Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Кто виноват?

  

448 проголосовавших

  1. 1. Кто виноват в недоработанности КотОРа 2? Прежде чем проголосовать, прочитайте самый первый пост.

    • Lucas Arts
      200
    • Obsidian Entertainment
      44
    • LA и Obsidian
      138
    • Рынок и фанаты
      15
    • Все мы виноваты
      52


Рекомендуемые сообщения

Итак, недоделанный КотОР2. Мрачный, полный интересных персонажей и задумок по геймплею с одной стороны. С другой: недоваренный сюжет, загубленная SW-атмосфера и отсутствие половины игры. Кто виноват в этом? LA или Obsidian? Мой ответ: и разработчик, и издатель. Причем издатель виноват сильнее.

Поясню почему.

Когда BioWare ОТКАЗАЛАСЬ делать вторую часть за один год, LA нашла другого хорошего разработчика - Obsidian, который СОГЛАСИЛСЯ на данный срок. Согласился и НЕ ВЫПОЛНИЛ. У них был контракт, что за один год в Obsidian создадут полноценную игру. На что надеялись в Obsidian, когда принимались за работу? Я не знаю. Я знаю только то что LA виновата в изначальном ущемлении сроков, а Obsidian в том, что сделала больше, чем смогла унести в итоге. И я уверен что именно из-за этого LA больше никогда не обратиться за помощью в Obsidian, по созданию КотОРа 3.

Если есть желание высказать наболевшее или ценные мысли на этот счет, то флаг вам в руки.

p.s. чувствую, что мало кто меня поддержит в моих взглядах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсидиан веноваты лишь в том, что делали игру на старом движке из-за чего графика в игре оказалась провальной по меркам 2005 года. В остальном же особого провала нет - классы, форс и скилы пересмотрены и дополнены на твердую 4.

Что касаемо сюжета, то думаю его кастрация на прямую связана с конторой LA, а точне с ее торопыгством! Можно было еще маненько подождать, но испугались конкуренции и в итоге вышел кастрированный продукт!!!

Мб.....Ну всеравно если бы игру делали Биовары то было бы гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obsidian виноваты. В конце концов, их никто не заставлял браться за игру, хотя было понятно, что за год игру таких масштабов они сделать не смогут. В принципе, никто бы не смог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Obsidian виноваты. В конце концов, их никто не заставлял браться за игру, хотя было понятно, что за год игру таких масштабов они сделать не смогут. В принципе, никто бы не смог)

Именно поэтому они использовали старый движок.......но хотя бы немного его модернизировать они могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они анимации добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно поэтому они использовали старый движок.......но хотя бы немного его модернизировать они могли.

Я о том и толкую, что не могли они сделать игру, удовлетворяющую всем требованиям. LA тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а рамки в один год кто поставил? Мировое Правительство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, а рамки в один год кто поставил? Мировое Правительство?

Однако, они не заставляли Обсидиан браться за работу) признаю, что несколько погорячилась, но LA виноваты в самую последнюю очередь. Издатели вообще очень часто требуют невыполнимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот нет, они же любого потенциального разраба поставили в рамки? На месте Обсидиана могла быть любая другая студия - все были в равных позициях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот нет, они же любого потенциального разраба поставили в рамки? На месте Обсидиана могла быть любая другая студия - все были в равных позициях.

если бы никто на проект не согласился, думаю, они бы рамки расширили. как бы наивно это ни звучало. а любой здравомыслящий человек не согласился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз игры можно было отложить на пол годика! Доработать сюжет и назвать игру не гордо "вторая часть", а аддон к первой!!!

Вопросы бы все сразу отпали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае виноваты LA и Obsidian.

LA - как издатель поставила слишком жесткие рамки разроботчикам и урезала сроки.

Obsidian - тем что взялись за проект(KotoR2) с которым не смогли справиться в установленные сроки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вы все взяли, что "Obsidian не смогли справиться в установленные сроки"??? В игре такая куча вырезанного контента, что у меня никаких сомнений нет: Обсидианы всё сделали на славу. Просто не надо было резать всю эту роскошь. Как разработчк, прекрасно знаю, что год (при условии старого движка) - вполне реальный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда вы все взяли, что "Obsidian не смогли справиться в установленные сроки"??? В игре такая куча вырезанного контента, что у меня никаких сомнений нет: Обсидианы всё сделали на славу. Просто не надо было резать всю эту роскошь.

Obsidian вырезали недоделанный и сырой коонтент. Obsidian так поступил из-за сжатых сроков и переоценке своих сил. Если Obsidian додела весь вырезанный материал, то в продажу вышла хорошая игра.

Как разработчк, прекрасно знаю, что год (при условии старого движка) - вполне реальный срок.

Результат говорит сам за себя. Obsidian не справились с поставленными сроками LA.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если он реальный, то мы тут ждем тебя с игрой через год =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы кто-то не был виноват, то у нас вообще не было бы TSL. Так что винить Обсидиан за то что "взялись" просто глупо. Вы бы предпочли чтобы не взялись и не было бы у нас игры?

если бы никто на проект не согласился, думаю, они бы рамки расширили. как бы наивно это ни звучало. а любой здравомыслящий человек не согласился бы.

Ага, наивно. Здравомыслие здравлмыслием, а бабла-то хочется. Кто нибудь согласился бы. Уж лучше Обсидиан чем чёрт знает кто. Другая контора вероятно ещё хуже сделала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EUC: Что, по вашему мнению, сделано в игре (KotOR II) хуже всего?

Крис Эвеллон: Скорее всего время и ресурсы. Игра проходит в отличном временном промежутке и думаю, для создания интересной игры, вырезание планеты и одного или нескольких компаньонов, даже если это сделало KotOR II короче первой игры, пошло ей на пользу. Также считаю, что движок не был хорошо отлажен для нормального создания роликов, а наша попытка создать кинематографичную игру была в корне неправильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
        Итак, недоделанный КотОР2. Мрачный, полный интересных персонажей и задумок по геймплею с одной стороны. С другой: недоваренный сюжет, загубленная SW-атмосфера и отсутствие половины игры. Кто виноват в этом? LA или Obsidian? Мой ответ: и разработчик, и издатель. Причем издатель виноват сильнее.Поясню почему. Когда BioWare ОТКАЗАЛАСЬ делать вторую часть за один год, LA нашла другого хорошего разработчика - Obsidian, который СОГЛАСИЛСЯ на данный срок. Согласился и НЕ ВЫПОЛНИЛ. У них был контракт, что за один год в Obsidian создадут полноценную игру. На что надеялись в Obsidian, когда принимались за работу? Я не знаю. Я знаю только то что LA виновата в изначальном ущемлении сроков, а Obsidian в том, что сделала больше, чем смогла унести в итоге. И я уверен что именно из-за этого LA больше никогда не обратиться за помощью в Obsidian, по созданию КотОРа 3.Если есть желание высказать наболевшее или ценные мысли на этот счет, то флаг вам в руки.p.s. чувствую, что мало кто меня поддержит в моих взглядах.       

Полностью согласен. Обсидиан на мой взгляд позарился на лакомый кусочек, который мог принести огромную прибыль. Однако откусил, не прожевал и поперхнулся. Причём всё, что было во рту полетело в сторону фанатов. И теперь им только разгребать эти куски КотОР 2 и засовывать в Restoration Project. Честь им и хвата.

Лукасы тоже хороши. Зачем были такие сроки? Биовар уже зарекомендовал себя в работе с первой частью и к ним стоило прислушаться. На мой взгляд Лукасы мало того, что лишились великолепного проекта КотОРа 3, который выходил бы как раз с 2009-2011 года при разумных сроках, но и упустил много прибыли, которую мог извлечь из второй части, сделанной Биоваром.

Изменено пользователем Raygon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсидианы собаку скушали на создании аддонов и сюжетных веток к творениям биоваров.

Все какбе было логично по приглашению камней, кроме сроков. Чем чем а сторилайном обсидианы даже свое недоделанное детище не обделили. И в том что есть оно уже вкусно, а с тем что было бы вообще нехило стало бы.

В свое время проглотил как за нефиг делать котор 2ой и собственно говоря с удовольствием прошел не задумываясь об РП или багах или еще чем, игрался он на ура. Это уже после того как дс, лс были пройдены начали появляться вопросы, ну а так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Виноваты в этом деле однозначно LA. А Obsidian приняли смелое решение, взявшись за разработку KOTOR 2. Bioware отказались из-за срока в 14 месяцев, и если бы не Obsidian, то видели бы мы KOTOR2 как сейчас KOTOR3. Поэтому Obsidian мне обвинять не в чем, скорее наоборот - за 14 месяцев они отлично справились. Только вот репутация у них, наверное, несколько подпортилась, в этом плане Bioware оказались более дальновидные.

Изменено пользователем Galak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое хз. ЛА подгоняла Обсидиан к выходу "Мести Ситхов", что наводит на мысли об ожиданиях ЛА относительно малой прибыльности Котор 2.

Вообще косвенно виноват сам Лукас. Подобно Дарту Сидиусу он проделал много работы, установил свои порядки и... Развалился На ТРОНЕ. К тому же Лукас плевал на EU с высокой колокольни и признавал только фильмы, в то же время при работе над приквелами Жорик вооружился многими наработками Тимоти Зана.

После "Мести Ситхов" Лукас вообще ушел в изоляцию. Страдает не только Котор, но и Войны Клонов, "Сила Необузданная" (благо там он приложил руку к сюжету). Как говорил Гилад Пеллаэон: "в вину вменяется неучастие". Лукасу сейчас нужен, как и Дарту Бейну, молодой перспективный энергичный ученик, которому он может передать свои знания и стремления, который "не предаст Правило Двух". 

Что до ЛА, то они в свое время запустили лапы в разработку "Академии Джедаев", где бесславно пал игровой баланс, а сюжет был тяжело ранен. Эта игра была продолжением "Джедая-Изгнанника", который в 2002 году сорвал бурю оваций.

И знаете что я вам скажу про Котор 2? Могло быть и хуже. Так что спасибо Обсидианам за то, что они сделали все возможное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obsidian Entertainment и LA. Хотя Obsidian в большей степи все же. Сроки были обговорены, ясно что планы у разработчиков наполеоновские, но… Вина LA в том, что они сунули на рынок обрезанный продукт, видимо их бизнес модель не предусматривала выделение доп.времени на разработку или просто напросто успех 1 части вскружил им голову.

Вообще косвенно виноват сам Лукас. Подобно Дарту Сидиусу он проделал много работы, установил свои порядки и... Развалился На ТРОНЕ. К тому же Лукас плевал на EU с высокой колокольни и признавал только фильмы, в то же время при работе над приквелами Жорик вооружился многими наработками Тимоти Зана.

После "Мести Ситхов" Лукас вообще ушел в изоляцию. Страдает не только Котор, но и Войны Клонов, "Сила Необузданная" (благо там он приложил руку к сюжету). Как говорил Гилад Пеллаэон: "в вину вменяется неучастие". Лукасу сейчас нужен, как и Дарту Бейну, молодой перспективный энергичный ученик, которому он может передать свои знания и стремления, который "не предаст Правило Двух".

Лукас красавчик, такие деньги сделал и делает на бренде. Друг Спилберг что-то снимает, крутится. А Лукас собирает капусту с фанатов и фанатиков. Мне лично достаточно и того что он снял. Он многое взял из нашего мира, так что с головой уходить в ЗВ не стоит. Как и не стоит ругать Лукаса. Нашел золотую жилу и живет не нарадуется. Может его и опьянили деньги, но имели бы столько вы, по другому бы запели ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - виноваты больше Lucas Arts. Obsidian поработали неплохо: то что уцелело - весьма хорошего качества. При первом прохождении неискушенному игроку сюжетные пробелы незаметны, хотя "конец" не заметить, конечно, трудно :)

А вообще - мне неважно, кто виноват. "Кто виноват?" - вопрос первый, вопрос второй - "Что делать?". Давайте лучше промывать косточки разработчикам TSLRCM. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Darth Balancer 

Как по мне - виноваты больше Lucas Arts. Obsidian поработали неплохо: то что уцелело - весьма хорошего качества. При первом прохождении неискушенному игроку сюжетные пробелы незаметны, хотя "конец" не заметить, конечно, трудно .

А вообще - мне неважно, кто виноват. "Кто виноват?" - вопрос первый, вопрос второй - "Что делать?". Давайте лучше промывать косточки разработчикам TSLRCM.

За что же им косточки промывать?Они стараются, работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

   Лунная фаза виновата. А Obsidian и LA - несчастные жертвы лунного фашизма   :). И еще фанаты, то бишь, мы (жертвы, а не виноваты)

Изменено пользователем Likai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сроки ставил - тот и виноват. По большому счету. У обсидиана люопытные вещи были, помимо КОТОР. Там все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...