Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

  Показать контент

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таком случае готовьтесь узреть мой "чудесный" перевод:

*Name removed*: "Можно ли рассчитывать на то, что инквизитор будет с чувством юмора? ;)"

Mike Laidlaw: "Да, ведь это имеет смысл."

Mike Laidlaw: "Марк вновь отметил, что мы ищем способ импорта предыдущих решений, что влияют на мир, без использования импорта самих сохранений."

RP1: "Майк, будет ли больше вариантов бород для кастомизации в DA3?"

Mike Laidlaw: ‏"Точно не скажу, но вполне возможно."

RP2: "Хочу спросить... DAIII будет игрой от первого лица?"

Mike Laidlaw: ‏"Не-а. Это неудобно, когда есть партия."

RP3: "Как любитель соревновательной части в играх хочу спросить: в DA3 всё так же будет невозможно умереть от падения с большой высоты?"

Mike Laidlaw:"Скажу так: "jumping puzzled" ("прыжковые паззлы"(?) - это когда игроку хочется получить какой-нибудь сундук с сокровищами, что, например, на самой вершине горы, и, чтоб достичь этой цели, нужно прыгать, искать путь. Прим. Чупакабры.) и механика партийной игры слабо сочетаются."

Gaiden96: "Майк, знаю, вы сказали, что ГГ другой расы (т.е. не человек. Прим. Чупакабры.), возможен в следующих играх, но предоставите ли вы нам тогда выбор? Или это снова будет фиксировано?"

Mike Laidlaw: "Когда это выбор самого игрока, это идеально."

RP4: "Это замок в Морозных горах? (вопрос относится к недавнему скетчу, на котором изображён замок среди снегов. Прим. Чупакабры.)"

Mark Darrah: "‏Я лишь скажу, что это не Храм Священного Праха и не Убежище"

Mark Darrah: "Хватит твитов #DA3, вот спойлерное фото, чтобы вы поняли насколько я фиговый фотограф . #goForIt pic.twitter.com/AhpgQjFW"

  Показать контент
Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.10.2012 в 08:01, Inadzuma сказал:

amercafe

это, конечно, замечательно, но если выкладываете иностранный текст на русскоязычный форум, то хоть вкратце опишите о чём речь.

*имя удалено*: "Можем ли мы расчитывать на то, что у нашего Инквизитора будет чувство юмора?"

Майк Лейдлоу: "Да, это можно сказать, одна из обязательных вещей"

Майк Лейдлоу: "Марк упомянул, что импорт решений возможно будет без сейвов. Хотя влияние их на мир еще под вопросом."

RP1: "Эй, Майк! Будет ли больше бород при создании персонажа?"

Майк Лейдлоу: ‏"Возможно, но не уверен."

RP2: "Можно спрошу кой-чего, правда не знаю получу ли я ответ, ладно хрен с ним...ДА3 будет от первого лица?"

Майк Лейдлоу: ‏"Нет, вид от 1 лица не совместим с системой сопартийцев."

RP3: "Как задроту скажите мне, падение с высоты и затем смерть все также недоступны в ДА3?"

Майк Лейдлоу: "Позволь ответить: платформинг и партийная система не очень хорошо сочетаются."

Gaiden96: "Майк, я знаю, что ты сказал, мол в других играх будут ГГ другой расы, вопрос в другом - будет ли у нас выбор, или снова все по умолчанию?"

Майк Лейдлоу: "Выбор будет за игроками - в идеальном случае.."

RP4: "Тот замок с арта - это в Морозных горах?"

Марк Дарра: "‏Скажу одно - это замок не является частью Храма, где хранится урна с прахом или Убежища"

Марк Дарра: "Ладно, хватит с вас твиттов о ДА3, так вот вам спойлерное фото, доказывающее насколько я криворукий фотограф. pic.twitter.com/AhpgQjFW"

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jonathan Perry @machinimated

Almost finished reading the dialogs for the entire crit path of #DA3... and it's only taken me two weeks!

Почти закончил читать диалоги всей основной ветви (?) ДА3... и это заняло у меня две недели!

Jason Barlow @JasonTBarlow

#DA3 #SprintReviewDay tomorrow and the Combat team has some exciting stuff to show! Time for a preparation montage... and a pie chart :)

Aidan Scanlan @aidanscanlan

Tomorrow is #SprintReviewDay. The time when #DA3 developers taunt everyone on twitter by not saying what they're seeing of the latest stuff.

Mark Darrah @BioMarkDarrah

It #sprintReviewDay tomorrow! Will we talk about this picture? Not at all! #DA3 pic.twitter.com/NSQBNgpo

Короче, завтра нам всем что-то новенькое по ДА3 перепадет.

Недавнее фото Марка обсуждаться не будет (?).

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

94% #DA3 #sprintReviewDay !!!!

Shits about to get real #sprintReviewDay #DA3

Speaking of #sprintreviewday , if you’re into super-vague hints about

DAIII’s progress, @BioMarkDarrah is your man.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2012 в 17:57, Missis Taylor сказал:

Так а что там радостный спрингдэй или как там они говорили? Он так и не наступил?

наступил и был очень интересным, подборку твиттов не поленились собрать тут www.dragon-age.pl/dragon-age-3/1374-dragon-age-sprint-review-day-2-podsumowanie.html (в скобках оригинал)

либо просто в твиттере по запросу #sprintReviewDay

вот тут инглишь и чуть больше http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/43#14711674

  Показать контент
Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.10.2012 в 18:13, -=Ы=- сказал:

наступил и был очень интересным,

Оффтоп: ребята, сама сотру!

-=Ы=-

Ты точно не хочешь стать новостником?)))

П.С. Спасибо, оно по-польски)))))))

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод твитов по #SprintReviewDay. Иногда полнейший дзен, который я перевела только приблизительно.

  Показать контент
Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

По факту ничего. Только намек о возможном участии в озвучке.

  Показать контент

3:40

Какие-нибудь намеки на Dragon Age 3?

Адам Хоуден (актер, озвучивший Андерса в Dragon Age2): Я не могу вам ничего сказать о Dragon Age 3. Хотел бы, но не могу. Дело в том, что даже когда ты участвуешь в озвучке игры, ты и сам мало что знаешь. Это касается и твоего персонажа. Сам всего не узнаешь, пока игру не выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Оригинал.

Будет ли игрок участвовать в диалогах между сопартийцами в DA:I?

Гейдер: Да. Фактически, мы пробуем сделать так, чтобы игрок иногда участвовал в общем разговоре. Не автоматически, а на выбор. Вы сможете добровольно выбрать участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше. Посмотрим, сработает это или нет, но я думаю, это идеальный вариант по сравнению с тем, что было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ночь, BSN, перевод, аптека.

  Показать контент
Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dragon Age: The World of Thedas Volume 1 http://www.amazon.com/Dragon-Age-World-Thedas-Volume/dp/1616551151

  Показать контент

Hardcover: 184 pages

Publisher: Dark Horse (April 30, 2013)

Language: English

Price: $26.12

  Цитата
Invitingly designed, illustrated with hundreds of pieces of lush art from the creators of the games, this is the definitive guide to BioWare's dark fantasy masterpiece! For Dragon Age newcomers, this comprehensive volume brings you up to speed on everything you need to know about the regions, religions, monsters, magic, and more! For dedicated fans, never before have the secrets of BioWare's epic fantasy been revealed so completely and so compellingly! This dramatic, accessible, beautiful tome illuminates the darkest corners of the Deep Roads to the most illusory reaches of the Fade, taking readers on a journey through one of the most fully realized fantasy universes of our time!

И привью Dragon Age: Those Who Speak #3

  Показать контент

Выход через 10 дней

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, никаких новостей до весны можно не ждать.

Расходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Злой толстячок сначала сказал одно:

Chris: The next thing that will be coming out is Omega DLC, which is Mass Effect Single Player DLC, towards the end of November. We do have the Trilogy Edition coming out and the Wii U Edition of Mass Effect 3. And then we have Dragon Age 3 in the Fall of next year. So, lots in the works for BioWare.

А потом несколько успокоил страсти:

"And Fall is a best guess at the moment. The game has been in the works since the end of DA2, and things are going well, but it will take as long as it needs to. Fall next year (sometime between Sept & Dec) is a good guess, but it could be longer if it needs it".

В любом случае, это значительно раньше, чем думал лично я.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя.

YMt_qeBarh0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Био не зарекаются, но лучше подготовиться к тому, что тулсета не будет. Как я поняла, основная проблема в том, что права на движок не у Био, а у DICE. А лицензия у Frostbite проприетарная: "программное обеспечение, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новость совсем не по DA3, но более подходящей темы нет: Гейдер открыл свой блог на тумблере. Удивительно, но это блог без гифок по DA, а с большими текстовыми простынями. Возможно, Гейдер бОльший сетевой нуб, чем мы думали? :)

Простыни посвящены разному: сладеньким и горькеньким концовкам в играх, перспективам женщин в индустрии и чем, собственно, занимаются игровые сценаристы.

З.Ы. Доказательство, что это реально блог Гейдера.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay

каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Показать контент

Lunch play through: #DA3

самое интересное на заднем плане, на доске

Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com/2012/11/28/dragon-age-3-could-be-a-next-gen-release-according-to-ea-shanghai-resume-rumor/

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.11.2012 в 20:03, -=Ы=- сказал:
  Показать контент

Lunch play through: #DA3

http://twitter.com/B...871581284032512

самое интересное на заднем плане, на доске

Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com...i-resume-rumor/

Извиняюсь, дополню. Что конкретно подразумевается под 2014 годом не ясно, если это финансовый год, то он начинается осенью. Так что в лучшем случае ноябрь - декабрь 2013, в худшем 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой.

Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести.

А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно.

На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни.

То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз.

Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе?

Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться.

Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой.

Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы:

Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood]

Адепты Боли [Disciples of Pain]

Лорды Войны [Lords of War]

Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты).

Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»).

Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана.

Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160

Материал взят с сайта core-rpg.ru.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Марк Дара прошелся по этажу студии с фотоаппаратом.

  Показать контент
Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2012 в 21:58, -=Ы=- сказал:

Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay

каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут

  Показать контент

Можно перевод, плиииз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.11.2012 в 06:05, Simple Intelligence сказал:

Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя.

YMt_qeBarh0.jpg

запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.12.2012 в 11:51, -=Ы=- сказал:

запись

На какой секунде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...