Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Remember Me

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Сюрприз года


QBTG64g.png


Жанр: action-adventure | Платформы:[PC] [PS 3] [Xbox 360]

Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Capcom

Дата выхода: 4 июня 2013


Дебютный проект молодой французской студии DONTNOD Entertainment. Adrift (рабочее название проекта) перенесет нас в мрачный город будущего Нео-Париж. Идет 2084 год. Люди научились записывать, оцифровывать и хранить воспоминания и именно их продажа и покупка является основой экономики этого мира. Но это также означает, что те, кто имеют возможность контролировать эти воспоминания получают неограниченную власть.


Скриншоты  

MT7QQk6.jpgauLg4ur.jpgFUhJXWa.jpg

Hide  
Видео  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так плохо, как казалось в начале

не великолепно, как оказалось в конце.

крепкое хорошо, не малое количество фана, неплохой сюжетец, стилистика и музыка очень хороши, ну и дизайн, в общем, все, что видно и слышно на очень высоком уровне.

геймплейно - можно было и получше (будь игра ну хоть чуть-чуть длиннее, она бы очень бесила, а так - в самый раз). Мало мемори ремиксов, слишком много каких-то бесцельных драк, помимо этих двух развлечений есть три головоломки, и делать больше как-то и нечего.

еще касательно сюжета. жаль, у сценаристов не вполне получилось эмоционально вовлечь игрока в происходящее, а потом начать нагнетать драму. Ну серьезно, какого черта я должен переживать из-за парня, которого встретил пару часов (дней/недель?) назад. Или замут с прошлым героини. вот плевать было. хотя сама по себе история очень хорошая. без излишков, и с разумным количеством твистов.

концовка так себе, конечно. стандартненько. впрочем, я доволен концовкой.

в этой бы вселенной, да опен ворлд. давайте, донтнод, делайте сиквел с песочницей. пусть будет свой собственный ассассинс крид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я все игры делю по двум принципам: нравится/не нравится и есть душа/нет души. И Remember me попадает в обе положительные категории. Этот мир живой, за ним интересно наблюдать, изучать его, он не просто декорация, как Нью-Йорк для Пророка, а место, где Нилин живет и действует. Поэтому эта игра для меня лучше многих блокбастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Игра стоит продолжения, но уже не про Нилин. Сюжет, атмосфера, дизайн - все великолепно. Да, есть парочка простеньких сюжетных поворотов, но они нормально смотрятся.

Боевка сначала немного раздражала, но уже в третьей главе начала нравится.

И почему-то я уверен, что по этой игре надо снимать фильм. Так и напрашивается. Нашелся бы еще хороший режиссер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скука. Геймплейно примитивно и сюжетно незахватывающее. То что более-менее стильно показаны загаженные подворотни с кучами мусора не особо тянет игру вверх. Чутка сверху можно накинуть за обработку воспоминаний, жаль до ума не довели.

Дальше третьей главы меня не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из последних экшенов, в которые я играла, был перезапуск DMC. И несмотря на всю нелюбовь фанатов старой серии, мне понравилась яркая грубая безбашенность Данте и Ко. В сравнении с DMC Remember me выглядит скучновато. Похоже на пищу, лишенную всеми обожаемого глутамата натрия.

Последняя игра в стиле киберпанк, в которую я играла, был DE:HR. Сразу оговорюсь: я проходила стелсом и без убийств, поэтому - долго. Возможно, из-за того и погружение в игру было существенно выше, чем в RM (она пробегалась в темпе лезгинки). А киберпанк без погружения в историю... Ну, не знаю. Дневник с этой задачей явно не справляется. Нужно больше интеграции исторических справок в игровой сюжет непосредственно. Но я увлеклась.

Последняя игра, в которой присутствовал паркур, была... тадададам, третье Кредо (все очень удивились, конечно). Здесь, думаю, даже сравнивать нечего. Даже никакого интереса в изучении системы лазанья-прыганья в Remember Me нет, пальцы все и так помнят, еще со времени похождений Радунхагейду.

Про боевую систему даже говорить ничего не стану. Я, как обычно, разобралась в ней только ближе к концу, да с удивленным: "А, вон оно как!"

Еще мне не понравилась несвободная камера. Я хочу осмотреться (пейзажи в игре, конечно, шикарные, несмотря на некоторую картонность горизонта), а камера показывает фигу. Ну и что это за дела?

