Elhant 14 573 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 15 апреля, 2019 Имхо, но дизайн морды лица призрака в четверке выглядит круче финального девил триггреа в пятерке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 405 15 апреля, 2019 Почитала последнюю страницу. Фига вы тут устроили клуб любителей синих штор. =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 15 апреля, 2019 (изменено) Большое интервью Рубена Лэнгдона и Дэна Саусворта (Данте и Верджил). Не стала форматировать текст, пусть с картинками и видео останется. Показать контент Ломают шеи, верят в НЛО. Откровения и секреты игровых каскадёров Сложно представить экшен без умопомрачительных суперприёмов и захватывающих катсцен. Сальто, кувырки, жуткие добивания — чудеса, да и только! Но все ли удивительные трюки отрисовывают на компьютерах? В поисках ответов редакция 4PDA решила взглянуть за кулисы и вышла на двух самых известных каскадёров индустрии. Наши сегодняшние гости: Рубен Лэнгдон и Дэн Саусворт — актёры, каскадёры и координаторы, которых знают главным образом по ролям Данте и Вергилия из Devil May Cry. Но список их заслуг не ограничивается шинкованием демонов — герои материала не так просты, как может показаться на первый взгляд. Рубен Лэнгдон — актёр, каскадёр, исполнитель роли Данте Дэн Саусворт — актёр, каскадёр, исполнитель роли Вергилия Что привело вас в игровую индустрию? Рубен Лэнгдон: Начинал я как обычный каскадёр, учился в Японии, сотрудничал с агентством AAC. Однажды меня позвали на пробы. Capcom требовался актёр для захвата движений Криса Редфилда в Resident Evil Code: Veronica. Дальнейшее — уже история. Дэн Саусворт: Я связал жизнь с консольной индустрией на заре её становления. Тогда не существовало организаций для дублёров. Разработчики просто поручали всё аниматорам, а потом нанимали актёров озвучки. Как только технология позволила добавить нюансов в движения, потребовалась помощь профи. Впрочем, даже тогда уже что-то дорисовывали на компьютерах. Меня впервые наняли благодаря большому опыту актёрской работы с костюмами — так уж вышло, что и с трюками у меня было хорошо. Я остаюсь востребованным главным образом потому, что я — актёр. У меня обширный опыт motion capture [далее — mocap, прим. редакции]. Могу сыграть персонажа и озвучить его, взяться за хореографию боёв (с тросами и без), а также выступить дублёром для коллег. Ещё я часто помогаю аниматорам, потому что знаю, как запечатлеть необходимое им движение. В этом преимущество mocap — всегда можно наложить чужое тело на исполнителя. Тут не нужна большая команда. Где постигают каскадёрское ремесло и есть ли специализированные академии? Рубен: Как я уже сказал, я учился в AAC. Вообще, посещал разные восточные школы, например Japan Action Enterprise. Раньше она называлась Japan Action Club. Это, пожалуй, сама известная — её основал Синъити Тиба (Санни Тиба). Ещё тренировался в U'DEN FLAME WORK, Wild Stunts… Отличные места. Пожалуй, Япония для каскадёрства подходит лучше всего — в Штатах ничего подобного не видел. Есть, конечно, профи и неплохие заведения, но отдельных школ всё-таки нет. Дэн: Нет официальных институтов, готовящих дублёров для Голливуда. Многие из нас — спортсмены, которым посчастливилось уйти в такую профессию. Есть, конечно, места, где нетрудно получить хорошую тренировку, однако попадают туда по приглашениям и знакомствам. Самостоятельно трюкам никто не обучается. Сначала находишь группу по интересам, тренируешься, не отлыниваешь — быть может, заметят и позовут в небольшой проект. Проявишь себя с лучшей стороны — станешь известным в кругах профессионалов. К рекомендациям относятся серьёзно: рассчитывают на компетентных людей, которые могут трудиться максимально эффективно, безопасно и с отдачей. Поэтому координаторы нанимают в основном тех, кого уже знают. Во всяком случае, так было у меня. Я сотрудничал с одним из лучших хореографов Джеки Чана — Энди Ченом. К тому моменту я уже 3 года учился совмещать навыки бойца и акробата. Помимо статуса чемпиона по борьбе, у меня был артистический опыт. Так что с Энди у нас получился равноценный обмен — он учил меня уму-разуму, а я помогал его подопечным с актёрской игрой. Актёрское мастерство важно для профи — без него насилие на экране неправдоподобно. Позже работал с японскими каскадёрами над шоу «Могучие Рейнджеры: Патруль времени» — всё благодаря Чену. Так координатор помог мне завоевать доверие коллег. Я даже получил важную роль — Квантового Рейнджера. Сегодня в основном сотрудничаю с командой своих учеников, на разные проекты зову в первую очередь их. Как выдумывают трюки? И что важнее: планирование или импровизация? Рубен: Большую часть сцен серьёзно продумываем. Многое делается с оглядкой на легенд уровня Джеки Чана и Саммо Хунга. Они для нас — источник вдохновения. Шанс поработать с Джеки стал для меня пиком карьеры. Находиться на одной площадке с такими людьми — невероятное ощущение. Конечно, не забываем про импровизацию. Как правило, у нас есть время для репетиций и мозгового штурма… на больших проектах. С фильмами помельче такой роскоши нет — соображать приходится в темпе. Часто следуем указке координатора или хореографа, которого посещает интересная идея. Но всё зависит от бюджета. Дэн: Дизайн драки — это попытка найти баланс между реализмом и пожеланиями режиссёра. Наша задача: уловить золотую середину. Мы часто собираемся вместе и прикидываем, на что способны. Порой выдумываем целый сегмент из-за одного крутого движения. Но самое главное — понимать, что экшен в первую очередь должен служить сюжету, а не наоборот. Можете вспомнить любимейший трюк или эпизод в своей карьере? Рубен: Не знаю насчёт любимого, но… есть один приём падения на спину особым образом. Японцы называют его «плева». Да-да, та самая, женская [посмеиваясь]. Так вот, в Америке я столь часто демонстрировал этот трюк, что его начали именовать «Рубен». И я узнал об этом далеко не сразу! Видимо, они ничего подобного не видели, вот и придумали такое прозвище — в честь меня. Классно! Не уверен, правда, что оно закрепилось, ведь это было 10 лет назад. Дэн: Как ни странно, любимый приём назвать не могу. Я во всех трюках стараюсь выкладываться по максимуму. Геймеры знают вас в первую очередь по ролям Данте и Вергилия из Devil May Cry. Как вам достались эти типажи? Довелось ли адаптировать образы персонажей под себя? Рубен: Данте — моя самая узнаваемая роль на сегодня. Особенно после успешной премьеры Devil May Cry 5. Как она мне досталась? В те годы фирма, на которую я работал, занималась кастингом. Сотрудники издательства подошли ко мне и в шутку сказали: «Рубен, ты смахиваешь на Данте, почему бы тебе не попытать счастья?» Я прошёл три разных прослушивания — одно в Японии, два в Штатах. Сначала просто на видео, а потом, на последнем этапе, уже перед продюсерами. Они прилетели в Лос-Анджелес, чтобы утвердить кандидатуры. А поскольку в Devil May Cry 3 впервые показали молодого Данте, отыгрывать его приходилось по-новому. Естественно, я вложил в него частичку своего характера. Так что в Данте есть немного Рубена, он не стопроцентный Спарда. Или стопроцентный Спарда, но с частичкой Рубена [смеётся]. Дэн: Роль Вергилия я получил в те годы, когда индустрия искала актёров с пониманием motion capture. Лишь после пары сеансов захвата движений представители Capcom поняли, что им нравится моя подача. Поэтому меня пригласили не только для исполнения трюков, но и озвучки. Дэн Саусворт в самом начале Wolfenstein II: The New Colossus Большую часть времени я следовал указаниям продюсеров. Однако мне дали на откуп всё, что касалось акробатики, и даже использовали почти все мои идеи. Например, то, как Вергилий достаёт катану из ножен и убирает обратно. Его стиль владения клинком родился из моей креативности и ограниченных навыков фехтования. Пожалуй, это и роднит меня с героем. Что нужно делать каскадёру на кастинге, чтобы получить роль? Рубен: Наши пробы не сильно отличаются от прослушиваний голливудских актёров. Просто иногда не обойтись без физической нагрузки. Бегаем, прыгаем, демонстрируем чудеса гимнастики — если того требует роль. Скажем, для Devil May Cry мне пришлось не только актёрскими навыками светить, но ещё ходить, мечом махать, пистолетами. И [улыбается] других претендентов я тоже заставлял всё это делать. Вы работали не только в игровой индустрии, но и в кино. Где сложнее трюкачить и почему? Рубен: Я с играми давно, последние 15 лет. Но ещё дольше — в кино, хотя за мной и закрепилась репутация «того парня из видеоигр». Моя карьера длится дольше, чем у коллег, потому что в фильмах трюки реальные. Никакой компьютерной графики — у них не mocap, бутафорию просто так не спрячешь. Люди падают, их сбивают машины, они горят. Главное отличие — в играх трюки сложные, но при этом куда более безопасные, чем в киноиндустрии. Пожалуй, именно поэтому у меня такая долгая карьера, и я продолжаю её даже сейчас. Травмы после обычного трудового дня Дэн: Если сравнивать с захватом движений в играх, съёмки фильма сложнее лишь тем, что маты должны всегда оставаться за кадром. И с гардеробом непросто — порой одежда сковывает движения. Вам довелось работать не только с азиатскими компаниями вроде Capcom, но и западными, включая Naughty Dog и MachineGames. Есть ли какие-то отличия в запросах? В подходе? Рубен: Японские студии больше озабочены технической стороной. Трудности перевода и культурные особенности тоже играют роль, особенно в повествовании. Взгляды на развитие персонажей на Западе и Востоке разные. Студия Naughty Dog упирает на драматизм, диалоги, эмоции. Она действительно заморачивается по этому поводу, и, пожалуй, именно поэтому её шедевры столь успешны. Не скажу, что Capcom подобное не волнует, просто у компании иной подход — её хиты более мультяшные. Однако развитие технологий теперь вынуждает и японцев уделять внимание актёрской составляющей. Дэн: Если честно, не заметил разницы. Каждая работа — особенная, со своими условностями и нюансами. Случались ли в вашей карьере несчастные случаи? Рубен: Да! Меня постоянно избивают! К счастью, в игровой индустрии всё куда безопаснее, чем в Голливуде. [Мрачнеет.] Я слышал про трагедию «Обители зла». И про «Дедпула», там мы тоже потеряли человека. Подобное случается, когда занимаешься опасным делом. С захватом движений проще — не слышал о смертях во время сессий motion capture. А вот травмы бывают. Я как-то порвал связку на колене, были синяки, раны… но ничего жуткого. Впрочем, для этого и существуют координаторы и напарники — чтобы подстраховать. Понятно, совсем чисто сработать не выйдет, однако мы стараемся свести ушибы к минимуму. Дэн: Обычно каскадёрство не подразумевает большого риска. Мы заботимся о коллегах: все в одной лодке, всем надо зарабатывать. Координаторы не требуют чего-то сумасшедшего. Впрочем, без выносливости никуда. Хочешь избежать травм — сосредоточься. Самые опасные сцены обычно хорошо планируем заранее. Тем не менее в нашей профессии не задерживаются надолго. Мы стареем, начинаем выбирать проекты попроще — с остальным пусть управляется молодняк. Хотя кое-кто, конечно, остаётся. Как правило, идут в координаторы или режиссёры второй группы. Касательно травм: обычно дискомфорт сравним с тем, что ощущает любой атлет после длительных нагрузок. В моём случае — сдают колени. Говорят, каскадёрство — это опасная деятельность. Но случайно погибнуть на работе могут не только дублёры. Рубен, в вас стреляли во время съёмок одной документалки. Как это случилось? Рубен: Я ездил в Гватемалу, занимался лентой Vision of Ages. Мы как раз отсняли необходимое и на следующий день решили запечатлеть достопримечательности. Пирамиды, храмы. На обратном пути по нашей машине кто-то начал палить. У нас есть пара видео — на них я успел заснять первые три выстрела. Смотрю в окно заднего вида, а там к нам направляется какой-то мужик — с явным намерением забраться в авто. За рулём был мой приятель Стив, и я ему сразу закричал: «Жми, жми, ЖМИ!» Пули прошили двери и застряли в сидении — едва не попали в меня! К счастью, отделался лёгким испугом. И снял необходимый для ленты материал. Насколько я понимаю, фильм Visions of Ages касается НЛО. Как давно вы увлеклись этой темой? Узнали что-нибудь за годы изысканий? Рубен: Да, узнал, и очень много. Были даже встречи с паранормальным. Первое столкновение произошло давно — я видел объекты в небе, до сих пор неопознанные. Не буду утверждать, что это инопланетяне, однако это, скорее всего, они. Доказательств хватает. Вроде фотографий аналогичных летательных аппаратов. И это точно не самолёты. Феномен определённо существует. Встречаются ложь и выдумки, но хватает и правдивой информации. Кадр из фильма «Аватар»; Рубен Лэнгдон был дублёром Сэма Уоррингтона Нашу планету посещали гости из иных миров. Кто именно? Неизвестно. Пока они не выйдут на связь, остаётся лишь изучать данные. Знаю, что в России это громкая тема. Я даже знаком с местным исследователем — Полом Стоунхиллом. Рыть приходится много и долго. Есть вполне достоверные истории, некоторые связаны с правительством и армией, судя по отчётам и рассекреченным документам. Чёткой картины они не дают, но что есть, то есть. Можно ли назвать подобные исследования вашим хобби? Рубен: [Задумчиво] Я уделяю одинаковое количество времени и изучению внеземного, и обычному кино. Сейчас, наверное, больше занимаюсь документалками — ААА-хиты приносят достаточно денег, чтобы хватало времени на… мечту. То есть это хобби. Или даже больше, чем хобби, — это же съёмки, проверка информации… Многие учёные, которых я знаю, тоже делают это скорее для себя. Если и зарабатывают на этом деньги, то вкладывают их в создание нового контента. Много дохода оно не приносит. Хотели ли бы вы, чтобы ваши идеи и исследования появлялись в играх вроде Devil May Cry? Допустим, на Землю нападут не демоны, а пришельцы. Рубен: [Смеётся.] Я бы не хотел так извращаться с Devil May Cry. Вводить туда инопланетное нет нужды… [Задумчиво.] Хотя, если подумать, оно там уже есть. В любом случае, пусть DMC обойдётся без такого рода вторжений. [Улыбается.] Но! Мечтаю стать консультантом какого-нибудь голливудского фильма про пришельцев, помочь писателям и сценаристам. Многие так называемые научно-фантастические ленты столько упускают! Из того, что я видел, только «Интерстеллар» да «Звёздный путь» выдерживают критику. Ну и «Аватар», над которым я когда-то трудился. Ах да, «Особое мнение» в этом плане впечатляет, у Спилберга хорошие советники. А в остальном — больно смотреть. Даже то, как устроено общество, все эти кредиты… Человечество будет совсем другим через 40-50 лет. Скажу сразу: многие относятся к подобным идеям со скепсисом. Как вы хотите переубедить критиков? Думаете, документальных фильмов хватит? Рубен: Я не собираюсь никого переубеждать или отстаивать какую-то истину — любая точка зрения имеет право на существование. Есть наука и учёные, которые делают открытия. Используйте научный метод, чтобы смотреть на окружающий мир. Почитайте про квантовую физику — узнаете, что путешествия сквозь время и пространство осуществимы. Если копнуть, можно выяснить, что американское правительство уже подтвердило существование внеземного. Вроде тех летательных аппаратов, которые совершают невозможные для жителей нашей планеты манёвры. Есть даже статья в «Нью-Йорк Таймс», раскрывшая секретную программу по наблюдению за НЛО. И это лишь одна из подобных тайн США. Как вы оцениваете игры про инопланетные формы жизни? Можете назвать наиболее реалистичные или яркие? Рубен: Ну, например, адаптации «Звёздного пути» — просто потому, что они основаны на самом правдоподобном сериале. К сожалению, в остальном всё достаточно тухло. [Чуть позже Рубен вспомнил ещё один неплохой пример — Mass Effect.] Пожалуй, поэтому нам нужно больше блокбастеров о пришельцах. Слишком много упущенных возможностей… Вернёмся на Землю. Вы в индустрии много лет. Возраст даёт о себе знать? Работа ведь не из лёгких. Не планируете ли в ближайшем будущем завершить карьеру? Рубен: Я уже затронул эту тему ранее — помимо каскадёрства, я провожу исследования, снимаю документальное кино, делаю много чего за кадром. Без дела сидеть не буду. Впрочем… я, конечно, не молод, 43 года уже, но порох ещё есть [улыбается]! Рубен Лэнгдон вместе со своей женой, Суи Юмесимой Дэн: Вообще, возраст даёт о себе знать, однако я в достаточно неплохой форме для 46 лет. Пускай я больше не могу делать кувырки через спину по бетону, волноваться особо не о чем. Люди часто забывают, что в первую очередь я всё-таки актёр. Мог бы сделать имя в качестве обычного дублёра или координатора, но меня это не интересует — я много и хорошо трюкачил на заре карьеры. Если что — продолжу сниматься. Или даже сам буду постановщиком фильмов. Ещё я много пишу, а сейчас превращаю один свой сценарий в небольшой рассказ. Геймеры редко задумываются о каскадёрах: мол, всю акробатику Данте просто рисуют на компьютере. Не жалеете ли, что о вашем труде знают немногие? Рубен: Ммм, нет! Совсем не чувствую, особенно после релиза Devil May Cry 5, — меня любят, всюду зовут! Хотя, скажу по секрету, для пятой части я исполнил меньше трюков, чем для предыдущих выпусков. Сказались бюджет и время производства. Нас привезли в Японию, а там каждая минута — это расходы на отели и всякое. Так что мы пришли, сделали своё дело и ушли [смеётся]. У меня есть преданные фанаты… Ну и не зря же мы с вами сейчас беседуем. Так что — спасибо! Дэн: Нет, мне профессия неблагодарной не кажется. Раз меня кто-то нанимает, значит, он ценит моё творчество. А я, в свою очередь, уважаю работодателя. Лишь совместными силами мы доводим проект до финишной прямой. Так что ни я, ни Джеки Чан, ни Том Круз не должны быть в центре внимания. Какие трюки сложнее всего даются? Рубен: С верёвками, потому что нужно учитывать много факторов. Если я на тросах, то надо синхронно работать с теми, кто их тянет. А это сложно. Дэн: Шея болит на следующий день после съёмок реакций на удары. Вам довелось приложить руку ко многим ААА-хитам, включая Devil May Cry, Resident Evil, The Last of Us. А вы сами играете в те блокбастеры, над которыми трудились? Рубен: Конечно. The Last of Us просто прекрасна! [Смеётся.] Великолепная вещь. Devil May Cry прикольная. Но больше всего люблю Street Fighter. Да, Resident Evil — это круто, конечно, но ничто не побьёт SF. Лучшая! Игра! В мире! Дэн: В детстве я был заядлым геймером, но сегодня нет на это времени. К тому же после съёмок я знаю все спойлеры, так что особо интереса нет. Я тренируюсь, учу математику и физику, рисую, читаю, пишу себе в удовольствие. Забавно, что именно хобби потом вдохновляет меня на основную работу. «Японский для чайников» Сегодня компьютеры заменяют всё — даже актёров массовки. Не боитесь ли, что спустя десятилетие надобность в вашем ремесле отпадёт? Рубен: Не думаю. CGI — это способ улучшить картинку. Если уж на то пошло, графика упростит задачу, сделает жизнь каскадёров удобнее и безопаснее. Я сторонник CG, не думаю, что профессионалы уйдут в прошлое. Киношникам по-прежнему нужна массовка на передний план, это задние ряды заполняют аниматоры. Чтобы двигать такие технологии вперёд, нужны исполнители! Взгляните, например, на технологию захвата движений. Это ведь тоже фактически компьютерная графика, верно? Одну сцену с моим участием обрабатывают 20 аниматоров. Один ткани до совершенства доводит, другой волосы программирует, третий эффекты пририсовывает. Так что вся эта истерия — ерунда. Дэн: Потребность в каскадёрах не пропадёт. Оба подхода имеют право на жизнь. Я всё ещё читаю книги. Какие-то в цифре, какие-то напечатаны на бумаге... но все они написаны живыми людьми, не так ли? источник Hide "Рубен: Скажу по секрету, для пятой части я исполнил меньше трюков, чем для предыдущих выпусков. Сказались бюджет и время производства." Вот-вот. Надеюсь на следующую часть то не пожалеют средства и создадут побольше лок, сюжет добротно раскатают, боссам дадут побольше строк и все такое. Ну и арт еще Показать контент Hide Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 174 15 апреля, 2019 (изменено) Используйте научный метод, чтобы смотреть на окружающий мир Самый правильный принцип) И как-то даже и не подумал бы, что косвенно Джеки Чан повлиял на ДМК и РЕ) Классное интервью! Столько нового узнал! Хэв, огромное спасибо)) Изменено 15 апреля, 2019 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 15 апреля, 2019 Показать контент ссыль Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 16 апреля, 2019 (изменено) Выкатили обложку артбука к ДМС5 Показать контент Данте не могли еще дальше и мельче сделать? Они разбивают мне сердце Зато забавно как они замаскировали... Ви... сами знаете кого =D Hide Ну и Показать контент Hide Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 16 апреля, 2019 Так-так, Нико подзагорела) сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 16 апреля, 2019 Мне даже нравится... почему то :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 174 16 апреля, 2019 Ей идёт, да) Хм, для Верга скрипку можно было б каким-нибудь уникальным оружием сделать. А что? У Данте электруха, у Верга скрипка) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 17 апреля, 2019 Показать контент Ви: Скажи ему, что скучал. Что ты потерял все, что было для тебя важным из-за своей жажды силы. Уризен: Проткни его! Разорви его трахею! Сожри его внутренности! - Верг? Мы деремся или че? Земля Вергилию, прием! Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 18 апреля, 2019 Дьявол внутри by Omurizer Показать контент 1) Данте: Вот черт! Это снова он... Вергилий просто следит за появлением Ярости. 2) Вергилий: Умри... 3) Ярость: «рычит» 4) Данте: парни, да вы ведь получаете от этого удовольствие... Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 19 апреля, 2019 (изменено) Неро и Спойлер Вот я никогда в жизни не поверю, что они неспециально сделали эти отсылки в репликах Неро Представляю, как Дантэ крыло, когда Неро выдавал вот такие фортели и становился до боли похож на старшего братца О_о Hide Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Арин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 19 апреля, 2019 (изменено) Небольшой пост удивления, любителям ребута не читать. Смотрю в твиттере посты любви к ребутному Вергилию. Что складывается: - Струсил сам попереть на Мундуса, пошел за братом (в оригинале Вергилий даже будучи ослабленным после дуэли с Дантэ попер на Мундуса сам в лоб, а не попытался сбежать. Попер в лоб, даже зная, что сдохнет. Он вообще скорее удавится, чем прямо попросит у брата помощи. Ну, кроме того случая, когда потребовалось победить его самого). - Манипулировал и врал брату (в оригинале Вергилий всегда честно говорил брату, что хочет сделать. Он вообще никогда никому ни о чем не врал, если вообще считал нужным что-то говорить. Ви сказал Дантэ, что ему два дня, а Уризен - это Вергилий, это и была чистейшая правда. А потом, когда Дантэ очнулся, явно хотел с ним поговорить на тему своей "материальной шизофрении") - Ребутный Вергилий оказывается еще и мизофоб. То есть боялся грязи, из-за чего постоянно носил перчатки и шляпу (оригинальный Вергилий чхать хотел на грязь вокруг, он все равно оставался в лоске и пафосе в любом свинарнике). Как вообще ЭТО можно называть Вергилием? КАК?! Hide Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Арин 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 19 апреля, 2019 (изменено) За Верга в свое время очень мощно у людей припекло, да. Воу-воу-воу. Просто охринительный! ролик сделали. Даже Капком бы так не смогли :D Аж мурашеньки https://vk.com/video-162247_456240359 Захотелось еще раз джойстик разломать! И Нико Показать контент Hide Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 174 19 апреля, 2019 40 минут назад, Арин сказал: Небольшой пост удивления, любителям ребута не читать. Смотрю в твиттере посты любви к ребутному Вергилию. Что складывается: - Струсил сам попереть на Мундуса, пошел за братом (в оригинале Вергилий даже будучи ослабленным после дуэли с Дантэ попер на Мундуса сам в лоб, а не попытался сбежать. Попер в лоб, даже зная, что сдохнет. Он вообще скорее удавится, чем прямо попросит у брата помощи. Ну, кроме того случая, когда потребовалось победить его самого). - Манипулировал и врал брату (в оригинале Вергилий всегда честно говорил брату, что хочет сделать. Он вообще никогда никому ни о чем не врал, если вообще считал нужным что-то говорить. Ви сказал Дантэ, что ему два дня, а Уризен - это Вергилий, это и была чистейшая правда. А потом, когда Дантэ очнулся, явно хотел с ним поговорить на тему своей "материальной шизофрении") - Ребутный Вергилий оказывается еще и мизофоб. То есть боялся грязи, из-за чего постоянно носил перчатки и шляпу (оригинальный Вергилий чхать хотел на грязь вокруг, он все равно оставался в лоске и пафосе в любом свинарнике). Как вообще ЭТО можно называть Вергилием? КАК?! Hide Не то чтобы струсил, он его сам в одиночку не мог одолеть. Как по мне Вергилий в перезапуске еще легко отделался, в сравнении с тем, во что превратили Данте. 30 минут назад, Heaven's Secret сказал: Воу-воу-воу. Просто охринительный! ролик сделали. Даже Капком бы так не смогли :D Аж мурашеньки https://vk.com/video-162247_456240359 Захотелось еще раз джойстик разломать! Hide Аж захотелось тройку и четверку переиграть)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 19 апреля, 2019 48 минут назад, Арин сказал: Небольшой пост удивления, любителям ребута не читать. Смотрю в твиттере посты любви к ребутному Вергилию. Что складывается: - Струсил сам попереть на Мундуса, пошел за братом (в оригинале Вергилий даже будучи ослабленным после дуэли с Дантэ попер на Мундуса сам в лоб, а не попытался сбежать. Попер в лоб, даже зная, что сдохнет. Он вообще скорее удавится, чем прямо попросит у брата помощи. Ну, кроме того случая, когда потребовалось победить его самого). - Манипулировал и врал брату (в оригинале Вергилий всегда честно говорил брату, что хочет сделать. Он вообще никогда никому ни о чем не врал, если вообще считал нужным что-то говорить. Ви сказал Дантэ, что ему два дня, а Уризен - это Вергилий, это и была чистейшая правда. А потом, когда Дантэ очнулся, явно хотел с ним поговорить на тему своей "материальной шизофрении") - Ребутный Вергилий оказывается еще и мизофоб. То есть боялся грязи, из-за чего постоянно носил перчатки и шляпу (оригинальный Вергилий чхать хотел на грязь вокруг, он все равно оставался в лоске и пафосе в любом свинарнике). Как вообще ЭТО можно называть Вергилием? КАК?! Hide Забавно, что буквально вчера я пересматривала ролик DMC с финальной дракой братьев и примерно такие же мысли были в голове)) По факту, вместо интересного и неоднозначного антигероя оригинала мы получили довольно банального злодейчика в ребуте. Собственно, я считаю это главной проблемой ребута: при наличии немалого количества достоинств в игре, они слили чрезмерно упростили характеры главных персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 19 апреля, 2019 Обалдеть. Уже и мод с женской версией Данте подвезли. Эх, это лицо бы на Триш прикрутить. Ну не могу без слёз на неё смотреть, особенно после всяких роликов из 4й части) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 19 апреля, 2019 Лебединая шея...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 19 апреля, 2019 (изменено) Показать контент https://www.pixiv.net/member.php?id=76765 Hide _________________ Кстати, я могу запросто представить, как "Спойлер" стоит с непроницаемым лицом, пока мелкий Неро, сидя у него на руках, бьет его по голове погремушкой. У "Спойлера" вообще явно характер "молча терпеть, потому что жаловаться для слабаков". Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Арин 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 19 апреля, 2019 (изменено) Ахах, наткнулась случайно на голосование Игромании на топ самых желанных персонажей в видеоиграх среди мужчин и женщин. Угадайте кто был на самом первом месте :D И это почти год назад, до всего этого хайпа Показать контент 1. Данте, серия Devil May Cry Лев Левин: В английском языке есть подходящее к случаю выражение: «I’m gay for this guy». Что в переводе значит примерно следующее: «Вообще я мужчинами не интересуюсь, но ради этого парня сделал бы исключение». Данте в любой части серии был достаточно крут (да, даже в варианте от Ninja Theory), но в Devil May Cry 4 стал настоящим секс-символом. Он источал невозможные объемы обаяния, тонкой иронии, брутальности, сексуальности и транслировал их всеми доступными способами — от элегантных движений в бою и мимики до шуток и отличной игры голосом. Почти любая женщина хотела бы быть с ним, почти любой мужчина хотел бы быть похожим на него. И то, что именно он занял первое место в голосовании сотрудников Игромании, — лишь ещё одно подтверждение тому. Мария Ильина: Случайно встречая на улице «крутых» ребят со специфической ухмылочкой вида «твой номерок уже у меня», я наполняюсь снисходительной жалостью человека, который видел свет и знает правду. Никто не может ухмыляться как он. Никто не может взмахивать полами плаща, как он. И уж точно никто так не зависает в воздухе, со свистом размахивая Озирисом и отправляя пачку тел за горизонт. Подражатели жалки. Враги бессильны. А Данте — чистый секс. Hide Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 19 апреля, 2019 2 часа назад, Heaven's Secret сказал: Ахах, наткнулась случайно на голосование Игромании на топ самых желанных персонажей в видеоиграх среди мужчин и женщин. Угадайте кто был на самом первом месте :D И это почти год назад, до всего этого хайпа Показать контент 1. Данте, серия Devil May Cry Лев Левин: В английском языке есть подходящее к случаю выражение: «I’m gay for this guy». Что в переводе значит примерно следующее: «Вообще я мужчинами не интересуюсь, но ради этого парня сделал бы исключение». Данте в любой части серии был достаточно крут (да, даже в варианте от Ninja Theory), но в Devil May Cry 4 стал настоящим секс-символом. Он источал