Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — MMORPG.com: «Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда»

Рекомендуемые сообщения

Популярный сайт mmorpg.com, в лице Билла Мерфи, написал краткую статью о подаче сюжета в The Old Republic и о том, как серьезно она повлияет на индустрию MMORPG в целом. Читайте переовод по ссылке ниже.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по роликам геймплея, квесты типа "принеси-подай или внедрись и убей, а потом вернись ко мне за плюшкой". Добавление озвучки не делает игру выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по роликам геймплея, квесты типа "принеси-подай или внедрись и убей, а потом вернись ко мне за плюшкой". Добавление озвучки не делает игру выше.

Сказал человек не игравший в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как жаль что я отказался от того, чтоб играть в нее.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не только же в озвучке дело.

Сказал человек не игравший в игру.

Но смотревший ролики тестеров! Что ты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал человек не игравший в игру.

Сделать вывод на основании полностью пройденного квеста в ролике я в состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая линейность последних "творений" BW рискну предположить что квесты изменяться не в лучшую сторону ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая линейность последних "творений" BW рискну предположить что квесты изменяться не в лучшую сторону ...

Фактический выбор только при выборе Лайт и Дарк ответов. Насколько они отличаются тестеры не говорил, ибо не перепроходили игру для этой цели - как раз можешь выяснить :) Логично думать, что они есть, ибо ни одно из последних творений БиоВаров не разрабатывалось 5 лет, причём с такими ресурсами.

Есть ещё эстетические решения - на основной сюжет не влияют, но приятно :) Типа пофлиртовать с НПС, причём взаимности с первого раза не добьёшься, там тот игрок-Джедай трижды к ней подходил, постепенно развивая их, мм, отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Star Wars: The Old Republic — MMORPG.com: «Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда»"

Теперь над квестодателями не будут висеть восклицательные знаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит не плохо, на деле посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все же подача сюжета, а точнее, то как собираются его подавать, медленно остужает мой пыл, по гамится в нее. И тяжело вздохнуть, над тем, что Сингла по этой вселенной и этому времени, мы еще доолго не увидим. Одна надежда, что БиоВары наварятся на своей ММОРПГ, и смогут делать другие игры лучше. К примеру третий Котор! Ладно, ладно, я знаю я наивен, по этому вопросу и с трудом верю, в то что написал.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.конечно озвучка квестов,это хорошо.но тупым квестам аля "мальчик на побегушках" это не прибавит ровно ничего.пусть бы другим аспектам уделяли внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру ещё надо пиарить? О_о Не глупи, такой ход со стороны электроников ещё бессмысленнее, чем твоё предположение, ведь так или иначе будут опубликованы и прочтены отзывы настоящих игроков. А оценки тем или иным аспектам игры выставлялись ра-а-азные. Опять-таки - если попался толковый тестер из числа беспристрастных либо ММО-игроков....

Но куда более ценный материал, которому явно больше доверия - это видео подобные тем, что в шапке. Не знаю, что в этих двух, но те, что видел я, подтверждают написанное ранее насчёт сюжетного выбора. А видел я в основном игру за всяких тёмных личностей....

Я согласен, насчет того что пока игра не вышла судить о ней, в каком либо месте, с весьма категоричной позиции, не только наивно но и глупо, но меня убивает цена. не смотря ни на что цена и почасовая оплата. Систему которую они предлагают, весьма интересна, да вот платить, и я сейчас уже не о деньгах, по моему там придется слишком высоко. Остается ждать только выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, насчет того что пока игра не вышла судить о ней, в каком либо месте, с весьма категоричной позиции, не только наивно но и глупо, но меня убивает цена. не смотря ни на что цена и почасовая оплата. Систему которую они предлагают, весьма интересна, да вот платить, и я сейчас уже не о деньгах, по моему там придется слишком высоко. Остается ждать только выхода.

Но ведь и труд проделан немаленький, верно? Впрочем, в расценках ММО я не разбираюсь, но и изменить цену не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, но мне квесты ужасно понравились. Я ожидал что игра будет хуже... а в итоге она мне понравилась... Озвучка и впрямь напрочь меняет отношение к квестам в ММО, ты вливаешься в игровой сюжет. И квесты а-ля "пойди-убей" представлены несколько иначе, нежели в других играх, тут сам квест делиться на 2 части, и вот это "пойди-убей" является необязательной половиной, но легкопроходимой.

Мое мнение - игра получилась отличная. После бета-викенда сделал предзаказ, теперь сижу жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум, св:тор можно считать КОТОРом 3... причем сюжет у каждого класса офигенный, есть где разгуляться в плане сингла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда»

Биовары забыли о том, что игра имеет всего 3 языка... :(

О локализациях - вот о чем они сейчас должны постить новости. А все остальное уже заезжено, давным-давно понятно и не так интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары забыли о том, что игра имеет всего 3 языка... :(

О локализациях - вот о чем они сейчас должны постить новости. А все остальное уже заезжено, давным-давно понятно и не так интересно.

