SergiySW 6 849 29 ноября, 2011 Заботливо созданная для первой части Mass Effect Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3 Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс». Мак признался, что написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части.«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – говорит Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“ Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть“. Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?» Поработав над всеми тремя играм Mass Effect, Мак готов сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь. Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect“. Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной». 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 30 ноября, 2011 Конрад Вернер не сможет спасти галактику.Не помню кто это. Будем опять воскрешать Шепарда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 30 ноября, 2011 Не помню кто это. Будем опять воскрешать Шепарда? Не помнишь Конрада Вернера? Я тогда тебя не видел в топике МЕ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 30 ноября, 2011 Надеюсь что "Возвращение вырезаных миссий на Цитадели" не подразумевает одноразовые локации вроде промзоны с Харкином! Если уж и делать из МЭ3 мечту фанатов, так обязательно должны вернуться полноразмерные локации президиума и мест боевой славы из самого первого МЭ. Разрабы это понимают... Жанорвые эксперименты и поиски новых идей закончились! Теперь все лучшее из 2-х игр должно слиться воедино в финале трилогии! :rolleyes: Что до тех кто Шепа загубил, так не велика беда! Чхать на них надо и не учитывать таких нубов плохих игроков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 12 30 ноября, 2011 Надеюсь что "Возвращение вырезаных миссий на Цитадели" не подразумевает одноразовые локации вроде промзоны с Харкином! Если уж и делать из МЭ3 мечту фанатов, так обязательно должны вернуться полноразмерные локации президиума и мест боевой славы из самого первого МЭ. Разрабы это понимают... Жанорвые эксперименты и поиски новых идей закончились! Теперь все лучшее из 2-х игр должно слиться воедино в финале трилогии! :rolleyes: Что до тех кто Шепа загубил, так не велика беда! Чхать на них надо и не учитывать таких нубов плохих игроков. 100% согласен,пускай лепят свободные локации,для посещения их в любое время естественно с учетом пререстройки после боя за Цитадель и новые районы,ну и квесты на них,но не одноразовые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totetsu 908 30 ноября, 2011 Неужели и правда лифты? Ооо, это было бы здорово! Снова побегать по Цитадели, надавать журналюге по бубну, а может и турианскому советнику дадут настучать по бронированной мордяхе? (давно мечтаю, еще с первого МЕ) С другой стороны - как будет выглядеть Цитадель во время вторжения Жнецов? Нас же не ушлют в соседнее скопление за не успевшим эвакуироваться дедулей-саларианцем,а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 30 ноября, 2011 (изменено) Создать продолжение где ГГ будет капитан какого-нибудь отряда, которого пришлют на замену Шепарда. Для которого бы Шеп был кумиром, ну или примером для подражания. И на миссиях в тяжелых ситуациях приводил бы в пример кэпа. К примеру...мне кажется ничё тк вариант. You can fight like a Krogan, run like a leopard But you’ll never be better than Commander Shepard Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Найлус Крайк 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 30 ноября, 2011 Good news Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 30 ноября, 2011 (изменено) Берем Лиарку,снимаем комнату в цитадели.А вселенная подождет :kuzya_02: Вобщем люблю Цитадель,а ее размеры искренне огорчили во второй части Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Black Phoenix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 ноября, 2011 Ня, не любил цитадель никогда. Только красиво смотрится, а так совсем уныло :[ Особенно устал искать хранителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 30 ноября, 2011 (изменено) Я тогда тебя не видел в топике МЕ.Трагедия...трагедия! http://nooooooooooooooo.com/ http://www.youtube.com/watch?v=V5ITvIYYjD0&feature=player_detailpage Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Salarian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 30 ноября, 2011 Отличная новость. Люблю Цитадель и буду счастлив пройти десяток побочных миссий ) ))) Остается надеятся, что МЕ3 из-за этого станет больше и дольше. Раз, как я понял, МЕ3 не будет бесконечной аля МЕ2. Лифты вернутся Лифты форфевер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 30 ноября, 2011 Лифты форфевер. Да. Точно. Forever - лучшее слово, которое может описать сколько обычно нужно сидеть в этих лифтах >_> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 ноября, 2011 Да. Точно. Forever - лучшее слово, которое может описать сколько обычно нужно сидеть в этих лифтах >_> Зато реалистично, я в ирл никогда не сажусь и не еду на лифте, детский комплекс который не могу до сих пор победить. Зато в МЕ мне хотя бы не страшно и я могу справится со своим страхом :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 30 ноября, 2011 определенно третий ME- убьет второй, останутся только первый и третий Скорее просто будет идеальный ME! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 30 ноября, 2011 определенно третий ME- убьет второй, останутся только первый и третий По-моему так и будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 30 ноября, 2011 ура, вот только на самом деле может оказаться,что либо это будет зона боевых действий,перевалочный пункт,потом боевые действия,временной локацией,или главной цитаделью обороны, которую нужно удержать,а затем снова боевые действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lupratit 1 30 ноября, 2011 Отличная новость, а то лично мне немного не хватало во втором ME Цитадели и этих "вечных" лифтов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 30 ноября, 2011 Кейси Хадсон, после релиза МЭ3, о системе переноса сохранений: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“ p.s. Ах да, ни первый, ни второй МЭ не будут убиты третьим. Тчк. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 30 ноября, 2011 (изменено) И так побродить по Цитадели это будет круто, но мне интересно на Цитадели есть памятник Крогонам которые спасли галактику от нашествия рахни, а совет Шепу паметник там поставил или нет и если да то интерестно на него посматреть, а то про мемориал на Элизеуме им. Шепарда упоминается в гн а разрабы на его так и не показали. :koo-koo: Да и еще интерестно той гнустной журналистки можно будет опять по фейсу врезать если да то это былобы здорово она меня в обойх частях бесила :teddy: Изменено 30 ноября, 2011 пользователем IvetaRuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 30 ноября, 2011 (изменено) Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть.“ Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?»А вот в этом месте можно поподробней? В МЕ2 в конце можно погибнуть всем, если не прокачать свой корабль. Но как я понимаю, если выбрать этот путь, то в 3-й части нам предложат всего лишь выбрать нового Шепарда либо загрузить сейв, сделанный ДО гибели всей команды. Но это не будет новым сюжетным поворотом - этим авторы не предложат иной поворот событий, ведь мы будем играть за все того же Шепарда, только и всего! Новый сюжетный поворот был бы, если бы в случае гибели полной команды и ГГ, в 3-й части нам предлагали бы либо иного персонажа - НЕ-Шепарда, которому надо было бы собрать свою команду или пользовать команду, с которой он работал параллельно событиям нашего Шепарда; либо нам предлагали бы какого-нибудь родственника (ВНЕЗАПНО!!!) Шепарда, либо что-то еще. И этот новый ГГ - не-Шепард, должен был бы в еще более ускоренном темпе доделывать работу, которую не завершил по причине гибели наш Шепард. Модеры-админы, вы поддерживаете контакт с разрабами - задайте им такой вопрос, ведь эта целая параллельная сюжетка! И это действительно нелинейная сюжетка! Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Fexs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 30 ноября, 2011 Да и еще интерестно той гнустной журналистки можно будет опять по фейсу врезать если да то это былобы здоровоДумаю из этого разрабы могут фирменную фишку сделать. Как "Смекаеш?" у Джека воробья так "Тыц по морде репортерше" у Командора Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 094 30 ноября, 2011 А вот в этом месте можно поподробней? В МЕ2 в конце можно погибнуть всем, если не прокачать свой корабль. Но как я понимаю, если выбрать этот путь, то в 3-й части нам предложат всего лишь выбрать нового Шепарда либо загрузить сейв, сделанный ДО гибели всей команды. Но это не будет новым сюжетным поворотом - этим авторы не предложат иной поворот событий, ведь мы будем играть за все того же Шепарда, только и всего! Новый сюжетный поворот был бы, если бы в случае гибели полной команды и ГГ, в 3-й части нам предлагали бы либо иного персонажа - НЕ-Шепарда, которому надо было бы собрать свою команду или пользовать команду, с которой он работал параллельно событиям нашего Шепарда; либо нам предлагали бы какого-нибудь родственника (ВНЕЗАПНО!!!) Шепарда, либо что-то еще. И этот новый ГГ - не-Шепард, должен был бы в еще более ускоренном темпе доделывать работу, которую не завершил по причине гибели наш Шепард. Модеры-админы, вы поддерживаете контакт с разрабами - задайте им такой вопрос, ведь эта целая параллельная сюжетка! И это действительно нелинейная сюжетка! Это интересная фантазия, но тогда бы мы ждали МЕ3 в два раза дольше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvetaRuman 97 30 ноября, 2011 Думаю из этого разрабы могут фирменную фишку сделать. Как "Смекаеш?" у Джека воробья так "Тыц по морде репортерше" у Командора Шепарда. Ну если разрабы это сделают это будет действительно фирменая фишка :ice: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 30 ноября, 2011 Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть.“ Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?» хрен ли они нам голову ломают, если в игре постоянно при загрузках писалось что то вроде: "те у кого шеп умер не смогут перенсти свой сэйв". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 30 ноября, 2011 Неплохо,посмотрим что из этого выйдет,я тоже всегда любил Цитадель))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты