Elhant 14 573 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 26 июля, 2018 (изменено) 16 минут назад, Artemis Entreri сказал: Как я вижу, с человеком который выделяет по половине предложения для ответа, и считает себя самым умным и правым спорить бесполезно. Я всё жду, когда вы найдёте мне этого человека, потому что здесь только я, и у меня с вышеозначенным нет ничего общего. 16 минут назад, Artemis Entreri сказал: В принципе мне все равно, факт того, что ремейк это провал этот спор не изменит. 16 минут назад, Artemis Entreri сказал: ремейк Умение читать, равно как и умение называть вещи своими именами так редко встречаются в наши дни. 16 минут назад, Artemis Entreri сказал: ремейк это провал этот спор не изменит. Всем бы так проваливаться. 16 минут назад, Artemis Entreri сказал: Можешь сколько угодно доказывать что мнение большинства не решает, но в реальном мире как раз наоборот. *зевок* Мощный и продуманный аргумент. Этот форум ещё семь лет назад показал мне, какова цена мнению большинства. Сегодня я получил очередное тому подтверждение. 16 минут назад, Artemis Entreri сказал: ЗЫ в пабг может и играть 34кк, а сколько в него не играют и хейтят? "Просто не играют" и "не играют и хейтят" это две разные категории, вторая крайне мала, на самом-то деле. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 26 июля, 2018 Ходим по кругу, и ты отказываешься даже прислушиваться к аргументам тех, кто тебе оппонирует. Давай сойдёмся на этом 41 минуту назад, Allard сказал: Ну хоть в чём-то мы согласны. Это действительно разные игры, с разными подходами и разными сильными сторонами. Лично мне, именно то, насколько они непохожи, и позволяет одинаково любить как оригинальную серию, так и DmC. Кстати, я никогда не хейтил DmC как игру и как слэшер. Ошибка не игра, ошибка то, что её назвали Devil May Cry. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 26 июля, 2018 (изменено) 17 минут назад, Tanatos сказал: Ходим по кругу, и ты отказываешься даже прислушиваться к аргументам тех, кто тебе оппонирует. Это называется "взаимность". Они отказываются прислушиваться ко мне, переливая из пустого в порожнее, мне остаётся либо махнуть рукой, либо уподобиться. Впрочем, задолбало. Три часа жизни впустую. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 26 июля, 2018 (изменено) 37 минут назад, Allard сказал: Я всё жду, когда вы найдёте мне этого человека, потому что здесь только я, и у меня с вышеозначенным нет ничего общего. Это шутка? 37 минут назад, Allard сказал: Умение читать, равно как и умение называть вещи своими именами так редко встречаются в наши дни. Сейчас бы придираться к таким мелочам, ну да ладно, надо же повысить самооценку, я не против. 37 минут назад, Allard сказал: Всем бы так проваливаться. Ну а у 3 части какая оценка? Я еще раз пишу, мое мнение - провал по сюжету и дизайну персонажей. Что-бы ты не написал это ничего не изменит. Точно так же как что-бы не написал я это не изменит твоего мнения. Я не понимаю как ты читаешь через слово и выделяешь только то что хочешь, но мб хватит пытаться навязывать свое видение и пытаться доказать свою объективность? Это невозможно. 37 минут назад, Allard сказал: *зевок* Мощный и продуманный аргумент. Этот форум ещё семь лет назад показал мне, какова цена мнению большинства. Сегодня я получил очередное тому подтверждение. Это у тебя косплей нового Данте такой? Очень подходит пост под "бунтарский возраст". 37 минут назад, Allard сказал: "Просто не играют" и "не играют и хейтят" это две разные категории, вторая крайне мала, на самом-то деле. Ну я уже как то писал, нынешнему поколению нравится мусор. И если людям нравится играть в батл рояли, а тебе нет, не значит что игра говно. Это значит лишь то, что она говно для тебя. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Artemis Entreri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 26 июля, 2018 3 минуты назад, Allard сказал: Это называется "взаимность". Что я, что Тан признали, что в тройке диалогам и бэкстори уделено мало времени в сравнении с дмс, и я признал, что в четверке действительно почти никакое развитие персонажей, но при этом мы намекали, что субъективно нам все равно был интерес оригинал, и в этом суть. Ты же продолжал упрямо доказывать нам, что мы не правы, и даже не попытался найти в чем-то общую землю. Знаешь цитату из Ведьмака про спорщиков?) Даже когда я тебе детально расписал разницу в геймплейной механике - привел реальные аргументы, которые, как ты говоришь, только ты здесь приводишь - ты от них отмахнулся, сказав, что это ничего не значит. Хотя хардкорщики, как я говорил, - это большая аудитория игры, если не основная. И именно этой сложностью, совмещенной со стилем, славилась серия как минимум начиная с тройки. Разумеется, после этого я не видел смысла тратить свое время дальше. Чтобы ты потом снова отмахнулся или сказал, что я, конечно, имею право на свое мнение, но факты другие? Ты ни разу за весь разговор не показал желания выяснить правду или обменяться точками зрения, лишь желание доказать, что ты прав. Такой спор ничего не стоит, на мой взгляд. Не буду больше продолжать этот оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 26 июля, 2018 (изменено) 29 минут назад, Artemis Entreri сказал: Ну а у 3 части какая оценка? Я еще раз пишу, мое мнение - провал по сюжету и дизайну персонажей Вот этого как раз никто не оспаривает. Вот это как раз твоё право. Если бы ты всё-таки поступил как тебе советовали и прочитал и осознал 8 часов назад, Allard сказал: Мнением может быть оценка конечного результата вот это, то и вопросов бы не возникло. То, что в DmC уделено больше внимания проработке сюжета и персонажей - это факт. То, как у них это получилось, это уже мнение. Ты считаешь что получилось плохо. Окей. 29 минут назад, Artemis Entreri сказал: Ну а у 3 части какая оценка? 29 минут назад, Artemis Entreri сказал: Я не понимаю как ты читаешь через слово и выделяешь только то что хочешь, но мб хватит пытаться навязывать свое видение и пытаться доказать свою объективность? Это невозможно. То, что я отвечаю на частные вещи не означает, что я читаю через слово. То же могу сказать и тебе. Ты у нас утверждаешь что большинство объективно. 29 минут назад, Artemis Entreri сказал: Это у тебя косплей нового Данте такой? Очень подходит пост под "бунтарский возраст". Нет, захоти я закосплеить нового Данте, пришлось бы нарушить парочку форумных правил. 29 минут назад, Artemis Entreri сказал: Ну я уже как то писал, нынешнему поколению нравится мусор. 29 минут назад, Artemis Entreri сказал: И если людям нравится играть в батл рояли, а тебе нет, не значит что игра говно. Это значит лишь то, что она говно для тебя. Я один опять тут вижу два взаимоисключающих утверждения? Или я наконец-таки окончательно сбрендил? 27 минут назад, Elhant сказал: намекали, что субъективно нам все равно был интерес оригинал, и в этом суть. Нет, вы говорили что в оригинале охреническая мегадрама, не то что в *этом вашем заклишированном ремейке с его хреново раскрытыми картонными персонажами*. Есть разница между "мне ближе X, а не Y" и "Y ни в какое сравнение не идёт с Y, потому что в нём Z". Первое в принципе не подлежит оспариванию. Второе уже претендует на нечто большее, чем "мне так больше нра". 27 минут назад, Elhant сказал: и даже не попытался найти в чем-то общую землю Ради бога, перестань говорить переведёнными, но не адаптированными с английского фразеологизмами, это выглядит нелепо. На русском это называется "найти общую позицию" или "найти точку соприкосновения". Я на соседней странице, кстати, признался в любви к ДМК3 и его геймплейным механикам в том числе. 27 минут назад, Elhant сказал: Ты ни разу за весь разговор не показал желания выяснить правду или обменяться точками зрения, лишь желание доказать, что ты прав. Такой спор ничего не стоит, на мой взгляд. Мне ни разу за весь разговор не дали такой возможности. Я не единожды обозначал, как я уже указал вон тому человеку выше, что бОльшая проработка персонажей в DmC факт, а вот то как оно получилось - уже мнение. Вместо того чтобы понять такую простую мысль, меня уже тридцатый раз обвиняют в навязывании своего мнения как объективного, хосспаде иисусе. 27 минут назад, Elhant сказал: Не буду больше продолжать этот оффтоп. Ты по-моему постов пять назад писал то же самое. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 26 июля, 2018 10 минут назад, Allard сказал: *этом вашем заклишированном ремейке с его хреново раскрытыми картонными персонажами* Я не сказал, что они хреново раскрыты, я сказал, что итог этого раскрывая - картонная унылота. А это, как мы, слава богу, выяснили: 11 минут назад, Allard сказал: То, как у них это получилось, это уже мнение. 12 минут назад, Allard сказал: бОльшая проработка персонажей в DmC факт Факт в том, что их раскрывают больше через диалоги и монологи. 14 минут назад, Allard сказал: Ты по-моему постов пять назад писал то же самое. Мне показалось, что я наконец увидел, как стена из твоего упрямства треснула, вот, решил проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 26 июля, 2018 (изменено) 10 минут назад, Elhant сказал: итог этого раскрывая - картонная унылота Это и есть хреновое раскрытие. 10 минут назад, Elhant сказал: Мне показалось, что я наконец увидел, как стена из твоего упрямства треснула, вот, решил проверить Зачем надо было в неё раньше подкладывать кирпичей, вот хороший вопрос. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Allard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 26 июля, 2018 27 минут назад, Allard сказал: Я один опять тут вижу два взаимоисключающих утверждения? Или я наконец-таки окончательно сбрендил? Разве? Мне просто надоело писать каждый раз "имхо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 июля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Allard сказал: Это и есть хреновое раскрытие. Опять по кругу? Само раскрытие-то есть, я с этим не спорю. Мне просто не понравилось, как оно реализовано. Кстати, ты вот сказал, что Данте в тройке не делает ничего иначе. А что иначе делает Данте в дмс? Нам в обоих сдучаях показали кульминацию развития персонажей в финале, после которого ничего уже не происходит. Урок Данте из дмс - в ценности людей, в частности близких, поэтому он встает на их защиту. Урок Данте из тройки в ценности семьи, поэтому он меняет свое отношение к брату и мотивацию сражения с ним. Если раньше он ответно протестовал, выделывался и соревновался с ним, как с противником, то под конец он понимает, что их пути очень разные и что сейчас они столкнулись и он должен остановить его, несмотря на то, что он его брат, с которым он наконец-то нашел хоть какую связь. И самое занятное, что это таки вляет на его дальнейшее поведение - в четверке, в которой он хочет вернуть меч Верджа "в семью". 8 часов назад, Allard сказал: Зачем надо было в неё раньше подкладывать кирпичей, вот хороший вопрос. Ты мне много чести делаешь, стена-то твоя. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Elhant 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 28 июля, 2018 Вместо того, чтобы продолжать спор по пятнадцатому с половиной кругу, вот вам эпичный кавер на Devil Trigger: 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 августа, 2018 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 августа, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 августа, 2018 Всем геймплейчика 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 21 августа, 2018 Возмутительный ролик) Не уверенна, что стоит постить, но было очень смешно испорченный я человек, да и раскладка неплохая, не смотря на жесткую подачу. На свой страх и риск, ибо много матюков. Мне сестрица по голове настучала. Показать контент Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 21 августа, 2018 (изменено) Геймплей от ИГН в приличном качестве. Автоматический режим, но, зная ИГН, это и к лучшему. Хоть на комбо посмотреть можно. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Arithiki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 августа, 2018 Звуки в меню не изменились с первой части. Это уже традиция для Капкома, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 21 августа, 2018 Вроде бодренько, но почему-то музычка в самих боях не особо заходит, не смотря на то, что отдельно в трейлере отлично было. Не знаю почему. В остальном прекрасно, вроде и чувствуется старый дмк. Только жалко фирменных крутотенешных сальто-мотальто боев не замечено. Но это наверное на десерт для самой игры оставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 21 августа, 2018 С музыкой какая-то херотень происходит. Что-то мне подсказывает, что делать динамическую музыку, изменяющуюся в зависимости от «стиля», было ошибкой. Местами еще текстурки либо низковатого разрешения, либо плохо отфильтрованы. В RE7 такая же проблема была (по крайней мере на базовой ps4). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 21 августа, 2018 (изменено) И еще один геймплей. Без автоматического режима и с отвеченным телефонным звонком. Похоже мотоцикл таки оружие, лол. Показать контент Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем Arithiki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 21 августа, 2018 (изменено) 8 минут назад, Arithiki сказал: Похоже мотоцикл таки оружие, лол. Показать контент Hide Ух, по этому кадру видно, что крутые фирменные экшн-сцены таки возвращаются. Это же не геймплей, вроде. И да, забыла про то, что музыка адаптируется. Вот почему странно было. Нет, и правда, не лучшая идея на мой взгляд. Изменено 21 августа, 2018 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 21 августа, 2018 (изменено) 31 минуту назад, Heaven's Secret сказал: Ух, по этому кадру видно, что крутые фирменные экшн-сцены таки возвращаются. Это же не геймплей, вроде. Это может быть фейк на самом деле. Никому не удается отследить источник. А может и не фейк... еще одна картинка с Данте. Показать контент Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем Arithiki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 августа, 2018 Если разнообразие треков будет ограничено 2-мя композициями, как это было в 4 части (1 за Данте, 2-ой за Неро), то у меня плохие новости для разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 августа, 2018 ЕЕЕЕЕ 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 августа, 2018 Движения прям абсолютно те же (впрочем, у Неро их изначально было немного, да и у Данте мало менялись базовые удары мечом). Нравится, что они ускорили захват рукой, повышает динамику. Не нравится, что спецудары "тратятся" и их надо "подбирать" :/ В остальном практически тот же ДМС, что прекрасно. Кстати, не заметил проблем с музыкой, хотя звук в целом в видео хреновый. И да, мне кажется, это первый раз, когда босс и герой перекидывались словами во время самого сражения) Сильно не смотрел, так, полистал, не хочу спойлерить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты