Elhant 14 574 5 августа, 2008 (изменено) Платформы: | Жанр: Hack and slash Разработчик /Издатель: Дата выхода: 8 марта 2019 Уже прошло несколько лет с момента, когда в Devil May Cry 5 началось демоническое вторжение, которое настигло город Рэд Грейв Сити, что привлекло внимание молодого охотника на демонов Неро - союзника Данте, однако у Неро уже нет его демонической руки. Направляясь в Рэд Грейв Сити вместе со своей напарницей Нико, Неро пытается разобраться в произошедшем: как он лишился демонической руки, как произошло вторжение и где может находиться Данте. Трейлер Hide Скриншоты Hide Арты Hide Hide Hide Игры серии Devil May Cry Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 23 августа 2001 Император был заключен в темницу, но сейчас он вырвался на свободу и судьба человечества зависит только от Данте — полукровки, сына того рыцаря-демона. Данте предстоит пойти по стопам отца и еще раз победить Императора-Дьявола… Мало того, что Данте профессионально обращается с мечом, он не гнушается и огнестрельного оружия. Всю первую половину игры игрок прорубается через толпы врагов и отстреливается от наседающих полчищ демонов. Как только Данте получит новое оружие, Вам придется переходить к ближнему бою. Улучшение оружия и новые удары приятно разнообразят эту мясорубку. Все это происходит на потрясающе красивых уровнях и под отличную хардроковую музыку. Devil May Cry это игра , которая за считаные дни стала хитом, и помогла Ps2 стать лидирующей консолью шестого поколения. Игра, которая своей динамичностью и удобнейшим геймплеем долго не будет отпускать от монитора. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 2 Платформа: [PS2] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 25 января 2003 Devil May Cry 2, следуя традиции первой части боевика, идет навстречу желанию игроков «сражаться против правил»: быть умопомрачительно крутым, иметь неограниченный запас патронов, одним нажатием кнопки выделывать ошеломительные комбинации ударов и с легкостью бегать по стенам. Такая схема не означает, однако, что игра чрезвычайно проста. Помимо регулируемой сложности, виртуозность убийцы демонов компенсируется высочайшими темпами сражения и нарастающей яростью противника. Классическая схема боя Devil May Cry обогащена новыми комбинациями ударов и дополнительным оружием. Специальный режим Bloody Palace: 2000 наводненных нечистью комнат дадут возможность проверить наработанное в игре мастерство. Множество секретных дополнений: персонажи, оружие, режимы игры и даже костюмы от дизайнеров. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 3 Платформа: [PS2] [PC] / HD Collection [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, Ubisoft Дата выхода: 17 февраля 2005 [PS2], 30 июня 2006 [PC] Devil May Cry 3 является приквелом всей серии и по хронологии идет самой первой, повествуя о том, как Данте только открыл свое агентство. Продолжая традицию предыдущих игр, ДМС 3 предоставляет игроку умопомрачительный и зрелищный геймплей, в котором ему предстоит крошить монстров под драйвовую музыку, используя огромное количество комбо и разнообразное оружие, но, что самое главное, - свое умение, благодаря которому он сможет достичь максимального рейтинга стиля. Спустя какое-то время после выхода оригинала, разработчики выпустили специальное издание под названием "Devil May Cry 3: Dante's Awakening — Special Edition", помимо добавления дополнительного уровня сложности, позволявшее играть за брата Данте - Верджила, который является ключевой фигурой сюжета игры. Третья часть, по мнению большинства поклонников и критиков, считается самой лучшей в серии. Трейлер: Hide Hide Devil May Cry 4 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинации "Action года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] Жанр: Slasher Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 5 февраля 2008 года Новая часть знаменитой серии, повествующей об охотнике на демонов Данте, однако в этот раз главным героем будет не сын Спарды, а молодой и энергичный парень Неро. Впрочем, возможность поиграть за самого Данте нам тоже представится, и, что интересно, оба блондина(а у Неро такой же цвет волос, как и у героя всей серии) будут не раз конфликтовать друг с другом. Сюжет игры разворачивается на небольшом континенте или полуострове, вокруг "Ордена Мечей", цель которого - борьба с демонами, и, собственно, не представляет собой чего-то инновационного в серии. Нам снова предстоит стильно крошить разнообразных монстров под энергичную музыку, пробивая свой путь до самого конца. Игра обладает очень красивой и яркой графикой, и, в отличие от третьей части, была прекрасно портирована на PC. Трейлер: Hide Hide DmC Платформа: [PS3] [X360] [PC] Жанр: Slasher Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom Дата выхода: 15 января 2013 Новое воплощение Данте - известного охотника на демонов. Camcom решили отдать проект в руки талантливых Ninja Theory, создавших такие игры, как Heavenly Sword и Enslaved, чтобы британские разработчики вдохнули новую жизнь во френчайз. Данте стал брюнетом, его история, как и внешность, перетерпели изменения, но по обещаниям он должен остаться все таким же раздолбаем, любимым занятием которого является уничтожение демонов - самыми стильными и красочными способами. Capcom следят, чтобы гейплей новой игры был близок к духу оригинала и удовлетворил фанатов серии. Трейлер: Hide Hide Hide Изменено 21 августа, 2018 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 13 января, 2020 (изменено) 41 минуту назад, Elhant сказал: К слову о той же модельке для Верджа в 4, что и для Данте - они ведь близнецы) И хоть в 4 есть разница в возрасте, в 3 у них действительно одинаковая модель. А вот в 5 нет. Не то, чтобы я жаловался - Вердж мне дико нравится (хотя Данте не очень сильно) - просто замечаю) Это игровая условность, не обращай внимания. Просто сначала подобрали модель для Данте, потом такие - хм, а прическа Вергилия ему не идет! А давайте возьмем другую модель! Потом, конечно, сделали мину, что так и задумывалось, но я думаю, что причина как раз такая прозаическая. Данте из ДМС5 очень похож на себя и из 4 игры, и из 3 игры, так что я вполне понимаю, почему изначально наметились на эту модель. Они все такие же каноничные близнецы, о чем говорится во всех репликах и текстах. Изменено 13 января, 2020 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 772 6 февраля, 2020 Капком убрала защиту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 6 февраля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Dart Ph сказал: Капком убрала защиту. Ждём когда уберут её с МонХана вместе с кривым античитом в синглплеерной игре, чтобы наконец-то он перестал убивать процессор (то есть никогда) Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 7 февраля, 2020 Защиту на пк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 7 февраля, 2020 13 минут назад, Elhant сказал: Защиту на пк? Денуво убрали. Это значит, что Капком решили, что получили за игру основные продажи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 280 17 февраля, 2020 Кооператив хм. Значит ли это, что в будущем серии нас ожидает что-то похожее? Было бы любопытно, хотя я больше за возможность переключения между героями аля ГТА 5 и AC Syndicate. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 772 17 февраля, 2020 8 минут назад, Tanatos сказал: Кооператив хм. Значит ли это, что в будущем серии нас ожидает что-то похожее? Было бы любопытно, хотя я больше за возможность переключения между героями аля ГТА 5 и AC Syndicate. В аду Верджил с Данте пробиваются через орды демонов, а на земле Неро с Леди/Триш бдят за порядком?) ХОТЕТЬ!))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 17 февраля, 2020 (изменено) Данте и Верджил пробиваются через орды демонов в Аду? Скорее уж, орды демонов пытаются сбежать от них в панике... Вообще, кооператив не является для Паласа чем-то новым. Для ДМС3 на ПК уже давно такой мод существует. Более того, в ДМС5 уже есть рабочий кооператив - вспомним, 14 миссию. Вообще, это было очень приятно: выбираешь за кого играть: Данте или Вергилием. К тебе может присоединится случайный игрок или будешь играть с ботом. Но тут нужна именно игра, баланс которой заточен под такие вещи. Изменено 17 февраля, 2020 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 17 февраля, 2020 2 часа назад, Арин сказал: Более того, в ДМС5 уже есть рабочий кооператив - вспомним, 14 миссию. Там у каждого игрока свой путь, все равно что проходить уровень одновременно на двух разных платформах) В целом идея сама по себе любопытная, успех будет зависеть от реализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 18 февраля, 2020 (изменено) 14 часов назад, Elhant сказал: Там у каждого игрока свой путь, все равно что проходить уровень одновременно на двух разных платформах) В целом идея сама по себе любопытная, успех будет зависеть от реализации. Нет. Ты путаешь миссии. 14 миссия - это там, где можно выбрать одного из 3 персонажей. Если тебе повезет, то тебя состыкует с другими персонажами и три поля арены вы будете проходить вместе. Я про путь к Церберу говорю. Там даже диалоги между персонажами есть. 6 вариантов диалогов всего. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 февраля, 2020 Минутка (обоснованного) нытья: Спустя кучу лет перепрохожу 4 часть (на этот раз играю в спешл эдишн). Впервые вижу игру, которая не хочет, чтобы игрок научился играть. Какой абсолютно бездарный геймдизайнер добавил в игру принудительный “enemy handicap”? Получается, что мне не особо интересно играть на сложности Devil Hunter (normal), потому что она слишком лёгкая, а на Son of Sparda (hard, в SE, видимо, все сложности открыты с самого начала) не могу проходить боссов с первых трёх попыток (item-ы я не использую из принципа, с ними, может, и прошел бы), поэтому получаю “enemy handicap”. Итсуно, ты совсем идиот? Я хочу научиться играть в твоё творение, позволь мне это сделать. Я не хочу принудительный изи мод, я специально ушел на хард, чтобы был чаллендж. ВТФ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 23 февраля, 2020 Ты к тому, что враги редко атакуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 