Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда бы сделали заклининие МК которое высасывает около 50% здоровья союзника и позволяет сделать одну мощьную атаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно в ДА на моей памяти нет примеров, чтобы маг мог долгое время баловаться магией крови и при этом не попасть под власть демонов, не стать одержимым. Как бы намекая, что частое юзание МК до добра не доводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, штука с магией крови в том, что ее адепты неизбежно обращаются ко злу—сделки с демонами, контроль разума и прочие прелести—даже если изначально их намерения были чисты. Отсюда такое отношение к отступникам, кстати, ведь без контроля Церкви маги обязательно возьмутся за магию крови.

Можно бы сказать, что Церковь так учит просто потому, что МК—оружие их политических противников, Тевинтерской империи (где, по легенде, магия крови и появилась, первая школа магии вообще). Но направление вашей мысли указывает, что не только (по меньшей мере) в том дело и не так уж они неправы. ))

Не думаю, что тут уместное место для обсуждения политики РПЦ Церкви и МК в частности) Я просто хочу, что бы мой ГГ мог творить те вещи, которых так боятся церковники. Ну и шанс быть порабощенным демоном (при низком уровне, скажем, силы воли) тоже бы был бы удачным ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы в ДАИ оставили много интересных побочек + помоги друзьям. Потому что это интересно и весело.

А мне так хочется других побочек - "Пусть друзья помогут герою". В Ориджинс были охрененные квесты со спасением Стража из форта Драккон и с Морриган в Тени. Хороший способ разбавить привычную игру за привычного персонажа и поглядеть, на что способен сопартиец без протагониста.

Я бы не отказался немного поиграть за любимых персонажей для разнообразия. Вон и девчонки страдают, что в играх мужики несамостоятельные. Станешь тут самостоятельным, когда всю игру бегаешь за героиней хвостиком.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, штука с магией крови в том, что ее адепты неизбежно обращаются ко злу—сделки с демонами, контроль разума и прочие прелести—даже если изначально их намерения были чисты. Отсюда такое отношение к отступникам, кстати, ведь без контроля Церкви маги обязательно возьмутся за магию крови.

Можно бы сказать, что Церковь так учит просто потому, что МК—оружие их политических противников, Тевинтерской империи (где, по легенде, магия крови и появилась, первая школа магии вообще). Но направление вашей мысли указывает, что не только (по меньшей мере) в том дело и не так уж они неправы. ))

1) Найн. Папка Хоука научился МК ещё в круге, когда она не была запретной. На тот момент андрастианству было уже много веков и неизбежного зла, видимо, не было.

2) Найн. МК не первая школа магии. Кодекс как раз говорит обратное, ибо МК изначально вообще как школу магии не воспринимали, просто как способ усилить заклинание. Это уже потом появились заклинания, которые только при МК можно творить, что и выделило её в отдельную школу.

Собственно в ДА на моей памяти нет примеров, чтобы маг мог долгое время баловаться магией крови и при этом не попасть под власть демонов, не стать одержимым. Как бы намекая, что частое юзание МК до добра не доводит.

Малкольм Хоук и его сын/дочь, Авернус и ГФ. А так же - практически весь Тевинтер.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малкольм Хоук и его сын/дочь, Авернус и ГФ. А так же - практически весь Тевинтер.

Хотя да, Тевинтер. Единственное место, где смогли обуздать МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что тут уместное место для обсуждения политики РПЦ Церкви и МК в частности) Я просто хочу, что бы мой ГГ мог творить те вещи, которых так боятся церковники. Ну и шанс быть порабощенным демоном (при низком уровне, скажем, силы воли) тоже бы был бы удачным ходом.

+

Было бы здорово ввести квесты со смертью ГГ при неправильном решении проблемы,это здорово снизило бы градус мерисьюшности ГГ.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя да, Тевинтер. Единственное место, где смогли обуздать МК.

Скорее всего потому, что там она под запретом только на словах. Посему есть книги, учителя и прочее. То бишь нет необходимости заключать сделку с демоном для изучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

Было бы здорово ввести квесты со смертью ГГ при неправильном решении проблемы,это здорово снизило бы градус мерисьюшности ГГ.

Вообще великолепно. И еще бы добавить смерть напарников при неудачном прохождении их личного квеста (три развилки, например: напарник остается лояльным герою, напарник покидает пати, обиженный на весь свет и ГГ в частности, ну и напарник красиво помирает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то думал, что принесение в жертву кого-нибудь могло даровать ГГ могущество в МК, не просто научить (в конце концов, я думаю полно книжек типа "МК для чайников"), а даровать новые возможности. Принесение в жертву друга или любви-всей-жизни - что может быть милее и краше? Так и представляю:

Старинный храм, древние плиты, по которым многие века никто не ходил. На возвышении в центре Алтарь, на котором могучие маги древности приносили жертвы. И в этот храм входит ГГ, который хочет познать самые страшные тайны запрещенного знания, богопротивного и мерзкого, приведшего мир на грань уничтожения. И для этого ему надо принести великую жертву - человека (эльфа, кунари, нага) верившего ему, любившего его всем сердцем. Как-то так.

Это да, было бы здорово. Только в таком случае мои ГГ никогда не познают страшных тайн бладъ магии, будут спасать мир подручными средствами. А вот избавиться в первом же акте от персонажа, который тебе и за бесплатно не надо, получив к тому же запретный дар... Ну это слишком, конечно. И не так эмоционально и надрывно, как пожертвовать любимым персонажем. Эх, если бы сделали такую весч, моя попробовала бы разок принести жертву на алтарь своих крамольных желаний, чоужтам. Только чтоб магия была ого-го. Нет, ОГО-ГО! А то ради одного заклинания, которое больше вредит заклинателю, чем пользу в бою приносит, мне даже Каллена жалко будет отдать на съедение.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть ГГ? При соврменнных игроках? Ахахахах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, было бы здорово. Только в таком случае мои ГГ никогда не познают страшных тайн бладъ магии, будут спасать мир подручными средствами. А вот избавиться в первом же акте от персонажа, который тебе и за бесплатно не надо, получив к тому же запретный дар... Ну это слишком, конечно. И не так эмоционально и надрывно, как пожертвовать любимым персонажем. Эх, если бы сделали такую весч, моя попробовала бы разок принести жертву на алтарь своих крамольных желаний, чоужтам. Только чтоб магия была ого-го. Нет, ОГО-ГО! А то ради одного заклинания, которое больше вредит заклинателю, чем пользу в бою приносит, мне даже Каллена жалко будет отдать на съедение.

Разумеется, что бы ОГО-ГО-ГО! Повелевать душами смертных, призывать легионы демонов и все в таком духе. Какова жертва - таковы открывшиеся возможности. Я уже хочу этот алтарь... Главное, чтоб ГГ не дали заклинание воскрешения, а то глупо получится, жертву принес, потом по быстрому ее оживил и сваливаешь, как ни в чем не бывало.

И да, чтоб когда активируешь МК (ладошку ножиком чиркаешь) дополнительные множители на силу заклинаний не запретных школ получались (из разряда бреда, колнечно, но тоже было бы хорошо. Вроде как "сила крови чародея дает большую силу файерболам!").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя да, Тевинтер. Единственное место, где смогли обуздать МК.

Не совсем. Магистры такие же упоротые, как и прочие малефикары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Найн. Папка Хоука научился МК ещё в круге, когда она не была запретной.

Уф.

The rise of the Chant of Light and the subsequent fall of the old Imperium has led to blood magic being all but stamped out-as it should be, for it poses nearly as great a danger to those who would practice it as to the world at large.

--From The Four Schools: A Treatise, by First Enchanter Josephus.

Я вас уверяю, папаша-Хоук немножко позже падения Империи учился. Честно. Вообще, тут даже в кодекс заглядывать не надо: отношение Церкви к магии известно, и максима Magic must serve man, not rule over him никак не совместима с магией крови.

МК не первая школа магии. Кодекс как раз говорит обратное

Тут мнения действительно могут расходиться, но именно магии крови Думат научил первого из магистров древности (доморового Тедаса, т.е.), что и положило начало Империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф.

The rise of the Chant of Light and the subsequent fall of the old Imperium has led to blood magic being all but stamped out-as it should be, for it poses nearly as great a danger to those who would practice it as to the world at large.

--From The Four Schools: A Treatise, by First Enchanter Josephus.

Я вас уверяю, папаша-Хоук немножко позже падения Империи учился. Честно. Вообще, тут даже в кодекс заглядывать не надо: отношение Церкви к магии известно, и максима Magic must serve man, not rule over him никак не совместима с магией крови.

Собсно это игровой момент. То бишь в самой игре прямым текстом говориться, что Малкольм изучал МК в круге. И в то время она не была под запретом. То бишь запрету на МК лет 30-40 максимум.

Тут мнения действительно могут расходиться, но именно магии крови Думат научил первого из магистров древности (доморового Тедаса, т.е.), что и положило начало Империи.

Не вижу противоречий. Ну да, научил и что? Это же не означает, что её так сразу и выделили в отдельную школу заклинаний. МК - усиливает обычные заклинания. Вполне достаточно для начала Империи, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+

Было бы здорово ввести квесты со смертью ГГ при неправильном решении проблемы,это здорово снизило бы градус мерисьюшности ГГ.

Однажды сценаристы Bioware убили персонажа по имени Шепард...Игроки,мягко говоря,не оценили.Гейдер не дурак,он не пойдет по стопам своих товарищей-сценаристов.Очередной скандал никому не нужен.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды сценаристы Bioware убили персонажа по имени Шепард...Игроки,мягко говоря,не оценили.Гейдер не дурак,он не пойдет по стопам своих товарищей-сценаристов.Очередной скандал ему точно не нужен.

Лично я не говорил про окончательную смерть ГГ, я говорил про один из возможных (возможных!) вариантов решения пары-тройки квестов, не главных (но могущих принести полезные плюшки при их прохождении, типа той же убер-МК). С последующим началом игры по новой (ну как "Ведьмак 2" на безумии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смерть ГГ? При соврменнных игроках? Ахахахах.

Но со смертью в бою смеряются же,не думаю что смерть от неправильного решения в квесте столь пагубна для нежной психики современных игроков....я вот однажды целый полк Неси утопила в болоте,прежде чем правильную дорогу нашла, и множество "вы уволены" при неправильно выстроенных диалогах ,зато к выбору реплик/решений отношение совсем на другом уровне и она не воспринемается как "круче всех на свете"

Изменено пользователем barmaley73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собсно это игровой момент. То бишь в самой игре прямым текстом говориться, что Малкольм изучал МК в круге. И в то время она не была под запретом. То бишь запрету на МК лет 30-40 максимум.

Это не игровой, это скользкий (no pun intended) момент. Без конкретного свидетельства (скрина, видео на ютубе, любого), говорить особо не о чем*, кроме ваших интерпретаций. То, что в Круге возможно изучить магию крови, отсутствия запрета не означает—Йован тоже изучал ее, будучи в Круге. Ну а то, что запрет на магию крови по возрасту сравним с возрастом самой Церкви, известно с первой игры, как из кодекса, так и из диалогов насчет магии.

*и в любом случае надо бы перейти в другую тему, что ли.

upd: Насколько могу понять, вы имели в виду разговор с Джанекой, где она говорит буквально следующее: He didn't bind the demons, if that's your concern. That was done in another era, before the Chantry's laws. Если так, то под "другой эпохой" понимаются совсем не студенческие годы Хоука-старшего.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но со смертью в бою смеряются же,не думаю что смерть от неправильного решения в квесте столь пагубна для нежной психики современных игроков....я вот однажды целый полк Неси утопила в болоте,прежде чем правильную дорогу нашла, и множество "вы уволены" при неправильно выстроенных диалогах ,зато к выбору реплик/решений отношение совсем на другом уровне и она не воспринемается как "круче всех на свете"

Та же проблема почему нельзя повесить картины Ван Гога или Дали в общественном туалете. Потому что в массе своей это никому не надо, стоит дорого, а ценителей слишком мало, чтобы это было выгодно экономически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та же проблема почему нельзя повесить картины Ван Гога или Дали в общественном туалете. Потому что в массе своей это никому не надо, стоит дорого, а ценителей слишком мало, чтобы это было выгодно экономически.

Хех, это не помешало завалить некоего Шепарда. Причем, вроде как, без вариантов :) И все прекрасно окупилось. А мы ведем речь о возможном (не обязательном) исходе квеста. На мой взгляд, это принесло бы некоего шарма и показало бы ГГ не таким уберменшем, каким он являлся что в ДАО, что в ДА2.

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь в самой игре прямым текстом говориться, что Малкольм изучал МК в круге. И в то время она не была под запретом.

Не было такого. Мальком изучал мк не в круге, а у Стражей, и она тогда была под запретом церкви. Только вот Стражам закон не писан, и на запрет церкви они плевали с высокой колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не игровой, это скользкий (no pun intended) момент. Без конкретного свидетельства (скрина, видео на ютубе, любого), говорить особо не о чем*, кроме ваших интерпретаций. То, что в Круге возможно изучить магию крови, отсутствия запрета не означает—Йован тоже изучал ее, будучи в Круге. Ну а то, что запрет на магию крови по возрасту сравним с возрастом самой Церкви, известно с первой игры, как из кодекса, так и из диалогов насчет магии.

*и в любом случае надо бы перейти в другую тему, что ли.

upd: Насколько могу понять, вы имели в виду разговор с Джанекой, где она говорит буквально следующее: He didn't bind the demons, if that's your concern. That was done in another era, before the Chantry's laws. Если так, то под "другой эпохой" понимаются совсем не студенческие годы Хоука-старшего.

Ога, это я и имею ввиду. И если это не означает, что МК запретили недавно, то означает, что Малкольму... Сколько лет?

Не было такого. Мальком изучал мк не в круге, а у Стражей, и она тогда была под запретом церкви. Только вот Стражам закон не писан, и на запрет церкви они плевали с высокой колокольни.

Найн. Стражи обратились к Малкольму, потому что им нужен был адекватный МК не Страж. Фрагмент диалога с Джанекой привёл Кэп. И нигде не говориться, что он учился у Стражей. А по факту известно, что он изучил МК не у демонов и до церковного запрета МК.

З.Ы. Ещё в ДАО, кстати, в круге Ферелдена есть пустые полки. Там были книги по МК, которые Ирвинг изьял недавно.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех, это не помешало завалить некоего Шепарда. Причем, вроде как, без вариантов :) И все прекрасно окупилось. А мы ведем речь о возможном (не обязательном) исходе квеста. На мой взгляд, это принесло бы некоего шарма и показало бы ГГ не таким уберменшем, каким он являлся что в ДАО, что в ДА2.

Только люди испытывают разные чувства в этих двух случаях. И так получается, что фраза "Вы погибли начать игру заново" и рядышком мелькающая кнопка загрузки радует намного меньшую часть людей, чем когда выбираешь концовку, в которой знаменуется конец очень долгой и длинной истории. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога, это я и имею ввиду. И если это не означает, что МК запретили недавно, то означает, что

... что ритуал был проведен в другую эпоху, до возвышения Церкви. А Хоук-старший всего лишь обновил его. Ну же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...