Почему же, именно квестовая сторона игры очень сильна, она многих и привлекает, почему бы не попиарить ее. Все разумно, а о локализации будут думать после релиза.

И этот человек еще рассуждает о самозомбировании. :-D

Аргументированных претензий нет, только пускание газов в муку, ч.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баловаться мморпг давно закончил. А конкретно, когда пришло осознание что весь процесс сводится к муторному гринду всего и вся, для последующего хай-лвл мободроча за пиксельные шмотки. Редкими светлыми моментами были вовлечение в историю/сюжет и адреналиновое пвп (который в конечном счете тоже утомляет и перестает доставлять).

Спустя годы решил попробовать ТОР. Подкупает киношная, внятная, интересная подача сюжета/квестов (как заявлено). И вот если, уже во время игры после релиза, не появиться мысль аля "мне надо качать экспу, чтоби стать бальшоой хай лывл, а для этого надо идти и делать гребанные квесты, патамушта на мобах долго", то это - гуд. А если игровой процесс вообще не будет сводиться к мотивации постоянно гонять себя любимого на кач, а будет развлекать интересными (хотя бы подачей) квестами и прочими плюшками - то это вообще мега. А прокачка должна быть вообще второстепенной и ненавязчивой. Я хочу видеть игру на всем отрезке "первый лвл -> последний лвл + енд контент", а не только в 4-ех часовых рейдах после 24:00 по мск. Я все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, потер все обсуждение скатившиеся к DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл в эйдж оф конан, могу сказать, что индивидуальный сюжет как минимум затягивает. Это с учетом того, что в конане весьма посредственно реализованы диалоги (а на этот счет волноваться вообще не приходится, ибо диалоги последнее время у биоварей чуть ли ни главное) и нет НПС напарников.

И вот если, уже во время игры после релиза, не появиться мысль аля "мне надо качать экспу, чтоби стать бальшоой хай лывл, а для этого надо идти и делать гребанные квесты, патамушта на мобах долго", то это - гуд.

я думаю, на хай лвле все к этому рано или поздно все равно ведется. Но в конце концов, унылый гринд можно кинуть и окунуться в историю другого класса. Благо, их там 8 и порядка 200 часов на каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восторженные отзывы - это хорошо. Чую, придут хейтреы и скажут - купленная статья)) В ММО не играю исключительно потому, что там напрочь отсутствует сбалансированная подача сюжета. Надеюсь, ТОР этим страдать не будет. Потому я и сделал предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Восторженные отзывы - это хорошо. Чую, придут хейтреы и скажут - купленная статья))

Жаль не очень с английским, а то на той же печеньке куча отзывов, есть и негатив. Некоторые у ужасе от космических боёв, крафта и генерации персонажа, другие ставят им десятки. Правда на счёт квестов сходятся во мнении. Главное, что это будет не в стиле наших корейских друзей - "Иди убей мне пары тысяч мобов и я дам тебе билетик, за который может быть (0.0...01%) ты что-нибудь и получишь" :)

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хм.конечно озвучка квестов,это хорошо.но тупым квестам аля "мальчик на побегушках" это не прибавит ровно ничего.пусть бы другим аспектам уделяли внимание.

Читая кучи рецензий, заметил нюанс, все такие квесты обыграны(местами очень хорошо) и они сугубо побочные. Все сюжетные очень хороши и чуть ли не каждый тестер готов за тот или иной квест памятник ставить. Кроме того, их(пойди/убей, приди-подай) не больше половины всех побочных квестов(можно взять другие, если не хочется их выполнять). ПС. во всех играх есть приди-подай/пойди-убей, разница только в том как это выглядит.
Главное, что это будет не в стиле наших корейских друзей - "Иди убей мне пары тысяч мобов и я дам тебе билетик, за который может быть (0.0...01%) ты что-нибудь и получишь" :)
Это не самый ужасный тип квестов, самый кошмар - это найди такую-то вещь(какое-то количество) в каком-то из мобов. Хорошо хоть что о таком в Торе я ещё не читал. Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не просто: «Пожалуйста, помоги мне, убив десять работорговцев». Это: «Пожалуйста, помоги мне убить уродов, которые застрелили моего сына».

Эм, в чём разница? Ты в любом случае убьёшь 10 мобов, просто сюжетная причина будет разной. Я думал, что они в понятие "подача сюжета" вкладывают несколько иной смысл. Дело ведь не в мотивации выполнения квеста или отсутствии оной, а в самом процессе и сюжетных поворотах. К примеру, во время выполнения этого квеста выясняется, что сын-то был сам тем ещё выродком, и папаша, выдавший квест, сам нелюдь не меньший. Либо же "уроды" на самом деле невинные люди, которых кто-то подставил. Должен также быть выбор, например, стоит ли мне разобраться с "уродами", либо же всё выяснить, и разобраться уже с папашей. Но, как погляжу, вряд ли стоит ждать нечто подобное, раз речь идёт об обычной "вкачке" перса.

А я-то думал, каждый квест будет похож на то шикарное задание из первого Котора, в котором Хатт даёт тебе задание перевезти некий груз, на проверку оказавшийся ракатанской ментальной тюрьмой.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...