Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

The Elder Scrolls [серия]

The Elder Scrolls  

382 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшая часть?

    • Arena
      0
    • Daggerfall
      2
    • Battlespire
      0
    • Redguard
      0
    • Morrowind
      57
    • Oblivion
      32
    • Skyrim
      60


Рекомендуемые сообщения

Untitled-12.png


Жанр: Action / RPG | Платформа: [PC] [XBOX One] [XBOX360] [PS3] [PS4]
Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks
Релиз первой игры: 5 апреля 1994 | Релиз последней игры: 4 апреля 2014 года


Скриншоты:

 

34ff1f24bd44.jpg

Видео:

 

 

 


Игры серии:

 


The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls II: Daggerfall
The Elder Scrolls Legends: Battlespire
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls III: Morrowind

  • The Elder Scrolls III: Tribunal (дополнение)
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon (дополнение)

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine (дополнение)
  • The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (дополнение)

The Elder Scrolls V: Skyrim

  • The Elder Scrolls V: Dawguard (дополнение)
  • The Elder Scrolls V: Dragonborn (дополнение)

The Elder Scrolls Online


Модификации:

 
  • ArenaSetup - сборка от AncestralGhost, позволяющая без проблем играть в Arena на современных компьютерах. В сборку включены: Arena Deluxe версии 1.07, DOSBox, руководство пользователя в .pdf. После установки игра запускается с ярлыка на рабочем столе, DOSBox уже настроен.
  • DaggerfallSetup - такая же сборка от AncestralGhost, позволяющая играть в Daggerfall на современных компьютерах. В сборку включены: Daggerfall последней версии, неофициальные багфиксы, дополнительные квесты, переводы на русский, французский и испанский. Запускается с ярлыка на рабочем столе. DOSBox также уже настроен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если так, то все герои части пророчества.

Главное, что все бывшие зеки! Реинкарнация Неревара, чувак из сна императора, Драконорожденный, все они бывшие закключенные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в древних двемерских руинах падает современное снаряжение

 

много желающих поискать там всякого древнего добра ( а механизмы и ловушки до сих пор работают)

 

скудный бестиарий

 

разве? от нежити до всяких дреморообразных 

 

 

 

 

 в каждой части все расы выглядят по разному

 

 

 

я имела ввиду немного другое : не исполнение, а "чистую идею".  Но и исполнению можно найти объяснение.

Но вообще конечно каждому свое.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто неинтересно.

Драконы, нежить, некроманты, даэдра, вампиры, оборотни, культисты и простые бандиты добавят интерестных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

много желающих поискать там всякого древнего добра ( а механизмы и ловушки до сих пор работают)

 

разве? от нежити до всяких дреморообразных 

 

 

 

я имела ввиду немного другое : не исполнение, а "чистую идею".  Но и исполнению можно найти объяснение.

Но вообще конечно каждому свое.  

О даа, в запертом сундуке эксперта.

Нежить разной степени бронированости, пара медведей, пара волков, бандиты, одинаковые даэдра и разноцветные драконы десяток видов. Вот и весь Скайримский бестиарий. В драгонборне еще добавили отродий праха и и ктулху Хермеуса.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачищаешь древние руины, полные ловушек и опасности, что Индиана Джонс слюной давится - и всё ради ржавого топора, который невесть кто положил в последней комнате, в обитый золотой сундучок. Я конечно понимаю - левелинг и прочее... Но по идее каждый раз это должно быть настоящим приключением (возможно даже на несколько часов), которое требует подготовки и прокачки ГГ. Никакого вызова для персонажа не представляют разве что уже разворованные руины, форты, крепости, шахты да пещеры.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нежить разной степени бронированости, пара медведей, пара волков, бандиты, одинаковые даэдра и разноцветные драконы десяток видов. Вот и весь Скайримский бестиарий. В драгонборне еще добавили отродий праха и и ктулху Хермеуса.

 

 мы начали с обсуждения серии и сосредоточились на бестиарии Скайрима? 
Нууу, что можно сказать об особенностях именно этой части Тамриэля: саблезубы, великаны и драконы. Разнообразным даэдротам (крокодилам и паукам) наверное снег не нравится 
Не пойму чем плоха "подстраиваемость" бестиария под климатические зоны. Где нибудь в Чернотопье придумают каких нибудь супер-москитов размером с орла, но не будет вязнущих в трясине мамонтов
Мне напротив кажется убедительным, что доля значительной части бестиария в этом суровом крае отдана изгоям и бандитам.
Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно автолевиленг убрать для монстров и особенно для предметов. А то проходишь цепочку квестов пораньше и получаешь хилое легендарное оружие. С разнообразием бестиарием все путем, среди сингла по-моему больше только у ведьмака. Гнаться за масштабом тоже особо не стоит, а то пройти все эти бесконечные пещеры тот еще подвиг. С остальным вроде все в порядке. С интересным вечно жалующимися на жизнь спутниками вам в другую серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно автолевиленг убрать для монстров и особенно для предметов. А то проходишь цепочку квестов пораньше и получаешь хилое легендарное оружие.

Баланс в игре нарушится. Представь, прошел квест и получил в награду мега-убойную зачарованную вещь от которой монстры с полпинка выносятся пачками, интересно так будет играть? Вряд ли.

Тут есть пару вариантов, либо под сильные вещи создавать сильных монстров, которых невозможно убить на начальных уровнях, либо прописывать в предметах ограничение на уровень/умение/навык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Баланс в игре нарушится. Представь, прошел квест и получил в награду мега-убойную зачарованную вещь от которой монстры с полпинка выносятся пачками, интересно так будет играть? Вряд ли.

Тут есть пару вариантов, либо под сильные вещи создавать сильных монстров, которых невозможно убить на начальных уровнях, либо прописывать в предметах ограничение на уровень/умение/навык.

 

Есть моды изменяющие автолевелинг, к примеру на 20 лвле вероятность встретить моба 40ого лвла составляет 10%, 20ого лвла - 30%, 30ого - 60%. На мой взгляд один из лучших в этом плане модов - Skyrim Unleashed(старая версия с hardcore_npсs модулем). Он затрагивает как шмот, так и мобов, состоит из модулей, что весьма удобно. На старте будет сложно, обычные бандиты доставят проблем, дальше чем опытнее ваш чар тем проще, если сложность слишком простая, подключаем модуль hardcore_npcs.

 

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25869/?

 

Есть так же Skyrim Scaling Stopper:

Убирает автолевелинг, но не полностью. Оружие\Бронь по кач-ву выше встречается реже, убран автолевелинг сокровищ, а так же на большую часть мобов автолевелинг не влияет.

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9857/?

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 мы начали с обсуждения серии и сосредоточились на бестиарии Скайрима? 
Нууу, что можно сказать об особенностях именно этой части Тамриэля: саблезубы, великаны и драконы. Разнообразным даэдротам (крокодилам и паукам) наверное снег не нравится 
Не пойму чем плоха "подстраиваемость" бестиария под климатические зоны. Где нибудь в Чернотопье придумают каких нибудь супер-москитов размером с орла, но не будет вязнущих в трясине мамонтов
Мне напротив кажется убедительным, что доля значительной части бестиария в этом суровом крае отдана изгоям и бандитам.

 

Хотя да, ты прав. Я почему-то подумал слишком локально представив, что в каждой части материка разнообразные существа, но которых мало, потом вспомнил Обливион, Морровинт и Дагерфол, претензии сразу отпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланс здесь начинает противоречить логике. Просто действительно странно что бедный крестьянин дает тебе оружие сильнее чем то которое дал Лорд Даэдра. Я просто за фиксированные характеристики. Когда они скачат это странно для меня. Это как если одна и таже дубинка стала бить сильнее сама по себе. Насчет ограничения характеристиками/навыками, неплохая идея.

Изменено пользователем catagedog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс здесь начинает противоречить логике. Просто действительно странно что бедный крестьянин дает тебе оружие сильнее чем то которое дал Лорд Даэдра. Я просто за фиксированные характеристики. Когда они скачат это странно для меня. Это как если одна и таже дубинка стала бить сильнее сама по себе.

 

А бы бы здорово получить легенадрное снаряжение, которое апается вместе с тобой. Ну или возможно его улучшать и кастомизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бы бы здорово получить легенадрное снаряжение, которое апается вместе с тобой. Ну или возможно его улучшать и кастомизировать.

Как вариант, в ДА2 такая система была в некоторых DLC-снаряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, в ДА2 такая система была в некоторых DLC-снаряжении.

Просто в фентази играх меня часто раздражает, когда нашел крутую шмотку, а она уже не актуальна, а я может быть по отыгрышу хочу ходить в обычном кожаном шмоте и деревянным луком, а не в убер броне с летающими платформами и спецэффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс здесь начинает противоречить логике. Просто действительно странно что бедный крестьянин дает тебе оружие сильнее чем то которое дал Лорд Даэдра. Я просто за фиксированные характеристики. Когда они скачат это странно для меня. Это как если одна и таже дубинка стала бить сильнее сама по себе. Насчет ограничения характеристиками/навыками, неплохая идея.

