Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 23 октября, 2012 (изменено) В таком случае готовьтесь узреть мой "чудесный" перевод: *Name removed*: "Можно ли рассчитывать на то, что инквизитор будет с чувством юмора? " Mike Laidlaw: "Да, ведь это имеет смысл." Mike Laidlaw: "Марк вновь отметил, что мы ищем способ импорта предыдущих решений, что влияют на мир, без использования импорта самих сохранений." RP1: "Майк, будет ли больше вариантов бород для кастомизации в DA3?" Mike Laidlaw: "Точно не скажу, но вполне возможно." RP2: "Хочу спросить... DAIII будет игрой от первого лица?" Mike Laidlaw: "Не-а. Это неудобно, когда есть партия." RP3: "Как любитель соревновательной части в играх хочу спросить: в DA3 всё так же будет невозможно умереть от падения с большой высоты?" Mike Laidlaw: "Скажу так: "jumping puzzled" ("прыжковые паззлы"(?) - это когда игроку хочется получить какой-нибудь сундук с сокровищами, что, например, на самой вершине горы, и, чтоб достичь этой цели, нужно прыгать, искать путь. Прим. Чупакабры.) и механика партийной игры слабо сочетаются." Gaiden96: "Майк, знаю, вы сказали, что ГГ другой расы (т.е. не человек. Прим. Чупакабры.), возможен в следующих играх, но предоставите ли вы нам тогда выбор? Или это снова будет фиксировано?" Mike Laidlaw: "Когда это выбор самого игрока, это идеально." RP4: "Это замок в Морозных горах? (вопрос относится к недавнему скетчу, на котором изображён замок среди снегов. Прим. Чупакабры.)" Mark Darrah: "Я лишь скажу, что это не Храм Священного Праха и не Убежище" Mark Darrah: "Хватит твитов #DA3, вот спойлерное фото, чтобы вы поняли насколько я фиговый фотограф . #goForIt pic.twitter.com/AhpgQjFW" Изменено 23 октября, 2012 пользователем Чупакабра 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 октября, 2012 (изменено) amercafe это, конечно, замечательно, но если выкладываете иностранный текст на русскоязычный форум, то хоть вкратце опишите о чём речь. *имя удалено*: "Можем ли мы расчитывать на то, что у нашего Инквизитора будет чувство юмора?" Майк Лейдлоу: "Да, это можно сказать, одна из обязательных вещей" Майк Лейдлоу: "Марк упомянул, что импорт решений возможно будет без сейвов. Хотя влияние их на мир еще под вопросом." RP1: "Эй, Майк! Будет ли больше бород при создании персонажа?" Майк Лейдлоу: "Возможно, но не уверен." RP2: "Можно спрошу кой-чего, правда не знаю получу ли я ответ, ладно хрен с ним...ДА3 будет от первого лица?" Майк Лейдлоу: "Нет, вид от 1 лица не совместим с системой сопартийцев." RP3: "Как задроту скажите мне, падение с высоты и затем смерть все также недоступны в ДА3?" Майк Лейдлоу: "Позволь ответить: платформинг и партийная система не очень хорошо сочетаются." Gaiden96: "Майк, я знаю, что ты сказал, мол в других играх будут ГГ другой расы, вопрос в другом - будет ли у нас выбор, или снова все по умолчанию?" Майк Лейдлоу: "Выбор будет за игроками - в идеальном случае.." RP4: "Тот замок с арта - это в Морозных горах?" Марк Дарра: "Скажу одно - это замок не является частью Храма, где хранится урна с прахом или Убежища" Марк Дарра: "Ладно, хватит с вас твиттов о ДА3, так вот вам спойлерное фото, доказывающее насколько я криворукий фотограф. pic.twitter.com/AhpgQjFW" Изменено 23 октября, 2012 пользователем Revelate 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 26 октября, 2012 (изменено) Jonathan Perry @machinimated Almost finished reading the dialogs for the entire crit path of #DA3... and it's only taken me two weeks! Почти закончил читать диалоги всей основной ветви (?) ДА3... и это заняло у меня две недели! Jason Barlow @JasonTBarlow #DA3 #SprintReviewDay tomorrow and the Combat team has some exciting stuff to show! Time for a preparation montage... and a pie chart Aidan Scanlan @aidanscanlan Tomorrow is #SprintReviewDay. The time when #DA3 developers taunt everyone on twitter by not saying what they're seeing of the latest stuff. Mark Darrah @BioMarkDarrah It #sprintReviewDay tomorrow! Will we talk about this picture? Not at all! #DA3 pic.twitter.com/NSQBNgpo Короче, завтра нам всем что-то новенькое по ДА3 перепадет. Недавнее фото Марка обсуждаться не будет (?). Изменено 26 октября, 2012 пользователем amercafe 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 26 октября, 2012 94% #DA3 #sprintReviewDay !!!! Shits about to get real #sprintReviewDay #DA3 Speaking of #sprintreviewday , if you’re into super-vague hints about DAIII’s progress, @BioMarkDarrah is your man. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 27 октября, 2012 (изменено) Так а что там радостный спрингдэй или как там они говорили? Он так и не наступил? наступил и был очень интересным, подборку твиттов не поленились собрать тут www.dragon-age.pl/dragon-age-3/1374-dragon-age-sprint-review-day-2-podsumowanie.html (в скобках оригинал) либо просто в твиттере по запросу #sprintReviewDay вот тут инглишь и чуть больше http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/43#14711674 @machinimated @hanlsp We should release an innocuous line or two from the game in that voice to share with the fans #DA3 Sprint Review 2 94% #DA3 #sprintReviewDay !!!! Go go #DA3 #sprintReviewDay !!! Never ceases to amaze me how much more visualization programmers do with their tools nowadays #DA3 ****s about to get real #sprintReviewDay #DA3 That's right! I just fixed a typo in a spreadsheet! That's how I roll. #sprintReviewDay #DA3 I do not understand this conversation. #DA3 #sprintReviewDay "The circle is irrelevant." #DA3 #sprintReviewDay Next up Infrastructure #sprintReviewDay More discussion of "spawning" in this #DA3 meeting than a speed-dating night for salmon @AMitchelllll not the Circle, the circle. #capitalization #DA3 #sprintReviewDay Random stat... DA3 was run 1430 times last week by the team #sprintReviewDay #DA3 Ooh shiny dev telemetry system! #DA3 #sprintReviewDay Devchievments hah! #DA3 #sprintReviewDay Ban-die-to! #sprintReviewDay #DA3 @Mike_Laidlaw Combat time in #sprintReviewDay #DA3 To be clear: the Circle is NOT irrelevant. The circle is. Capitalization matters. #DA3 #sprintReviewDay COMBAT!!! #DA3 #sprintReviewDay @hanlsp is talking about the sausage making process. I still eat sausage. #sprintReviewDay #DA3 "you can now be damaged in combat without crashing the game!" #sprintReviewDay #DA3 Ship it! “@BioMarkDarrah: "you can now be damaged in combat without crashing the game!" #sprintReviewDay #DA3” I see a movie called "sweet". It was pretty sweet. #DA3 #sprintReviewDay "crystal enema" #DA3 #sprintReviewDay Combat makes me happy in the pants #sprintReviewDay #DA3 Warning: particles overload. Indeed. #sprintReviewDay #DA3 It's alive! #sprintReviewDay @BioMarkDarrah They just kept coming! #DA3 Nug. #DA3 #sprintReviewDay "It's really Meaty" #DA3 #sprintReviewDay Toolset work just got a standing ovation. #DA3 #sprintReviewDay "This will meet your expectations" is a nice thing to hear on #DA3 #sprintReviewDay New terms: "exploditude" and "staffiage" #DA3 #sprintReviewDay Specialization UI screenshot... I like. #sprintReviewDay #DA3 Programmer names pitched for ability trees: Exploritude, Magery, Stuffiage. #notfinal #SprintReviewDay That was a LOT of bass #DA3 That audio is at least 1000 phats Phats= my made up unit of base #sprintReviewDay #DA3 "Wile-E-Coyote" was used as a verb #DA3 #sprintReviewDay Something just happened UPHILL in #DA3 and it was really cool I'm jealous of the #DA3 #sprintReviewDay . Except for the strange noises coming from the room. Right... We are Dragon Age #DA3 #sprintReviewDay Audio! WHAT?!? #DA3 #sprintReviewDay NOT SANDWICHES!!!! #sprintReviewDay #DA3 Phew, the stress is over... for now. No tomatoes this time! #DA3 #SprintReviewDay Time for a bunch of cryptic, confounding messages guaranteed to get a few laughs out of me. #DA3 #sprintReviewDay Funny that many of us put away our phones during the SUPER-SECRET stuff in case of accidental tweeting #DA3 #sprintReviewDay Deadly butterflies. #DA3 #sprintReviewDay Ring belt and belt ring. #DA3 #sprintReviewDay Levels. I'm hoping for an epic bridge. #DA3 #sprintReviewDay Sitting next to a Jedi in #sprintReviewDay The art leadership are fighting with each other next to me #sprintReviewDay #DA3 Worlds colliding! “@Cameron__Lee: Sitting next to a Jedi in #sprintReviewDay” Fear not. There was no Nug abuse RT: “@SusanneSaville That better not refer to the nug. #DA3 #sprintReviewDay #lovenugs” Another strong Level-Art showing #SprintReviewDay @DA3 The localization group is always really roudy #DA3 #sprintReviewDay Definitely. “@Zenderquai: Another strong Level-Art showing #SprintReviewDay @DA3” Michael Jackson music to localization tool videos!!!! #sprintReviewDay I feel like I'm watching weird grid porn here #DA3 #sprintReviewDay @DA3 #sprintReviewDay bopping to Michael Jackson #buildingvideogamescanbefunky Wacom + MS fix means working build. #DA3 #sprintReviewDay You're bird like @AarynFlynn! #DA3 #sprintReviewDay #random You can't skin that can you? I guess you can #sprintReviewDay #sprintReviewDay Leads are getting a little punchy in here #sprintReviewDay #DA3 Saving the best for last, the cinematic and writing teams are on deck for #sprintReviewDay! #DA3 This game needs Awe AND Aww. #sprintReviewDay #DA3 We're done!!!!! #sprintReviewDay #DA3 So many new followers! Welcome, my pretties... Welcome! I should clearly mention #DA3 more often... #DA3 Great showing from the #DA3 Combat Team today on #SprintReviewDay The cinematic programming team never fails to turn our outrageous ideas/requests into incredibly powerful tools. Thanks guys! #DA3 @machinimated Yeah that was great stuff. Really feels like it's coming together #DA3 Star Wars Identities tonight at the World o Science. Not home and super bagged from #sprintReviewDay may not make it. Formal attire too. @hanlsp @bioware avail to one and all for being a fan. For you however, I expect not a penny less than con't to kick arse on #DA3 combat Изменено 28 октября, 2012 пользователем -=Ы=- 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 28 октября, 2012 (изменено) наступил и был очень интересным, Оффтоп: ребята, сама сотру! -=Ы=- Ты точно не хочешь стать новостником?))) П.С. Спасибо, оно по-польски))))))) Изменено 28 октября, 2012 пользователем Missis Taylor 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 125 29 октября, 2012 (изменено) Перевод твитов по #SprintReviewDay. Иногда полнейший дзен, который я перевела только приблизительно. tomorrow and the Combat team has some exciting stuff to show! Time for a preparation montage... and a pie chart ) Затра Боевая команда (прим. перев. -- отвечающая за бои?) покажет нам что-то классное! Время подготовки монтажа... И круговых даграмм ) Tomorrow is #SprintReviewDay. The time when #DA3 developers taunt everyone on twitter by not saying what they're seeing of the latest stuff. Завтра #SprintReviewDay. Время, когда разработчики #DA3 дразнят всех через твиттер, но не говорят, что из последнгих разработок они виделию It #sprintReviewDay tomorrow! Will we talk about this picture? Not at all! Завтра #sprintReviewDay! Будем ли мы говорить о картинке? Не-а! 94% Go go Вперёд! Shits about to get real Хрени вот-вот станут настоящими. (Учитывая перевод слова Shit, впору перевести как "дерьмо вот-вот станет настоящим". Но я решила использовать более политкорректный перевод-- наверняка это какое-нибудь жаргонное словечко!) That's right! I just fixed a typo in a spreadsheet! That's how I roll. Всё правильно! Я только что исправил опечатку в электронной таблице! Вот какой у меня прогресс. (перевод последней фразы весбьма приблизительный, сама не поняла, что имелось в виду -- прим. перев.) Speaking of #sprintreviewday, if you’re into super-vague hints about DAIII’s progress, @BioMarkDarrah is your man. Если вам нужны очень-очень мутные подсказки насчёт того, на каком этапе находится разработка DAIII, @BioMarkDarrah-- вот кто вам нужен. I do not understand this conversation. Не понимаю этой беседы. "The circle is irrelevant." "К делу круг не относится". not the Circle, the circle. Не Круг, а круг. Next Random stat... DA3 was run 1430 times last week by the teamup Infrastructure. Следующий Рандом (???) стартует без промедления... Команда Инфроструктуры запускала DA3 1430 раз на прошлой недели. Ooh shiny dev telemetry system! Ой, какая няшная система телеметрии! Devchievments hah! Ха, достиженьица! (непереводимая игра слов) Ban-die-to! (Я не в силах перевести этот дзен, если что) Combat time in #sprintReviewDay Боёвка в #sprintReviewDay To be clear: the Circle is NOT irrelevant. The circle is. Capitalization matters. Чтобы было ясно: Круг не не относится к делу. Не относится-- Круг. Заглавная буква имеет значение. COMBAT!!! ДРАКА!!! @hanlsp is talking about the sausage making process. I still eat sausage. @hanlsp говорит о том, как делается сосиска. А я всё ещё ем сосиску. "you can now be damaged in combat without crashing the game!" "Сейчас вы можете получить урон во время битвы, и вас не выбросит из игры!" I see a movie called "sweet". It was pretty sweet. Я смотрю ролик под названием "Милый". Он довольно-таки милый. "crystal enema" "Кристальная клизма" Combat makes me happy in the pants Битвы делают меня олицетворением Щастья. Warning: particles overload. Indeed. Предупреждение: перегрузка частиц. В самом деле. It's alive! Оно живое! Nug. Наг. "It's really Meaty" Это действительно Мясистое нечто. Toolset work just got a standing ovation. Работе с тулсетом только что аплодировали стоя. "This will meet your expectations" is a nice thing to hear on #DA3 "Она оправдает ваши ожидания" -- приятно услышать это на #DA3 New terms: "exploditude" and "staffiage" Новые термины: exploditude и staffiage. (что-то вроде: исследовалистика и персоналология). Specialization UI screenshot... I like. Скриншои интерфеса специализаций... Мне нравится. Programmer names pitched for ability trees: Exploritude, Magery, Stuffiage. Програмстиы дали деревьям умений такие имена: Исследовалистика, Маганика, Персоналология. That audio is at least 1000 phats (Phats= my made up unit of base #sprintReviewDay) Это аудио по крайней мере 1000 фатов (фаты= мои законченные юниты для #sprintReviewDay) "Wile-E-Coyote" was used as a verb #DA3 "Злобнокойотить" использовалось в #DA3 как глагол Right... We are Dragon Age Приавильно... Мы-- Dragon Age Audio! WHAT?!? Аудио! ЧО?! NOT SANDWICHES!!!! http://t.co/y6hOxHr4 НЕ СЕНДВИЧИ!!! http://t.co/y6hOxHr4 Phew, the stress is over... for now. No tomatoes this time! Уфф, стресс закончился... Пока что. В этот раз никаких помидор! Funny that many of us put away our phones during the SUPER-SECRET stuff in case of accidental tweeting #DA3 Забавно, но многие из нас отложили телефоны, когда демонстрировалась СУПЕР-СЕКРЕТНАЯ штука, чтобы нечаянно не твитнуть в #DA3 Deadly butterflies. Смертоносные бабочки. Ring belt and belt ring. Кольцо-пояст и пояс-кольцо. Levels. I'm hoping for an epic bridge. Уровни. Надеюсь на эпический мост. Sitting next to a Jedi in #sprintReviewDay Сидел рядом с Джежаем во время #sprintReviewDay Worlds colliding! Столкновение миров! The art leadership are fighting with each other next to me #sprintReviewDay Руководство по артам дерётся друг с другом прямо рядом со мной #sprintReviewDay Fear not. There was no Nug abuse RT: “@SusanneSaville That better not refer to the nug. ) Не бойтесь. Не было Нага, чтобы оскобрить RT: “@SusanneSaville Это лучше не приписывать нагам. Another strong Level-Art showing Ещё одна сильная демонстрация Арта Уровней The localization group is always really roudy Группа локализации всегда такие шумные Definitely. “@Zenderquai: Another strong Level-Art showing Абсолютно точно. “@Zenderquai: Ещё одна сильная демонстрация Арта Уровней Michael Jackson music to localization tool videos!!!! Музыка Майкла Джексона для инструментов локализации видео!!!! bopping to Michael Jackson Танцем бибоп под Майкла Джексона I feel like I'm watching weird grid porn here Чувствую себя так, как будто смотрю странное порно через решётку Wacom + MS fix means working build Wacom + MS фикс даёт работаютщий билд You're bird like @AarynFlynn! Вы-- птица как @AarynFlynn! You can't skin that can you? I guess you can Ты не можешь содрать с этого шкуру, не правда ли? Думаю, можешь... Leads are getting a little punchy in here Намёки сейчас становится немного язвительными Saving the best for last, the cinematic and writing teams are on deck for #sprintReviewDay! Самое вкусное напоследок-- команды кинематиков и писстелей готовы к действию на #sprintReviewDay! This game needs Awe AND Aww. Этой игре нужны Ооо И Ой. We're done!!!!! Закончили!!!! Great showing from the #DA3 Combat Team today on #SprintReviewDay Великолепный показ от команды постановщиков боёв #DA3 на #SprintReviewDay Изменено 29 октября, 2012 пользователем Missis Taylor 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 30 октября, 2012 По факту ничего. Только намек о возможном участии в озвучке. 3:40 Какие-нибудь намеки на Dragon Age 3? Адам Хоуден (актер, озвучивший Андерса в Dragon Age2): Я не могу вам ничего сказать о Dragon Age 3. Хотел бы, но не могу. Дело в том, что даже когда ты участвуешь в озвучке игры, ты и сам мало что знаешь. Это касается и твоего персонажа. Сам всего не узнаешь, пока игру не выпустят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 3 ноября, 2012 Оригинал. Будет ли игрок участвовать в диалогах между сопартийцами в DA:I? Гейдер: Да. Фактически, мы пробуем сделать так, чтобы игрок иногда участвовал в общем разговоре. Не автоматически, а на выбор. Вы сможете добровольно выбрать участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше. Посмотрим, сработает это или нет, но я думаю, это идеальный вариант по сравнению с тем, что было раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 3 ноября, 2012 (изменено) Ночь, BSN, перевод, аптека. Про увеличение мест в пати. "Есть несколько проблемных моментов, что связаны с участниками пати: *Следование. Задавались ли вы вопросом, почему большинство игр, где можно передвигаться, не имеют компаньона или как топорно он (обычно он лишь один) следует за вами? Теперь вы знаете причину. Прописать четырём и более NPC умение нормально координировать себя в пространстве является самым настоящим вызовом. Это можно сделать толково только если вся карта (и игра, как следствие) будет специально заточена под эту задачу." *Запас оперативной памяти. Сопартийцы дороги в плане занимаемой ими оперативной памяти. Почему? Ну тут особая техническая магия, что, признаться, полностью вне моего понимания как писателя. Нам же нужно ещё оставить ресурсы на тех же врагов и окружение." Срывы покровов от Мэри Кирби. "Инквизиция является очень важной частью сюжета настолько что мы назвали так целую игру. Наверное вы даже можете придти к выводу, что ваши с ней отношения будут очень важны для сюжета. И да, начало игры поможет вам понять как и почему всё завертелось." Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Чупакабра 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 4 ноября, 2012 (изменено) Dragon Age: The World of Thedas Volume 1 http://www.amazon.com/Dragon-Age-World-Thedas-Volume/dp/1616551151 Hardcover: 184 pages Publisher: Dark Horse (April 30, 2013) Language: English Price: $26.12 Invitingly designed, illustrated with hundreds of pieces of lush art from the creators of the games, this is the definitive guide to BioWare's dark fantasy masterpiece! For Dragon Age newcomers, this comprehensive volume brings you up to speed on everything you need to know about the regions, religions, monsters, magic, and more! For dedicated fans, never before have the secrets of BioWare's epic fantasy been revealed so completely and so compellingly! This dramatic, accessible, beautiful tome illuminates the darkest corners of the Deep Roads to the most illusory reaches of the Fade, taking readers on a journey through one of the most fully realized fantasy universes of our time! И привью Dragon Age: Those Who Speak #3 Выход через 10 дней Изменено 4 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 8 ноября, 2012 Ну что, никаких новостей до весны можно не ждать. Расходимся. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 14 ноября, 2012 (изменено) Злой толстячок сначала сказал одно: Chris: The next thing that will be coming out is Omega DLC, which is Mass Effect Single Player DLC, towards the end of November. We do have the Trilogy Edition coming out and the Wii U Edition of Mass Effect 3. And then we have Dragon Age 3 in the Fall of next year. So, lots in the works for BioWare. А потом несколько успокоил страсти: "And Fall is a best guess at the moment. The game has been in the works since the end of DA2, and things are going well, but it will take as long as it needs to. Fall next year (sometime between Sept & Dec) is a good guess, but it could be longer if it needs it". В любом случае, это значительно раньше, чем думал лично я. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Nethalf 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 15 ноября, 2012 Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 ноября, 2012 Био не зарекаются, но лучше подготовиться к тому, что тулсета не будет. Как я поняла, основная проблема в том, что права на движок не у Био, а у DICE. А лицензия у Frostbite проприетарная: "программное обеспечение, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 21 ноября, 2012 Это заслуживает отдельной новости http://andrewryanart.deviantart.com/art/Dragon-Effect-338827419 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 23 ноября, 2012 (изменено) Новость совсем не по DA3, но более подходящей темы нет: Гейдер открыл свой блог на тумблере. Удивительно, но это блог без гифок по DA, а с большими текстовыми простынями. Возможно, Гейдер бОльший сетевой нуб, чем мы думали? Простыни посвящены разному: сладеньким и горькеньким концовкам в играх, перспективам женщин в индустрии и чем, собственно, занимаются игровые сценаристы. З.Ы. Доказательство, что это реально блог Гейдера. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Nethalf 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 24 ноября, 2012 Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Sprint review day begins with our EP @BioMarkDarrah ruling from his throne! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/brRnX2FP Mark Darrah @BioMarkDarrah @Cameron__Lee this chair has ass padding! Unlike all other chairs in here. #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee @BioMarkDarrah My ass is jealous! Mark Darrah @BioMarkDarrah @BioWareBlair has recurssed to infinite! #sprintReviewDay pic.twitter.com/PaWEhiHe Blair Brown @BioWareBlair @BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair @BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay Aaryn Flynn @AarynFlynn We seem to have a problem with our screen on #sprintReviewDay pic.twitter.com/CvtPtJ3g David Hulegaard @HulegaardBooks @AarynFlynn wow. The Fade looks kinda lazy. Mark Darrah @BioMarkDarrah This chair isn't high enough. #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee First up. Save game systems, platform performance and other black magic from Core Tech #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah What do #DA3 and FIFA have in common? No seriously, what? #DA3 #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair #sprintReviewDay 8 hours of high stress cross studio communication tech support... Oh and cool #DA3 updates Mark Darrah @BioMarkDarrah "You have chosen the high intensity headlights" I sure did! #sprintReviewDay #DA3 Aaryn Flynn @AarynFlynn I am relatively up on my Dragon Age lore, but #sprintReviewDay really puts me to the test and shows who the real experts are! Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Our UI designer is glaring at me. A lot. #SprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Project "Shiny Pants" time in #sprintReviewDay and this doesn't refer to the bug which made our main character's pants look like latex. Jason Barlow @JasonTBarlow The #DA3 Combat team is gathering assets for #SprintReviewDay and I get the feeling I might have the best job ever. Scylla Costa @scyllacosta Green pies are awesome !!! #sprintReviewDay Fernando Melo @DiscoBabaloo @BioMarkDarrah @AarynFlynn in other news, #sprintReviewDay turns to septic tank discussion. Fernando Melo @DiscoBabaloo Dedicated monkeys #DA3 #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Developer achievements are operational! #sprintReviewDay #DA3 Fernando Melo @DiscoBabaloo @AbuHurayraah I do, currently sitting through the #DA3 #sprintReviewDay Neil Thompson @NeilEJT Excess monkeys? #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Excess monkeys? #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee And now the huge combat team files in @JasonTBarlow #sprintReviewDay #DA3 Jason Barlow @JasonTBarlow @Cameron__Lee BAM! That just happened! Mark Darrah @BioMarkDarrah Combat! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Snow #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah .@JrMathman we run on three week mini milestones. Sprint is an agile term. #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Bow wickedness. #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Large enemies, positioning, line dancing and mountain sized crotch shots #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah @Cameron__Lee unrealistic shoe size #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Lizards can't fly or breath fire. Wait a minute... #sprintReviewDay #DA3 Casey Hudson @CaseyDHudson Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Aaryn Flynn @AarynFlynn @CaseyDHudson @BioMarkDarrah Yes that was really, really impressive Scylla Costa @scyllacosta Is that a bird in the sky? #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee I really want to tweet what I just saw... But I can't. So sexy! #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee I can now put my focus back on #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair Why is everything "gooey?" What kind of game are we making.... #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Epic DOOR! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/eHlPoO7d Scylla Costa @scyllacosta Epic door! Loud footsteps! Blowing wind! #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Italics and bold! Still my heart! #sprintReviewDay #DA3 Scylla Costa @scyllacosta BOLD text! Now that's a feature! #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah UI hook up #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Levels! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Folders! Show the folders! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Constellations #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Sky #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Concept art time! My stick figure drawings just don't cut it with these guys #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Hair work #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Concepts Cutest fox evar! #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee DA3's concept art shown today was inspiring #sprintReviewDay Megan @StoleTarts @Cameron__Lee How are those male hairlines looking? Not stopping behind the ears and 3 inches behind the forehead again I hope Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee @StoleTarts Hair looks much better! Mark Darrah @BioMarkDarrah Words. So many words. #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah I am #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/hqW9HqEp Mark Darrah @BioMarkDarrah There is something fundamentally wrong with the phrase "lady fountain" #nocontext #sprintReviewDay #DA3 Rhys Twelves @Code12sMonkey Finally. I can now get on to some real work. #SprintReviewDay #sucks Mark Darrah @BioMarkDarrah Unintentionally hilarious cutscene #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Omg we're done!!!!!!! #DA3 #sprintReviewDay Jonathan Perry @machinimated On my way to Stockholm to show off the cinematic storytelling tools we've built into the Frostbite engine for #DA3 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 ноября, 2012 (изменено) Lunch play through: #DA3 самое интересное на заднем плане, на доске Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com/2012/11/28/dragon-age-3-could-be-a-next-gen-release-according-to-ea-shanghai-resume-rumor/ Изменено 28 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 29 ноября, 2012 Lunch play through: #DA3 http://twitter.com/B...871581284032512 самое интересное на заднем плане, на доске Так- же, в других новостях: Релиз Dragon Age 3 возможно перенесен на 2014 год, для выхода на nextgen консолях http://www.vg247.com...i-resume-rumor/ Извиняюсь, дополню. Что конкретно подразумевается под 2014 годом не ясно, если это финансовый год, то он начинается осенью. Так что в лучшем случае ноябрь - декабрь 2013, в худшем 2014. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 787 30 ноября, 2012 (изменено) В процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой. Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести. А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно. На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни. То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз. Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе? Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться. Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой. Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы: Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood] Адепты Боли [Disciples of Pain] Лорды Войны [Lords of War] Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты). Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»). Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана. Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160 Материал взят с сайта core-rpg.ru. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Хаархус 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 30 ноября, 2012 (изменено) Марк Дара прошелся по этажу студии с фотоаппаратом. Это лифт "Кассандра", есть ещё "Хоук" и "Мередит", но "Мередит" часто застревает, и "ей" как-то не пользуются. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Мангуст 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 2 декабря, 2012 Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Sprint review day begins with our EP @BioMarkDarrah ruling from his throne! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/brRnX2FP Mark Darrah @BioMarkDarrah @Cameron__Lee this chair has ass padding! Unlike all other chairs in here. #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee @BioMarkDarrah My ass is jealous! Mark Darrah @BioMarkDarrah @BioWareBlair has recurssed to infinite! #sprintReviewDay pic.twitter.com/PaWEhiHe Blair Brown @BioWareBlair @BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair @BioMarkDarrah I spiked everyone's coffee with drugs, get ready for an interesting #sprintReviewDay Aaryn Flynn @AarynFlynn We seem to have a problem with our screen on #sprintReviewDay pic.twitter.com/CvtPtJ3g David Hulegaard @HulegaardBooks @AarynFlynn wow. The Fade looks kinda lazy. Mark Darrah @BioMarkDarrah This chair isn't high enough. #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee First up. Save game systems, platform performance and other black magic from Core Tech #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah What do #DA3 and FIFA have in common? No seriously, what? #DA3 #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair #sprintReviewDay 8 hours of high stress cross studio communication tech support... Oh and cool #DA3 updates Mark Darrah @BioMarkDarrah "You have chosen the high intensity headlights" I sure did! #sprintReviewDay #DA3 Aaryn Flynn @AarynFlynn I am relatively up on my Dragon Age lore, but #sprintReviewDay really puts me to the test and shows who the real experts are! Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw Our UI designer is glaring at me. A lot. #SprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Project "Shiny Pants" time in #sprintReviewDay and this doesn't refer to the bug which made our main character's pants look like latex. Jason Barlow @JasonTBarlow The #DA3 Combat team is gathering assets for #SprintReviewDay and I get the feeling I might have the best job ever. Scylla Costa @scyllacosta Green pies are awesome !!! #sprintReviewDay Fernando Melo @DiscoBabaloo @BioMarkDarrah @AarynFlynn in other news, #sprintReviewDay turns to septic tank discussion. Fernando Melo @DiscoBabaloo Dedicated monkeys #DA3 #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Developer achievements are operational! #sprintReviewDay #DA3 Fernando Melo @DiscoBabaloo @AbuHurayraah I do, currently sitting through the #DA3 #sprintReviewDay Neil Thompson @NeilEJT Excess monkeys? #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Excess monkeys? #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee And now the huge combat team files in @JasonTBarlow #sprintReviewDay #DA3 Jason Barlow @JasonTBarlow @Cameron__Lee BAM! That just happened! Mark Darrah @BioMarkDarrah Combat! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Snow #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah .@JrMathman we run on three week mini milestones. Sprint is an agile term. #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Bow wickedness. #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Large enemies, positioning, line dancing and mountain sized crotch shots #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah @Cameron__Lee unrealistic shoe size #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Lizards can't fly or breath fire. Wait a minute... #sprintReviewDay #DA3 Casey Hudson @CaseyDHudson Checking out the #DA3 sprint review with @BioMarkDarrah and team. Looking at a ridiculously impressive large creature. Aaryn Flynn @AarynFlynn @CaseyDHudson @BioMarkDarrah Yes that was really, really impressive Scylla Costa @scyllacosta Is that a bird in the sky? #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee I really want to tweet what I just saw... But I can't. So sexy! #sprintReviewDay Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee I can now put my focus back on #sprintReviewDay Blair Brown @BioWareBlair Why is everything "gooey?" What kind of game are we making.... #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Epic DOOR! #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/eHlPoO7d Scylla Costa @scyllacosta Epic door! Loud footsteps! Blowing wind! #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Italics and bold! Still my heart! #sprintReviewDay #DA3 Scylla Costa @scyllacosta BOLD text! Now that's a feature! #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah UI hook up #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Levels! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Folders! Show the folders! #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Constellations #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah Sky #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee Concept art time! My stick figure drawings just don't cut it with these guys #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Hair work #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Concepts Cutest fox evar! #sprintReviewDay #DA3 Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee DA3's concept art shown today was inspiring #sprintReviewDay Megan @StoleTarts @Cameron__Lee How are those male hairlines looking? Not stopping behind the ears and 3 inches behind the forehead again I hope Cameron Lee @BioWare @Cameron__Lee @StoleTarts Hair looks much better! Mark Darrah @BioMarkDarrah Words. So many words. #sprintReviewDay #DA3 Mark Darrah @BioMarkDarrah I am #sprintReviewDay #DA3 pic.twitter.com/hqW9HqEp Mark Darrah @BioMarkDarrah There is something fundamentally wrong with the phrase "lady fountain" #nocontext #sprintReviewDay #DA3 Rhys Twelves @Code12sMonkey Finally. I can now get on to some real work. #SprintReviewDay #sucks Mark Darrah @BioMarkDarrah Unintentionally hilarious cutscene #DA3 #sprintReviewDay Mark Darrah @BioMarkDarrah Omg we're done!!!!!!! #DA3 #sprintReviewDay Jonathan Perry @machinimated On my way to Stockholm to show off the cinematic storytelling tools we've built into the Frostbite engine for #DA3 Можно перевод, плиииз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 4 декабря, 2012 Если вы задержали дыхание в ожидании, что вот-вот появится новая информация о Dragon Age III, — это плохая идея. Координатор сообщества BioWare Крис Пристли недавно сообщил, что, скорее всего, детали игры разработчики начнут раскрывать только весной. Поэтому пока можно довольствоваться тем, что есть, и фотографией нового концепта, показанного несколько часов назад на анимационном фестивале в Брэдфорде. Очевидцы утверждают, что, кроме всего прочего, там изображена статуя. запись 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 5 декабря, 2012 запись На какой секунде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты