Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

(DLC) Mark of the Assassin / Клеймо Убийцы

  

543 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от DLC?

    • Замечательные! Следующие должны быть в том же ключе.
    • Хорошие. Сделано качественно и умно, но нужно кое-что доработать.
    • Противоречивые. Можно было сделать гораздо лучше, но кое-что понравилось.
    • Плохие. Жаль потраченного времени и средств.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
84eaf4c9acf864ec7a5c228f7844af76.png

Дата выхода: 11 октября 2011


Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или перестреляйте врагов издалека стрелковыми способностями Таллис.

В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари.


Особенности:
  • Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC.
  • Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл.
  • Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре.
  • Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари.
  • В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании.
  • Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы.
  • Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC.
  • Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок
  • В силу ряда причина Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin.
  • DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin.
  • Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Объединяющий Души).
  • У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов.
  • В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin.
  • У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC.
  • Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз.
  • Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев.
  • Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию.
  • Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари.
  • Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC.
  • Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами.
  • Мы получим новую информацию об обществе кунари.
  • Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок».
  • Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев.
  • Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис.
  • Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит следующей весной и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели.
  • В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и оружия в каждой руке для разбойника.

Трейлер:
Скриншоты:

693d4a67b37b829eda5047a7dbda59e2.jpg

b11b9d81c6dc86452af45f9ec7578cea.jpg

07088e9f17dc9863d5129e4c40a2758f.jpg

2c66f2c3fdeba5c7b74ce0421c9cb45a.jpg

41e4105aeebbedf4442bb52e06f7986e.jpg

325d3f6fbaed545fc3b70f0ec1044eaa.jpg

660336f6b150c0b47337eda1d40b315a.jpg


Решение загадок:

Железный повар:

Соотношение должно быть: Турнепс > Лютефикс > Сыр.

Пример: 26 Ломтиков Лютефикса, 15 Зрелого Сыра и 27 Турнепса.

Спасибо Ароннакс. Ссылка на сообщение.

Пазл с портретом:

6ab2ea86f228t.jpg

Спасибо SergiySW. Ссылка на сообщение.

Пазл с картинками:

dc4374f0cf00t.jpg

Спасибо Nikolette. Отдельное спасибо за систематизацию решения загадок. Ссылка на сообщение.

Видео решения разла с решетками и сундуками:

http://www.youtube.com/watch?v=z2MjXXxW6a0

Спасибо Otis.Ссылка на сообщение


DLC доступен для покупки с 11 октября на PC, Xbox 360 и Playstation 3 по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите оптимальную партию в этом DLC. Ну, чтобы квестов побольше было. Знаю, что Изабела два квеста выдаёт. А кто ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Авелина. Но у обеих квесты достаточно символические, так что если для Легаси явно лучше брать с собой брата/сестру, Андерса и Варрика, то тут я бы сказала - берите того, кто нравится.

У остальных (кроме Меррилл) по одному квесту, у Меррилл квеста нет.

Полный список квестов MotA (eng)

Собери три предмета и получи айтем:

  • Literary Theft (Варрик)
  • A Romantic's Gift (Авелина)
  • Arcane Feathers (Андерс)
  • A Warrior's Legacy (Фенрис)
  • The Odd Ensign (Карвер)
  • A Map of Sorts (Изабела)
  • A Symbolon (Бетани)
  • A Secret Formula (Себастиан)

Другие:

  • Pirates and their Curses (Изабела) - собери 4 камня и освободи пиратов/отдай кинжал Изабеле
  • The Du Lac Sign (Авелина) - найди записку и убей ревенанта
Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите оптимальную партию в этом DLC. Ну, чтобы квестов побольше было. Знаю, что Изабела два квеста выдаёт. А кто ещё?

Необычные квесты Авелин и Изабеллы. У Андерса и Фенриса вещи надо собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление - воздух, наконец-то чёртов воздух! После пятиквартального Киркволла, просторы огромными кажутся, особенно в охотничьих угодиях. Да и сюжет не дурен. Никакого тебе древнего Зла, или психопатов. Старая добрая политика. Оба сквозных сюжета про политические дрязги, и, о чудо - они не съезжают в маразм. Я очень доволен. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, переиграл тут на днях - очень хорошее DLC. Надеюсь, ещё доведётся с Таллис встретиться в серии - уж больно Дэй на озвучке хороша =)

Когда они уже третий доп соберутся выпускать? Что-то долго тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, переиграл тут на днях - очень хорошее DLC. Надеюсь, ещё доведётся с Таллис встретиться в серии - уж больно Дэй на озвучке хороша =)

Когда они уже третий доп соберутся выпускать? Что-то долго тянут.

Мне кажется, что это будет полноценный аддон, т.к. DLC уже собрали в кучу да и у брутального бородача ещё два года в запасе. Кто помнит, сколько Пробуждение делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год. 2009 ДАО, Пробуждение 2010 летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто помнит, сколько Пробуждение делали?

Оно вышло через 5 месяцев после первой части Dragon Age. Делали месяца 3-4, наверное. Я бы не стала ждать аддон или DLC ко второй части, но дело ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едва ли стоит рассчитывать на аддон - это же ЕА. Пробуждение, вероятно, делали по наработкам самих BioWare. Со второй частью стоит надеяться только на DLC. Особенно учитывая неоднозначные отзывы игроков.

Хотя лично я бы от аддона не отказался. Вот только история Хоука ещё в самой игре подошла к логическому финалу - вряд ли будут добавлять "послесловие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Едва ли стоит рассчитывать на аддон - это же ЕА. Пробуждение, вероятно, делали по наработкам самих BioWare. Со второй частью стоит надеяться только на DLC. Особенно учитывая неоднозначные отзывы игроков.

Хотя лично я бы от аддона не отказался. Вот только история Хоука ещё в самой игре подошла к логическому финалу - вряд ли будут добавлять "послесловие".

К какому логическому финалу подошла история Хоука? Ушел неизвестно куда - это логический финал? Да уж...всем финалам финал.. Биовор сами говорили что история "серого стража" закончена, а история Хоука нет... Вот только сволочи не спешат ее заканчивать..

А вообще я конечно фигею с "гениальности" их финалов

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К какому логическому финалу подошла история Хоука? Ушел неизвестно куда - это логический финал? Да уж...всем финалам финал..

Ну так, видно "загадочные" финалы с "недосказанностью" нынче в моде))

Думается мне, что разрабы посчитали DLC к ДА2 не рентабельными, и забили на них. Сосредоточившись на ДА3.

А насчет аддона Био, вроде сразу же заявляли, что не будет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К какому логическому финалу подошла история Хоука? Ушел неизвестно куда - это логический финал?

В свете того, что и Герой Ферелдена испарился - да, очень даже логичный логический финал =) Да и система DLC, реализованная в DA2, вроде как намекает, что всё, что ещё наплетёт Варрик Кассандре, будет происходить между актами, а не после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла эту ДЛСку. Понравилось, хотя Таллис не впечатлила. Хорошо то, что, хотя нашего Хоука опять развели, как лоха, можно было свалить в середине миссии. Диалоги на высоте, в боях наконец-то понадобилось думать о тактике. Хорошо так думать. Мередит, Орсино и прочие и идут ни в какое сравнение с Проспером на выверне. Каждый раз, когда я думала, что нашла оптимальную тактику, он делал новую гадость, и приходилось выводить магов из-под огня, исцелять танка, перетягивать агро на рогу и всё прочее.

А что насчёт логического завершения истории Хоука. Как вы это представляете? Вечный покой в безымянной могиле или параллельном мире? Легко, но тупо: проходишь длиннющую миссию, а в конце-- суицид с парой нюансов. МЕ3 на бис. Мирная жизнь с возлюбленным в домике с белым заборчиком где-нибудь, где их никто не достанет, скажем, на необитаемом острове? Сладковато, раз, а два-- те, кто отыгрывал властолюбивого Хоука, останутся, мягко говоря, не удовлетворены. А позволить ему (или, точнее, ей) занять трон Стакхевена, пойти в Тевинтер освобождать рабов, вернуться в Ферелден нельзя, ибо тогда слова Кассандры о том, что Защитник пропал, превращаются в наглую ложь.

Думаю, самый логичный выход: если Хоук поддержал магов-- он засел вместе с ними в осаждённой крепости. Если храмовников-- он с радикально настроенными Искателями, которые собираются штурмовать эту самую крепость. Его возлюбленный/возлюбленная либо ошиваются рядом, либо бегают где-то по Тедасу, где у нас есть шанс их встретить. Но если они даже сделают DLC, которая приводит Хоука в орден Искателей или к магам, они убьют возможность построить на этом интригу третей части.

Поэтому уж лучше им завершить историю Защитника в ДА3. Пусть появится, с дефолтной внешностью, и произнесёт краткую ободряющую речь в соответствии с доминирующем отыгрышом во второй части (парагон-петросян-ренегад). Хоть на что-то это колесо чёртово сгодится.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня правдо бесит гомо контент из за которого DLC для меня стала на порядок хуже чем она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее DLC к ДА2. пичаль и радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сказал, что последнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Дарра сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tyoma, почему печаль и радость-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пичаль, потому что конец истории Хоука.

радость, потому что начали работать более усердно над ДА3 или чем нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одному мне на "Кошмаре" бой с Небесным ужасом показался сложнее, чем бой с герцогом Проспером?

:D

Изменено пользователем Вселенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одному мне на "Кошмаре" бой с Небесным ужасом показался сложнее, чем бой с герцогом Проспером? :D

Я охренел - когда сдох... Я всю ДА2 и "Наследие" прошел на "кошмаре" и у меня выбывал с боя только один перс, а тут за пару минут уложили...

Бой с Небесным ужасом - самый сложный за всю ДА2 и DLC. (ИМХО)

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я охренел - когда сдох... Я всю ДА2 и "Наследие" прошел на "кошмаре" и у меня выбывал с боя только один перс, а тут за пару минут уложили...

Бой с Небесным ужасом - самый сложный за всю ДА2 и DLC. (ИМХО)

Я охренел, когда раз 20 упал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Клеймо убийцы" я прошел ещё в октябре. Но сегодня перепрошел его другим героем, и решил всё-таки описать свои впечатления. Не буду много говорить о плюсах, они "всем известны и никому не интересны": красивые локации, зубодробительные тактики, головоломки, салонные разговоры на светском рауте... Отмечу лишь два момента.

Внимание к деталям - Лелиана и семейство де Копьи помнят, что уже встречали Хоука ранее. Таллис не забыла, что Аришок провозгласил её попутчика басравашеданом. Пустячок, а приятно, очень приятно!

И во-вторых - личный квест Авелин (у Изабеллы он какой-то безыскусный, хотя и атмосферный). Появляется смысл у дурацких "Черных сосудов" из DAO. И надежда на то, что в будущем мы ещё встретим Авелин (или её родственников). Кусочек интересной истории, которую мы, если будет на то воля Творцов, увидим в будущем.

Но у заслуженной "пятерки" есть маленький, но очень весомый минус. Точнее, два.минуса.

Во-первых, мотивация Хоука. Как это ни парадоксально, практически во всех основных (и большей части дополнительных) квестах Dragon Age 2 я четко понимал, что именно Линно Хоук забыл в той или иной дыре. Экспедиция на Глубинные Тропы? Брат должен спасти сестру от храмовников! Переговоры с кунари? Но ведь об этом попросил Наместник! Разборки в киркволльском Круге? Сыну отступника не чужды проблемы магов. В "Наследии" с мотивацией тоже всё в порядке.

"Защитник, а давай ограбим имение орлесианского герцога? - А давай!"

Мотивация Хоука в "Клейме убийцы" спрятана не хуже, чем основной сюжет в Mass Effect 2. Ну что стоило разработчиками прислать Хоуку такое письмо: "Уважаемый Лорд Амелл/Хоук/Защитник! Приглашаем вас в замок Энн на ежегодную охоту на виверн..." Не отказываться же от такого вежливого приглашения? Тем более - не отказываться же из года в год? Заодно можно разобраться, что за фрукт этот герцог, для чего нужно Сердце Многих и стоит ли помогать Таллис. А так...

Во-вторых, отсутствие "изюминки". А ведь в "Наследии" после завершения шикарной истории бац - сыром на бутерброд! - прощальная улыбка Джанеки. "Я чувствую себя другим человеком. Совершенно другим". И сразу ясно - о Корифее мы ещё услышим. А потом - икоркой на сыр - последний разговор Бетани и Линно, а потом - разговор сына с давно мертвой матерью. Призрак? Воспоминание? Воображение? Кто знает...

А вот в "Клейме убийцы" ничего подобного нет. А ведь это так просто устроить! "Что это? Мастер Вэйд, капитан Гаревэл, Хьюберт... Список имён! Что это знаит?" И сразу понятно, насколько широко распространена агентура кунари! Или прощальный диалог Таллис и умирающего Салита, в котором он объяснил бы причины своего поступка. Так сказать, антитезис. Или дополнительная реплика искательницы в конце:

Кассандра: Ты понимаешь, что после гибели одного из вернейших сторонников императрицы Селины Орлей начал сползать к гражданской войне?

Варрик: Но я-то что знаю? Просто рассказываю всякие истории.

(Судя по книге "Раскол", в Орлее действительно начинается гражданская война). И всё! Впечатление от дополнения совсем другое. А так - получился бенефис одной героини. А-ля "До встречи, Таллис!"

От самой Таллис я не в восторге. Правда. негативных чувств тоже не испытываю. Доброжелательно-нейтральное отношение, как в своё время к Лелиане.

Айне, кстати, небольшой комментарий к твоему посту. На приёме у герцога Проспера я заметил только одного интригана высокого класса, она же - любительница модной орлейской обуви, она же - простая бесхитростная девушка Лелиана. Осталные собравшиеся - бездельники из высшего света, к которым никто не питает теплых чувств.

Авелин: Знатные неженки. Охотились бы лучше на разбойников. Сделали бы доброе дело взамен… бессмысленных забав.

Андерс: Вокруг этих людей творится столько несправедливости. А они тратят время на драку с какой-то несчастной безмозглой зверюгой.

Бетани:На кой им сдался виверн? Подать на ужин?

Изабелла: Надеюсь, мне не придется потом есть жареного виверна.

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...