Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавки?

Автора знатно так наркотой накрыло, лол.

Хех, аналогично. Как говорится, в Морровинд не играют - в Морровинде живут.

Ну, что-то подобное про скайрим всё таки можно сказать, но уж больно там хреновые сюжетные ветки с диалогами, если с морром сравнивать.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и как можно считать Скайрим более суровым,чем Морровинд?В Скайриме даже болезни и то какие-то детские.А Морровинде подцепишь мор - через пару дней ГГ труп.Да и сами болезни там куда опасней,снижают не один,а несколько пунктов.В Морровинде не успеешь отделаться от стада гуаров,как тут же прилетают скальные наездники,среди который обязательно будет пара чумовых.Еще пару шагов - и тут на путь встают кагути,а сзади тебя будут доставать разведчики квама.Прибегают гончие никса,а потом откуда ни возьмись,появляется ассасин братства,у которого оружие будет обязательно зачаровано...Убежишь в воду,а там рыбки плавают - маленькие и побольше :D .А на мелководье моровые крабики,которые очень любят заражать болотной лихорадкой.В гробницах конечно не драугры,но лорды скелетов и крупные ходячие трупы создают немало хлопот,а еще любят они заражать серой гнилью.А призраки?Если ты простой воин без магичекого оружия - тот так легко,как в Скайриме,ты от них не отделаешься.А зачарованные двери и невидимые магические ловушки доставляют.А сюжеты с гильдиями здесь покруче Скайримских.А навыки,специализации и показатели - этого здесь достаточно.Оружия и брони здесь раза в три больше чем в Скайриме(если без модов) - дробящее,колющее,длинные и короткие клинки,алебарды и т.д.А копья и метательные звезды с ножиками?И про магию - в Морровинде и Обливионе путь прокачки мага сложен.Но прокачанный маг по-настоящему могуч - даже замки открывать можно.В Скайриме маг значительно уступает воину.А ведь на самом деле магия острее любого меча.

Скайрим конечно красив и жив.Очень приятно смотреть на хорошо проработанных персонажей.(хм,если вспомнить какие женщины в Обливионе были...) да и погода поразнообразнее.Но увы - это все.Нет здесь никакой суровости и интересности.Драконы?Да они птенцы по сравнени со скальным наездником!ИИ врагов здесь не высок.В Обливионе скрытой атакой убьешь одного (допустим выстрелом) - другие же тебя заметять.И они никак не отстанут - очень сложно будет вновь спрятаться - проще тогда их сразу убить.А в Скайриме они и не особо интересуются поиском убийцы.Но конечно в Скайриме красивые анимации - оружия,щитов,фаталити и скрытных атак.Морровинд стар,но нельзя считать его убогим только из-за графики.Новее - не значит лучше.

Так что жду выхода Skywind'a - лучшая часть серии на лучшем движке серии! :)

Изменено пользователем Ilmarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про магию - в Морровинде и Обливионе путь прокачки мага сложен.Но прокачанный маг по-настоящему могуч - даже замки открывать можно.В Скайриме маг значительно уступает воину.А ведь на самом деле магия острее любого меча.

Не, но вот тут не надо, путь мага в морре сложен потому, что реализован криво и неудобно. В скайриме магию более-менее довели до ума, магом приятно играть с самого начала, а не под 40 уровень, как в морре или обливионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Скайриме маг значительно уступает воину.А ведь на самом деле магия острее любого меча.

Я бы так не сказал, по крайней мере мои результаты при игре за мага куда лучше, чем при игре за воина. Видимо, дело сугубо индивидуальное.

А призраки?Если ты простой воин без магичекого оружия - тот так легко,как в Скайриме,ты от них не отделаешься.

Кстати, вот это и правда разочаровывает. Хоть как то обосновали эти изменения?

В Обливионе скрытой атакой убьешь одного (допустим выстрелом) - другие же тебя заметять.

Не ври, буквально вчера играл в Обливион, нету там такого. В смысле заметят так же, как в Скайриме. А вот то, что противники разучились ходить через двери тоже не, ммм, способствует удовольствию.

PS

Играю на максимуме, ибо на более низкой сложности как то скучновато.

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где такое в морровинде? Стоят себе столбы и стоят. Ну иногда и с места на место ходят. В морровинде только сама по себе провинция интересная, в остальном игра безбожно устарела.

Несмотря на стоящих столбов, почему то чувствовалось, что вот ты бегаешь, действительно свободный и вольный делать в этом мире всё, что захочется :) Наверное, этому способствовала и атмосфера, и хорошо прописанный сеттинг, красивейшая музыка. Вообщем, может для современного игрока и устарела, для меня так она так и остается совершенно потрясающей вещью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал, по крайней мере мои результаты при игре за мага куда лучше, чем при игре за воина. Видимо, дело сугубо индивидуальное.

Ну, воином просто можно себе накузнечить и назачаровывать шмот с очень большими характеристиками, и играть будет невероятно легко. С магом не пройдёт вариант такой, ибо силу скилов никак увеличить нельзя. Поэтому уровню так к 40-50 маг начинает отставать по дд. Но если не использовать зелья кузнеца/зачарователя и шмот на +% к кузнецу то обычный воин будет прилично слабее мага на любом уровне, т.к. маг может призвать двух дремор, кинуть на врагов страх, паралич, и потом добивать несчастных магией разрушения, тогда как обычного воина без имба-шмота несколько изгоев уложат без особых проблем. Хотя в тесах сложно так делить классы, на воина, мага и рогу, т.к. мало кто следует таким чистым канонам, всё равно у большинства мультикласс выходит. Я сейчас (уже во второй раз, у первого сейв полетел) во второй раз пытаюсь играть рогой-магом, вообще без брони, изменение-иллюзия-колдовство-стелс-алхимия-зачарования-одноручка, чуть-чуть разрушение и стрельба, но на них перков не хватает (хотя поставил себе мод, который души драконы в перки переводит, уж больно мне эти новые ограничения не нравятся). После тех однокнопочных персонажей, которые были да этого этот просто сказка, куча возможностей, довольно приличная сложность, зато каждый бой интересный :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия хороша, но очень быстро кончается. Да и бесконечно рыться в закладках, экипируя нужные заклинания - меня лично раздражает. Потому я в ТЕС почти всегда играю лучником. Урон приличный (если хороший лук и прокачка достаточная), можно использовать отравленные стрелы, можно перестрелять противников по одному, пока они там копаются. Или убежать, если их окажется слишком много. В Морре - то же самое, прокачанный лучник убивает с одного-двух выстрелов любого рядовго НПЦ или животное, причем не рискуя почти ничем. Моя ГГ в Морре застрелила на Арене Архимага прежде, чем он успел произнести свое первое заклятие.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магия хороша, но очень быстро кончается. Да и бесконечно рыться в закладках, экипируя нужные заклинания - меня лично раздражает.

Зачарование на уменьшенный манакост и быстрая панель с горячими клавишами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, этому способствовало

Призма ностальгии, только и всего. Тогда была молодость, впечатлительность. Может когда нибудь эти очечи спадут и ты увидишь морровинд таким какой он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Призма ностальгии, только и всего. Тогда была молодость, впечатлительность. Может когда нибудь эти очечи спадут и ты увидишь морровинд таким какой он есть.

Чересчур трагично. Я и так вижу, несмотря на некоторые недостатки, она все еще остается невероятно проработанной и интересной игрой. Ну а то, что там человечки на месте стоят, ну и что, проблема май эсс :)

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Достало обожествление Морровинда.

Щас пойдут обвинения в том, что я ололоконсольщик и играл только в Скайрим.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достало обожествление Морровинда.

Щас пойдут обвинения в том, что я ололоконсольщик и играл только в Скайрим.

Кто вас обвиняет? Я Скайрим тоже люблю. А Обливион - нет. Разные люди - разные вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морра мне полюбилась своей проработкой и неспешным, практически книжным, повествованием. Не зря же её часто сравнивают с книгой.

Вот, допустим, Bloodmoon уже отличался, не было такой глубины, как у оригинала. Наверное, поэтому он так и остался у меня не пройденным :)

Вот вышел Обливион. Неписи обрели озвученные диалоги, обучились различным анимациям - вот кто-то спит, вот кто то читает книгу, вот наставник обучает свой класс. Но при всем при этом, за этим ничего не чувствовалось. Морра своей немотой сумела очаровать, оживленный Обливион же не вызывал ровным счетом никаких эмоций.

Но плохой игрой из-за этого не становится. Как и Скайрим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чересчур трагично. Я и так вижу, несмотря на некоторые недостатки, она все еще остается невероятно проработанной и интересной игрой. Ну а то, что там человечки на месте стоят, ну и что, проблема май эсс :)

Да кто спорит, просто будто новые части таковыми не являются, и даже вперед ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морра мне полюбилась своей проработкой и неспешным, практически книжным, повествованием. Не зря же её часто сравнивают с книгой.

Вот, допустим, Bloodmoon уже отличался, не было такой глубины, как у оригинала. Наверное, поэтому он так и остался у меня не пройденным :)

Вот вышел Обливион. Неписи обрели озвученные диалоги, обучились различным анимациям - вот кто-то спит, вот кто то читает книгу, вот наставник обучает свой класс. Но при всем при этом, за этим ничего не чувствовалось. Морра своей немотой сумела очаровать, оживленный Обливион же не вызывал ровным счетом никаких эмоций.

Но плохой игрой из-за этого не становится. Как и Скайрим ;)

Призма ностальгии, только и всего. Тогда была молодость, впечатлительность. Может когда нибудь эти очечи спадут и ты увидишь морровинд таким какой он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Ну хотя б не упоротым фанбоем назвал, и на этом спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет никакой упоротости, я, например, люблю третью цивилизацию больше остальных частей, но я при этом стараюсь быть объективным и не называю ее лучшей во всех отношениях, так как очевидно, что та же 4-ая часть глубже ее стратегически, а 5-ая - тактически. Ну как-то так.

А уж кому могли доставить тонны текста, написанные на уровне фанатских фанфиков по массэффекту, я понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призма ностальгии, только и всего. Тогда была молодость, впечатлительность. Может когда нибудь эти очечи спадут и ты увидишь морровинд таким какой он есть.

Только что запускал =)

Достало обожествление Морровинда.

Щас пойдут обвинения в том, что я ололоконсольщик и играл только в Скайрим.

А что там обожествлять? Просто лучшая часть тес по соотношению колличество/качество контента с шикарной атмосферой и незатасканным дизайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что там обожествлять? Просто лучшая часть тес по соотношению колличество/качество контента с шикарной атмосферой и незатасканным дизайном.

С порно.

Люблю озвучку, люблю лошадок, люблю нормальную боевую систему и нормальную магию.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к чему приводят косяки с обнулением голосования. Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что запускал =)

В первый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так и не удалось поиграть в морровинд. В своё время игра в руки не попала, а когда запускал года 4 назад, то удалил в ужасе от графона (и это по моему было на фоне н-ного прохождения котора). Сейчас уже тоже на вряд ли...

Зато удалось оценить обливион со скайримом и тут всё таки обливион, хотя скайрим поатмосферней в каком то плане на мой взгляд, но уж слишком неполноценный какой то, фракции порезаны до невозможности. Если в обле надо было постараться ещё, чтобы выйти с уровня новичка фракции, то в скайриме, вспоминая гильдию соратников, один диалог - ты уже принят, один квест - ты уже знаешь все тайны и секреты, третий квест - ты уже "реально свой чувак" и таким вот макаром всё и заканчивается квесте на 6ом, что занимает ~ 1 вечер. Ну и в таком ключе вот вся игра. Если в обливион можно было играть чуть ли не месяцами (а если брать в расчёт овердохреническое кол-во модов, то и годами, но тут уж на вкус и цвет), то вот скайрим это какая то компактная версия, что ли

Но вот всё равно что то странное, хоть и считаю я скайрим игрой "не очень" и даже в каком то смысле ущербной, а почему то уже переигрываю третий раз, видимо в ней всё таки что то есть

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужен графий, то тут без вопросов скайрим. Морровинду даже с учетом мгэ и разных графмодов уже 10 лет в обед стукнуло, трудно ждать каких-то визуальных откровений.

А те же самые квесты гильдий в морровинде отличаются от квестов обливиона, так же как последние от квестов скайрима. Если ничего против текстовой подачи не имеете, озвученных диалогов в игре минимум даже с учетом двух аддонов. Плюс за одно прохождение всё не посмотришь - в великие дома или кланы вампиров пускают только единожды.

Я в скайрим наиграл точно больше чем в обливион, но с морровиндом тут разница чуть ли не на порядок. И это притом, что тогда выбор во что играть был очень большим, все рпг хиты были еще достаточно свежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что тогдашние рпг хиты сегодня не смотрятся и переигрываются исключительно на впечатлениях 5-10 летней давности (до кого как скоро дошли игры), открывать их для себя именно сейчас удовольствие не самое великое, при том требующее кучу времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...