Кач-во Артефактов Даэдрических Принцев падает с каждой серии начиная с Обливиона, как и квесты на их получение...помимо Даэдрических артефактов были и другие легендарные предметы, кольца, одежда и все они были с хорошими св-вами, помню как нашел книгу Ягрума Багарна(так вроде звали, последний из Двемеров) в которой были перечисленны все артефакты, бегал по всему острову, искал их, было очень интересно, подобного в Обле\Скае не испытывал...было бы здорово если все эти легендарные предметы(Даэдрические не в счет) с каждым новым стартом рандомно разбрасывались по миру, был бы стимул лазить по всем пещерам, фортам, выполнять мелкие квесты итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кач-во Артефактов Даэдрических Принцев падает с каждой серии начиная с Обливиона, как и квесты на их получение...помимо Даэдрических артефактов были и другие легендарные предметы, кольца, одежда и все они были с хорошими св-вами, помню как нашел книгу Ягрума Багарна(так вроде звали, последний из Двемеров) в которой были перечисленны все артефакты, бегал по всему острову, искал их, было очень интересно, подобного в Обле\Скае не испытывал...было бы здорово если все эти легендарные предметы(Даэдрические не в счет) с каждым новым стартом рандомно разбрасывались по миру, был бы стимул лазить по всем пещерам, фортам, выполнять мелкие квесты итд...

This.

То чувство, когда ты находишь легендарную вещь со своей историей, видишь её уникальные показатели, вспоминаешь, как ты долго её искал и сколько раз читал про неё в книжке - бесценно для манчкинов. И это просрано. Если принцев Даэдра еще оставили, то всякие Кольца Ветра и Кулаки Рандагульфа видимо тоже подверглись "упрощению".

Кстати до сих пор помню, где какой артефакт искать в Морре. Это показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упрощали, упрощают и будут упрощать

Мне в принципе уже всё равно. Век игр типа Морровинд просто-напросто прошёл

Мне нравится мир, в котором хочется жить, а остальное - мелочи. Благо моды есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хороших играх мелочей не замечаешь. Великие игры состоят из мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот я от серии судя по всему отвяла. Мне эта концепция больше не интересна- будет Ведьмак и будет ДАИ в которых будет огромный мир с яркими героями и интересным сюжетом. Тоже самое, но больше, лучше и интереснее.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хороших играх мелочей не замечаешь. Великие игры состоят из мелочей.

Ну сказанул, хоть на цитаты забирай

К своему стыду так ни разу и не прошел морровинд. Скайрим до дыр затер; облу всего один раз осилил, под конец даже заставлял себя. А вот в Морре даже не смог выйти из стартового города.

А вот сейчас боюсь времени совсем нету. Начинается мой последний курс в институте, очередной тес будет очень не вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К своему стыду так ни разу и не прошел морровинд.

Я бы не сказал, что к стыду. Я прошел Морровинд всего один раз, правда выполнил более 90% квестов в игре. Проходил 1.5 года - не думаю, что сейчас бы у меня было столько времени. Облу и Скай по 2-3 раза, 

Но суть в том, что в Морре я до сих пор помню очень и очень многое, хотя было давно и один раз. В наследниках помню довольно мало. И это по своему показательно.

А ещё мы с другом звонили друг другу по поводу прохождения Морры. Например два месяца думали, как проходить мейнквест после того, как он случайно спер у лидера Ахемуззы что то в доме и тот хотел его убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хороших играх мелочей не замечаешь. Великие игры состоят из мелочей.

Удачи в поиске таких "великих" игр :Р

Я уже отошла от того состояния, когда игры вызывали жуткий интерес и желание играть круглые сутки. Час-два в сутки и хватит. За исключением какой-нибудь Морры. Меня сейчас больше интересуют игры, которые отходят от стереотипных концепций: с героинями в главной роли, с нормальной бронёй для них, с персонажами с интересным этническим происхождением, не-архетипным характером. Играть за очередного Геральта мне просто не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 будет Ведьмак и будет ДАИ в которых будет огромный мир с яркими героями и интересным сюжетом. 

Так в ДАИ же открытого мира вроде не будет, будет просто набор очень больших локаций, или я чего-то не знаю? А вот Ведьмак, да очень большие надежды я на него возлагаю в плане открытого мира, хотя мир Dragon Age мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в ДАИ же открытого мира вроде не будет, будет просто набор очень больших локаций, или я чего-то не знаю? А вот Ведьмак, да очень большие надежды я на него возлагаю в плане открытого мира, хотя мир Dragon Age мне больше нравится.

Кака разница? Пусть большие локации, но это лучше чем убогие деревеньки повсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в TESO разные каджиты или однотипные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...