Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Боевая система

Рекомендуемые сообщения

BioWare продолжают снабжать нас официальным материалом по Mass Effect 3. В новом эпизоде BioWare Pulse TV нам рассказывают о боевой системе заключительной части трилогии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нова" офигенная. Вангуард теперь вдвойне мой любимый класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части мой любимый класс vanguard (я только им проходил оба ME) меня жутко разочаровал, но вот тут приятно слышать про его изменения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивили вы меня! - это шедевр фантастики - с этого стоит начинать (и в каком-то смысле заканчивать) читать фэнтези!

Обязательно прочту...когда-то, ибо уже пол года мучаю серию ПЛиО ( :shok: ), банально уже нету желания читать что-нибудь, все эта проклятая древнегреческая литература, чтоб ее.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,в третьей части усилили инжей и биотиков.Наконец-то,а то они в первых двух частях как-то не тащили.Хотя нет,инжы во второй части исправились,а вот биотики эпично сосали (пардон за мой французский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательно прочту...когда-то, ибо уже пол года мучаю серию ПЛиО ( :shok: ), банально уже нету желания читать что-нибудь, все эта проклятая древнегреческая литература, чтоб ее.=\

Я в обязательном порядке прочитываю от 1 до 5 книги в день - а вам влом (=

______

за сим не будем троллить в теме ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец то мой любимый биотик получил полагающиеся ему плюшки.

А то раньше он как крокодилы в известном анекдоте

"летают но низеньнко. низенько" + штурмовика усилили а то в МЕ 2 играть за него

на невозможном уровне было как в другом анекдоте про дохлого котенка и алкоголика

"ну милый ну ещё капельку" уж больно он быстро дох в своем ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система понравилась. На оружии теперь фонарик есть, прикольно :sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот удар в землю...эт немного перебор. К чему он? Начинает напоминать рядовые слешеры.

Он разряжает щиты- тем самым нанося урон ближайшим врагам. Как у Стража в ME2 когда ему пробивали Техническую Броню он выдавала разряд нанося урон всем кто рядом. А тут игрок сам разряжает свои щити рассталкивая всех кто нахордится рядом, но при этом остается совсем беззащитным.

Больше всего понравились противники с переносными карманными турелями. ^_^

почему же из кармана? у него в за спиной рюкзачек в котором турель

me3combatengineert3oos.gif

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо неплохо, посмотрим как это в игре смотреться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне вспомнилось.

4b6592155a9e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, лучше бы они сделали режимы как в батлфилде,а не орду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, лучше бы они сделали режимы как в батлфилде,а не орду.

сказал как в лужу бзднул. При чем тут мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказал как в лужу бзднул. При чем тут мультиплеер?

Если можно турели ставить,почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно турели ставить,почему бы и нет.

наркоман что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наркоман что ли?

Это только начало. Потом ему подавай "графон как в крузис 2 на моксемальных ностройках!!11!" (с). Не,реально задрали со своим "было бы как в..."(искл. являются сами МЕ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнообразие боевых приемов радует - будет из чего и как именно убить противника. То, что BioWare "взаимствуют" приемы и технологии из других игр, я принимаю как должное. Лучше пусть так будет, чем тупо бегать по локации, не умея ни прыгнуть, ни оружие прокачать нормально, ни врага ударить (или ударить, но однообразно). Тем более, что даже если BioWare "взаимствуют" прокачку оружия из Crysis или пр. возможности из других игр, то они эти возможности ВИДОИЗМЕНЯЮТ. В любом случае всем будет играть интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прогресс на лицо. На этот раз наша живучесть будет зависеть не только от умения вовремя затащить свою задницу в укрытие.(чуть не вовремя вылезешь и как ни крутись, если ты далеко от безопасного укрытия, то тебя стопудово нагнут раком и в комнату забежит 20 негров геев)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс на лицо. На этот раз наша живучесть будет зависеть не только от умения вовремя затащить свою задницу в укрытие.(чуть не вовремя вылезешь и как ни крутись, если ты далеко от безопасного укрытия, то тебя стопудово нагнут

Эх, батенька, штурмовиком, стражем и разведчиком вы, видать, как следует не играли )))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, батенька, штурмовиком, стражем и разведчиком вы, видать, как следует не играли )))))))))))))))))))))))))

Поверь мне, играл всеми и не раз. Их классовые способности конечно помогают выживать, но в какой-нибудь обычной стычке с 3-7 противниками они в принципе не нужны и о них забываешь. Нет, ну если очень хочется почувствовать себя хоть немного умнее пушечного мяса, то наш "злобный гений" что-то придумает раз или два, а потом про это забываешь, как и про сами способности, даже в критической ситуации. В такие моменты я вспоминаю только броню стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините за слоупочество, но просмотрел видео только сейчас. Позитивненько, позитивненько... Соглашусь с первым отписавшимся в теме человеком - штурмач в 3ем МЭ это походу реально терминатор. Не зря я его со времен первой части берегу. Толковый ближний бой (о котором я молил Ктулху и разработчиков два года) наконец-то увидел в деле. Зоразо, уже сейчас хочется побегать...

Изменено пользователем Atavis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому что... А мне приглянулся фонарик на Оружие =) Как то первым Деад Спейсом повеяло. Ну а в осталньом, интересно будет. Нет конечно, в повествовательном режиме все это будет небось ультра продуктивно, и одной хеви граунд атакой мы мб и Атласа вынесем. А в от в шутерском режиме, думаю все равно, придется попотеть.

Извините за слоупочество, но просмотрел видео только сейчас. Позитивненько, позитивненько... Соглашусь с первым отписавшимся в теме человеком - штурмач в 3ем МЭ это походу реально терминатор. Не зря я его со времен первой части берегу. Толковый ближний бой (о котором я молил Ктулху и разработчиков два года) наконец-то увидел в деле. Зоразо, уже сейчас хочется побегать...

Жди Январской демки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Двоякие впечатления после видео. С одной стороны выглядит действительно зрелищно, но с другой стороны начинает тошнить от всяких этих попсовых приёмчиков, которым нет места во вселенной. И если с атакой ближнего боя ещё можно как-то смириться, то продолжения эпического бреда, связанного, со штурмовиком выходит уже за всякие границы. Биотика - это прежде всего способность дальнего боя, основаннная на управлении эффектом массы, т.е. если бросок, сингулярность или подъём можно объяснить с точки зрения управления массой, то эта нова и чардж не выдерживают никакой критики, да и атака ближнего боя должна бить не сильнее броска, т.к. по сути она им и является. В общем чувствую придётся в третьей части снова спрыгивать на адепта, если и ему не дадут таких феерично бредовых способностей.

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...