Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Devil May Cry [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

NEfutLP.jpg


Платформы: eODynvu.png  zVsZATA.png  kAIUAL7.png | Жанр: Hack and slash

Разработчик /Издатель: uAlt630.png

Дата выхода: 8 марта 2019


Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте.


Трейлер 
Hide  
Скриншоты 

HyEHzSY.jpgycORGhT.jpgODDx8NO.jpgmy3jAPf.jpgB9U6dfA.jpgDYummyj.jpgxJWuBMG.jpgk0E9oOc.jpgLpK9eMx.jpg7ozBQtu.jpg2f7ZNSy.jpg

Hide  
Арты 

AhM5d0N.jpg

Hide  

 

 
Hide  
Hide  
Игры серии 

 

Devil May Cry  

1.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 23 августа 2001

Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия.
Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку.
Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения.
Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора.


 

Трейлер:  
Hide  
Hide  
Devil May Cry 2  

2.jpg

  • Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 25 января 2003

Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием.
Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство.
Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 3  

3.jpg

  • Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom, Ubisoft
  • Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC]

Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
Devil May Cry 4  

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года"

 

4.jpg

  • Платформа: [PC] [X360] [PS3]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Capcom
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 5 февраля 2008 года

Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  
DmC  

5.jpg

  • Платформа: [PS3] [X360] [PC]
  • Жанр: Slasher
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 15 января 2013

Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии.


 

Трейлер:  

 

Hide  
Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Elhant сказал:

К слову о той же модельке для Верджа в 4, что и для Данте - они ведь близнецы) И хоть в 4 есть разница в возрасте, в 3 у них действительно одинаковая модель. А вот в 5 нет. Не то, чтобы я жаловался - Вердж мне дико нравится (хотя Данте не очень сильно) - просто замечаю)

Это игровая условность, не обращай внимания. Просто сначала подобрали модель для Данте, потом такие - хм, а прическа Вергилия ему не идет! А давайте возьмем другую модель! Потом, конечно, сделали мину, что так и задумывалось, но я думаю, что причина как раз такая прозаическая. Данте из ДМС5 очень похож на себя и из 4 игры, и из 3 игры, так что я вполне понимаю, почему изначально наметились на эту модель.

Они все такие же каноничные близнецы, о чем говорится во всех репликах и текстах.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капком убрала защиту.:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Dart Ph сказал:

Капком убрала защиту.:react_roshevernon:

Ждём когда уберут её с МонХана вместе с кривым античитом в синглплеерной игре, чтобы наконец-то он перестал убивать процессор (то есть никогда)

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиту на пк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Elhant сказал:

Защиту на пк?

Денуво убрали. Это значит, что Капком решили, что получили за игру основные продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кооператив хм. Значит ли это, что в будущем серии нас ожидает что-то похожее?
Было бы любопытно, хотя я больше за возможность переключения между героями аля ГТА 5 и AC Syndicate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:


Кооператив хм. Значит ли это, что в будущем серии нас ожидает что-то похожее?
Было бы любопытно, хотя я больше за возможность переключения между героями аля ГТА 5 и AC Syndicate.

В аду Верджил с Данте пробиваются через орды демонов, а на земле Неро с Леди/Триш бдят за порядком?) ХОТЕТЬ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данте и Верджил пробиваются через орды демонов в Аду? Скорее уж, орды демонов пытаются сбежать от них в панике...

Вообще, кооператив не является для Паласа чем-то новым. Для ДМС3 на ПК уже давно такой мод существует.

Более того, в ДМС5 уже есть рабочий кооператив - вспомним, 14 миссию. 

Вообще, это было очень приятно: выбираешь за кого играть: Данте или Вергилием. К тебе может присоединится случайный игрок или будешь играть с ботом. 

Но тут нужна именно игра, баланс которой заточен под такие вещи.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

Более того, в ДМС5 уже есть рабочий кооператив - вспомним, 14 миссию. 

Там у каждого игрока свой путь, все равно что проходить уровень одновременно на двух разных платформах)

В целом идея сама по себе любопытная, успех будет зависеть от реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Elhant сказал:

Там у каждого игрока свой путь, все равно что проходить уровень одновременно на двух разных платформах)

В целом идея сама по себе любопытная, успех будет зависеть от реализации.

Нет. Ты путаешь миссии. 14 миссия - это там, где можно выбрать одного из 3 персонажей. Если тебе повезет, то тебя состыкует с другими персонажами и три поля арены вы будете проходить вместе. Я про путь к Церберу говорю. Там даже диалоги между персонажами есть. 6 вариантов диалогов всего.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минутка (обоснованного) нытья:


Спустя кучу лет перепрохожу 4 часть (на этот раз играю в спешл эдишн).
Впервые вижу игру, которая не хочет, чтобы игрок научился играть. Какой абсолютно бездарный геймдизайнер добавил в игру принудительный “enemy handicap”?

Получается, что мне не особо интересно играть на сложности Devil Hunter (normal), потому что она слишком лёгкая, а на Son of Sparda (hard, в SE, видимо, все сложности открыты с самого начала) не могу проходить боссов с первых трёх попыток (item-ы я не использую из принципа, с ними, может, и прошел бы), поэтому получаю “enemy handicap”.

Итсуно, ты совсем идиот? Я хочу научиться играть в твоё творение, позволь мне это сделать. Я не хочу принудительный изи мод, я специально ушел на хард, чтобы был чаллендж. ВТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты к тому, что враги редко атакуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Elhant сказал:

Ты к тому, что враги редко атакуют?

Ну нормал слишком легкий в том числе по этой причине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, -Lelouch- сказал:

Ну нормал слишком легкий в том числе по этой причине. 

Ты не думал, что, возможно, ты нетипичный игрок, чтобы по тебе судить?)

Ну и ты сколько прошел? После середины врагов становится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Ты не думал, что, возможно, ты нетипичный игрок, чтобы по тебе судить?)

Ну и ты сколько прошел? После середины врагов становится больше.

Немного, даже до Данте не дошел. Ну она наверняка потом станет сложнее, но сейчас большинство битв (за исключением боссов) вообще никакой опасности в себе не несут. 

В любом случае, моя претензия больше не к сложности игры, а к идиотской механике «enemy handicap», благодаря которой после 3-х смертей враги становятся заметно слабее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, -Lelouch- сказал:

любом случае, моя претензия больше не к сложности игры, а к идиотской механике «enemy handicap», благодаря которой после 3-х смертей враги становятся заметно слабее. 

А, серьезно? Я даже не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловлю кайф, слушая здешний OST

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время первую тройку DMC упустил, но сейчас всю линейку залпом употребил. Теперь явный передоз, что я аж аниме впервые за 5-7 лет запустил :D

Храни Спарда серию и весь тот потрясающий трэш который в ней творится)

В общем заверните следующую, пожалуйста. Я честно говоря в таком виде на любую санта-барбору согласен))

P.S.  С тройки до сих пор в шоке. Играя в нее впервые и сразу после первого прохождения второй части...это...я даже не знаю...прям как из депрессии выйти. Невероятный спектр сугубо положительных чувств на лютом контрасте. Причем я даже не склонен богомерзкий Devil May Cry 2 сильно ругать, просто потому что серию это не убило, а без этого отборного "кхе-кхе" куска кода... кто знает куда бы оно пошло все, так что тот случай когда оно к лучшему. Ну и конечно же она локальные ощущения от тройки просто нереально апает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по секретной концовке, к 5-й части должно было выйти дополнение о похождениях Триш и Леди, но потом его завернули. Видимо, Капком хотят традиционный трюк провернуть, выпустив специальное издание.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно было выйти дополнение Lady's Night. 

Но не стали игру дальше поддерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-я миссия за Данте на хьюмане мне скоро сниться будет. Без урона этот сраный S никак не получить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

10-я миссия за Данте на хьюмане мне скоро сниться будет. Без урона этот сраный S никак не получить. 

Royal guard. Долго и нудно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, я S, кажется, на всех миссиях на Human получил с первого раза. Условие для набора S зависит от сложности, и оно тем меньше, чем она легче. Поэтому для меня набивать S куда проще в этой игре, чем в предыдущих (в том числе потому, что убрали переменные с количеством орбов и временем).

У меня другая проблема - V :о С каждой новой его миссией мне все меньше хочется им играть. Уже доходит до того, что я осознаю желание поиграть в игру, а потом вспоминаю, что следующая миссия за V (как сейчас) и передумываю.

Объективно я его геймплей считаю достаточно интересным и глубоким, но субъективно он настолько обратный от того, что я люблю в экшн-играх и в серии в частности - медленный, неловкий, ограниченный. К тому же, на Dante Must Die в половине случаев петы умирают с одного удара.

Вторая проблема на DMD, впрочем, - это боссы :D Набрать стиль и дойти до конца уровня - не трудно, я без проблем набиваю 5к+ на мобах (для S на DMD нужно 6к), но потом сдыхаю на боссе (или использую воскрешение и не получаю коэффициент)) А еще в этой игре они самые жирные.

Впрочем, все это не проблемы, на самом деле, - просто повод to get gud.

В 02.03.2020 в 02:08, djava сказал:

Как и знаменитая японская камера, из-за которой нормальный обзор на поле боя невозможен или вернее даже усложнен (привет DMC5). 

Что в ней сложного?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.03.2020 в 02:05, Elhant сказал:

Что в ней сложного?

А в ней ничего сложного, просто нередко игра выставляет дебильные ракурсы камеры, из-за которых тяжеловато следить за врагами. Больше всего сей фактор раздражает при игре за Неро. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...