноутом в оке бури!!11

Так же как и ее внешность. Имхо, сестра Фенриса страшнее Мерриль в разы ;)

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы хотя бы половина нудных второстепенных квестов была вплетена в главный сюжет, как это было в первой части. Чтобы не тратить столько времени на "убей-спаси-принеси", а выполнять эту скукоту по ходу главных миссий.

И чтобы вообще убрали третьестепенные квесты, такие как "нашел рваные штаны - отнеси хозяину" или "подслушай разговор волусов про неведомую хрень и найди им неведомую хрень". Я такие задания называю треш-квестами. Они уже вторую игру пытаются их внедрить, понять бы зачем.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу, чтобы хотя бы половина нудных второстепенных квестов была вплетена в главный сюжет.

Они могут сделать как в МЕ3... Очки боеготовности :D Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы хотя бы половина второстепенных квестов была вплетена в главный сюжет,

Не взаимосключение? Второстпенные квесты проходятся от балды, а сюжетные по поду игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не взаимосключение? Второстпенные квесты проходятся от балды, а сюжетные по поду игры.

Хочу, чтобы хотя бы половина нудных второстепенных квестов была вплетена в главный сюжет, как это было в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы мне покажите не то что где в ДАО, а вообще в любой игре, второстепенные квесты, т.е. квесты отличительной чертой которых является необязательность выполнения и не влияющих на возможность прохождения игры до конца исключают главные, в противовес сюжетным, обязательных для выполнения, без которых игру завершить нельзя, я вам дам премию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня пугаете. "Что НОВОГО вы хотите увидеть?" Вместо каких то проедложений очередной унылый фап или не менее унылая ненависть по отношению к прошлому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в обязательности их выполнения. Ежу ясно, что если второстепенные, то не обязательные.

Но второстепенный квест второстепенному квесту рознь. Одно дело когда как, допустим, в ТОРе идёт война и по ходу выполнения твоего главного сюжета встречаешь солдата, который просит "мой лорд, помогите, без вас нам совсем хана". Можно, конечно, гордо послать. А можно выполнить задание и при этом не чувствовать себя идиотом. Ты знаешь ради чего это делаешь: ради победы своих. (А не просто ради экспы за квест.)

А другое дело когда в ДА2 ты должен бы, по идее, раз ты аристократ, заниматься своими делами, усиливать свою позицию при дворе, наращивать богатство и военную силу. Но вместо этого ты встречаешься с какой-то эльфийкой в эльфинаже и начинаешь разбираться с её проблемами. С какой радости вообще? Нет, для игрока-то есть причина: в игре и так контента не густо, если ещё от квестов отказываться, то вообще фига с маслом останется. А вот для персонажа нормальной причины нет. Ну кроме того, что он такой добрый и не может отказать. С основным сюжетом квест никак не перекликается, ну где там эльфийка и где кунари. Да к тому же по основным квестам всё время подгоняют "быстрее, быстрее, пока не поздно", но гг получается, постоянно отвлекается на ерунду.

Вообще верно, Da, прежде всего, серия сюжетно-ориентированных РПГ, оптимальный квестовый состав должен быть подобен ведьмаку 2: всё в рамках роли ГГ, всё хорошо проработанно. Хотя, если честно, при условии, что геймлей будет интересен, я бы не отказался от бесконечного источника чисто-боевых рандомных заданий, тупо кач, тупо бой, иногда этого не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Да 2 получилась такая ситуация потому что перемешали цели Хоука по сюжетным и несюжетным квестам, тот же квест с Думаром вначале 2 акта не тянет никак на сюжетный квест,скорее именно на второстепенный, ведь наша цель во втором акте- пытаться нарастить свое присутствие как аристократа, игрок сам уже не понимает что он делает в игре. а чтоб не оффтопить, необходимо четко подразделять квесты на сюжетные и второстепенные, желательно с хорошей вариативностью.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ей богу, наверное много раз говорилось, но я тут впервые... Мне можно.

1) Хочу меньше гомосятины! Пусть романтические линии будут... Ну хоть как в ДАО! Чтобы приходилось покрутиться в поисках ключика к постели сердцу любимой(-ого). И чтобы можно было убить ненавистного персонажа откровенно нетрадиционной ориентации (или неприемлимых взглядов).

2) Чтобы бой не напоминал какой-нибудь слэшер или магическое пиу-пиу из посохов. Пусть сбавится динамика, зато увеличится зрелищность и... Визуальная, приятность, чтоли...

3) Пусть вернется инвариантность выбора предыстории и расы. И пусть сюжет перестанет быть банальностью "из грязи в князи"! Хочется реальных эпических свершений, как в ДАО!

4) Ну и, разумеется, отсутсвие того за что ругали ДА2! Однообразности, халтуры и пренебрежения к мелочам. Хочу отлично проработанный мир!

Изменено пользователем Londo Mollary
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Хочу Опен Ворлд.Знаю.что многим не нравится эта идея,но лично я люблю сэнд боксы.На крайняк хотя бы наподобие Ведьмака,но это так,не особо важно.

2)Хочу хорошую,качественную с интригами историю,полную неожиданностей и откровений,желательно,чтобы было побольше длинных и интересных веток побочных заданий,максимально продуманных и дополняющих историю.

3)Хочу новый движок (Это желание уже исполнено,исходя из недавних новостей).Мне Фростбайт очень нравится при правильном подходе дизайнеров это будет неписанная красотища.

4)Интересных персонажей,а так же возможность встретиться со старыми или хотя бы узнать их историю после ДА:O,ДА2.

5)Хочу вменяемый крафт и какое-никакое разнообразие вещей/брони/оружия,если их даже будет не особо много,то пусть каждая вещь будет уникальной и доработанной до мельчайших деталей.

Пожалуй,это основное.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...