февраля, 2020 8 минут назад, Elhant сказал: Ты к тому, что враги редко атакуют? Ну нормал слишком легкий в том числе по этой причине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 23 февраля, 2020 17 минут назад, -Lelouch- сказал: Ну нормал слишком легкий в том числе по этой причине. Ты не думал, что, возможно, ты нетипичный игрок, чтобы по тебе судить?) Ну и ты сколько прошел? После середины врагов становится больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 23 февраля, 2020 1 час назад, Elhant сказал: Ты не думал, что, возможно, ты нетипичный игрок, чтобы по тебе судить?) Ну и ты сколько прошел? После середины врагов становится больше. Немного, даже до Данте не дошел. Ну она наверняка потом станет сложнее, но сейчас большинство битв (за исключением боссов) вообще никакой опасности в себе не несут. В любом случае, моя претензия больше не к сложности игры, а к идиотской механике «enemy handicap», благодаря которой после 3-х смертей враги становятся заметно слабее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 23 февраля, 2020 56 минут назад, -Lelouch- сказал: любом случае, моя претензия больше не к сложности игры, а к идиотской механике «enemy handicap», благодаря которой после 3-х смертей враги становятся заметно слабее. А, серьезно? Я даже не знал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 февраля, 2020 Ловлю кайф, слушая здешний OST 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 23 февраля, 2020 В свое время первую тройку DMC упустил, но сейчас всю линейку залпом употребил. Теперь явный передоз, что я аж аниме впервые за 5-7 лет запустил :D Храни Спарда серию и весь тот потрясающий трэш который в ней творится) В общем заверните следующую, пожалуйста. Я честно говоря в таком виде на любую санта-барбору согласен)) P.S. С тройки до сих пор в шоке. Играя в нее впервые и сразу после первого прохождения второй части...это...я даже не знаю...прям как из депрессии выйти. Невероятный спектр сугубо положительных чувств на лютом контрасте. Причем я даже не склонен богомерзкий Devil May Cry 2 сильно ругать, просто потому что серию это не убило, а без этого отборного "кхе-кхе" куска кода... кто знает куда бы оно пошло все, так что тот случай когда оно к лучшему. Ну и конечно же она локальные ощущения от тройки просто нереально апает. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 26 февраля, 2020 (изменено) Судя по секретной концовке, к 5-й части должно было выйти дополнение о похождениях Триш и Леди, но потом его завернули. Видимо, Капком хотят традиционный трюк провернуть, выпустив специальное издание. Изменено 26 февраля, 2020 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 280 27 февраля, 2020 Должно было выйти дополнение Lady's Night. Но не стали игру дальше поддерживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 марта, 2020 10-я миссия за Данте на хьюмане мне скоро сниться будет. Без урона этот сраный S никак не получить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zagogulina 939 1 марта, 2020 1 час назад, djava сказал: 10-я миссия за Данте на хьюмане мне скоро сниться будет. Без урона этот сраный S никак не получить. Royal guard. Долго и нудно ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 3 марта, 2020 (изменено) Ммм, я S, кажется, на всех миссиях на Human получил с первого раза. Условие для набора S зависит от сложности, и оно тем меньше, чем она легче. Поэтому для меня набивать S куда проще в этой игре, чем в предыдущих (в том числе потому, что убрали переменные с количеством орбов и временем). У меня другая проблема - V :о С каждой новой его миссией мне все меньше хочется им играть. Уже доходит до того, что я осознаю желание поиграть в игру, а потом вспоминаю, что следующая миссия за V (как сейчас) и передумываю. Объективно я его геймплей считаю достаточно интересным и глубоким, но субъективно он настолько обратный от того, что я люблю в экшн-играх и в серии в частности - медленный, неловкий, ограниченный. К тому же, на Dante Must Die в половине случаев петы умирают с одного удара. Вторая проблема на DMD, впрочем, - это боссы :D Набрать стиль и дойти до конца уровня - не трудно, я без проблем набиваю 5к+ на мобах (для S на DMD нужно 6к), но потом сдыхаю на боссе (или использую воскрешение и не получаю коэффициент)) А еще в этой игре они самые жирные. Впрочем, все это не проблемы, на самом деле, - просто повод to get gud. В 02.03.2020 в 02:08, djava сказал: Как и знаменитая японская камера, из-за которой нормальный обзор на поле боя невозможен или вернее даже усложнен (привет DMC5). Что в ней сложного? Изменено 3 марта, 2020 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 574 4 марта, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 марта, 2020 (изменено) В 03.03.2020 в 02:05, Elhant сказал: Что в ней сложного? А в ней ничего сложного, просто нередко игра выставляет дебильные ракурсы камеры, из-за которых тяжеловато следить за врагами. Больше всего сей фактор раздражает при игре за Неро. Изменено 4 марта, 2020 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты