Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод:

Аноним - В Raptr QnA Марк Дарра сказал, что он считает Андерса мёртвым по канону BioWare. Вы можете это подтвердить?

Гейдер - Ваше представление канона и Марка Дарры может различаться.

Марк говорит о состоянии мира "по умолчанию" если вы не импортировали, какие либо, изменения игрового мира из DA Keep. Настройки по умолчанию идут таким образов, что нет шансов на возвращение какого либо персонажа, ибо система считает что вы никогда не встречали его, а значит не заинтересованны в его возвращении, либо что никогда не играли в предыдущие части, а значит вам не интересны последствия.

Таким образом "по умолчанию" мы имеем такие вещи, как: Страж принёс себя в жертву в DA:O; Андерс мёртв и т.д.

Если вам не нравиться такое состояние мира на начало DA:I, вы можете использовать DA Keep и настроить мир так, как вам нужно. Состояние по умолчание, однако, не влияет на что нибудь за пределами этого, и это не, скажем, то состояние мира, которое мы использовали для комиксов, романов или что-то подобное.

Если где ошибся, пишите, исправлю.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подборка информации о «Dragon Age: Инквизиция» с сессии вопросов и ответов разработчиков на Raptr (остерегайтесь серьёзных спойлеров «Империи масок»):

• Дагна появится в игре.

• Верховые животные на данный момент не увеличивают объём инвентаря, хотя это хорошая идея.

• Плащей не будет.

• Рыцари-чародеи отличаются от боевых магов: они не такие «танки».

• Никаких летающих верховых животных.

• Редактор персонажа позволит настроить отдельно цвет радужки глаза и её границы, возможно будут доступны даже неестественные цвета, вроде жёлтого, фиолетового и так далее.

• Порождениям тьмы быть в игре, хотя речь не об очередном Море.

• В мире Dragon Age нет полуэльфов: их внешность исключительно человеческая — посмотрите на Алистера.

• У оружия будет ограничение по классу. Сопартийцам можно сменить оружие, если оно подходит по классу, за исключением Варрика: ему можно вручить кинжалы, но никаких луков, кроме Бьянки, он использовать не сможет. И нет: воины не смогут сражаться мечами в обеих руках.

• [СПОЙЛЕР!!!!!11] Мы сможем выяснить, кто убил Фелассана в «Империи масок».

• Выбор расы Инквизитора будет сказываться на протяжении всей игры, а не только в прологе, как в «Начале».

• Мы не посетим Кэл Шарок и Орзаммар в «Dragon Age: Инквизиция».

• Для Инквизитора-кунари можно будет выбрать форму рогов.

• Инквизитор-долиец не может быть Хранителем своего клана.

• Все сопартийцы и советники имеют уникальные модели тел.

• Большинство верховых животных могут быть получены через квесты.

• Кроме трёх объявленных советников есть и другие важные персонажи, к которым вы, возможно, захотите прислушаться.

• Инквизитор-гном — наземный.

• У Инквизитора-человека-не-мага благородное происхождение.

• У Соласа валлийский акцент.

• Чтобы завести роман с советником, не обязательно поддерживать его линию.

• Диких животных, как правило, нельзя приручить и сделать верховыми (никаких наездников на медведях).

• Демоны могут победить в игре.

• Есть по крайней мере один персонаж, не являющийся сопартийцем или советником, с которым возможен роман.

• Инквизиция будет давать герою новые способности по мере того, как становится сильнее.

• Шейл не будет, по крайней мере в Инквизиции. Возможно, позже, но таких планов сейчас нет.

• Если Зевран выжил в «Dragon Age: Начало» — то он всё ещё жив. В «Dragon Age: Инквизиция» есть контент, касающийся Зеврана, а также случая, если в первой игре у игрока с ним был роман, однако лично в игре он не появится.

• Не будет мабари-компаньона.

• Мы не сможем посетить хижину Флемет.

#inquisition@core_dragonage

Изменено пользователем batyr87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большая подборка фактов на русском (спойлеры!)

- Жениться/выйти замуж вы не сможете.

- В некоторых местах можно будет зайти в таверну, и просто выпить и пообщаться со спутниками.

- Морриган в игре будет очень много.

- Крафтинг изменен - мы сможем делать больше, чем раньше: можно будет использовать разные материалы для изменения вида и характеристик вещей, зачаровывать их, делать зелья и т.д. Конкретнее, о доспехах говорится, что у нас будет определенный шаблон внешнего вида доспеха, а затем мы должны использовать для его создания нужный нам материал (от него тоже зависит вид, и сами характеристики). А вот модифицировать внешний вид уже существующих доспехов - с этим обстоит сложнее (по ходу, нельзя).

- По словам разработчиков, мы сможем узнать больше и даже встретить некоторые другие культуры Тедаса какие - не уточняется, но в вопросе самом говорилось о долийцах, авварах, хасиндах).

- Окружающая среда, как мы знаем, действительно будет влиять на бой, но это не означает, что влиять будут разные мелочи, вроде мокрой травы.

- Большие пауки тоже будут.

- Ставить паузу для тактики все так же можно будет в любой момент боя.

- Свободно исследовать открытый мир мы сможем только в начальном прологе, дальше мы будем зависеть от истории - именно она будет диктовать нам, когда у нас будет время для исследования, и когда мы вынуждены будем придерживаться сюжета.

- Всего будет 8 романов, 2 из них - имеют расовые ограничения (какие - не уточняется).

- Важную роль будет играть то, кого именно мы будем брать с собой для выполнения тех или иных квестов.

- В игре огромное количество не основных квестов, но разработчики постарались сделать их значимыми, то есть как-то объяснить, зачем Инквизитор их выполняет - для того, чтобы завоевать сердца людей, или же чтобы расширить влияние Инквизиции.

- Помните Рыжую Дженни? (DAO, маленький квест) Они будут упомянуты, ибо, по словам Лэйдлоу, он давно хотел рассказать, кто вообще эти ребята.

- Предыстория (биография) Инквизитора будет зависеть от нас (видимо, дадут нам какие-то параметры на выбор).

- В принципе, могут сработать и отряды, не собранные по стандартной схеме (танк-хил-разбойник), а можно вытянуть и командой не стандартной (2 мага - 2 разбойника и т.п.). Но кое-где необходимы будут танки.

- Сейчас работают над анимацией смерти разных существ (а их довольно много, существ). Потому не известно еще, будут ли добивания, как в DAO.

- В истории появятся не все прошлые и знакомые нам персонажи из-за того, что тех, кто должен снова появиться выбирали не просто так - они должны иметь какое-нибудь значение для истории, если же нет - то у игроков могло бы возникнуть некоторое ощущение ненужности этих персонажей, их иллюзорность.

- Внешность персонажа мы будем создавать до видео-начала игры.

- Специализации нам нужно будет заработать (как - не уточняется... Может быть, как-то через расширение влияния Инквизиции).

- Маг-инквизитор сможет одеть тяжелую броню, если мы правильно ее скрафтим.

- Никакой волосатой груди для инквизитора.

- Если Железный Бык кинет-таки Серу - будет много насилия и увечий (кому из них - не уточняется)

- По словам Кэмерона Ли - он сам несет ответственность за смерть пары сотен нагов во время разработки игры

- Инквизитор может улучшать отношения с помощью одобрения спутников, но система изменилась - теперь нужно уделять больше внимания тому, что вы хотите сказать и тому, что вы говорите, а не улучшать отношения постоянно даря им подарки. У каждого спутника есть собственная цель, которую он хочет достичь, и если вы поможете им - они это оценят. Если же вы разозлите их, они просто уйдут от вас.

- Миникарты - привычное дело. Вы сможете поставить пользовательские сюжетные маркеры, или отметить любой квест на ней в качестве активного.

- Разные разговоры имеют разное количество вариантов ответов, так что здесь все варьируется очень сильно.

- Возможно, нам предоставят видео, в котором продемонстрируют нам редактор персонажа. (Марк Лэйдлоу сказал, что "мы ДОЛЖНЫ сделать видео, наконец")

- В редакторе появилось еще больше опций, сейчас работают над тем, чтобы предоставить больше вариантов причесок. А вот телосложение выбирать мы не сможем.

- Длинна женских причесок - работают над тем, чтобы посмотреть, на сколько длинными их могут сделать, чтобы не возникло никаких неприятностей с доспехами и прочим - в общем, это именно техническая сторона вопроса влияет на дизайн.

- То, как будут обращаться к вашему Инквизитору (по фамилии или еще как), будет зависеть от его известности.

- Некоторые специализации будут влиять на историю. Как сильно - зависит от специализации.

Источник: http://vk.com/worlddragonage

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caroline Livingstone ‏@CabLivingstone 3m

@kathrynb42 over to you @RobynEthel the voice of Sera.

Robyn Addison is voice of Sera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый скриншот из видео выше

10517603_814607938550720_4583370951525225183_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дэвиду Гейдеру так нравится DAI, что он решил собрать в своем тумблере все ответы, которые всплыли на Raptr. Вот ссылка

http://dragonaging.t...a-7-8-2014-info

А вот мой перевод из группы http://vk.com/worlddragonage

Инквизитор:

- Актёры озвучки — Джон Карри/Jon Curry (Американский акцент, М), Сумали Монтано/Sumalee Montano (Американский Фем),Гарри Хаддэн-Паттон/Harry Hadden-Patton(Британский М),/Alix Wilton Regan(Британский Фем).

- Создавать персонажа мы будем перед вступительным роликом, как в ДАО.

- Маунты не увеличивают размер инвентаря, хоть Лэйдлоу считает эту идею интересной.

- Инквизитор сможет принять участие в Большой Игре орлесианской знати.

- Инквизитор-человек Травелиан не имеет родственных связей с Амелл, Хоук или Кусланд.

- Инквизитор сможет брать военнопленных и допрашивать их.

- У инквизитора не может быть волос на груди

- Зато в редакторе персонажа есть возможность наградить Инквизитора шрамами.

- Противоречивая информация о веснушках: Майк Лэйдлоу подтверждает их наличие, Марк Дарра — отрицает.

- Некоторые люди будут относиться к Инквизитору как к святому.

- У каждой расы есть своя предыстория, но начинаться игра будет в одном и том же месте.

- Раса инквизитора будет оказывать влияние на протяжении всей игры.

- Инквизитор-гном является гномом-наземником.

- У инквизитора может быть частичная, но не полная гетерохромия. Цвет внутренней и внешней частей радужки глаза может быть произвольно изменен, но разные глаза приводили к сбою пользовательского интерфейса.

- Инквизитор-человек не маг — знатного происхождения.

Романы:

- Кассандра и Каллен - гетеро.

- Жозефина - би.

- Есть би-компаньон мужского пола, подразумевается, что это Железный Бык или Блэкволл.

- У некоторых компаньонов есть дела поинтереснее, чем крутить романы с Инквизитором. Вероятно, это Вивьен.

- У большинства романов нет расовых ограничений.

- Банки с пчёлами романсить нельзя (прим. переводчика — для подписчиков нашего паблика - можно :*).

- Всего восемь романов, два из которых имеют расовые ограничения, что обусловлено сюжетом.

- Один из этих романов не является ни компаньоном ни советником.

Сопартийцы и советники:

- С советниками есть меньше возможностей взаимодействия, чем со спутниками. Например, они не путешествуют с Инквизитором.

- Железный Бык любит "постельные марафоны".

- Солас проводит много времени в раздумьях о Тени.

- У Жозефины классный акцент.

- Не будет специальных квестов для рекрутирования спутников. Они будут появляться по ходу сюжета "в странных местах".

- Будут моменты, когда у инквизитора появится возможность вмешаться в разговоры сопартийцев. Если он ими не воспользуется, то беседа потечет своим чередом и без вмешательства Инквизитора.

- На Е3, когда демон отшвырнул Серу, у нее просто был неудачный день.

- В зависимости от принятых решений, соратники могут покинуть Инквизитора, , но советники — никогда.

- Некоторых спутников и советников можно обнять.

- У Соласа, точно так же как и у Мэрриль, уэльский акцент.

- У инквизитора может быть возможность подкрутить Дориану усы (прим. переводчика — это у них такие предварительные ласки, наверное).

- Автор Жозефины - Сильвия [sylvia Feketekuty], автор Лиары Т'Cони в МЕ.

NPC:

- Некоторые NPC вернутся, Флемет - одна из них.

- Возможно покажется и Гидеон Эмери (голос Фенриса).

- Подтверждено, что Алистер - сын Фионы. Неизвестно, появится ли сама Фиона.

- У NPC будет больше расово обусловленных оттенков кожи. Frostbite “справляется с оттенками кожи лучше” чем Eclipse.

- Зевран не появится.

- В дефолтном каноне Андерс убит Хоуком.

Снаряжение:

- Нет плащей.

- Маги могут носить надлежащую броню, с помощью правильных материалов для крафтинга.

- Кунари (ЖБ и Кунквизитор) не смогут носить шлемы, вместо этого у них будет другой тип снаряжения.

- Базилик будет веществом для крафта.

Специализации:

- Специализации нужно будет скорее зарабатывать, чем получать или разблокирывать.

- Рыцарь-Чародей создан для того, чтобы поощрять участие мага-инквизитора в ближнем бою. Однако, он описан как "менее танковый" чем Боевой Маг из ДАО (Arcane Warrior).

- Некромантия не так порицается, как магия крови, это скорее "скользкий вопрос". В Неварре её рассматривают как священную магию, к которой нужно относиться с уважением.

Геймплэй:

- Демоны могут выиграть войну.

- Игра не закончится с окончанием основною сюжетной линии, очень похоже на серию Elder Scrolls. Дальнейшее расширение игры (прим. переводчика — здесь имются ввиду DLC и аддоны), обсуждаются, но конкретных планов пока нет.

- В отличие от МЕ3 "очков боеготовности" и упущенных возможностей, связанных с недостаточным их количеством, не будет.

- Многие способности и умения были взяты из предыдущих игр, но появятся и новые.

- Контроль над разломами в Тени может открыть интересные "возможности в бою".

- В игре будут как моменты, когда инквизитору придется выбирать между очевидно "черным" и "белым", так и решения, последствия которых будут сильно зависеть от предыдущих действий игрока.

- Крепость Скайхолд можно кастомизировать.Её части можно перестраивать а также проводить исследования и крафтинг.

- В крепости обитает куча народу: Инквизитор, сопартийцы, советники, NPC.

- Информация о Dragon Age Keep появится в Августе или Сентябре.

- Воины могут сметать препятствия, в то время как маги способны ремонтировать вещи.

Разное:

- Для Европы не будет физического издания Deluxe Edition. Вместо этого предметы из Deluxe Edition будут предложены в качестве платных DLC.

- Карты таро из Inquisitor’s Edition возможно будут продаваться отдельно из-за непредвиденно высокого спроса.

- Инквизитор не посетит Кэл Шарок.

Изменено пользователем морайа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под спойлер, пожалуйста.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sheryl Chee, on 10 Jul 2014 - 12:19 AM, said:

This is a bit of a misconception. There is at least one character who is not a companion or an advisor whom you can flirt with. When Cameron said that there were eight romances, he was referring to eight romances within the companions and advisors.

So, rejoice or not as you see fit.

Роман не с компаньоном/советником отменяется. Можно только пофлиртовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon age: Инквизиция - Видео игрового процесса - Демо с выставки Е3 (русские субтитры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серу в «Dragon Age: Инквизиция» озвучивает Робин Эддисон

KOOlqqwvPKU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

User: Can you please tell us Cullen's surname?

7zK3HTs0_bigger.jpeg

Brianne Battye ‏@bbattye

Yes he has a last name (no it's not Cullen - someone else asked me that smile.png ). And that's all I'll say for now smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

User: Can you please tell us Cullen's surname?

7zK3HTs0_bigger.jpeg

Brianne Battye ‏@bbattye

Yes he has a last name (no it's not Cullen - someone else asked me that smile.png ). And that's all I'll say for now smile.png

User: Вы можете, пожалуйста, сказать нам фамилию Каллена?

7zK3HTs0_bigger.jpeg

Brianne Battye @bbattye

У него действительно есть фамилия (нет, она не Каллен - кто-то другой спрашивал меня об этомsmile.png). И это всё, что я могу, сейчас, сказатьsmile.png.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Броня по умолчанию (повседневная одежда?) фемКунари + плащ из демо. Возможно, что-то китайское - вариация ципао? Всё ещё тлеет надежда на то, что одежда инквизитора будет иметь вариации в зависимости от его\её расы. Ещё одно "хочу" в копилочку ожиданий.

953c2c8fd83101e6d462cac6676d2682.png

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно, сегодня объявят актрису, которая озвучивает Вивьенн. (х)

Viv.png

upd Отменяется. График у них, видите ли, есть(

@davidgaider: Sadly, there is a Plan for DAI reveals. Like the Cylon Plan, sure, but a Plan nevertheless. #curses

post-12611-0-41176200-1405002656_thumb.p

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что до сих пор никто не выложил.

Полная Сессия Вопросов и Ответов на Raptr. На английском.

http://www.princesss...evs-july-8-2014

Краткое изложение Сессии, которое всё равно длинное:

http://www.princesss...ptr-q-a-summary

Или видео от Lady Insanity, если кто-то лучше воспринимает на слух:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые из вас вчера заметили в ролике игрового процесса, что слотов в инвентаре как-то маловато. Ну действительно, разговоры были про самую богатую кастомизацию в серии Dragon Age, а на деле видим монобронь, шлем, пояс, амулет и пару колец... Ситуацию прояснил Кэмерон Ли на официальном форуме.

Доспех можно изменить, сапоги и перчатки добавляются через систему ремесла, поэтому и показан только один слот — в нём всё это объединено. То же относится к оружию: вы сможете заменить эфес, лезвие и так далее. В деталях об этой системе будет рассказано позже.

FbxLKnQv5X4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вивьен родом из Вольной Марки.

twitterkirby.png

post-16100-0-64200600-1405024466_thumb.p

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полная Сессия Вопросов и Ответов на Raptr. На английском.

http://www.princesss...evs-july-8-2014

Так, как перевода, не где, нету, решил сам перевести, но там капец много. Думаю, что через 24 часа перевод будет закончен. Уже перевёл раздел про Крафтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех, кто так же, как и я, ничего не слышит в роликах, диалог Железного Быка и Серы отдельным файлом

music.gif The banter of Iron Bull and Sera.mp3 757,05К 0 Количество загрузок:

Он-лайн

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...