невозможные объемы обаяния, тонкой иронии, брутальности, сексуальности и транслировал их всеми доступными способами — от элегантных движений в бою и мимики до шуток и отличной игры голосом. Почти любая женщина хотела бы быть с ним, почти любой мужчина хотел бы быть похожим на него. И то, что именно он занял первое место в голосовании сотрудников Игромании, — лишь ещё одно подтверждение тому. Мария Ильина: Случайно встречая на улице «крутых» ребят со специфической ухмылочкой вида «твой номерок уже у меня», я наполняюсь снисходительной жалостью человека, который видел свет и знает правду. Никто не может ухмыляться как он. Никто не может взмахивать полами плаща, как он. И уж точно никто так не зависает в воздухе, со свистом размахивая Озирисом и отправляя пачку тел за горизонт. Подражатели жалки. Враги бессильны. А Данте — чистый секс. Hide Занятный топец :) Хотя Геральт на втором...ну я даже не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 19 апреля, 2019 (изменено) 13 минут назад, DedushkaZedd сказал: Занятный топец :) Хотя Геральт на втором...ну я даже не знаю. У меня с сотрудниками Игромании его попадание туда вызывает спорные чуйства :D Как и отсутствие Леона (кощунство!!), но я рада, что по части Данте то мы с ними оказались единодушны :D Он даже мисс Крофт обогнал! x3 P.S. Ах, опять только сейчас догнала, что Данте это и есть переделанный Леон... Изменено 19 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 19 апреля, 2019 (изменено) 39 минут назад, Heaven's Secret сказал: У меня с сотрудниками Игромании его попадание туда вызывает спорные чуйства :D Как и отсутствие Леона (кощунство!!), но я рада, что по части Данте то мы с ними оказались единодушны :D Он даже мисс Крофт обогнал! x3 P.S. Ах, опять только сейчас догнала, что Данте это и есть переделанный Леон... 20 мест для такого топа в принципе мало, и вообще, в идеале, тут систему рейтинга с какого нибудь кинопоиска бы запилить, вот это был бы годный и объемный топ. А так, очень многие остались за бортом (отсутствие Тали, вот кощунство xD). Нет, само попадание Геральта в топ еще понять можно, но вот так высоко...ну нет, перегиб. Но по Данте да, выбор в общем-то понять можно. Я бы наверное тоже его выбрал, при определенных предпочтениях :) P.S. Ларке пора уже дорогу "молодым" давать. Конкуренция солидная уже подросла, как бы некоторые в индустрии не сопротивлялись создавать такие образы. Изменено 19 апреля, 2019 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 371 19 апреля, 2019 7 часов назад, Tanatos сказал: Не то чтобы струсил, он его сам в одиночку не мог одолеть. Как по мне Вергилий в перезапуске еще легко отделался, в сравнении с тем, во что превратили Данте. А потом наступила концовка, где тамошнего Вергилия просто слили. Показать контент Нет, правда. Абсолютно тупорылая реакция Донте на слова про "Теперь мы будем править людьми, и защищать их от них же самих" (хотя то же самое сделал Спарда в оригинале, и до этого Донте с братом неплохо так ладил), и абсолютно тупорылая, возникшая на пустом месте драка, чуть не закончившаяся смертоубийством. Причем у Верджина (его так на забугорье зовут, если что) есть план, и есть мысли о том, что делать теперь, когда мир - разруха, по которой бегают демоны, а у Донте одна реакция на все: А КАК ЖЕ КЕЙТ!!!!11 НО ВЕДЬ КЕЙТ НАМ ПОМОГАЛА!!!!11 Ага, помогала. А еще Лекс Мундус пес знает сколько лет человечество на поводке держал, и то даже пикнуть в ответ не могло. Дополнение, где Верджин ноет, что его никто не любит и никому он не нужен, и превращается в Типичный Злодейский Злодей, его просто добило. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 20 апреля, 2019 7 часов назад, DedushkaZedd сказал: но вот так высоко...ну нет, перегиб Ну Ведьмака почти во всех возможных топах, всех возможных категориях поднимают высоко, вне зависимости от целесообразности х) Любовь Ребзи! Данте прикрутили фейс Спойлера! Чот пробрало аж xD Показать контент Близнецы, ага, это ж надо было настолько непохожих актеров подобрать. Но зато сразу как молодо то выглядит. Реально, будто сразу после тройки пацан. Правда это уже не Данте, но издалека можно представить. И пока он не начинает улыбаться БУ! Показать контент Hide Hide 1 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты