Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таком случае готовьтесь узреть мой "чудесный" перевод:

*Name removed*: "Можно ли рассчитывать на то, что инквизитор будет с чувством юмора? ;)"

Mike Laidlaw: "Да, ведь это имеет смысл."

Mike Laidlaw: "Марк вновь отметил, что мы ищем способ импорта предыдущих решений, что влияют на мир, без использования импорта самих сохранений."

RP1: "Майк, будет ли больше вариантов бород для кастомизации в DA3?"

Mike Laidlaw: ‏"Точно не скажу, но вполне возможно."

RP2: "Хочу спросить... DAIII будет игрой от первого лица?"

Mike Laidlaw: ‏"Не-а. Это неудобно, когда есть партия."

RP3: "Как любитель соревновательной части в играх хочу спросить: в DA3 всё так же будет невозможно умереть от падения с большой высоты?"

Mike Laidlaw:"Скажу так: "jumping puzzled" ("прыжковые паззлы"(?) - это когда игроку хочется получить какой-нибудь сундук с сокровищами, что, например, на самой вершине горы, и, чтоб достичь этой цели, нужно прыгать, искать путь. Прим. Чупакабры.) и механика партийной игры слабо сочетаются."

Gaiden96: "Майк, знаю, вы сказали, что ГГ другой расы (т.е. не человек. Прим. Чупакабры.), возможен в следующих играх, но предоставите ли вы нам тогда выбор? Или это снова будет фиксировано?"

Mike Laidlaw: "Когда это выбор самого игрока, это идеально."

RP4: "Это замок в Морозных горах? (вопрос относится к недавнему скетчу, на котором изображён замок среди снегов. Прим. Чупакабры.)"

Mark Darrah: "‏Я лишь скажу, что это не Храм Священного Праха и не Убежище"

Mark Darrah: "Хватит твитов #DA3, вот спойлерное фото, чтобы вы поняли насколько я фиговый фотограф . #goForIt pic.twitter.com/AhpgQjFW"

A52jgngCYAAgf3u.jpg

Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

amercafe

это, конечно, замечательно, но если выкладываете иностранный текст на русскоязычный форум, то хоть вкратце опишите о чём речь.

*имя удалено*: "Можем ли мы расчитывать на то, что у нашего Инквизитора будет чувство юмора?"

Майк Лейдлоу: "Да, это можно сказать, одна из обязательных вещей"

Майк Лейдлоу: "Марк упомянул, что импорт решений возможно будет без сейвов. Хотя влияние их на мир еще под вопросом."

RP1: "Эй, Майк! Будет ли больше бород при создании персонажа?"

Майк Лейдлоу: ‏"Возможно, но не уверен."

RP2: "Можно спрошу кой-чего, правда не знаю получу ли я ответ, ладно хрен с ним...ДА3 будет от первого лица?"

Майк Лейдлоу: ‏"Нет, вид от 1 лица не совместим с системой сопартийцев."

RP3: "Как задроту скажите мне, падение с высоты и затем смерть все также недоступны в ДА3?"

Майк Лейдлоу: "Позволь ответить: платформинг и партийная система не очень хорошо сочетаются."

Gaiden96: "Майк, я знаю, что ты сказал, мол в других играх будут ГГ другой расы, вопрос в другом - будет ли у нас выбор, или снова все по умолчанию?"

Майк Лейдлоу: "Выбор будет за игроками - в идеальном случае.."

RP4: "Тот замок с арта - это в Морозных горах?"

Марк Дарра: "‏Скажу одно - это замок не является частью Храма, где хранится урна с прахом или Убежища"

Марк Дарра: "Ладно, хватит с вас твиттов о ДА3, так вот вам спойлерное фото, доказывающее насколько я криворукий фотограф. pic.twitter.com/AhpgQjFW"

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jonathan Perry @machinimated

Almost finished reading the dialogs for the entire crit path of #DA3... and it's only taken me two weeks!

Почти закончил читать диалоги всей основной ветви (?) ДА3... и это заняло у меня две недели!