Под конец, когда Нилин находится в стратегически важном месте, оранжевое освещение так напоминает Деус/Революцию, что прямо дух захватывает. Впрочем, даже если бы и не напоминало, все равно бы захватывало. Как я уже упомянула, визуальная составляющая (музыкальная, кстати, тоже) находится на очень хорошем уровне.

С Эджем... Ох. Я всю игру думала, кто он, отринув правильную идею по причине абсолютной неинтересности. Так что перед финалом добавилась еще ложкка дегтя.

Люди-цели Нилин, в общем-то, стандартные, но от этого не менее колоритные личности. Ольга (я требую больше Ольги!) так вообще прелесть.

Я где-то наткнулась на инфу, что ее можно убить. Это правда?

Понравился Чарльз. Единственный персонаж, пожалуй, которого действительно было жаль (я не считаю бессчетное количество жителей трущоб и Сен-Мишель... ну и еще одного самого большого фаната)

В итоге-то что?

Нахапали отовсюду помаленьку. Цельной картины у меня в голове пока не сложилось, но все равно - неплохо. Времени не жалею.

upd

Как я размахалась-то... о_О

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spoiler]Я где-то наткнулась на инфу, что ее можно убить. Это правда?

Только в воспоминании. Да и-то, скажут переделать всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане арт-дизайна Remember Me одна из самых красивых игр в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой бы вселенной, да опен ворлд. давайте, донтнод, делайте сиквел с песочницей.

Вот! Если на такой основе запились песочницу с большим количеством секретов и возможностью тырить память у всех встречных поперечных - такой бы игре цены не было. Но, к сожалению, денег на это у Дотнот не было и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красть, редактировать и изменять по-больше бы. Можно сделать от психологического триллера и классного детектива до заговоров и интриг. Столько замечательных возможностей просят, если можно так сказать, чтобы их реализовали шире и многограннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот! Если на такой основе запились песочницу с большим количеством секретов и возможностью тырить память у всех встречных поперечных - такой бы игре цены не было. Но, к сожалению, денег на это у Дотнот не было и не будет.

Надо обеспечить, купить больше дисков =) От подобной игры я бы не отказался. Поскольку, именно эта мысль не отпускает меня с самого начала игры. Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да врядли у игры будут высокие продажи. Окупилась бы. А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальный коридор Куба - одно из самых шикарных помещений в играх. И это на UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра, но на один раз. Проходил сразу на максимальном уровне сложности, что, кстати, проблем при прохождении не вызвало. Покупал игру, ожидая получить шикарный дизайн и сюжет, в итоге - первое получил сполна, второе как-то даже не отложилось в голове (хотя сюжет пару раз удивлял, это стоит признать). Большего от игры и не ждал.

Начальный коридор Куба - одно из самых шикарных помещений в играх. И это на UE3.

Я в этом месте скриншотов 20 сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра, в которой я приму любую концовочку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная нормальная игра от Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вертолёты странным образом напоминают веномы из тибериума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, что в этой игре, как и в Resident Evil Revelations, субтитры переведены ПРОМТом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Текстовый перевод вобще отличный. Практически везде надписи заменены на русский. Только в одном месте был косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, на форуме 1с есть те, кто возмущаются переводом. Я уж решил не покупать.

Изменено пользователем yаsno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на форуме 1с есть те, кто возмущаются переводом. Я уж решил не покупать.

Похоже, многие возмущаются уже по привычке русским переводом)) Он не всегда так уж плох, а тут вполне хорош. Лично я на пятой главе уже и косяков перевода не заметил. Наоборот, надписей и текста в игре достаточно много, но они все переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, многие возмущаются уже по привычке русским переводом)) Он не всегда так уж плох, а тут вполне хорош. Лично я на пятой главе уже и косяков перевода не заметил. Наоборот, надписей и текста в игре достаточно много, но они все переведены.

Просто, на сколько я знаю, сейчас Capcom свои игры сама переводит на русский язык. Я смотрел скрины Rsident Evil Revelations с сабами - действительно качесто перевода было неважное, вот я и опасаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как править воспоминания на какие клавиши нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как править воспоминания на какие клавиши нажимать?

Правая кнопка мышки пауза - останавливать, когда видишь помехи на определённых предметах, переключать нажимая "Е". Мотать вперёд-назад, вращая мышкой по часовой стрелке, или против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра стильная скриншотов наделала,а это первая глава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, что в этой игре, как и в Resident Evil Revelations, субтитры переведены ПРОМТом?

Нет, практически отлично. Если бы не "Ребзя Новыйгод", или как его там обозвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...