Jason Barlow @JasonTBarlow

#DA3 #SprintReviewDay tomorrow and the Combat team has some exciting stuff to show! Time for a preparation montage... and a pie chart :)

Aidan Scanlan @aidanscanlan

Tomorrow is #SprintReviewDay. The time when #DA3 developers taunt everyone on twitter by not saying what they're seeing of the latest stuff.

Mark Darrah @BioMarkDarrah

It #sprintReviewDay tomorrow! Will we talk about this picture? Not at all! #DA3 pic.twitter.com/NSQBNgpo

Короче, завтра нам всем что-то новенькое по ДА3 перепадет.

Недавнее фото Марка обсуждаться не будет (?).

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

94% #DA3 #sprintReviewDay !!!!

Shits about to get real #sprintReviewDay #DA3

Speaking of #sprintreviewday , if you’re into super-vague hints about

DAIII’s progress, @BioMarkDarrah is your man.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так а что там радостный спрингдэй или как там они говорили? Он так и не наступил?

наступил и был очень интересным, подборку твиттов не поленились собрать тут www.dragon-age.pl/dragon-age-3/1374-dragon-age-sprint-review-day-2-podsumowanie.html (в скобках оригинал)

либо просто в твиттере по запросу #sprintReviewDay

вот тут инглишь и чуть больше http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/43#14711674

@machinimated @hanlsp We should release an innocuous line or two from the game in that voice to share with the fans #DA3

Sprint Review 2

94% #DA3 #sprintReviewDay !!!!

Go go #DA3 #sprintReviewDay !!!

Never ceases to amaze me how much more visualization programmers do with their tools nowadays #DA3

****s about to get real #sprintReviewDay #DA3

That's right! I just fixed a typo in a spreadsheet! That's how I roll. #sprintReviewDay #DA3

I do not understand this conversation. #DA3 #sprintReviewDay

"The circle is irrelevant." #DA3 #sprintReviewDay

Next up Infrastructure #sprintReviewDay

More discussion of "spawning" in this #DA3 meeting than a speed-dating night for salmon

@AMitchelllll not the Circle, the circle. #capitalization #DA3 #sprintReviewDay

Random stat... DA3 was run 1430 times last week by the team #sprintReviewDay #DA3

Ooh shiny dev telemetry system! #DA3 #sprintReviewDay

Devchievments hah! #DA3 #sprintReviewDay

Ban-die-to! #sprintReviewDay #DA3 @Mike_Laidlaw

Combat time in #sprintReviewDay #DA3

To be clear: the Circle is NOT irrelevant. The circle is. Capitalization matters. #DA3 #sprintReviewDay

COMBAT!!! #DA3 #sprintReviewDay

@hanlsp is talking about the sausage making process. I still eat sausage. #sprintReviewDay #DA3

"you can now be damaged in combat without crashing the game!" #sprintReviewDay #DA3

Ship it! “@BioMarkDarrah: "you can now be damaged in combat without crashing the game!" #sprintReviewDay #DA3”

I see a movie called "sweet". It was pretty sweet. #DA3 #sprintReviewDay

"crystal enema" #DA3 #sprintReviewDay

Combat makes me happy in the pants #sprintReviewDay #DA3

Warning: particles overload. Indeed. #sprintReviewDay #DA3

It's alive! #sprintReviewDay

@BioMarkDarrah They just kept coming! #DA3

Nug. #DA3 #sprintReviewDay

"It's really Meaty" #DA3 #sprintReviewDay

Toolset work just got a standing ovation. #DA3 #sprintReviewDay

"This will meet your expectations" is a nice thing to hear on #DA3 #sprintReviewDay

New terms: "exploditude" and "staffiage" #DA3 #sprintReviewDay

Specialization UI screenshot... I like. #sprintReviewDay #DA3

Programmer names pitched for ability trees: Exploritude, Magery, Stuffiage. #notfinal #SprintReviewDay

That was a LOT of bass #DA3

That audio is at least 1000 phats Phats= my made up unit of base #sprintReviewDay #DA3

"Wile-E-Coyote" was used as a verb #DA3 #sprintReviewDay

Something just happened UPHILL in #DA3 and it was really cool

I'm jealous of the #DA3 #sprintReviewDay . Except for the strange noises coming from the room.

Right... We are Dragon Age #DA3 #sprintReviewDay

Audio! WHAT?!? #DA3 #sprintReviewDay

NOT SANDWICHES!!!! #sprintReviewDay #DA3

Phew, the stress is over... for now. No tomatoes this time! #DA3 #SprintReviewDay

Time for a bunch of cryptic, confounding messages guaranteed to get a few laughs out of me. #DA3 #sprintReviewDay

Funny that many of us put away our phones during the SUPER-SECRET stuff in case of accidental tweeting #DA3 #sprintReviewDay

Deadly butterflies. #DA3 #sprintReviewDay

Ring belt and belt ring. #DA3 #sprintReviewDay

Levels. I'm hoping for an epic bridge. #DA3 #sprintReviewDay

Sitting next to a Jedi in #sprintReviewDay

The art leadership are fighting with each other next to me #sprintReviewDay #DA3

Worlds colliding! “@Cameron__Lee: Sitting next to a Jedi in #sprintReviewDay”

Fear not. There was no Nug abuse RT: “@SusanneSaville That better not refer to the nug. :( #DA3 #sprintReviewDay #lovenugs”

Another strong Level-Art showing #SprintReviewDay @DA3

The localization group is always really roudy #DA3 #sprintReviewDay

Definitely. “@Zenderquai: Another strong Level-Art showing #SprintReviewDay @DA3”

Michael Jackson music to localization tool videos!!!! #sprintReviewDay

I feel like I'm watching weird grid porn here #DA3 #sprintReviewDay

@DA3 #sprintReviewDay bopping to Michael Jackson #buildingvideogamescanbefunky

Wacom + MS fix means working build. #DA3 #sprintReviewDay

You're bird like @AarynFlynn! #DA3 #sprintReviewDay #random

You can't skin that can you? I guess you can #sprintReviewDay #sprintReviewDay

Leads are getting a little punchy in here #sprintReviewDay #DA3

Saving the best for last, the cinematic and writing teams are on deck for #sprintReviewDay! #DA3

This game needs Awe AND Aww. #sprintReviewDay #DA3

We're done!!!!! #sprintReviewDay #DA3

So many new followers! Welcome, my pretties... Welcome! I should clearly mention #DA3 more often... #DA3

Great showing from the #DA3 Combat Team today on #SprintReviewDay :)

The cinematic programming team never fails to turn our outrageous ideas/requests into incredibly powerful tools. Thanks guys! #DA3

@machinimated Yeah that was great stuff. Really feels like it's coming together #DA3

Star Wars Identities tonight at the World o Science. Not home and super bagged from #sprintReviewDay may not make it. Formal attire too.

@hanlsp @bioware avail to one and all for being a fan. For you however, I expect not a penny less than con't to kick arse on #DA3 combat ;)

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

наступил и был очень интересным,

Оффтоп: ребята, сама сотру!

-=Ы=-

Ты точно не хочешь стать новостником?)))

П.С. Спасибо, оно по-польски)))))))

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод твитов по #SprintReviewDay. Иногда полнейший дзен, который я перевела только приблизительно.

tomorrow and the Combat team has some exciting stuff to show! Time for a preparation montage... and a pie chart :))

Затра Боевая команда (прим. перев. -- отвечающая за бои?) покажет нам что-то классное! Время подготовки монтажа... И

круговых даграмм :))

Tomorrow is #SprintReviewDay. The time when #DA3 developers taunt everyone on twitter by not saying what they're seeing of

the latest stuff.

Завтра #SprintReviewDay. Время, когда разработчики #DA3 дразнят всех через твиттер, но не говорят, что из последнгих

разработок они виделию

It #sprintReviewDay tomorrow! Will we talk about this picture? Not at all!

Завтра #sprintReviewDay! Будем ли мы говорить о картинке? Не-а!

94%

Go go

Вперёд!

Shits about to get real

Хрени вот-вот станут настоящими.

(Учитывая перевод слова Shit, впору перевести как "дерьмо вот-вот станет настоящим". Но я решила использовать более

политкорректный перевод-- наверняка это какое-нибудь жаргонное словечко!)

That's right! I just fixed a typo in a spreadsheet! That's how I roll.

Всё правильно! Я только что исправил опечатку в электронной таблице! Вот какой у меня прогресс. (перевод последней фразы

весбьма приблизительный, сама не поняла, что имелось в виду -- прим. перев.)

Speaking of #sprintreviewday, if you’re into super-vague hints about DAIII’s progress, @BioMarkDarrah is your man.

Если вам нужны очень-очень мутные подсказки насчёт того, на каком этапе находится разработка DAIII, @BioMarkDarrah-- вот

кто вам нужен.

I do not understand this conversation.

Не понимаю этой беседы.

"The circle is irrelevant."

"К делу круг не относится".

not the Circle, the circle.

Не Круг, а круг.

Next Random stat... DA3 was run 1430 times last week by the teamup Infrastructure.

Следующий Рандом (???) стартует без промедления... Команда Инфроструктуры запускала DA3 1430 раз на прошлой недели.

Ooh shiny dev telemetry system!

Ой, какая няшная система телеметрии!

Devchievments hah!

Ха, достиженьица! (непереводимая игра слов)

Ban-die-to!

(Я не в силах перевести этот дзен, если что)

Combat time in #sprintReviewDay

Боёвка в #sprintReviewDay

To be clear: the Circle is NOT irrelevant. The circle is. Capitalization matters.

Чтобы было ясно: Круг не не относится к делу. Не относится-- Круг. Заглавная буква имеет значение.

COMBAT!!!

ДРАКА!!!

@hanlsp is talking about the sausage making process. I still eat sausage.

@hanlsp говорит о том, как делается сосиска. А я всё ещё ем сосиску.

"you can now be damaged in combat without crashing the game!"

"Сейчас вы можете получить урон во время битвы, и вас не выбросит из игры!"

I see a movie called "sweet". It was pretty sweet.

Я смотрю ролик под названием "Милый". Он довольно-таки милый.

"crystal enema"

"Кристальная клизма"

Combat makes me happy in the pants

Битвы делают меня олицетворением Щастья.

Warning: particles overload. Indeed.

Предупреждение: перегрузка частиц. В самом деле.

It's alive!

Оно живое!

Nug.

Наг.

"It's really Meaty"

Это действительно Мясистое нечто.

Toolset work just got a standing ovation.

Работе с тулсетом только что аплодировали стоя.

"This will meet your expectations" is a nice thing to hear on #DA3

"Она оправдает ваши ожидания" -- приятно услышать это на #DA3

New terms: "exploditude" and "staffiage"

Новые термины: exploditude и staffiage. (что-то вроде: исследовалистика и персоналология).

Specialization UI screenshot... I like.

Скриншои интерфеса специализаций... Мне нравится.

Programmer names pitched for ability trees: Exploritude, Magery, Stuffiage.

Програмстиы дали деревьям умений такие имена: Исследовалистика, Маганика, Персоналология.

That audio is at least 1000 phats (Phats= my made up unit of base #sprintReviewDay)

Это аудио по крайней мере 1000 фатов (фаты= мои законченные юниты для #sprintReviewDay)

"Wile-E-Coyote" was used as a verb #DA3

"Злобнокойотить" использовалось в #DA3 как глагол

Right... We are Dragon Age

Приавильно... Мы-- Dragon Age

Audio! WHAT?!?

Аудио! ЧО?!

NOT SANDWICHES!!!! http://t.co/y6hOxHr4

НЕ СЕНДВИЧИ!!! http://t.co/y6hOxHr4

Phew, the stress is over... for now. No tomatoes this time!

Уфф, стресс закончился... Пока что. В этот раз никаких помидор!

Funny that many of us put away our phones during the SUPER-SECRET stuff in case of accidental tweeting #DA3

Забавно, но многие из нас отложили телефоны, когда демонстрировалась СУПЕР-СЕКРЕТНАЯ штука, чтобы нечаянно не твитнуть в

#DA3

Deadly butterflies.

Смертоносные бабочки.

Ring belt and belt ring.

Кольцо-пояст и пояс-кольцо.

Levels. I'm hoping for an epic bridge.

Уровни. Надеюсь на эпический мост.

Sitting next to a Jedi in #sprintReviewDay

Сидел рядом с Джежаем во время #sprintReviewDay

Worlds colliding!

Столкновение миров!

The art leadership are fighting with each other next to me #sprintReviewDay

Руководство по артам дерётся друг с другом прямо рядом со мной #sprintReviewDay

Fear not. There was no Nug abuse RT: “@SusanneSaville That better not refer to the nug. :()

Не бойтесь. Не было Нага, чтобы оскобрить RT: “@SusanneSaville Это лучше не приписывать нагам.

Another strong Level-Art showing

Ещё одна сильная демонстрация Арта Уровней

The localization group is always really roudy

Группа локализации всегда такие шумные

Definitely. “@Zenderquai: Another strong Level-Art showing

Абсолютно точно. “@Zenderquai: Ещё одна сильная демонстрация Арта Уровней

Michael Jackson music to localization tool videos!!!!

Музыка Майкла Джексона для инструментов локализации видео!!!!

bopping to Michael Jackson

Танцем бибоп под Майкла Джексона

I feel like I'm watching weird grid porn here

Чувствую себя так, как будто смотрю странное порно через решётку

Wacom + MS fix means working build

Wacom + MS фикс даёт работаютщий билд

You're bird like @AarynFlynn!

Вы-- птица как @AarynFlynn!

You can't skin that can you? I guess you can

Ты не можешь содрать с этого шкуру, не правда ли? Думаю, можешь...

Leads are getting a little punchy in here

Намёки сейчас становится немного язвительными

Saving the best for last, the cinematic and writing teams are on deck for #sprintReviewDay!

Самое вкусное напоследок-- команды кинематиков и писстелей готовы к действию на #sprintReviewDay!

This game needs Awe AND Aww.

Этой игре нужны Ооо И Ой.

We're done!!!!!

Закончили!!!!

Great showing from the #DA3 Combat Team today on #SprintReviewDay :)

Великолепный показ от команды постановщиков боёв #DA3 на #SprintReviewDay :)

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

По факту ничего. Только намек о возможном участии в озвучке.

3:40

Какие-нибудь намеки на Dragon Age 3?

Адам Хоуден (актер, озвучивший Андерса в Dragon Age2): Я не могу вам ничего сказать о Dragon Age 3. Хотел бы, но не могу. Дело в том, что даже когда ты участвуешь в озвучке игры, ты и сам мало что знаешь. Это касается и твоего персонажа. Сам всего не узнаешь, пока игру не выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Оригинал.

Будет ли игрок участвовать в диалогах между сопартийцами в DA:I?

Гейдер: Да. Фактически, мы пробуем сделать так, чтобы игрок иногда участвовал в общем разговоре. Не автоматически, а на выбор. Вы сможете добровольно выбрать участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше. Посмотрим, сработает это или нет, но я думаю, это идеальный вариант по сравнению с тем, что было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ночь, BSN, перевод, аптека.

44ed7a49c23d18c33a5a0c7d27c4635f.png

"Есть несколько проблемных моментов, что связаны с участниками пати:

*Следование. Задавались ли вы вопросом, почему большинство игр, где можно передвигаться, не имеют компаньона или как топорно он (обычно он лишь один) следует за вами? Теперь вы знаете причину. Прописать четырём и более NPC умение нормально координировать себя в пространстве является самым настоящим вызовом. Это можно сделать толково только если вся карта (и игра, как следствие) будет специально заточена под эту задачу."

*Запас оперативной памяти. Сопартийцы дороги в плане занимаемой ими оперативной памяти. Почему? Ну тут особая техническая магия, что, признаться, полностью вне моего понимания как писателя. Нам же нужно ещё оставить ресурсы на тех же врагов и окружение."

d4716b05b797b7e00440d39ae6faa680.png

"Инквизиция является очень важной частью сюжета настолько что мы назвали так целую игру. Наверное вы даже можете придти к выводу, что ваши с ней отношения будут очень важны для сюжета. И да, начало игры поможет вам понять как и почему всё завертелось."

Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age: The World of Thedas Volume 1 http://www.amazon.com/Dragon-Age-World-Thedas-Volume/dp/1616551151

46006_547166288642898_899077784_n.jpg

Hardcover: 184 pages

Publisher: Dark Horse (April 30, 2013)

Language: English

Price: $26.12

Invitingly designed, illustrated with hundreds of pieces of lush art from the creators of the games, this is the definitive guide to BioWare's dark fantasy masterpiece! For Dragon Age newcomers, this comprehensive volume brings you up to speed on everything you need to know about the regions, religions, monsters, magic, and more! For dedicated fans, never before have the secrets of BioWare's epic fantasy been revealed so completely and so compellingly! This dramatic, accessible, beautiful tome illuminates the darkest corners of the Deep Roads to the most illusory reaches of the Fade, taking readers on a journey through one of the most fully realized fantasy universes of our time!

И привью Dragon Age: Those Who Speak #3

20028.jpg

datws3p1.jpg

datws3p2.jpg

datws3p3.jpg

datws3p4.jpg

datws3p5.jpg

datws3p6.jpg

Выход через 10 дней

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, никаких новостей до весны можно не ждать.

Расходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Злой толстячок сначала сказал одно:

Chris: The next thing that will be coming out is Omega DLC, which is Mass Effect Single Player DLC, towards the end of November. We do have the Trilogy Edition coming out and the Wii U Edition of Mass Effect 3. And then we have Dragon Age 3 in the Fall of next year. So, lots in the works for BioWare.

А потом несколько успокоил страсти:

"And Fall is a best guess at the moment. The game has been in the works since the end of DA2, and things are going well, but it will take as long as it needs to. Fall next year (sometime between Sept & Dec) is a good guess, but it could be longer if it needs it".

В любом случае, это значительно раньше, чем думал лично я.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя.

YMt_qeBarh0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Био не зарекаются, но лучше подготовиться к тому, что тулсета не будет. Как я поняла, основная проблема в том, что права на движок не у Био, а у DICE. А лицензия у Frostbite проприетарная: "программное обеспечение, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новость совсем не по DA3, но более подходящей темы нет: Гейдер открыл свой блог на тумблере. Удивительно, но это блог без гифок по DA, а с большими текстовыми простынями. Возможно, Гейдер бОльший сетевой нуб, чем мы думали? :)

Простыни посвящены разному: сладеньким и горькеньким концовкам в играх, перспективам женщин в индустрии и чем, собственно, занимаются игровые сценаристы.

З.Ы. Доказательство, что это реально блог Гейдера.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay

каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Sprint review day begins with our EP @BioMarkDarrah ruling from his throne! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/brRnX2FP

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@Cameron__Lee this chair has ass padding! Unlike all other chairs in here. #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

@BioMarkDarrah My ass is jealous!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@BioWareBlair has recurssed to infinite! #sprintReviewDay pic.twitter.com/PaWEhiHe

Blair Brown ‏@BioWareBlair

@BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

@BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

We seem to have a problem with our screen on #sprintReviewDay pic.twitter.com/CvtPtJ3g

David Hulegaard ‏@HulegaardBooks

@AarynFlynn wow. The Fade looks kinda lazy. :)

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

This chair isn't high enough. #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

First up. Save game systems, platform performance and other black magic from Core Tech #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

What do #DA3 and FIFA have in common? No seriously, what? #DA3 #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

#sprintReviewDay 8 hours of high stress cross studio communication tech support... Oh and cool #DA3 updates

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

"You have chosen the high intensity headlights" I sure did! #sprintReviewDay #DA3

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

I am relatively up on my Dragon Age lore, but #sprintReviewDay really puts me to the test and shows who the real experts are!

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

Our UI designer is glaring at me. A lot. #SprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Project "Shiny Pants" time in #sprintReviewDay and this doesn't refer to the bug which made our main character's pants look like latex.

Jason Barlow ‏@JasonTBarlow

The #DA3 Combat team is gathering assets for #SprintReviewDay and I get the feeling I might have the best job ever.

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Green pies are awesome !!! #sprintReviewDay

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

@BioMarkDarrah @AarynFlynn in other news, #sprintReviewDay turns to septic tank discussion.

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

Dedicated monkeys #DA3 #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Developer achievements are operational! #sprintReviewDay #DA3

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

@AbuHurayraah I do, currently sitting through the #DA3 #sprintReviewDay

Neil Thompson ‏@NeilEJT

Excess monkeys? #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Excess monkeys? #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

And now the huge combat team files in @JasonTBarlow #sprintReviewDay #DA3

Jason Barlow ‏@JasonTBarlow

@Cameron__Lee BAM! That just happened!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Combat! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Snow #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

.@JrMathman we run on three week mini milestones. Sprint is an agile term. #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Bow wickedness. #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Large enemies, positioning, line dancing and mountain sized crotch shots #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@Cameron__Lee unrealistic shoe size #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Lizards can't fly or breath fire. Wait a minute... #sprintReviewDay #DA3

Casey Hudson ‏@CaseyDHudson

Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature.

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

@CaseyDHudson @BioMarkDarrah Yes that was really, really impressive

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Is that a bird in the sky? #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

I really want to tweet what I just saw... But I can't. So sexy! #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

I can now put my focus back on #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

Why is everything "gooey?" What kind of game are we making.... #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Epic DOOR! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/eHlPoO7d

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Epic door! Loud footsteps! Blowing wind! #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Italics and bold! Still my heart! #sprintReviewDay #DA3

Scylla Costa ‏@scyllacosta

BOLD text! Now that's a feature! #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

UI hook up #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Levels! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Folders! Show the folders! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Constellations #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Sky #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Concept art time! My stick figure drawings just don't cut it with these guys :( #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Hair work #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Concepts Cutest fox evar! #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

DA3's concept art shown today was inspiring #sprintReviewDay

Megan ‏@StoleTarts

@Cameron__Lee How are those male hairlines looking? Not stopping behind the ears and 3 inches behind the forehead again I hope :(

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

@StoleTarts Hair looks much better!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Words. So many words. #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

I am #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/hqW9HqEp

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

There is something fundamentally wrong with the phrase "lady fountain" #nocontext #sprintReviewDay #DA3

Rhys Twelves ‏@Code12sMonkey

Finally. I can now get on to some real work. #SprintReviewDay #sucks

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Unintentionally hilarious cutscene #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Omg we're done!!!!!!! #DA3 #sprintReviewDay

Jonathan Perry ‏@machinimated

On my way to Stockholm to show off the cinematic storytelling tools we've built into the Frostbite engine for #DA3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

A8z8wIzCYAAypg2.jpg

Lunch play through: #DA3

самое интересное на заднем плане, на доске

Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com/2012/11/28/dragon-age-3-could-be-a-next-gen-release-according-to-ea-shanghai-resume-rumor/

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A8z8wIzCYAAypg2.jpg

Lunch play through: #DA3

http://twitter.com/B...871581284032512

самое интересное на заднем плане, на доске

Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com...i-resume-rumor/

Извиняюсь, дополню. Что конкретно подразумевается под 2014 годом не ясно, если это финансовый год, то он начинается осенью. Так что в лучшем случае ноябрь - декабрь 2013, в худшем 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой.

Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести.

А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно.

На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни.

То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз.

Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе?

Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться.

Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой.

Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы:

Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood]

Адепты Боли [Disciples of Pain]

Лорды Войны [Lords of War]

Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты).

Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»).

Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана.

Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160

Материал взят с сайта core-rpg.ru.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Марк Дара прошелся по этажу студии с фотоаппаратом.

w3yAzK6E558.jpg

Это лифт "Кассандра", есть ещё "Хоук" и "Мередит", но "Мередит" часто застревает, и "ей" как-то не пользуются.

oh1Jd0v3w7g.jpg

NwDgweemq58.jpg

Y0ueTWJ6feY.jpg

Z2jbNgYoKKU.jpg

6AnaX9iTKmM.jpg

D2GEBbyChho.jpg

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay

каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Sprint review day begins with our EP @BioMarkDarrah ruling from his throne! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/brRnX2FP

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@Cameron__Lee this chair has ass padding! Unlike all other chairs in here. #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

@BioMarkDarrah My ass is jealous!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@BioWareBlair has recurssed to infinite! #sprintReviewDay pic.twitter.com/PaWEhiHe

Blair Brown ‏@BioWareBlair

@BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

@BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

We seem to have a problem with our screen on #sprintReviewDay pic.twitter.com/CvtPtJ3g

David Hulegaard ‏@HulegaardBooks

@AarynFlynn wow. The Fade looks kinda lazy. :)

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

This chair isn't high enough. #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

First up. Save game systems, platform performance and other black magic from Core Tech #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

What do #DA3 and FIFA have in common? No seriously, what? #DA3 #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

#sprintReviewDay 8 hours of high stress cross studio communication tech support... Oh and cool #DA3 updates

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

"You have chosen the high intensity headlights" I sure did! #sprintReviewDay #DA3

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

I am relatively up on my Dragon Age lore, but #sprintReviewDay really puts me to the test and shows who the real experts are!

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw

Our UI designer is glaring at me. A lot. #SprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Project "Shiny Pants" time in #sprintReviewDay and this doesn't refer to the bug which made our main character's pants look like latex.

Jason Barlow ‏@JasonTBarlow

The #DA3 Combat team is gathering assets for #SprintReviewDay and I get the feeling I might have the best job ever.

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Green pies are awesome !!! #sprintReviewDay

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

@BioMarkDarrah @AarynFlynn in other news, #sprintReviewDay turns to septic tank discussion.

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

Dedicated monkeys #DA3 #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Developer achievements are operational! #sprintReviewDay #DA3

Fernando Melo ‏@DiscoBabaloo

@AbuHurayraah I do, currently sitting through the #DA3 #sprintReviewDay

Neil Thompson ‏@NeilEJT

Excess monkeys? #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Excess monkeys? #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

And now the huge combat team files in @JasonTBarlow #sprintReviewDay #DA3

Jason Barlow ‏@JasonTBarlow

@Cameron__Lee BAM! That just happened!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Combat! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Snow #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

.@JrMathman we run on three week mini milestones. Sprint is an agile term. #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Bow wickedness. #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Large enemies, positioning, line dancing and mountain sized crotch shots #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

@Cameron__Lee unrealistic shoe size #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Lizards can't fly or breath fire. Wait a minute... #sprintReviewDay #DA3

Casey Hudson ‏@CaseyDHudson

Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature.

Aaryn Flynn ‏@AarynFlynn

@CaseyDHudson @BioMarkDarrah Yes that was really, really impressive

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Is that a bird in the sky? #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

I really want to tweet what I just saw... But I can't. So sexy! #sprintReviewDay

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

I can now put my focus back on #sprintReviewDay

Blair Brown ‏@BioWareBlair

Why is everything "gooey?" What kind of game are we making.... #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Epic DOOR! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/eHlPoO7d

Scylla Costa ‏@scyllacosta

Epic door! Loud footsteps! Blowing wind! #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Italics and bold! Still my heart! #sprintReviewDay #DA3

Scylla Costa ‏@scyllacosta

BOLD text! Now that's a feature! #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

UI hook up #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Levels! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Folders! Show the folders! #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Constellations #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Sky #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

Concept art time! My stick figure drawings just don't cut it with these guys :( #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Hair work #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Concepts Cutest fox evar! #sprintReviewDay #DA3

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

DA3's concept art shown today was inspiring #sprintReviewDay

Megan ‏@StoleTarts

@Cameron__Lee How are those male hairlines looking? Not stopping behind the ears and 3 inches behind the forehead again I hope :(

Cameron Lee @BioWare ‏@Cameron__Lee

@StoleTarts Hair looks much better!

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Words. So many words. #sprintReviewDay #DA3

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

I am #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/hqW9HqEp

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

There is something fundamentally wrong with the phrase "lady fountain" #nocontext #sprintReviewDay #DA3

Rhys Twelves ‏@Code12sMonkey

Finally. I can now get on to some real work. #SprintReviewDay #sucks

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Unintentionally hilarious cutscene #DA3 #sprintReviewDay

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

Omg we're done!!!!!!! #DA3 #sprintReviewDay

Jonathan Perry ‏@machinimated

On my way to Stockholm to show off the cinematic storytelling tools we've built into the Frostbite engine for #DA3

Можно перевод, плиииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя.

YMt_qeBarh0.jpg

запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запись

На какой секунде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...